Задача по математике. Повторенье - мать ученья

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (91) « Первая ... 89 90 [91]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГенГеныч
13.03.2024 - 22:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 8052
Четыре.
Земля - геоид.
 
[^]
Zigan
13.03.2024 - 23:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 199
Интересно, придут ли к таким выводам на других площадках где это обсуждается? Или через пол года опять поднимется данный пример и снова будут вестись баталии кто тупее.
Многие великие математики были ещё и философами, т.е. они размышляли, анализировали, что-то подвергали сомнениям и искали верные пути решения. Надо учить наших детей логически мыслить, а не учить их тесты решать для сдачи ЕГЭ.
 
[^]
murla
14.03.2024 - 00:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5466
Slava917
Цитата
Я то думал, кто-то что-то пропустил, ну проболел, ну не усвоил, ну не научили.

smile.gif
Так думали все, страницы этак до 80й...
Я тоже склонялся к одному из результатов. biggrin.gif
Но при анализе выражения и всех конструктивных постов пришёл к выводу, что выражение специально написано с целью надругаться над психикой ученика* для того чтобы вынудить его использовать единственно верную (с точки зрения авторов учебника) схему вычисления:
тут даже знаки деления смешаны!
Как мы прочтём 36 : 3 ? Как "делить".
А как 36 / 3 ? Скорее как "треть от 36"!
И то и другое задаёт дальнейшую цепочку мыслей.
Эти записи психологически не равнозначны.
Я вот первые разы автоматом сокращал знаменатель (36 : 6). Упрощение же, как и 8 - 6!
Когда я попробовал раскрывать скобки (а потом и вторые) я стал склоняться к результату, равному "1". Так он логичнее "4".
Только таким "методом" на практике никто не считает!
Плюс, несколько разных по смыслу (и ответу!) задач понуждают на автомате отбрасывать знак умножения, как очевидное и автоматической действие - он же при скобках!
...
 
[^]
murla
14.03.2024 - 00:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.01.21
Сообщений: 5466
Zigan
Цитата
Интересно, придут ли к таким выводам на других площадках где это обсуждается?

Я писал уже:
пример притащили из Телеги, где на 16 января уже было больше 20 (или 50) тысяч постов! Их просто не осилить!!!
А дальше Телеги источника нет. Только упоминание какого-то учебника.

Это сообщение отредактировал murla - 14.03.2024 - 00:14
 
[^]
VitaNostra
22.05.2024 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.22
Сообщений: 8
Цитата (alef78 @ 05.03.2024 - 18:50)
Если вы не физик.
Некоторые (многие, особенно старые) учебники и научные работы по физике при записи формул считают что "неявное умножение" (без знака умножения) означает ab=(a*b), а не ab=a*b. То есть неявное умножение у них включает неявные скобки.
Это позволяло упрощать и укорачивать формулы, экономить чернила и бумагу.

Насколько я знаю, ни один учебник именно математики такой фигней не страдал.
Так что подобными примерами можно выявлять физиков)

Так это суть спора. Настоящее название поста должно быть - "Создаëт ли пропущенный знак умножения одночлен, без применения скобок?".

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 72901
0 Пользователей:
Страницы: (91) « Первая ... 89 90 [91]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх