Курьезы,произошедшие во время второй мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Одинец
8.05.2015 - 13:21
4
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Цитата (Cromwell @ 8.05.2015 - 13:14)
Цитата (stan0766 @ 8.05.2015 - 12:16)
по поводу №8 пиздежом попахивает - скорость ФАУ - 1 была выше 650 км/ч и , по мере расхода топлива увеличивалась до 800 км/ч.... тогдашний истребитель не мог ее догнать..а глостер метеор один был всего

Да и так понятно, что часть этих историй - остроумная выдумка. Но читать интересно)))

Ну ракеты при серийном производстве явно имели расхождение параметров - пульсирующий воздушно-реактивный двигатель на земле не гоняли на параметры, в резонансе - и ладно. Так что у каких-то скорость была поменьше. И ещё - ракета V-1 тупо летит, не маневрируя. А вот истребитель может в пике разогнаться.

Наверняка с десяток ракет, которые догнали, именно так и свалили. Но не надо думать, что это была такая же простая, обыденная и часто повторяемая операция, как открытие зенитного огня...
 
[^]
PetrofaC
8.05.2015 - 13:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.07.13
Сообщений: 0
Зелень Зеленская!!!
 
[^]
Mux
8.05.2015 - 13:31
10
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.03.12
Сообщений: 1145
faceoff.gif

Курьезы,произошедшие во время второй мировой войны
 
[^]
iuut
8.05.2015 - 13:35
57
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.10
Сообщений: 1481
Последний курьёз, по-моему, враньё. ...Даже не враньё, а пиздёжь (про пьяный экипаж). Речь идёт про танковый рейд по Калинину (Твери) экипажа С. Горобца. Вместо того, чтобы постить непроверенную хуету, почитал бы сначала, ТС.

7 октября 1941 г. танк под командованием младшего лейтенанта Степана Христофоровича Горобца, действуя в составе разведгруппы 21-й танковой бригады, прорвался в г. Калинин, уничтожил на улицах города большое количество автомашин и живой силы противника и невредимым вернулся в свою часть. За подвиги в боях под Москвой Горобец удостоен звания Героя Советского Союза (посмертно). Погиб смертью храбрых 8 февраля 1942 года в районе деревни Петелино Ржевского района. Похоронен Горобец в деревне Братково Старицкого района Тверской) области.

Из воспоминаний Владимира Митрофанова, ветерана труда, подполковник в отставке: 17 октября 1941 года перед бригадой была поставлена задача совершить глубокий рейд по маршруту Большое Селище–Лебедево, разгромить противника в Кривцово, Никулино, Мамулино, овладеть городом Калинином.

Танк Т-34 №3 был укомплектован экипажем в таком составе: Степан Горобец – командир танка, Федор Литовченко – механик-водитель, Григорий Коломиец – башнер, Иван Пастушин – стрелок-радист (радиостанции в танке не было).
Танки старшего сержанта Горобца и командира взвода Киреева, выйдя на Волоколамское шоссе, шли впереди батальона майора Агибалова с задачей выявлять противника и уничтожать его огневые средства. Колонна Агибалова какое-то время благополучно двигалась за вражеской колонной автомашин с пехотой и бронетехникой. Но вскоре немцы обнаружили, что за ними следуют советские танки.

По головным машинам начали бить немецкие противотанковые пушки. Подбитый танк Киреева сполз в кювет. Танк Степана Горобца, маневрируя, начал утюжить немецкую батарею, затем прорвался вперед. В деревне Ефремово он вступил в бой с танками противника и автоколонной с пехотой. Экипаж расстреливает немецкие танки, разбивает несколько автомашин, уничтожает пехоту из пулемета. Тройка выходит на шоссе. Путь на Калинин открыт.

Колонну наших танков беспрерывно бомбят немецкие «юнкерсы». Экипаж тройки отрывается от колонны более чем на 500 метров, продолжая идти на Калинин. По шоссе на Калинин танк Горобца настигает колонну немецких мотоциклистов и уничтожает ее. При выходе из деревни Лебедево справа обнаруживают немецкий аэродром с самолетами и бензозаправщиками, которых также обстреливают. Когда по танку начинают бить зенитные орудия противника, командир танка принимает решение идти на Калинин. И опять встреча с автоколонной с пехотой. Тройка таранит три автомашины, обстреливает пехоту.

При входе в Калинин на улице Лермонтова танк Горобца поворачивает налево и идет по улице Тракторной, затем по 1-й Залинейной улице. В районе парка Текстильщиков тройка сворачивает вправо под виадук и входит во Двор «Пролетарки». Экипаж видит горящие цеха хлопчатобумажного комбината и завода №510. При подходе к прядильной фабрике Горобец и Федор Литовченко видят, что на них наводится немецкая пушка. Дается команда на уничтожение орудия противника, но всего на доли секунды немцы стреляют раньше, чем орудия тройки. От удара снаряда в танке начинается пожар.

Немцы уже предчувствуют победу. Однако героический экипаж продолжает борьбу. Федор Литовченко продолжает вести танк вперед и таранит немецкое орудие. Остальные члены экипажа ведут решительную борьбу с огнем. Задействованы огнетушители, резиновые коврики, телогрейки, рукавицы. Пожар был ликвидирован. Однако пушка танка от удара снаряда была выведена из строя.

Танк идет по улице Большевиков, затем по правому берегу реки Тьмаки. Справа – женский монастырь (заметил Ф. Литовченко). Булыжная мостовая привела танк к ветхому старенькому мостику. Для 30-тонного танка он слабоват. Командир танка принимает решение – проскочить на левый берег Тьмаки. К счастью, мост выдержал. Машина входит в створ Головинского вала, но выйти на улицу Софьи Перовской танк не может. При подходе к трамвайным путям установлены рельсы, которые глубоко врыты в землю. Горобец советует Литовченко попробовать раскачать и отодвинуть в сторону эту преграду, созданную руками калининцев при подготовке города к обороне. Мощность мотора танка и умелые действия механика-водителя позволили обеспечить проход машине на ул. С. Перовской.

От пожара танк весь черный, закопченный. Ни звезды, ни номера машины не видно. Немцы на него не обращают внимания. Горобец видит, что им навстречу движется автоколонна ЗИСов и ГАЗиков с пехотой. Об этом с радостью докладывает и Литовченко. Однако командир танка рассмотрел, что машины перекрашены, в их кузовах сидят немецкие солдаты. Горобец дает команду таранить автомашины, а пехоту расстреливать из пулемета. Немцы в панике. Треск, грохот, пехотинцы выпрыгивают из машин. Стрелок-радист Иван Пастушин поливает их огнем из пулемета. Потом местные жители рассказывали, что танк проутюжил всю колонну, не оставив ни одной целой машины.

Тройка выходит на улицу Советскую. Навстречу идет немецкий танк, что делать? Пушка не работает. Командир дает указание Литовченко идти на таран в борт немецкого танка. Наступает критическая ситуация. Немецкий танк отброшен на тротуар, но и машина Горобца заглохла. Немцы уже на броне. Кричат: «Рус, сдавайся». Горобец просит Литовченко завести танк. После нескольких попыток мотор был запущен. И тут еще радостное сообщение башнера Гриши Коломийца – пушка-то ожила, пушка действует! И фрицев на броне нет.

С грозным грохотом тридцатьчетверка выходит на площадь Ленина. Бросился в глаза большой флаг со свастикой, висевший над подъездом полукруглого здания. Выстрел, еще выстрел – ни флага, ни часовых не стало видно. Танк продолжает идти вперед. Преодолев груду камней и обойдя опрокинутый трамвай, тридцатьчетверка выходит на центральную улицу, затем по улице Вагжанова к Московскому шоссе (ныне пл. Гагарина). Командир танка обнаруживает замаскированную батарею. Ее орудия развернуты в сторону Москвы. Танк разбивает орудия, разрушает блиндажи, уничтожает немецкие окопы и выходит на Московское шоссе. Через несколько километров по танку начался мощный обстрел практически со всех сторон.

Машина Горобца только проскочила мимо горящего элеватора, как вдруг на дорогу выбежал красноармеец, замахал шапкой и велел остановиться.
«Наши!» – вздохнул весь экипаж. Это была 5-я стрелковая дивизия. Чуть позже с экипажем встретился командарм 30-й армии генерал-майор Хоменко. Сердечно поблагодарив танкистов за проявленную смелость, он снял со своего кителя орден Красного Знамени и вручил его старшему сержанту Степану Горобцу.

Члены экипажа танка Т-34 №3 Федор Литовченко, Григорий Коломиец, Иван Пастушин прошли всю войну. Все трое в 1968 году встретились на земле калининской. Неоднократно бывали в нашем городе и позднее. Активно участвовали во встречах с населением города Калинина и Калининской области.

В настоящее время в честь этого легендарного экипажа устанавливается памятник.

Это сообщение отредактировал iuut - 8.05.2015 - 13:40

Курьезы,произошедшие во время второй мировой войны
 
[^]
Батарейкин
8.05.2015 - 13:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.12
Сообщений: 4851
Цитата (Одинец @ 8.05.2015 - 12:29)
Питерская культура всегда на высоте!!!
представляю, как сношали тех, кто не мог уничтожить эту радиостанцию, а также финских радиовещателей за невозможность противодействовать...

Кстати, технически это была не такая уж простая задача, учитывая тогдашнюю стабильность поддержания частоты тогдашними кварцами.

Там же амплитудная модуляция,широченная полоса,там отстроиться просто нереально,только на другую частоту переезжать что смысла не имеет либо мощей давить ))
 
[^]
Одинец
8.05.2015 - 13:46
0
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Батарейкин
Да, не попереезжаешь, это не военная радиосеть, а радиовещание. И мощой давить бесполезно - именно потому, что "вставка" с частично подавленной несущей (лишь бы частота получше совпадала).

Вот только - когда высокое начальство, тем более политический момент, интересовалось техническими реалиями?
Сделать!!! И не волнует как!!!
 
[^]
aklim27
8.05.2015 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.05.12
Сообщений: 148
А как насчет истории, когда минометом сбили истребитель???
http://www.opoccuu.com/samolyot-iz-minomyota.htm
 
[^]
sergeantRRR
8.05.2015 - 13:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
Одинец ...И ещё - ракета V-1 тупо летит, не маневрируя...


Не совсем верное утверждение.Система управления V-1 состояла из гироскопа позволявшего,после набора высоты,удерживать ракету на нужной высоте и курсе на маршевом участке.А вот гироскопа,позволявшего парировать резкие изменения по крену предусмотрено не было,что и было экспериментальным путём выяснено пилотами RAF и с успехом применялось при перехвате V-1.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 8.05.2015 - 14:00
 
[^]
nut
8.05.2015 - 14:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Цитата (stan0766 @ 8.05.2015 - 15:16)
по поводу №8 пиздежом попахивает - скорость ФАУ - 1 была выше 650 км/ч и , по мере расхода топлива увеличивалась до 800 км/ч.... тогдашний истребитель не мог ее догнать..а глостер метеор один был всего

Это наверное, когда уже на излете скорость падала)))
 
[^]
sergeantRRR
8.05.2015 - 14:10
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5123
stan0766 ...по поводу №8 пиздежом попахивает - скорость ФАУ - 1 была выше 650 км/ч и , по мере расхода топлива увеличивалась до 800 км/ч.... тогдашний истребитель не мог ее догнать..а глостер метеор один был всего ...




А вот рассказ одного из участников, лично сбивших такую ракету.
Флайт-сержант Пол Лива, бельгиец из 350-й эскадрильи, пат­рулировал внутреннюю зону 20 ав­густа 1944 г. На своем новеньком «Спитфайре» Mk XIV, только что полученном эскадрильей, Лива при­менил для уничтожения самолета-снаряда "воздушный таран":
- ...бомба безнаказанно про­шла через два рубежа обороны. Ру­ководимый командами офицера на­ведения я вышел точно в хвост само­лета-снаряда. Я перевел самолет в пологое пикирование, чтобы набрать скорость. Цель становилась все бли­же и ближе.
- Вскоре я вышел в горизон­тальный полет, скорость «Спитфайра» несколько упала, а дистанция до цели начала медленно расти. Мне не оставалось ничего другого как от­крыть огонь. Для меня большим сюр­призом было увидеть разрывы моих снарядов на плоскости крыла само­лета-снаряда.
- Я выпускал очередь за оче­редью. Я стрелял точно - от V-1 лете­ли куски, но жизненно-важные части повреждены не были. Все же скорость летающей бомбы уменьшилась, она стала терять высоту.
- Надежда на уничтожение цели возродилась. Я подошел к объекту преследования так близко, что пришлось убрать газ. Оставалось нанести последний удар. Я тщатель­но выбрал позицию, нажал на гашет­ку, но вместо пушечно-пулеметного стокатто раздался свист сжатого воз­духа пневмоспуска оружия - у меня кончился боекомплект.
- В наушниках шлемофона прозвучал вопрос офицера наведе­ния: «Как, удачно?»
- «Нет, я повредил эту штуку, но боекомплект кончился. Она летит медленно и потихоньку падает. Я лечу в одном строю с Фау».
- «Хреново», - отозвалась зем­ля: «Тебе пора разворачиваться - впе­реди баллоны заграждения».
- Почти уничтоженный само­лет-снаряд бросать было жалко. Я вспомнил, что нам на одном из инст­руктажей рассказывал офицер разве­дотдела. Он говорил, что самолет-снаряд можно заставить упасть силь­но качнув за конец плоскости крыла.
- «Подожди», - попросил я землю: «Я кое что придумал». Не­много прибавив газ я подошел вплот­ную к летающей бомбе, выдерживая одинаковую с ней высоту полета. Вот что значит полет в плотном строю! Я отчетливо выдел пробоины от сна­рядов пушек моего «Спитфайра». Я никогда бы не поверил, что полет на такой дистанции возможен.
- Я позиционировал истреби­тель чуть ниже левой плоскости кры­ла V-1, затем стал очень осторожно набирать высоту, стараясь добиться мягкого контакта крыла «Спитфайра» с крылом самолета-снаряда. Ког­да я убедился, что контакт есть, то двинул ручку резко на себя и влево.
- Самолет моментально изме­нил пространственную ориентацию, летающая бомба исчезла из поля зре­ния. Я описал полный вираж, преж­де чем увидел пикирующий самолет-снаряд. Яркая вспышка взрыва пос­ле столкновения V-1 с землей пока­зала, что маневр мне удался.
Послеполетный осмотр плос­кости крыла самолета Ливы выявил необходимость замены законцовки - следствие контакта с плоскостью крыла V-1.
Существовал более элегант­ный метод перевести V-1 в пикиро­вание. Истребитель занимал пози­цию выше сзади самолета-снаряда, затем старался «наложить» свое кры­ло на крыло летающий бомбы без касания плоскостей друг с другом. Потом летчик резко брал ручку на себя - «Спитфайр» взмывал вверх, а на плоскость крыла Фау обрушива­лась мощная струя от воздушного винта истребителя. Самолет-снаряд опрокидывался на спину и переходил в неуправляемое пикирование. По­скольку физического контакта меж­ду летательными аппаратами не было, то истребитель никаких по­вреждений в случае грамотно выпол­нения маневра не получал.



Темпестам" пришлось вступить в бой с секретным оружием Германии - беспилотным самолетом-снарядом ФАУ-1. К целям в Англии ФАУ-1, как правило, шли на высотах 500-800 м и скорости около 650 км/ч. Благодаря хорошей маневренности на небольших высотах и высокой скорости, "Темпестам" удавалось в воздухе расправиться с реактивными бес-пилотниками. Уже в первый день 16 июня "Бури" сбили 8 ФАУ-1.
К концу июня в Королевских ВВС применяли два способа наведения истребителей на ФАУ-1. При первом использовались РЛС, расположенные на побережье. Как только на экране локатора появлялся импульс от самолета-снаряда, оператор, определив параметры цели, передавал их патрулирующему в воздухе истребителю.
Недостаток способа состоял в том, что на юго-восточном побережье Англии имелось лишь четыре РЛС, способных обнаружить ФАУ-1 на расстоянии не более 80 км. Поэтому у летчиков "Темпестов" оставалось на перехват лишь 6 минут, зато сбитый снаряд падал в море.
При наведении истребителя над сушей использовалась непрерывная информация. Координаты и курс цели с наземных радиолокационных станций передавались по радио всем самолетам, чьи приемники были настроены на одну волну. Получив данные, пилоты сами определяли цель. Правда, нередко получалось, что в атаку на один снаряд выходило сразу несколько истребителей.
Разрабатывалась различная тактика выхода истребителей на ФАУ-1 и его уничтожение. Преследование в хвост, как правило, не приносило успеха, если не было преимущества в высоте для увеличения скорости при снижении. Вскоре лучшим признали полет истребителя на параллельном курсе и чуть впереди ФАУ-1, с последующим доворотом на цель и обстрелом несколькими упреждающими очередями. Подходить к снаряду ближе 100 м было рискованно, поскольку взрыв на таком расстоянии уничтожил бы и самолет. Поэтому англичане иногда применяли необычные способы. Так, 23 июня летчик "Спитфайра", приподняв снаряд крылом своего самолета, перевернул его, и Fi-103, потеряв управление, упал в море. 27 июня пилот "Темпеста" загнал ФАУ-1 в штопор, направив на него воздушный поток от винта.
"Темпесты" очень неплохо повоевали с "оружием-возмездия". К сентябрю 1944-го истребители Королевских ВВС сбили 1771 самолет-снаряд, из них 638 записали на свой счет "Бури" фирмы "Хоукер". В августе 1944-го к борьбе с ФАУ-1 подключились экипажи 501-й эскадрильи, также получившие на вооружение "Темпесты". Летчики части были единственными, кто охотился на самолеты-снаряды ночью. Даже темнота не спасала ракеты от уничтожения, и лишь один командир эскадрильи до начала 1945-го лично сбил 61 ФАУ-1.

Это сообщение отредактировал sergeantRRR - 8.05.2015 - 14:12
 
[^]
Pipelayer
8.05.2015 - 14:14
-2
Статус: Offline


Камментатор

Регистрация: 1.11.09
Сообщений: 3095
Это не "курьезы, произошедшие...", а в основном, байки. dont.gif

Это сообщение отредактировал Pipelayer - 8.05.2015 - 14:15
 
[^]
Bookvatik
8.05.2015 - 14:32
8
Статус: Offline


Работа над ошибками

Регистрация: 15.06.14
Сообщений: 873
пошли ночью в разведку русский и грузин. При проходе под колючей проволокой с консервными банками один из них зацепился, раздался звон банок, немцы стали кричать Ахтунг, хенде хох и т. д. русский замяукал как кот. Немцы кинули в них камень и ушли обратно в блиндаж. В разведке русского ранили, и грузин тащил его на себе обратно через линию фронта. Снова зацепились за колючку, снова звон, снова немцы стали кричать.. . Но русский был без сознания, а грузин не умел мяукать по немецки.. . на крики фашистов ответил - Нэ стрилай, это ми кошки, обратно идем..
 
[^]
nemo07
8.05.2015 - 14:52
13
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.14
Сообщений: 413
В архивах Новочеркасского музея хранилось письмо казаков с фронта.
Это документ эпохи русско-японской войны- простой рапорт начальству.
Написано в нем примерно следующее:
"... мы сидели во второй линии охранения, жгли костер(линия фронта была достаточно далеко), варили еду.
Вдруг из кустов выскочил японец в черном, стал шипеть и странно размахивать руками.
Есаулом Кривошлыковым БЫЛ УДАРЕН В УХО, ОТЧЕГО ВСКОРЕ И ПОМЕР..."
 
[^]
Eklmna
8.05.2015 - 15:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1251
Цитата (Scarabei @ 8.05.2015 - 12:07)
порадовал лови зелень :))

особенно буксир и последняя )))

буксир вообще тема!!!!!!!
 
[^]
pumpking
8.05.2015 - 15:13
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 76
ДлиННа... ДлиННа блеать! faceoff.gif Даже читать не собираюсь остальное
 
[^]
Imbecile
8.05.2015 - 15:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.10
Сообщений: 5634
Цитата (stan0766 @ 8.05.2015 - 12:16)
по поводу №8 пиздежом попахивает - скорость ФАУ - 1 была выше 650 км/ч и , по мере расхода топлива увеличивалась до 800 км/ч.... тогдашний истребитель не мог ее догнать..а глостер метеор один был всего

Это правда. Подобное даже было релизовано в российском авиасимуляторе ИЛ-2.
Просто стоит учесть, что на высоте, абсолютная скорость поршневого самолёта возрастает из за большей разряженности воздуха.
Подобное проделывали американские мустанги с английскими движками - P-51 мустанг. Темпесты могли.

Это сообщение отредактировал Imbecile - 8.05.2015 - 15:19
 
[^]
GattoNegro
8.05.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 6204
Спс за пост!

Курьезы,произошедшие во время второй мировой войны
 
[^]
ApueH
8.05.2015 - 15:41
13
Статус: Offline


Ну я откинулся. какой базар-вокзал...)

Регистрация: 21.05.14
Сообщений: 2533
(ещё в детстве читал)...Гитлер. говоря о возможности Бразилии вступить в войну с Германией. говорил, что скорее змея раскурит трубку. чем это произойдёт...Когда бразильский экспедиционный корпус высаживался в Европе, у его солдат была эмблема...Змея. раскуривающая трубку! lol.gif

Курьезы,произошедшие во время второй мировой войны
 
[^]
tryam
8.05.2015 - 15:43
13
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.07.10
Сообщений: 45
И еще по последнему "куръезу". Чтоб было понятно, танк Горобца прошел через весь!! город с северо-запада на юго-восток.


Курьезы,произошедшие во время второй мировой войны
 
[^]
gintarsbosh
8.05.2015 - 15:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.11.10
Сообщений: 588
красиво , но половина пиздеж
 
[^]
DemonRulez
8.05.2015 - 16:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.04.14
Сообщений: 27
танкисты просто наказали в пух и прах эту шваль
 
[^]
srtk
8.05.2015 - 16:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 4006
Цитата (Одинец @ 8.05.2015 - 13:21)
Цитата (Cromwell @ 8.05.2015 - 13:14)
Цитата (stan0766 @ 8.05.2015 - 12:16)
по поводу №8 пиздежом попахивает - скорость ФАУ - 1 была выше 650 км/ч и , по мере расхода топлива увеличивалась до 800 км/ч.... тогдашний истребитель не мог ее догнать..а глостер метеор один был всего

Да и так понятно, что часть этих историй - остроумная выдумка. Но читать интересно)))

Ну ракеты при серийном производстве явно имели расхождение параметров - пульсирующий воздушно-реактивный двигатель на земле не гоняли на параметры, в резонансе - и ладно. Так что у каких-то скорость была поменьше. И ещё - ракета V-1 тупо летит, не маневрируя. А вот истребитель может в пике разогнаться.

Наверняка с десяток ракет, которые догнали, именно так и свалили. Но не надо думать, что это была такая же простая, обыденная и часто повторяемая операция, как открытие зенитного огня...

Не, не пиздешь. Но для борьбы с "ФАУ-1" была создана специальная версия "Спитфайра" - Mk.XIV, который вместе с "Темпестом" V боролись с "ФАУ".

Курьезы,произошедшие во время второй мировой войны
 
[^]
LeSabre
8.05.2015 - 16:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
АГСчик
Отдельно порадовал лесной массив на Заячьем. Громкое название cool.gif
Что бы было понятней - на фото нижняя часть снимка - где-то 1/3(если не половина))всего острова:

Курьезы,произошедшие во время второй мировой войны
 
[^]
Вольтрон
8.05.2015 - 17:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 3686
Цитата (stan0766 @ 8.05.2015 - 12:16)
по поводу №8 пиздежом попахивает - скорость ФАУ - 1 была выше 650 км/ч и , по мере расхода топлива увеличивалась до 800 км/ч.... тогдашний истребитель не мог ее догнать..а глостер метеор один был всего

обана! в небе можно набрать скорость круто пикируя
 
[^]
Spacum
8.05.2015 - 17:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.09.08
Сообщений: 1468
В фильме "Женя, Женечка и Катюша" полно курьезов войны.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46906
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх