Тонер внутри, Спасибо что написали на коробке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RRFFAA
10.03.2015 - 15:38
12
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 2303
Вне сомнений просто продали юзанный аппарат, как новый.
Рефреш.
Сейчас (с ростом курса) это стало почти нормой.
Обманывают.
Никто не будет в фирме проверять аппарат с завода. Это полная туфта, которую вам втуляет обманувший вас поставщик.
Вам просто продали "возвратный" аппарат. Или с ремонта.

Аппарат надо менять.
Вы представляете что внутри с механизмом от этой пыли? А это не просто пыль. Она меняется в зависимости от темпертуры (как Вы занете).
Т.е отмоете вы его снаружи.
начнет (допустим) он работать, нагреется внутри от длительной работы и этот порошок там начнет запекаться, менять свои свойства от температуры.
Пипец будет всей машинке.

Вобщем, только обмен.
Иначе получается вас кинули.
Неизвестно еще какое состояние агрегата в целом. Может быть это вообще нарочно было сделано, что бы скрыть более глубокое повреждение механизма.
Я вот с трудом вижу ТАКОЕ высыпание картриджа, даже при транспортировке девайса.
Вы же его везли на автомобиле? А не катили по улицам в коробке перекатывая? smile.gif
 
[^]
anikifya
10.03.2015 - 15:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 6852
Цитата (Бумумук @ 10.03.2015 - 14:55)
Цитата (Rollingman @ 10.03.2015 - 14:32)
переходи на Kyocera.
Техники лучше пока не встречал

Kyocera отличная техника. Именно МФУ от этой фирмы и хотели, но были торги и фирма предложила аналог Kyocer'ы в виде Canona - отказать не имели право.

Ну и видно с этого момента покупка то и не задалась smoker.gif

У меня тоже стоят киосеровские аппараты - серии 6525
по соотношению цена/ебля мозга конкурентов у них нет.


были эксперименты и с кеноном, и с тошибой.... ну их в жопу, эти эксприменты. moderator.gif
 
[^]
Фтопку
10.03.2015 - 15:43
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 761
Сначала где-то вскрыли картридж... А потом упаковали обратно...
И при доставке кантовали его как посылку на транспортере в ролике...
 
[^]
pastettt
10.03.2015 - 15:46
0
Статус: Offline


Котэ с ЧТЗ

Регистрация: 25.05.10
Сообщений: 430
Тонер везде
 
[^]
ЯбуМажкО
10.03.2015 - 15:47
2
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Ахахахахха.......мы щас с инженерами в сервисном центре как раз Canon лежим угараем gigi.gif gigi.gif gigi.gif , а так сочувствую тебе, а мне как инженеру отчищать его это жесть))
 
[^]
Фтопку
10.03.2015 - 15:48
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 761
у больших МФУ Xerox на коробке стоит датчик наклона - если при погрузочно-разгрузочных работах его наклоняли сильнее чем допустимо - гарантия снимается.
 
[^]
ЯбуМажкО
10.03.2015 - 15:51
3
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Цитата (RRFFAA @ 10.03.2015 - 16:38)
Вне сомнений просто продали юзанный аппарат, как новый.
Рефреш.
Сейчас (с ростом курса) это стало почти нормой.
Обманывают.
Никто не будет в фирме проверять аппарат с завода. Это полная туфта, которую вам втуляет обманувший вас поставщик.
Вам просто продали "возвратный" аппарат. Или с ремонта.

Аппарат надо менять.
Вы представляете что внутри с механизмом от этой пыли? А это не просто пыль. Она меняется в зависимости от темпертуры (как Вы занете).
Т.е отмоете вы его снаружи.
начнет (допустим) он работать, нагреется внутри от длительной работы и этот порошок там начнет запекаться, менять свои свойства от температуры.
Пипец будет всей машинке.

Вобщем, только обмен.
Иначе получается вас кинули.
Неизвестно еще какое состояние агрегата в целом. Может быть это вообще нарочно было сделано, что бы скрыть более глубокое повреждение механизма.
Я вот с трудом вижу ТАКОЕ высыпание картриджа, даже при транспортировке девайса.
Вы же его везли на автомобиле? А не катили по улицам в коробке перекатывая? smile.gif

Да лан......часа 3 работы на очистку и будет работать, как часы) Ну и вообще их всегда запускают перед отправкой клиенту или у клиента, мало ли, что там на заводе косорукие китайцы собирают.

Это сообщение отредактировал ЯбуМажкО - 10.03.2015 - 15:53
 
[^]
0dessit
10.03.2015 - 15:51
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.10.11
Сообщений: 206
Цитата (Фтопку @ 10.03.2015 - 14:43)
Сначала где-то вскрыли картридж... А потом упаковали обратно...
И при доставке кантовали его как посылку на транспортере в ролике...

Тук-тук... тук..тук...
Тук-тук... тук..тук...
мелодия прицепилась
 
[^]
danqer
10.03.2015 - 15:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.09.11
Сообщений: 44
В черном-черном городе.... Савсэм чОрный принтер....
 
[^]
frant
10.03.2015 - 15:54
0
Статус: Offline


:)

Регистрация: 21.07.10
Сообщений: 4503
Вообще картридж идет запакованный с техникой. А если вам продали с картриджем внутри, то конечно надо вернуть обратно продавцу
 
[^]
Torpedon
10.03.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.03.13
Сообщений: 968
у Canon если мне память не изменяет мфу вообще без тонера поставляется, он отдельно покупается
 
[^]
Khant
10.03.2015 - 15:58
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.01.12
Сообщений: 604
Кто-то всё таки решился пойти и повы......ся в кэноне.
 
[^]
Kibosh
10.03.2015 - 16:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 1120
Kyocera надо брать!. Да, чуть дороже будет, но аппарат почти беспроблемный. У меня в парке 5 штук. На некоторых пробег уже около 300 000 (нагрузка большая) и хоть бы что, некоторые узлы менял без всякого сервиса и дальше пашут.
 
[^]
platonmsk
10.03.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Хреновый продаван.
Девиз "Всё новое, это хорошо отмытое старое" запомнил, но смысл его не понял.
 
[^]
AndyBlind
10.03.2015 - 16:08
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Цитата (RRFFAA @ 10.03.2015 - 15:38)
Вне сомнений просто продали юзанный аппарат, как новый.
Рефреш.
Сейчас (с ростом курса) это стало почти нормой.
Обманывают.
Никто не будет в фирме проверять аппарат с завода. Это полная туфта, которую вам втуляет обманувший вас поставщик.
Вам просто продали "возвратный" аппарат. Или с ремонта.

Аппарат надо менять.
Вы представляете что внутри с механизмом от этой пыли? А это не просто пыль. Она меняется в зависимости от темпертуры (как Вы занете).
Т.е отмоете вы его снаружи.
начнет (допустим) он работать, нагреется внутри от длительной работы и этот порошок там начнет запекаться, менять свои свойства от температуры.
Пипец будет всей машинке.

Вобщем, только обмен.
Иначе получается вас кинули.
Неизвестно еще какое состояние агрегата в целом. Может быть это вообще нарочно было сделано, что бы скрыть более глубокое повреждение механизма.
Я вот с трудом вижу ТАКОЕ высыпание картриджа, даже при транспортировке девайса.
Вы же его везли на автомобиле? А не катили по улицам в коробке перекатывая? smile.gif

херню не пишите...

на самом деле для больших МФУ по правилам производителя как правило запуск (а процедура там несколько сложнее чем для домашней техники) должен осуществлять инженер по месту установки техники. иногда, ее действительно делают на складе поставщика перед отправкой (если покупатель далеко и выезд специалиста оплачивать не готов). тут по словам топикстартера машина тендерная, значит все должно быть включено в цену. продавец сначала тупо по цене упал а потом стал соображать что за эти деньги же еще и доставить и запустить надо - вот и начал эти танцы. вообще, если аппарат после этого правильно подготовить к перевозке - ничего ему не будет. здесь же кто то косякнул в этом процессе.



в данном случае - ничего страшного не произошло. вызывать представителя поставщика с пылесосиком 3М, щеточками и тряпочками - и пусть пидорасит. работы много, но за полдня управится.
аппарату ничего не будет.


ЗЫ
Киосера - говно.
Кенон - говно с дорогим тонером и вечно дохнущими печками.



Это сообщение отредактировал AndyBlind - 10.03.2015 - 16:10
 
[^]
вижайКА
10.03.2015 - 16:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 1482
грузчики могут... они один раз рулон бумаги потеряли... тонну весит который...
 
[^]
slavun
10.03.2015 - 16:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 4614
Мне так когда-то принтер приехал. Продавец по доброте душевной, мне, как подарок лучшему покупателю, банку тонера сверху положил, с неплотно закрученной крышкой.
 
[^]
ЯбуМажкО
10.03.2015 - 16:27
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Цитата (Kibosh @ 10.03.2015 - 17:06)
Kyocera надо брать!. Да, чуть дороже будет, но аппарат почти беспроблемный. У меня в парке 5 штук. На некоторых пробег уже около 300 000 (нагрузка большая) и хоть бы что, некоторые узлы менял без всякого сервиса и дальше пашут.

Ну да, ну да, как то вызвали на цветную куосеру, не буду вдаваться в подробности, на 60к из 300к ресурса уже посыпалась, как жигули классика.
 
[^]
Junics
10.03.2015 - 16:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.09
Сообщений: 2103
Цитата (AndyBlind @ 10.03.2015 - 16:08)

херню не пишите...

на самом деле для больших МФУ по правилам производителя как правило запуск (а процедура там несколько сложнее чем для домашней техники)

и чем же там сложнее процедура?
 
[^]
darkloun
10.03.2015 - 16:37
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.12.10
Сообщений: 3
Первое ну я пройдусь по самому забавному,я не буду тут вас учить и ненужно мне потом всякую хуйню писать типа орфография и вся хуита....А как тут почитаю все блять нобелевские лауреаты.Откуда знаю тоже травить не буду ибо вам оно тоже не впилось,просто глаз режет когда топикстартер написал полный бред да бы все ужахнулись,а по делу в какой то степени сам виноват или попали как говорится на ЛОХа.(ну или не договаривает.) или лохи делали.

Начнём со склада эта техника поступает БЕЗ крышки.за отдельную плату туда вешается АДФ или просто крышка для копирования.Тоже самое с дупликсами и всякой начинкой.Имея даже сзади ЮЗБ не всегда приведёт к тому что компик ваш его определит.Это сервисный разьём.

Далее при покупки устройства у дистрибьютора вам придложат запустить или не поставят пэчать - лишат гарантии если это сделает не компания(обученный инженер) а дядя Толя по починки телеков.Почему спросите Вы,да блять потому что я видел сотни этих устройств которые ВЫ уважаемые, своими чугунными руками убивали дернув не за ту ниточку или не в том последовательности которая указана при запуске..(тонер внутри.я щас к нему ещё приду)там есть куча заглушек.между валами (термоплёнка -резиновый вал) ,в лоткках стоят направляющие и именно при запуске вы вбиваете какой формат лотка,проверяете сканер.делаете разные тесты потом их подписываете и отправляете вендеру.

А теперь самое интересное.Для того что бы разные ТРОЛИ не выбросили пустую коробку с тонерами (идет в комплекте 2 штуки 1й для запуска второй клиенту.)На коробке пишут ТОНЕР ИНСАЙД!И если приглядеться ,то на коробке будут выдавлены места и отверстия для пальцев да бы с лёгкостью открыли коробку и извлекли от туда тонер ибо его часто пиздят.Это опять же если устройство уехало почтой а инженер с тонерами едит в другой город его запускать да бы дядя Коля сварщик не попробовал запустить его сам.

Почему произошло как у ТС,я не в курсе возможно переворачивали,но если делать по уму то с него не должно сыпать разве что уепать об что то.Бля тех кто не в курсе если вытащить тубу пустую полную покуй там в нутри стоит так называемый "блок проявки в который этот тонер высыпается" а потом подсывается по мере необходимости,кстати высыпается без тубы он просто замечательно.И вытащив тонер и спизданув типа -Пускай не печатают на нашем тонере.отдав устройство на сервис водителю вы делаете огромную ошибку из-за блять совковского жлобячества.Водила привезя устройство будит и сам измазан и других повеселит+Автоматом Снятие с Гарантии.

Повторюсь ещё раз за чем нужен запуск.Снять все направляйки ,прикрутить финишер или автопадатчик и сказать это голому устройству (BODY)открутить от скан.линейки длиный болт чтоб скайнер начал своё движение,запердолить тубу сделать тесты ,достать талон и пропечатаь его провести по базе Кенона как предпродажку или запущеное устройство.


И там писали что то про РЕФРЕШНУТОЕ устройство-отреж себе язык и забудь это слово.
Рефё́рбишмент или рефе́рбишмент (англ. Refurbishment) — восстановление, обновление, модернизация, процесс обслуживания или незначительного ремонта в какой-либо части, эстетически или механически.
Так вот после того как устройство отбегало свой срок или продавалось в лизинг или ещё каким макаром затонуло на барже,его востонавливают на 80-90% и ты зуба не когда не подточиш,просто напросто на эти устройства вам не кто больше года гарантии не даст.


И не пишите херню разную.Не знаеш промолчи-знаеш обоснуй.

ЗЫ.мой диагноз, нет тубы внутри ,или не провернули но тогда бы закрылась передняя дверца крышка.Ну или хорошо уебали.





 
[^]
ЯбуМажкО
10.03.2015 - 16:38
2
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Цитата (Junics @ 10.03.2015 - 17:35)
Цитата (AndyBlind @ 10.03.2015 - 16:08)

херню не пишите...

на самом деле для больших МФУ по правилам производителя как правило запуск (а процедура там несколько сложнее чем для домашней техники)

и чем же там сложнее процедура?

ну я посмотрю, как ты сможешь запустить хотя бы canon ir2520 и почему у тебя белые листы на выходе rulez.gif
 
[^]
braunschweig
10.03.2015 - 16:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.05.10
Сообщений: 477
Цитата (ЯбуМажкО @ 10.03.2015 - 13:47)
Ахахахахха.......мы щас с инженерами в сервисном центре как раз Canon лежим угараем gigi.gif gigi.gif gigi.gif , а так сочувствую тебе, а мне как инженеру отчищать его это жесть))

Почти коллеги:) Какой СЦ?
 
[^]
elcapitan
10.03.2015 - 16:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.01.14
Сообщений: 336
Тяп-ляп избушка, насрал в углу и печка, наваливай затапливай.©
 
[^]
AndyBlind
10.03.2015 - 16:43
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.14
Сообщений: 755
Цитата (Junics @ 10.03.2015 - 16:35)
Цитата (AndyBlind @ 10.03.2015 - 16:08)

херню не пишите...

на самом деле для больших МФУ по правилам производителя как правило запуск (а процедура там несколько сложнее чем для домашней техники)

и чем же там сложнее процедура?

зависит от конкретной модели.
например, к такой херовине http://init-digital.ru/catalog/color/bizhub_pro_c1060l/ идет инсталлейшн мануал на 40 страниц. для квалифицированного инженера 5-6 часов работы.

для техники попроще - иногда вся процедура занимает 20-30 минут, но по опыту если оставить это на покупателя - как минимум в 25-30% случаев все кончается воплями скудоумных пользователей. "ой мы все собрали, а почему у нас это?", "а почему у нас то?", "а почему у нас при копировании по краю квадратики?" - "Да потому что ты, животное, не осилил 3 страницы текста с кортинкамЕ и не инициализировал сканер по заводской процедуре!" и тд и тп

Это сообщение отредактировал AndyBlind - 10.03.2015 - 16:46
 
[^]
ЯбуМажкО
10.03.2015 - 16:44
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 22.12.14
Сообщений: 727
Цитата (braunschweig @ 10.03.2015 - 17:39)
Цитата (ЯбуМажкО @ 10.03.2015 - 13:47)
Ахахахахха.......мы щас с инженерами в сервисном центре как раз Canon лежим угараем gigi.gif  gigi.gif  gigi.gif , а так сочувствую тебе, а мне как инженеру отчищать его это жесть))

Почти коллеги:) Какой СЦ?

город Воинской Славы Курск rulez.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 86022
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх