Одной зимней ночью в Туркмению., 29 фото. По окончании будет ссылка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VrnFencer
12.02.2015 - 14:25
5
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Трудягу четерёхсотку буксируют на стоянку, с почтением пропускаем и его

Одной зимней ночью в Туркмению.
 
[^]
VrnFencer
12.02.2015 - 14:25
2
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Тягач

Одной зимней ночью в Туркмению.
 
[^]
VrnFencer
12.02.2015 - 14:26
1
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Техникам пофигу мороз

Добавлено в 14:27
Зарулили, выключились и быстней домоооой! Спааааать...
Первоисточник.

Одной зимней ночью в Туркмению.
 
[^]
gantellkin
12.02.2015 - 14:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 194
вопрос: у тебя слева и у кэпа справа в держателях планшеты-это типо айпады штоле? еще вопрос зачем у эйрбасов кончики крыльев загнуты?
 
[^]
poplavok
12.02.2015 - 14:38
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.14
Сообщений: 132
Цитата (VrnFencer @ 12.02.2015 - 14:23)
Подкинуля угля в топку! :)))

Это ж чем его так заправили?
 
[^]
DobriyS
12.02.2015 - 14:38
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.11.13
Сообщений: 37
Цитата (VrnFencer @ 12.02.2015 - 14:18)
Скажу честно - если бы Аэроэкспресс не стоил так дорого, в 90% случаях я бы пользовался им. Кто бы знал как мне уже надоело толкаться в вечных пробках сначала на подъезде к портовке, а потом впираться в не менее глухой затор за пару километров до поста ГиБДД на подъезде к Домодедово. Но прайс реально отпугивает от ежедневного пользования Аэроэкспрессом.

Если бы прайс был для ежедневного пользования, это был бы уже на Аэроэкспресс, а набитая под завязку обычная электричка. И так народа полно ездит.

А вот сделать проезд бесплатным для пилотов и стюардов (-десс) было бы правильно. Или уж со значительной скидкой.

 
[^]
Nnover
12.02.2015 - 14:42
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.13
Сообщений: 227
За Туркменистан зеленки тебе. Родился там и в последнее время почему то очень тянет туда слетать, но реально не знаю как получить визу(( Знакомых, родственников там нет, приглашение получить не от кого, а так 100% что не дадут. Вот и приходиться смотреть на Ашхабад только в интернете.
 
[^]
Ямалонемец
12.02.2015 - 14:43
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.07.08
Сообщений: 932
Цитата (gantellkin @ 12.02.2015 - 14:36)
зачем у эйрбасов кончики крыльев загнуты?


Это не только у Эйрбасов, это в принципе у всяких. Тюнинг такой, чтобы воздушное судно полегче летело, получше управлялось, и поменьше топлива жрало. smile.gif
 
[^]
VrnFencer
12.02.2015 - 14:45
30
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (gantellkin @ 12.02.2015 - 14:36)
вопрос: у тебя слева и у кэпа справа в держателях планшеты-это типо айпады штоле? еще вопрос зачем у эйрбасов кончики крыльев загнуты?

Не типо, а йпэды и есть. В них схемы джеппесона по аэродромам. Подходы, выходы, руление и т.д. Вместо макулатуры начали это практиковать. Почему именно айпэды? Ну потому что надежные вещи. В авиации косяки и сбои выливаются очень трагично.
У эйрбасов такие законцовки называются шарклеты, а у боинга винглеты. Роль выполняют одну и ту же.
Подъёмная сила крыла образуется из-за разности давлений под крылом и над крылом. Из-за разности давлений часть воздуха перетекает через край крыла из области высокого давления снизу в область пониженного давления сверху, образуя при этом концевой вихрь. На образование вихря тратится энергия движения, что приводит к появлению силы индуктивного сопротивления. Концевой вихрь также приводит к перераспределению подъёмной силы по размаху крыла, уменьшая его эффективную площадь и удлинение, и снижая аэродинамическое качество. Установка законцовок помогает добиться оптимальной формы распределения подъёмной силы.

Добавлено в 14:46
Цитата (poplavok @ 12.02.2015 - 14:38)
Цитата (VrnFencer @ 12.02.2015 - 14:23)
Подкинуля угля в топку! :)))

Это ж чем его так заправили?

Керосин обычный. Когда снизу вверх смотришь на след, он белый, а когда сверху, на землю, то темный, иногда бывает вообще черным.

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 12.02.2015 - 14:49

Одной зимней ночью в Туркмению.
 
[^]
gantellkin
12.02.2015 - 14:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 194
VrnFencer а у боевой авиации такого нет почему?при активных маневрах крыло отвалится?
 
[^]
Andriv
12.02.2015 - 14:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3170
За авиацию всегда зелень!
Красивые фотографии....
 
[^]
MrAndrei
12.02.2015 - 14:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 4965
Цитата (poplavok @ 12.02.2015 - 14:38)
Цитата (VrnFencer @ 12.02.2015 - 14:23)
Подкинуля угля в топку! :)))

Это ж чем его так заправили?

нефть сейчас дешёвая, вот и...
 
[^]
VrnFencer
12.02.2015 - 15:06
24
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (gantellkin @ 12.02.2015 - 14:56)
VrnFencer а у боевой авиации такого нет почему?при активных маневрах крыло отвалится?

Там они в хер невперлись. У нас не стоит задача экономить топливо. Ну и профиль крыла совершенно другие. Допустим, если на высоте 10км. у боинга станут оба двигателя, то он на планере пролетит около 50км. На том же Су-24, если станут оба - он ёбнется как кирпич, не, не как кирпич, а как чемодан с ручкой и колесиками.
 
[^]
gantellkin
12.02.2015 - 15:13
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 194
VrnFencer а допустим,у того же су-27 какая минимальная скорость горизонтального планирования с выкл двигателями?и какая у аиробуса?
 
[^]
VrnFencer
12.02.2015 - 15:21
8
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата (gantellkin @ 12.02.2015 - 15:13)
VrnFencer а допустим,у того же су-27 какая минимальная скорость горизонтального планирования с выкл двигателями?и какая у аиробуса?

У Сушки около 200, но горизонта не будет однозначно, планирование подразумевает плавное снижение. . А арабаса, хз. Тут факторов на самом деле несколько, ну и самое главное ветер.
А вообще если оба стали, нехер там планировать, надо между ног держки дёргать biggrin.gif

Это сообщение отредактировал VrnFencer - 12.02.2015 - 15:24
 
[^]
dimak3
12.02.2015 - 15:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 2613
Цитата (VrnFencer @ 12.02.2015 - 14:45)
[[QUOTE=VrnFencer,12.02.2015 - 14:23] Подкинуля угля в топку! :))) [/QUOTE]
Это ж чем его так заправили? [/QUOTE]
Керосин обычный. Когда снизу вверх смотришь на след, он белый, а когда сверху, на землю, то темный, иногда бывает вообще черным.

странно, не раз наблюдал пролетающие снизу самолёты, но такого черного выхлопа ни когда не видел, всегда белый. Может если под определённым углом смотреть.
 
[^]
steslia
12.02.2015 - 15:38
15
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 22.04.11
Сообщений: 1723
VrnFencer , здравствуйте! Я так понял, Вы к авиации имеете отношение ? Хотел через Вас поблагодарить за трудную и порою опасную работу.
Сколько раз не летал - к взлёту и посадке никак не могу привыкнуть. Стрёмно как то. Мягких Вам посадок!
 
[^]
VrnFencer
12.02.2015 - 15:44
11
Статус: Offline


Россия

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 449
Цитата
VrnFencer , здравствуйте! Я так понял, Вы к авиации имеете отношение ?

Да тут непонятно кто кого имеет.biggrin.gif Но за теплые слова спасибо.
 
[^]
sibirnsk
12.02.2015 - 16:31
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 723
Летал на таком зелененьком скотовозе Новосибирск-Москва.Место в центре слева у прохода.Конченый самолет(в плане эргономики)скажу я вам. Сидушки твердые,ноги не вытянешь телека нет ,если жарко то обдувы тоже отсутствуют постоянно с прохода кто то толкается.Ту-154 с его эргономикой просто лимузин.
 
[^]
Вождь1769
12.02.2015 - 18:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 254
Цитата (sibirnsk @ 12.02.2015 - 16:31)
Летал на таком зелененьком скотовозе Новосибирск-Москва.Место в центре слева у прохода.Конченый самолет(в плане эргономики)скажу я вам. Сидушки твердые,ноги не вытянешь телека нет ,если жарко то обдувы тоже отсутствуют постоянно с прохода кто то толкается.Ту-154 с его эргономикой просто лимузин.

ну как вариант в плацкарте можно ноги вытянуть, да и с обдувом всё норм, особенно зимой )))
 
[^]
prp
12.02.2015 - 18:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 64
Цитата (poplavok @ 12.02.2015 - 14:38)
Цитата (VrnFencer @ 12.02.2015 - 14:23)
Подкинуля угля в топку! :)))

Это ж чем его так заправили?

донбасским углем, а китайцы кочегарами
 
[^]
Kattu
12.02.2015 - 18:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 490
мама, я летчика люблю © wub.gif
 
[^]
Newxu
12.02.2015 - 21:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 113
У этого вашего Йуры, не работа, а мечта. Не удивлюсь, еслт он Юрь Алексееич..

Это сообщение отредактировал Newxu - 12.02.2015 - 21:22
 
[^]
kolobon
12.02.2015 - 21:34
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.11.08
Сообщений: 309
Цитата (VrnFencer @ 12.02.2015 - 14:23)
В одночасье ставшие не нужные гиганты. :(

Здравствуйте.
Извините, а что не так с 747?
 
[^]
Вождь1769
12.02.2015 - 21:39
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 254
Цитата (kolobon @ 12.02.2015 - 21:34)
Цитата (VrnFencer @ 12.02.2015 - 14:23)
В одночасье ставшие не нужные гиганты. :(

Здравствуйте.
Извините, а что не так с 747?

скачёк валюты резко снизил объёмы турперевозок. нет необходимой загрузки
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24483
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх