Вертолет в Вайс Сити был сложнее из-за таймера. Любая игра, где присутствует таймер, сама по себе сложная, ведь помимо препятствий, с которыми сталкивается игрок, еще мощное психологическое воздействие в виде убывающих циферок.
В Цирке, насколько я помню, игрок не был ограничен временем, и там нужно было только попадать в такт, т.е. нажимать нужные кнопки в нужный момент.
А если этот пост создан с целью якобы показать, что раньше игры были куда сложнее и современным до них далеко (Вайс Сити, к слову, вышел в 2002 году, это тоже далеко не новая игра), то спешу вас огорчить - сегодня игры делаются не только для казуалов. Попробуйте обыграть элитных ботов в игре WipEout HD (вышла на PS3) на скорости фантом на таких трассах, как Ченгоу и Себенко - разрыв пукана обеспечен.