Вот схема наиболее точная и информативная. На ней видно, что на Юнусабадской всего шесть активных станции, остальные строящиеся и проектируемые.
Интервал в часы пик на Чиланзарской ветке 2 минуты на Узбекистанской - 5, а в остальное время пять и семь минут соответственно. На Юнусабадской 7 и15 в связи с низкой загруженностью.
И да, станции действительно красивые.
И просьба к некоторым, к чему переводить тему поста про русских и оккупантов, сейчас речь не об этом.
26 октября 2001 года в Ташкенте была открыта для пассажиров Юнус-Абадская линия метрополитена. Для обеспечения этой линии новым подвижным составом ташкентским метрополитеном были приобретены 20 метровагонов типов 81-718.0/719.0, сформированных в 5 четырёхвагонных составов. Внешне ташкентские вагоны 81-718.0/719.0 отличались от харьковских — по заказу метрополитена они были окрашены по схеме «салатный верх — голубой низ», имели белый подоконный пояс и белую широкую полосу ниже пояса, образующую на дверях узор в виде буквы «V». При этом они получили и свою отдельную нумерацию — головным вагонам для Ташкента достались бортовые номера 0001-0010, промежуточным — 0101-0110.
http://vagon.metro.ru/passenger/81-718.html