История первого класса в самолетах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InGrib
14.01.2015 - 11:27
10
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
25. Так как самолеты становились все более быстрыми, необходимость в кроватях отпала, и они редуцировались до раскладывающихся кресел. Это 1958 год.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:27
10
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
26. Следующий важный этап в истории гражданской авиации - Боинг-747. Пассажирам первого класса подают обед.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:27
22
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
27. Наливают шампанское. В те времена к стюардессам предъявлялись очень строгие требования. Они должны были являть собой сочетание модельной внешности, манер светской львицы, умений домработницы, официантки и медсестры (например, при необходимости стюардесса могла принять роды). Были и формальные критерии: вес от 49 до 60 кг, возраст от 21 до 27, высокие моральные качества и отсутствие мужа. В Pan Am на собеседовании девушек просили перевести текст с французского на английский, пройтись по комнате, чтобы продемонстрировать походку и осанку, и взвеситься. Тех, кто проходил отбор, авиакомпания обучала этикету, географии, национальным традициям разных стран.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:27
9
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
28. Середина 1960-х, стюардесса с модной высокой прической предлагает закуски.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:27
6
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
29. Канапе с икрой.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:27
6
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
30. Конец 1960-х

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:28
8
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
31. Обратите внимание, как одет стюард

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:28
7
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
32. Американская Braniff International, 1967 год

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:28
11
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
33. Октябрь 1969 года. Советские разведчики Леонтина и Моррис Коэн, обмененные на своего британского коллегу, летят из Лондона в Варшаву со всем комфортом. Курить по-прежнему разрешалось.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:28
7
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
34. Размышления о 1950-60-х годах для гражданской авиации на Западе неизменно наполнены тоской по утраченной роскоши. Но слышали ли вы когда-нибудь, чтобы кто-то грустил о советских самолетах? Я - нет. Давайте посмотрим, как обстояли дела в СССР.

Большинство летавших тогда на самолетах никакого первого класса не помнят. На самом деле он был. Как таковой он впервые был спроектирован в ТУ-104 (начало эксплуатации - 1956 год). Однако для внутрисоюзных рейсов машины переделывались: первый класс, диваны и прочие излишества убирали. За счет этого число посадочных мест возрастало. Это касается и последующих моделей самолетов. Поэтому на внутрисоюзных перелетах никаких классов не было, за очень редким исключением. По блату можно было получить первый ряд. На нескольких самолетах меняли компоновку первых двух-трех рядов и сделали больше расстояние между креслами, вот и весь комфорт. Зато разрешалось курить!

Другое дело - заграничные рейсы. Здесь "Аэрофлот" старался соответствовать западным стандартам. Были два класса, экономичный и первый. В 1957 году Советский Союз посетил фотограф американского журнала LIFE Говард Сочурек и заснял интерьеры ТУ-104. Первый класс был сделан в виде отдельных купе и выглядел так:

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:28
8
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
35. Собак разрешали провозить прямо в салоне.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:29
37
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
36. Часто на места первого класса сажали самых обычных людей.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:29
49
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
37. Советские граждане во время перелета не распивают алкогольные напитки, как американцы, а читают и беседуют про Карла Маркса!

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:29
12
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
38. Кухня на ТУ-104. Именно тогда в СССР появилось понятие питания на борту.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:29
11
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
39. Везде деревянные панели и кожа. Все были впечатлены...

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:29
11
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
40. ...но ТУ-114 поразил граждан еще больше. Там появились полноценные спальные купе класса люкс на трех человек. Пассажирам выдавали подушку и одеяло.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:29
6
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
41.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:30
18
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
42. В Союзе тоже умели жить красиво.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:30
10
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
43. Вот сидячий первый класс.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:30
10
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
44. Никита Сергеевич Хрущев в салоне личного самолета Ил-18, 1959 год.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:30
10
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
45. Салон главы государства в разных модификациях ТУ-134.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:30
13
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
46. Вот информационная брошюра Аэрофлота на зиму 1961/62, можно посмотреть порядок цен на билеты. Напомню, что в 1962 году среднемесячная зарплата в СССР составляла 84 рубля. В 1973 году самый дорогой билет, Москва-Токио, стоил 1658 рублей в первом классе (при средней зарплате в 125 рублей).
В 1968 году состоялся первый рейс Москва-Монреаль-Нью-Йорк на ИЛ-62. Пассажиров потчевали так: "в первом классе подавали черную икру с лимоном, мурманский палтус, водку и коньяк, а эконом кормили цыплятами-табака с зеленым горошком, лососем, красной икрой, а на десерт – песочные пирожные-колечки."

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:30
15
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
47. Первый класс в ТУ-144.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:31
12
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
48. А вот рекламные фотографии Аэрофлота конца 1980-х - начала 1990-х.

История первого класса в самолетах
 
[^]
InGrib
14.01.2015 - 11:31
6
Статус: Offline


©

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 25893
49.

История первого класса в самолетах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 77833
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх