9 пилотов, намеренно разбивших самолеты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ancifero
11.05.2015 - 13:44
2
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (Xpenos @ 11.05.2015 - 15:50)
А про мохнорылых пилотов 9 сентября 2001 года почему забыли?

Агенты ЦРУ нифчем не виноваты! dont.gif
 
[^]
liosh
11.05.2015 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 1407
Цитата
Андреас Любитц, рейс 9525 Germanwings

Не стоит на Андрюху гнать!
Там не так всё однозначно.
Последняя инфа была, что он пытался поднять самолёт, но автопилот(!) вёл вниз.
Конечно официальная версия победит, как и с Кеннеди, как и с 9/11...
 
[^]
Бокин
11.05.2015 - 14:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5287
Добавлю:

Катастрофа Ан-26 в Московской области


Тип происшествия: катастрофа
Дата: 13 июля 1994 г.
Страна: Россия
Место происшествия: Московская область, с. Ляхово, Домодедовский р-н
Тип ВС: Ан-26
Принадлежность: Министерство обороны РФ
Подразделение: ВВС, 226 осап (Кубинка)

Описание
Бортинженер ВВС России угнал самолет с авиабазы Кубинка, чтобы покончить жизнь самоубийством. Он кружил около четырех часов в районе аэродрома на высоте от 100 до 600 м, после чего горючее закончилось и самолет рухнул на землю в 12 км от ВПП.

отсюда: http://war.airdisaster.ru/database.php?id=9

Из рассказов сослуживцев - семейные неурядицы (муж зарабатывает в десятки раз меньше жены, да и не получает зарплату по несколько месяцев - "лихие 90-е"), взлетел, кружил над аэродромом, почти уговорили сесть (на вышке присутствовали от командира экипажа и выше, друзей привлекали), почти уговорили...

Погиб один, за собой никого не утащил (на земле тоже)

Это сообщение отредактировал Бокин - 11.05.2015 - 14:21
 
[^]
Ivansadovod
11.05.2015 - 14:36
1
Статус: Offline


Калдырь

Регистрация: 12.09.13
Сообщений: 458
Цитата (Xpenos @ 11.05.2015 - 20:50)
А про мохнорылых пилотов 9 сентября 2001 года почему забыли?

Там не самоубийство, там Госдеп направлял самолетики dont.gif

Добавлено в 14:39
Цитата (VrnFencer @ 11.05.2015 - 21:13)
А сколько еще таких потенциальных летает, у которых нет-нет да проскакивает мыслишка...
Ебанутые бля. Да разгонись ты на машине и со скалы - такой же полет будет. Или об стену. Смысл один и тот же по ощущениям. Так нет, надо угробить борт с пасахеросами

Есть самоубийцы хотят доказать, что во всем виновата в гибели людей его благоверная....
Все проблемы из-за баб moderator.gif
 
[^]
raffden
11.05.2015 - 14:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 7125
Цитата (Xpenos @ 11.05.2015 - 12:50)
А про мохнорылых пилотов 9 сентября 2001 года почему забыли?

О ком? ты про работу мериканских спецслужб? которые аккуратно взорвали ненужные башенки, при этом обвинив левых людей.

Это сообщение отредактировал raffden - 11.05.2015 - 14:49
 
[^]
Алане
11.05.2015 - 14:52
5
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.09.07
Сообщений: 871
Цитата (54RG3 @ 11.05.2015 - 13:35)
Хочется вспомнить подвиг Гастелло. Вот в этом и разница между нами и ими - советские люди отдавали свои жизни, чтобы спасти других от фашизма, а у них - убивая себя, забирают в могилу с собой невинных.

И эти люди учат нас жить?

Хочется обратить внимание на последнего фигуранта данной подборки. Вполне себе советский гражданин. Говна во всех странах хватает.
 
[^]
ygagarin82
11.05.2015 - 15:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.02.13
Сообщений: 744
этот Любитц - никакой не пилот, а просто ебанутый говнюк. Тварь.
 
[^]
54RG3
11.05.2015 - 15:51
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 981
Цитата (Алане @ 11.05.2015 - 14:52)
Цитата (54RG3 @ 11.05.2015 - 13:35)
Хочется вспомнить подвиг Гастелло. Вот в этом и разница между нами и ими - советские люди отдавали свои жизни, чтобы спасти других от фашизма, а у них - убивая себя, забирают в могилу с собой невинных.

