Вниманию пилотов!, и выниманию)))

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вофффка
11.01.2015 - 21:14
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.10
Сообщений: 231
эта надпись наверное есть в каждом туалете авиационных частей, у нас тоже есть
 
[^]
IwannaSLEEP
11.01.2015 - 21:15
2
Статус: Offline


я потратил 300 UQ

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 227
 
[^]
Anatoliy078
11.01.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 61
на некоторых предприятиях (особенно на совместных) целые опусы написаны. и даже в рамочке на уровень глаз. вот так стоишь, читаешь.... и отвлекаешься от процесса ))
 
[^]
Калдырь
11.01.2015 - 21:15
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 584
Тоннаж можно сбросить после посадки, а не во время глиссады
 
[^]
Мinеr
11.01.2015 - 21:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1378
lol.gif

Вниманию пилотов!
 
[^]
Mathemat
11.01.2015 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 4551
"Уборщице" двойку за знания - по глиссаде писать можно только при наличии дополнительного ускорения при заходе!
Так что уход под глиссаду неизбежен... sad.gif

Это сообщение отредактировал Mathemat - 11.01.2015 - 21:17
 
[^]
Злобнохитрый
11.01.2015 - 21:17
2
Статус: Offline


Вредный старикашка

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 147
Попробую поумничать. ПВД- это приемник воздушного давления, у истребителя впереди кабины такая палка наподобия острия копья, давление в гидросистеме низкое, то все жопа, ничего не работает в том числе рули и шасси. Не уходить под глиссаду, условная кривая по которой самолет заходит на посадку, ушел ниже не зашел на полосу, хана. Тангаж, положение самолета относительно горизонтальной плоскости. Морда вверх, положительный, морда вниз отрицательный. А вообще это об,явление в туалете.

Это сообщение отредактировал Злобнохитрый - 11.01.2015 - 21:19
 
[^]
zelrebuss
11.01.2015 - 21:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.10
Сообщений: 399
Под столом!!!!!!!
 
[^]
Nikostasi
11.01.2015 - 21:18
0
Статус: Offline


экспериментатор хренов

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 1939
Это наверное в Питере, уж очень культурно уборщицы ругаются rulez.gif
 
[^]
togo
11.01.2015 - 21:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 3449
А я бы еще написал что-нибудь для пилотов бомбардировщиков.
Ну, типа:
Каждую бомбу - точно в цель!
Бомби кучно!
Не мажь!
Промазал - зачисти ошибку!
Следи за бомболюком!

Это сообщение отредактировал togo - 11.01.2015 - 21:42
 
[^]
Nikostasi
11.01.2015 - 21:19
0
Статус: Offline


экспериментатор хренов

Регистрация: 12.09.08
Сообщений: 1939
Цитата (IwannaSLEEP @ 11.01.2015 - 21:15)
http://www.yaplakal.com/forum3/topic682325.html
http://www.yaplakal.com/forum2/topic949539.html
http://www.yaplakal.com/findpost/20111619/...opic737008.html
http://www.yaplakal.com/findpost/19603861/...opic723256.html
и т.д.

Ой реаль жжжжуткий баян
 
[^]
ГенГеныч
11.01.2015 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 7994
Цитата (Злобнохитрый @ 11.01.2015 - 21:17)
Попробую поумничать. ПВД- это приемник воздушного давления, у истребителя впереди кабины такая палка наподобия острия копья, давление в гидросистеме низкое, то все жопа, ничего не работает в том числе рули и шасси. Не уходить под глиссаду, условная кривая по которой самолет заходит на посадку, ушел ниже не зашел на полосу, хана. Тангаж, положение самолета относительно горизонтальной плоскости. Морда вверх, положительный, морда вниз отрицательный. А вообще это об,явление в туалете.

Ну какая ж тут морда...
 
[^]
dm2000
11.01.2015 - 21:22
1
Статус: Offline


Тот ещё кадр

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 2172
Цитата (Куырф @ 12.01.2015 - 00:12)
"Не забывайте компенсировать вертикальную скорость положительным тангажом"

Угу, тем самым всё больше себя загоняя в область вторых режимовsmile.gif

Не переводи больше, не надо, а то уже и ссать страшно...
 
[^]
vobljademort
11.01.2015 - 21:25
1
Статус: Offline


Да пох

Регистрация: 1.01.15
Сообщений: 2722
Главное,чтоб форсаж самопроизвольно не включился.
 
[^]
Дмитрий400
11.01.2015 - 21:27
4
Статус: Offline


Хражемилик

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 1093
...

Вниманию пилотов!
 
[^]
Wowique
11.01.2015 - 21:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 94
Не льсти себе - подойди ближе!
 
[^]
Прутков
11.01.2015 - 21:28
0
Статус: Offline


Лучший детектив ЯПа

Регистрация: 5.03.14
Сообщений: 7024
Профессиональный - с авиаторским уклоном - вариант древней истины: "Не льсти себе - встань поближе!"

Это сообщение отредактировал Прутков - 11.01.2015 - 21:28
 
[^]
Andy061
11.01.2015 - 21:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.09.14
Сообщений: 230
ПВД-трубка ПИТО-основана на напоре воздуха.
Тангаж--Грубо,по памяти-угол наклона ВС относительно земли,т.е. нос немного задран.
Низкое давление в гидросистеме-управление закрылками,и пр. рулями-вялое,
что повергает ВС опасности.
Можно и погуглить-но просто дядя был летчиком-погиб в авиакатастрофе- 1992 год.
Он и рассказывал...
ВС-воздушное судно.
 
[^]
Volta611
11.01.2015 - 21:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 196
Цитата (Petrovich74 @ 11.01.2015 - 21:11)
Первым делом самолеты, ну а девушки? А девушки потом!

Главное под глиссаду не уйти )))

Первым делом будем портить самолеты
Ну а девушек? А девушек потом
 
[^]
megajaba
11.01.2015 - 21:40
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
вот объяснение для таких "лётчиков" как я deg.gif

Вниманию пилотов!
 
[^]
JPL
11.01.2015 - 21:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Тангаж - да, обязательно. Про направление забыто! dont.gif
Зато ааабсолютно пох на крен! rulez.gif
 
[^]
Артемий13
11.01.2015 - 21:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
А при сильно боковом ветре как снос компенсировать? Считаю оптимальным опорожнение гидросистемы производить уже после касания, т.е. сидя. Пусть это не столь мужественно, но за то не пропадет ни одна капля.
 
[^]
megajaba
11.01.2015 - 21:47
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.07.12
Сообщений: 977
Цитата (JPL @ 11.01.2015 - 21:43)
Тангаж - да, обязательно. Про направление забыто! dont.gif
Зато ааабсолютно пох на крен! rulez.gif

а вы зачем свой хренкрен крутите когда сцыте? blink.gif
 
[^]
PlPeC
11.01.2015 - 21:58
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 112
Компенсация низкой посадочной скорости увеличением тангажа, чревато ещё большей потерей скорости и как следствие сваливанием.
 
[^]
Nsancho
11.01.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 411
Тогда добавлю

Это сообщение отредактировал Nsancho - 11.01.2015 - 22:42

Вниманию пилотов!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 9576
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх