Да, черт возьми!, dendy цирк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gavnishko
24.01.2015 - 03:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 2414
Вертолет в Вайс Сити был сложнее из-за таймера. Любая игра, где присутствует таймер, сама по себе сложная, ведь помимо препятствий, с которыми сталкивается игрок, еще мощное психологическое воздействие в виде убывающих циферок.

В Цирке, насколько я помню, игрок не был ограничен временем, и там нужно было только попадать в такт, т.е. нажимать нужные кнопки в нужный момент.

А если этот пост создан с целью якобы показать, что раньше игры были куда сложнее и современным до них далеко (Вайс Сити, к слову, вышел в 2002 году, это тоже далеко не новая игра), то спешу вас огорчить - сегодня игры делаются не только для казуалов. Попробуйте обыграть элитных ботов в игре WipEout HD (вышла на PS3) на скорости фантом на таких трассах, как Ченгоу и Себенко - разрыв пукана обеспечен.
 
[^]
corpusvile
24.01.2015 - 04:13
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.07.12
Сообщений: 44
Фигня всё! Я до сих пор не понял, как это пройти :(

Да, черт возьми!
 
[^]
ИБН
24.01.2015 - 11:03
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.08.05
Сообщений: 549
Цитата (Gavnishko @ 24.01.2015 - 03:00)
А если этот пост создан с целью якобы показать, что раньше игры были куда сложнее и современным до них далеко (Вайс Сити, к слову, вышел в 2002 году, это тоже далеко не новая игра)

А "Цирк" 1986г.р. Чуешь разницу?..
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4428
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх