Американские военные самолеты, Второй Мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pofig13
28.04.2014 - 13:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 918
Цитата (Елдердын @ 28.04.2014 - 10:45)
Цитата
вот он

Друг, да знаю я, что это "Мстятел" biggrin.gif
Просто не знаю, что за раскраска такая. Налепил наклейки, которые в наборе были особо не задумываясь. Вроде как австралийские, но вот эти прямоугольники белые смущают.
Так вот и стоит он уже лет 25 "непонятный и одинокий" (С) cool.gif

блин , где ты ношёл то 25 лет назад такие модели
 
[^]
Arhymag
28.04.2014 - 14:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.08
Сообщений: 7042
вопрос к любителям авиации - каким производственными мощностями обладали США, чтобы массово выпускать столько тяжелых бомбардировщиков?! есть ли фотографии таких заводов эпохи 1940-хх годов?!
 
[^]
pythonx
28.04.2014 - 14:27
0
Статус: Offline


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2842
Цитата (kombayner @ 21.04.2014 - 13:01)
Тем не менее, важной особенностью данного бомбардировщика являлось то, что для того, чтобы уйти от вражеских истребителей, ему достаточно было подняться на большую высоту, а у B-17 она составляла почти 11 километров, что делало его недоступным для сил врага.

Ну что за глупости, какие 11км.
Цитата
Основным требованием для каждого B-17G было соответствие стандарту боевого соединения, включающего подъем до 7620 м с полной бомбовой нагрузкой и запасом топлива за 2 часа и возможность развивать среднюю скорость 257 км/ч на этом эшелоне в течение приблизительно 6 часов.

Пустой он бы может быть и забрался на 11км, но истребитель ПВО сделает это намного быстрее, для середины войны когда б-17 массово применялись это уже не была недосягаемая высота.
Особенностью этого самолета являлось дикое количество турелей, хорошее бронирование и живучесть.
 
[^]
BattlePorQ
28.04.2014 - 14:32
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Цитата (Arhymag @ 28.04.2014 - 14:24)
вопрос к любителям авиации - каким производственными мощностями обладали США, чтобы массово выпускать столько тяжелых бомбардировщиков?! есть ли фотографии таких заводов эпохи 1940-хх годов?!

Видимо, обладали достаточными.
Навскидку - сборка Б-29. В кадре под три десятка машин в цеху одновременно. А двадцать девятый же ни разу не маленький самолёт...

Американские военные самолеты
 
[^]
LeSabre
28.04.2014 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Arhymag @ 28.04.2014 - 15:24)
вопрос к любителям авиации - каким производственными мощностями обладали США, чтобы массово выпускать столько тяжелых бомбардировщиков?! есть ли фотографии таких заводов эпохи 1940-хх годов?!

Какими мощностями? Ну как вам сказать...пиздееец какими)
Например:


Добавлено в 14:34
BattlePorQ
Опять практически синхронно)))

Американские военные самолеты
 
[^]
Елдердын
28.04.2014 - 14:46
1
Статус: Offline


Елдердын

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 3011
Цитата
блин , где ты ношёл то 25 лет назад такие модели

Как где? В "Детском мире"
"Вдове" даже больше, она 1985 или 86 года постройки, потом в девяностых отреставрировал и покрасил.
Б-17 делался на Ташкентской фабрике игрушек, покупался в начале 90-х.
Б-29 только 2004 года.
 
[^]
MAPKOBKNH
28.04.2014 - 14:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.03.14
Сообщений: 571
Цитата (BattlePorQ @ 21.04.2014 - 14:07)
Кого-то здесь явно не хватает:

болт..тандерболт. масло с бензином. взболтать, но не смешивать))))
 
[^]
BattlePorQ
28.04.2014 - 14:50
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Ещё Б-29.

Американские военные самолеты
 
[^]
pofig13
28.04.2014 - 14:51
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 918
Цитата (pythonx @ 28.04.2014 - 15:27)

Особенностью этого самолета являлось дикое количество турелей, хорошее бронирование и живучесть.любое попадание 30мм дуры шансав не оставляло наверно

да это несомненно. но наличие у немцев 30мм пушек почти на каждой версии посдних самолётов, эту живучесть убирали, но в другом. самолётов и опытных пилотов у немцев оставалось мало

Добавлено в 14:55
Цитата (Елдердын @ 28.04.2014 - 15:46)
Цитата
блин , где ты ношёл то 25 лет назад такие модели

Как где? В "Детском мире"
"Вдове" даже больше, она 1985 или 86 года постройки, потом в девяностых отреставрировал и покрасил.
Б-17 делался на Ташкентской фабрике игрушек, покупался в начале 90-х.
Б-29 только 2004 года.

повезло ))), 25 лет назад мне мне было 10, и пустой д/М, особенность не большого города наверно

Это сообщение отредактировал pofig13 - 28.04.2014 - 14:59
 
[^]
BattlePorQ
28.04.2014 - 15:17
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Ещё двадцать девятые на конвейере.

Американские военные самолеты
 
[^]
BattlePorQ
28.04.2014 - 15:20
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57652
Семнадцатые...

Американские военные самолеты
 
[^]
philin2006
2.05.2014 - 21:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
лукас
Цитата
а на каком Покрышкин летал ? и Кожедуб ?


Покрышкин - на МиГ-3, И-16, Як-1, Р-39 "Аэрокобра"
Кожедуб - начал войну на Ла-5, потом Ф, ФН (непонятно только, когда он на него сел, есть разные точки зрения вплоть до того, что уже на Курской Дуге), потом Ла-7, который сейчас в Монино.


Добавлено в 21:57
Кстати, любители авиации - вышла книга: А. Марчуков "Герои-покрышкинцы о себе и своем командире". В книге собраны стенограммы бесед с летчиками его дивизии, техперсоналом, офицерами наземных служб и т.д., в том числе с самим А.И. Стенограммы составлены в 1942-44 годах, находились в архиве его дивизии и только недавно у кого-то до них руки дошли. А.И. оччень интересный человек был и совсем похож на того, чей образ сложился после прочтения его мемуаров и мемуаров его товарищей... Лидер, однозначно, со всеми присущими такому человеку достоинствами и недостатками. Резкий, если кого не мог переубедить, то мог и въебать... Конфликт его с Речкаловым подсвечен с интересной стороны - на 44-й год Речкалов и мысли не допускал критиковать Покрышкина, от его стенограммы (Речкалова) даже некоторым подхалимажем прёт. Голубев на Покрышкина просто молился, искренне и честно, видимо, очень светлый человек был. Все летчики отмечают честность и принципиальность А.И.
 
[^]
philin2006
2.05.2014 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 1002
Цитата
и совсем похож на того,

НЕ похож
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 45067
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх