Кто хотел поподробней брат подкинул инфы:
Корпус - лазерный крой, железка 3-5 mm, сборка шип паз, сварка - полуавтомат, точечно. Размеры рабочего поля 900-600 мм. Максимальная скорость подачи 3200 мм/мин. Шпиндель 1,5 кВт, водяное охлаждение.
Рабочая область - 950*650*120 мм
Имелись вот такие исходные данные:
Y
Рельса TBS-16 L=850mm, Модуль TBR16
Винт ШВП 1605-1-770мм, Гайка ШВП SFU-1605
X
Рельса TBS-25 1250мм, Опорный модуль TBR-25
Винт ШВП 1605-1-1070, Гайка ШВП SFU-1605
Z
Рельса TBS-16 L=400мм, Опорный модуль TBR-16
Винт ШВП 1605-1-270мм, Гайка ШВП SFU-1605
Двигатели – PL57H76-3.0-4
Драйвер - PLС330 (драйвер слабоват для этих двигателей, ну что есть пока).
Шпиндель – Kress 1050 FME
Размеры выбирались исходя из длин ШВП, они короче рельс, были готового размера и рельсы подгонялись под ШВП ну и соблюдалась кратность полуметру (требования продавца) – как результат излишне большое расстояние между опорными подшипниками по X – 200mm.
Материал станка - листовой металл 3 мм и 5 мм. Алюминий, дюраль – сложно найти и отсутствует возможность его обработки, поэтому был выбран лазерный крой и листовой метал как наиболее доступный. Ушло 1,5 листа 3мм и 0,5 листа 5мм.
Чертилось и подгонялось все в Illustrator-e (работаю дизайнером-верстальщиком этот софт ближе всего). В дальнейшем вектора были закинуты в Солид и дорабатывалось в 3д модели. Одно удовольствие было собирать детали, все село на свои места (предыдущий станок делал по мотивам станка Аветед, каждую деталь приходилось продумывать на месте). Детали соединяются в шип паз. Объемные конструкции разрабатывались с учетом стяжек перед сваркой шпилькой резьбовой 6 мм. Варилось полуавтоматом – точками в разных местах от середины детали (швы не делались, да и не умею красивые швы делать – первый раз варил). Красилось грунтовкой - двух компрессорным распылителем (бывшие холодильные), в дальнейшем оклеено будет все самоклейкой – для эстетики и защиты от пыли (для облегчения конструкции много пустот делал).