И эти люди учат нас жить?

Хочется обратить внимание на последнего фигуранта данной подборки. Вполне себе советский гражданин. Говна во всех странах хватает.

Хочется обратить внимание и на следующий эпизод (см. ниже). Резюме: наши люди всегда принимают ответственность за целое, исходя из общинного чувства космизма. И жертвуют собой во имя многих. И таких большинство.

А на вашем любимом Западе большинство людей - говно эгоистичное. Поверьте, я полмира объездил и знаю, о чем говорю.



6 апреля 1966 года капитан Борис Капустин (командир самолёта) и Юрий Янов (штурман) 668-го авиационного полка 132-й бомбардировочной авиадивизии 24-й воздушной армии Группы советских войск в Германии, дислоцировавшегося в городе Финов (Finow) в ГДР, получили приказ перегнать бомбардировщик Як-28 на другой аэродром. Но в небе над Берлином, у самолёта в результате помпажа отказали оба двигателя сразу, и машина стала падать на жилые кварталы Берлина. Лётчикам, безуспешно пытавшимся запустить двигатели, удалось отвести самолёт от густонаселённых кварталов за черту города. Они приняли решение посадить самолёт в лесу, который виднелся неподалёку, но это было всего лишь кладбище, на котором в тот день (Пасха) было много людей. Экипажу поступила команда катапультироваться, но Капустин и Янов решили не покидать падающую машину, а попытаться посадить её. Показавшееся в дали озеро Штёссензее вполне могло подойти для посадки самолёта на воду, но возникшая вдруг впереди дамба с шоссе, на котором было много автомобилей, заставила командира экипажа Капустина приподнять уже совершенно неуправляемый самолёт и перенести его через дамбу. После этого самолёт упал и с большим наклоном ушёл в толстый слой ила на дне озера. Пилоты погибли.

Это сообщение отредактировал 54RG3 - 11.05.2015 - 15:53
 
[^]
Onotolich
11.05.2015 - 20:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.12
Сообщений: 1057
Огромное небо - одно на двоих.
 
[^]
Motomoto
11.05.2015 - 22:41
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата (vasek005 @ 11.05.2015 - 13:31)
Цитата (leonyd @ 11.05.2015 - 13:21)
охуеть. вчера с друганом тему обсуждали. я уж лучше на поезде

Думаешь у машиниста поезда нет возможности убить себя вместе с пассажирами?

[quote]
Тогда и на такси ехать опассно..
вообще тут дело случая..
у нас в городке деваха с парнем разругалась, будучи в эмоциональном неадеквате влетела на своём гольфе в уличное кафе... три трупа, люди пришли просто попить кофея, съесть мороженку.. а тут эта дура moderator.gif
 
[^]
vitorre
11.05.2015 - 22:44
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 820
Я надеюсь они до сих пор горят в аду.

Сколько не только погибших, но и в геметрической прогрессии исковерканных судеб семей, друзей..... ведь 300 пассажиров. и у них например по 20 родственников. и по 20 друзей.... посчитайте какая волна...

твари.
 
[^]
Motomoto
11.05.2015 - 22:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
Цитата
Алане,11.05.2015 - 14:52]  Хочется вспомнить подвиг Гастелло. Вот в этом и разница между нами и ими - советские люди отдавали свои жизни, чтобы спасти других от фашизма, а у них - убивая себя, забирают в могилу с собой невинных.

И эти люди учат нас жить?
Хочется обратить внимание на последнего фигуранта данной подборки. Вполне себе советский гражданин. Говна во всех странах хватает.
Хочется обратить внимание и на следующий эпизод (см. ниже). Резюме: наши люди всегда принимают ответственность за целое, исходя из общинного чувства космизма. И жертвуют собой во имя многих. И таких большинство.

А на вашем любимом Западе большинство людей - говно эгоистичное. Поверьте, я полмира объездил и знаю, о чем говорю.



Ахуеть lol.gif
И эту тему пытаются перевести в ранг политичесского срача gigi.gif gigi.gif


Добавлено в 22:48
Цитата (ygagarin82 @ 11.05.2015 - 15:24)
этот Любитц - никакой не пилот, а просто ебанутый говнюк. Тварь.

[quote]
Плюсанусь,
когда говорили о его биографии промелькнула фраза
" Ему повезло, сделать своё любимое хобби, профессией "
Сколько таких, которые грезят небом, не получили подобного шанса по разным причинам.. тут сцуко как лоторейный билет выпал, живи, наслаждайся....
Я таки сам небом болею, но ипотека и двое детей подростков крепко держат за яйца, ( помните эмблему автобата ? gigi.gif gigi.gif )

Это сообщение отредактировал Motomoto - 11.05.2015 - 23:10
 
[^]
R0mari0
11.05.2015 - 22:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.09.13
Сообщений: 1823
Цитата (Motomoto @ 11.05.2015 - 07:44)
Цитата (54RG3 @ 11.05.2015 - 15:51)
Цитата (Алане @ 11.05.2015 - 14:52)
Цитата (54RG3 @ 11.05.2015 - 13:35)
Хочется вспомнить подвиг Гастелло. Вот в этом и разница между нами и ими - советские люди отдавали свои жизни, чтобы спасти других от фашизма, а у них - убивая себя, забирают в могилу с собой невинных.

И эти люди учат нас жить?

Хочется обратить внимание на последнего фигуранта данной подборки. Вполне себе советский гражданин. Говна во всех странах хватает.

Хочется обратить внимание и на следующий эпизод (см. ниже). Резюме: наши люди всегда принимают ответственность за целое, исходя из общинного чувства космизма. И жертвуют собой во имя многих. И таких большинство.

А на вашем любимом Западе большинство людей - говно эгоистичное. Поверьте, я полмира объездил и знаю, о чем говорю.


Ахуеть lol.gif
И эту тему пытаются перевести в ранг политичесского срача gigi.gif gigi.gif

Поверьте, не только на ЯПе попадаются неадекваты, переводящие любую тему в плоскость политсрача! Дебилов везде хватает! gigi.gif
 
[^]
Motomoto
11.05.2015 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.11
Сообщений: 5787
R0mari0
Салам !!!
 
[^]
AVOTIYA
11.05.2015 - 23:13
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 2
Цитата (Xpenos @ 11.05.2015 - 12:50)
А про мохнорылых пилотов 9 сентября 2001 года почему забыли?

А что произошло 9 сентября 2001г.? Знаю, что было 11, а 9 даже не слышал.
 
[^]
BolT86
12.05.2015 - 00:31
4
Статус: Offline


Человек в чёрном

Регистрация: 5.09.10
Сообщений: 234
У Ломачинского есть рассказ про лётчика-истребителя, на форсаже вошедшего в землю. По скрюченному фрагменту пальца определили, что был суицид. Почитайте, интересно.
 
[^]
Alex0053
12.05.2015 - 00:44
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 12372
Цитата (BolT86 @ 11.05.2015 - 23:31)
У Ломачинского есть рассказ про лётчика-истребителя, на форсаже вошедшего в землю. По скрюченному фрагменту пальца определили, что был суицид. Почитайте, интересно.

ЛЁТЧИК В ПОЛЛИТРОВОЙ БАНКЕ

Как ни печально, но нам, судебным медикам, разбирая семейные драммы высшего накала, с живым телом работать редко приходится. Когда страсти доходят до безумия, то и порой и развода не получается. Получается труп и почти всегда женский. Хотя "почти" это не всегда! А когда ещё и труп такой странный, и экспертиза на уровне высшего пилотажа, хоть и без биологической уникальности... Впрочем, давайте по порядку:

В конце 70-х в войска стали поступать новые МИГи-29. Тогда машина считалась секретной, и многие её узлы активно усовершенствовались. Одно такое, казалось бы, незначительное, экспериментальное новшество было установлено на одном из самолетов, дислоцированных под Лугой. Штурвала на этой машине нет - вместо него между ногами летчика торчит РУС - ручка управления самолетом, больше всего напоминающая джойстик для компьютерных игр. Суть новшества была довольно простой - под указательный палец правой руки на РУСе было установлено специальное титановое кольцо, помогающее летчику держать руку. Прижилась ли эта маленькая новация или нет - я не знаю. Но знаю одну печальную историю, связанную с этим колечком.

Как-то на Кафедру Судебной Медицины ВМА срочной фельдъегерской почтой (а попросту военным гонцом на УАЗике) доставили пол-литровую банку, обложенную брикетами сухого льда. В этой банке было собрано все, что осталось от лётчика, вернее, всё то, что военный судмедэксперт смог собрать на месте авиакатастрофы. Сама по себе катастрофа новейшего секретного истребителя - это уже ЧП всеармейского масштаба, а эта ещё сопровождалась весьма неприятными обстоятельствами. Были громадные сомнения, что дело было не в технической исправности самолета...

Погибший пилот-подполковник был очень опытным летчиком, из тех, кого называют асами. Отлично летал в Афганистане, был заслуженно награжден многими боевыми орденами и медалями. При судебно-психиатрическом анализе, а последний можно было сделать только косвенно на основании личного дела, записей в летной книжке и бесед с сослуживцами, был он личностью хладнокровной, способной к принятию правильных и молниеносных решений. В авантюрах никогда не замечен, хоть и крутил такие фигуры высшего пилотажа, что многим другим асам было завидно. Часов у него столько было налетано, что на теперешний авиационный полк хватило бы...

Но все же оставалась одна неприятная неясность - его семейная жизнь. Совсем недавно была у этого подполковника вполне благополучная семья - жена-красавица и двое деток. Тогда советское государство о военных заботилось: лётная зарплата плюс зарплата жены позволяли жить без проблем. Обитали они в ДОСе (доме офицерского состава) при части в хорошей благоустроенной трехкомнатной квартире. Луга недалеко - городок тихий, да и до Ленинграда рукой подать. Не служба, а мёд, мечта многих офицеров. По описаниям сослуживцев, семья была счастливая, ни ссор, ни скандалов у них никто не помнил.

И вот на фоне общего благополучия несколько месяцев назад его старший сын отдыхал в пионерском лагере на Волге, где смылся с тихого часа купаться и утонул. Сильно переживал подполковник эту трагедию, даже был отлучен от полётов на какое-то время. Однако мужественная душа военного переборола драмму, и вскоре подполковник снова окунулся в лётную работу. Тащил службу за пятерых, пытаясь заглушить боль души и тоску по сыну. Командование причину его рвения понимало и от этого еще больше ценило. Да и само время, лучший доктор, свое дело сделало - забываться боль утраты стала, ушла из повседневной жизни этого военного. Вот вроде и супруга от потрясеня оправилась, опять зажили они счастливо.

Приходит подполковник накануне катастрофы к себе в квартиру и видит - некоторых вещей его любимой жены нет. Нет и маленькой дочки, и самой жены. Через несколько минут телефонный звонок. Подполковник берёт трубку. Супруга звонит. Просит не перебивать. Извиняется за содеянное и сообщает подполковнику пару "приятных" новостей. Новость первая: второй ребенок - не его. За взятку врач-гинеколог написала преждевременные роды. Нормально ребенок родился, даже несколько переходила. Написали так, чтоб сроки "залёта" под "афганский" отпуск подполковника совпали. Дочка оказывается от жениного однокурсника, с которым страстная любовь еще со студенческой скамьи. Старый друг её так любит, что сам до сих пор не женат. Однокурсник этот в большие люди выбился, во Внешторге работает, не чета какому-то там подполковнику ВВС. Новость вторая: тайным встречам конец, жена, теперь уже можно считать, бывшая. Сделано предложение, которому "да", ну, а подполковнику - соответственно "нет". Всё, что у них было, оказывается трагическая ошибка поспешного выбора. Дальше просит не беспокоиться и начать устраивать свою новую холостую жизнь. Типа, "мужик ты видный, в своей Луге девку быстро найдешь". А за алименты совсем не волнуйся - никаких алиментов не будет. И никакой твоей жилплощади не надо. Новый муж имеет свою шикарную квартиру в Москве и безоговорочно принимает отцовство. Родители у него тоже очень большие люди, с разводом помогут, всё будет быстро и чики-чики, на твоей карьере никак не отразится. Не змея же твоя бывшая жена...

Подполковник весь этот монолог молча выслушал, ведь обещал же не перебивать. Действительно мужик железный был. Лишь в самом конце сказал пару слов: "Всё? Ну раз все, то тогда, прощай!" - и повесил трубку. Ни в какой винно-водочный он не побежал, дабы топить свое горе, ни к каким друзьям звонить не стал, дабы излить свою душу. Зачем людей после тяжелого дня беспокоить? У всех своих проблем по горло, а завтра очередной полетный день - всем следует хорошо выспаться, чтобы быть в надлежащей форме. Залез подполковник в свой холодильник, поел осиротевших жениных котлет и лёг спать. Никто бы и не узнал об этом разговоре, кабы после ЧП военные следователи жену не разыскали.

Ни свет, ни заря подполковник в части. Предстоит сложный полет в паре с одним майором. Что касается летного дела, то майор тот, тоже ас, на подполковника как на отца-наставника смотрел, хоть по возрасту был близок, да и вне службы все их друзьями считали. Летали они в элитной эскадрилии, где были собраны лучшие лётчики и техники полка. Вместе проходят предполётный медосмотр. Перед осмотром друзья непринужденно болтают, обсуждают детали предстоящего задания, шутят на отвлеченные темы. Друг-майор ничего особенного в настроении подполковника не замечает. Авиационный военврач тоже ничего не находит. Руки не дрожат, нервные рефлексы в порядке, глаза не красные, кровяное давление и сердцебиение в норме. Явно выспался мужик, к полету готов, физическое состояние отличное. Заключение простое: "До полёта допускаю".

Развод. Уточнение учебно-боевой задачи. Ни командир, ни другие офицеры ничего странного в поведении подполковника не замечают. Как всегда собран, все высказывания строго по делу. Подходят к самолетам. Разговор с офицером-техником всегда душевный. Верят летуны своим ангелам-хранителям, да и техники за годы работы свих летунов насквозь видят. Ничего странного техник в подполковнике в то утро не заметил. Доложил как положено: "Товарищ подполковник! Ваш МИГ-29 к вылету готов. Неполадок нет". А неполадок, похоже, действительно не было. Уже после ЧП госкомиссия по данным телеметрии и остаткам "чёрного ящика" определила. Вообще-то этот ящик совсем не черный и совсем не ящик. Бортовой самописец больше всего напоминает большой приплюснутый ярко-оранжевый мяч, в бронированном нутре которого медленно ползёт суперпрочная магнитная проволочка, фиксируя кучу параметров. В этой катастрофе этот "неразбиваемый" блок весьма сильно разбился, но кое-какие участки проволоки уцелели. К счастью, те, что последние моменты "жизни" машины фиксировали. За исключением самого режима пилотирования, работа всех систем была в норме.

Вот и взлетная полоса. Голос диспетчера в наушниках дает паре взлет. Два "мигаря" на полосе стартуют как бегуны на эстафете - один чуть сзади и сбоку от другого. Короткая пробежка, и громадные хищных птицы синхронно поднимаются в воздух. Короткий и крутой набор высоты. Выход в заданный район. Форсаж. "Горшки" под хвостами выбрасывают яркие оранжево-голубые языки пламени. На земле слышен грохот взломанного звукового барьера. Начинается работа на перехват и страшные перегрузки. Пара работает технично и слаженно, тянет на явную пятерку. "Земля" довольна. Командир полка то тычет пальцем в экран радара, то задирает большой палец вверх. И вдруг на заданной потолочной точке самолет подполковника начинает карабкаться дальше вверх. Командир полка с досадой всплескивает руками. Эх, какая пятерка сорвалась! С земли сразу идет команда: "Нарушение полётных условий, вернитесь на заданную высоту!". В ответ привычное: "Вас понял. Есть вернутся на заданную высоту. Выполняю". Но вместо нормального снижения самолет подполковника выполняет вертикальное пике строго вниз. Пике вниз на полной форсажной тяге. Восемнадцать километров высоты кончаются за секунды. Самолет на максимальной скорости, усиленной силой земного притяжения, врезается в землю, как метеорит. Местность безлюдная, сопутствующих разрушений нет, исключая огромного кратера в болоте.

Наверное, каждый читатель уже выдвинул свою версию происшедшего. Версию простую, и я уверен, что правильную. Уж больно очевидны факты последнего вечера жизни этого подполковника. Но предположить, ещё не значит доказать. А доказать было необходимо.

Разложили светила военной судмедэкспертизы обугленные косточки из баночки на белую простынку и стали думу думать. Ну, как в такой ситуации доказать, что в момент падения самолета пилот был в сознании? Причем доказать стопроцентно. Сама постановка задачи выглядит довольно глупой шуткой.

Отправили кусочки тканей, что не совсем сгорели, на анализы. Результат полностью отрицательный - ни наркотиков, ни ядов. И тут одного молодого капитана-адъюнкта* мысль посетила: ведь среди найденных костных фрагментов есть два куска проксимальной фаланги указательного пальца правой руки! Как раз той косточки, что в кольце на РУСе должна быть. Сложил сей начинающий судмедэксперт две половинки, два костных фрагмента, и точно - очень уж характерный перелом получается - колечко в момент удара косточки как ножом рассекло. Сразу на завод-изготовитель ушёл срочный запрос. Необходимо было замерить некоторые размеры кабины, прислать технический рисунок ручки и это титановое кольцо.
__________
*Адъюнкт - военный аспирант

Ответ пришел в секретном пакете с нарочным через пару дней. Взял этот адъюнктик техрисунок и пошел в протезную мастерскую Академии. Столяр с предложенной работы только усмехнулся. За десять минут он отрезал по заданному размеру деревянный брусок и сколотил грубое подобие РУСа - штурвала МИГа-29. Грубое, но по размером точное. Затем на точиле, а дальше обычным рашпилем подогнал рукоятку под форму рисунка и на два шурупа прикрутил титановое кольцо, а внизу прикрепил поперечную планку на обычном дверном навесе. До миллиметра вымерял размеры. Копия получилась смешная, но для следственного эксперимента вполне пригодная. Далее эту "швабру" прибили к обычному листу фанеры.

На следующий день наш адъюнкт пришел на построение факультета подготовки лётных врачей. Из кармана его кителя выгладывал токарный штангель-циркуль. Коротко переговорил с начальником. Тот дает команду: "Всем курсантам, вес которых 85 килограммов, шаг вперед!". Бух по полу, такие курсанты вышли. Следующая команда: "Из вышедших всем курсантам, у которых рост метр семьдесят девять - шаг вперед!" И эти вышли. Уже совсем небольшая группа. Третья команда: "Последние выведшие поступают в распоряжение капитана, остальным - р-рразойтись!" Завел кэп эту группу в класс для самоподготовки и давай им руки измерять.

Отобрал офицер двух "подопытных кроликов" и повел их на Кафедру Авиационной и Космической Медицины. А на той кафедре кресло, аналог кресла МИГа-29, имелось, установленное на специальном тренажере. На тот тренажер и поместили фанерный лист со "шваброй", изображающей штурвал-джойстик. Но так, чтобы все размеры реального МИГа были точно соблюдены. Посадил адъюнкт первого курсанта в этот "самолёт", пристегнул его к креслу ремнями, а колечко на ручке предварительно краской обмазал. "Держи, курсант, штурвал!" Курсант держит. Тренажер наклоняет кресло на угол того пике, когда произошла катастрофа. "А теперь расслабь руки!" Руки падают с импровизированного штурвала, палец выскальзывает из кольца. "Снова держи! А теперь мы тебя чуть тряхнем!" Палец касается металлического ободка кольца, и нанесенная краска рисует на пальце линию под характерным углом, точь-в-точь по разлому кости. Курсант слазит с тренажера, линия на пальце фотографируется. "А теперь, коллега, выходите из пике - ручку вниз и на себя!" Меняют угол наклона и снова трясут. Линия на пальце уже не совпадает с линией перелома. Потом трясут без изменения угла - вдруг в самолёте ручку заклинило и элероны не слушаются. Линии на пальце получаются разные, опять на перелом совсем не похожие. Закончив с первым курсантом, занялись тем же со вторым. Бесчисленное количество фотографий - следственный эксперимент номер такой-то и рука на сантиметровой сетке. Наконец со стендовым моделированием покончено. Плёнки быстро сдаются в фотолабораторию, и к утру получены фотографии.

Картина предельно ясна - удержать палец на ручке-штурвале можно только в полном сознании и при полном сохранении мышечного тонуса. А учитывая реальные перегрузки под форсажем, для этого ещё необходимо обладать недюжей физической силой и быть тренированным - слабак так руку не удержит! Характер перелома дистальной фаланги указательного пальца правой руки стопроцентно подтверждает, что никаких попыток вывода из пике в момент удара о землю летчиком не проводилось. Любой мало-мальски здравомыслящий человек сделает такой вывод.

В последний миг своей жизни наш подполковник был в полном сознании и прилагал значительные физические усилия, чтобы вести на максимальной скорости абсолютно исправную машину вертикально вниз.
 
[^]
sn4ke
12.05.2015 - 01:37
-2
Статус: Offline


СССР

Регистрация: 1.04.13
Сообщений: 4901
Цитата (vasek005 @ 11.05.2015 - 13:31)
Цитата (leonyd @ 11.05.2015 - 13:21)
охуеть. вчера с друганом тему обсуждали. я уж лучше на поезде

Думаешь у машиниста поезда нет возможности убить себя вместе с пассажирами?

среди машинистов нет пизданутых, у них мед комиссия перед работой, а у этих в гейропе хуйти че, что ты по заключению врача пизданутый можно просто скрыть gigi.gif лепота!
 
[^]
Дрындль
12.05.2015 - 02:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.11
Сообщений: 240
Motomoto,
когда говорили о его биографии промелькнула фраза
Цитата
" Ему повезло, сделать своё любимое хобби, профессией "
Сколько таких, которые грезят небом, не получили подобного шанса по разным причинам.. тут сцуко как лоторейный билет выпал, живи, наслаждайся....
Я таки сам небом болею, но ипотека и двое детей подростков крепко держат за яйцa


была инфа в СМИ, якобы, у него был кредит на 60 (?) тыщ за обучение на пилота.
Это не бесплатно в Германии, на пилота учиться. И, типа, внезапно(нах) обнаружилось, что у него зрение стало падать.
Тут он загрустил, бо, как же слепой пилот работать станет и выплатит кредит. И решил выпилиться.
Это версия немецких новостей, немецких газет, я в Германии живу, потому на них ссылаюсь.
Плюс, говорили о его депрессии, из-за которой он прерывал учёбу, и о его беременной (? опять же ТВ новости) подруге, которой он сказал "однажды я заставлю всех говорить обо мне".

Но я НЕ ВЕРЮ в эту версию, т.к. так быстро и столько фактов нарыли, и сумасшедший, зрение плохое, и предупреждал о чём-то подругу, и в компе какое-то супер-извращённое порно нашли (я не помню что именно, но тоже в нем, новостях было). Короче, такой негативнейший персонаж был пилотом. И до катастрофы, ни ни-кто и ни-что не предвещало! Не верю я.
 
[^]
Весна123
12.05.2015 - 02:55
0
Статус: Offline


Nescit Cedere

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 1138
Цитата (Tetsuya @ 11.05.2015 - 03:52)
Вот мрази ! хотите умереть - делайте это одни - хоть анус себе разорвите в клочья . За что погибли невинные люди ?

Одному страшно. Трусы.

Добавлено в 02:57
Цитата (RZ296 @ 11.05.2015 - 04:02)
Катагири вообще кросавчег. Судя по всему, о его приколах знали задолго до финального отжыга- что помешало принять меры, не дожидаясь перитонитов? Ничем, кроме как халатным бездействием, я это назвать не могу.

Японцы-с. У них там вообще странные понятия о норме иногда.




Это сообщение отредактировал Весна123 - 12.05.2015 - 03:02
 
[^]
Bаlanco
12.05.2015 - 03:31
0
Статус: Offline


Come With Me

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6898
Любые передвижения это всегда риск: самолет, машина, поезд. Самолет-может разбиться, машина-врезаться, а поезд сойти в рельсов. Многое не зависит от человека, особенно если он доверяет свою жизнь пилоту, водителю или машинисту, о которых ничего не знает и просто летит из пункта А в пункт В. Логику убийц с багажем проблем мне не понять. Они забирают не только свою жизнь, но и жизни других, наверно потому что они эгоисты. Больные и прогнившие от своих надуманных проблем. Но судьбу не изменишь, кому то суждено захлебнуться, а кому-то разбиться.
 
[^]
fotoGraf70
12.05.2015 - 04:30
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.09.11
Сообщений: 974
Цитата (Xpenos @ 11.05.2015 - 12:50)
А про мохнорылых пилотов 9 сентября 2001 года почему забыли?

спецоперация ЦРУ не является самоубийством. когда ни от одного из самолетов не остается ни кусочка...
 
[^]
Аригус
12.05.2015 - 04:33
0
Статус: Offline


Ныне живущий

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 6282
Кто знает , девять ли их было , прах и осколки хранят тайну.
 
[^]
mydogandi
12.05.2015 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.15
Сообщений: 2547
Цитата (Xpenos @ 11.05.2015 - 12:50)
А про мохнорылых пилотов 9 сентября 2001 года почему забыли?

Потому что речь не о террористах, если они и были, а о реальных пилотах, которые воспользовались транспортом на работе или бывшей работе.
 
[^]
syb
12.05.2015 - 06:44
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 630
Психопаты, блин. Профессиональные психиатры быстро могут определить.

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35023
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх