Моя не офисная работа, или один рейс фуровода.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
simpatiko
11.03.2014 - 18:13
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 459
Цитата (colombo86 @ 11.03.2014 - 00:46)
Цитата (antiradin @ 11.03.2014 - 04:13)
Работа тяжелая и опасная конечно,но всё же есть светлые моменты,везет вам там,кто рядом с Европой. Вопрос ТС: А если с напарником ехать,накладно получается ?

Раньше платили обоим водителям, сейчас делят пополам. С напарником ездят только очень срочные рейсы, например цветы. Ну еще кто стажёром.

Добавлено в 10:47
Цитата (simpatiko @ 11.03.2014 - 07:13)
Привет коллега от дальнобоев из Америки, мы вот едем из рейса с напарником 6000 миль за 6 дней это 9600км, правда трак у нас останавливается только на загрузки /выгрузки и заправки :)

Привет коллега! А как же РТО ( Режим труда и отдыха) ?

Добавлено в 10:48
Цитата (xlusive @ 11.03.2014 - 08:26)
удачи на дорогах!

Благодарствую! И вам шершавой!

Добавлено в 10:50
Цитата (funvaz @ 11.03.2014 - 10:38)

Скажите, а чтобы ездить в другие страны нужно ли знание иностранных языков?

Необязательно. Можно объясняться на пальцах. Но минимальное знание желательно. Проще работать.

6 дней в рейсе с одного конца америки на другой и обратно, 4 дня дома, так как платят по милям то получается нормально, новичек может 600-700 баксов за рейс,опытный 1500, ну и конесно сам колеса не меняешь и трак не ремонтируешь, если чтотслучилось встал на обочину позвонил в компанию и оги уже вызванивают техническую помощь из ближайшего города.
Наш трак:

Это сообщение отредактировал simpatiko - 11.03.2014 - 18:14

Моя не офисная работа, или один рейс фуровода.
 
[^]
RemmeR
11.03.2014 - 19:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.05.12
Сообщений: 69
Дорога на Варшаву 2012 год.

Моя не офисная работа, или один рейс фуровода.
 
[^]
Tanzen
11.03.2014 - 19:17
0
Статус: Offline


Gemma tanzen!

Регистрация: 13.09.11
Сообщений: 0
Парочка вопросов.
Сразу предупрежу, я кузовщик, поэтому сфера интересов думаю понятна.
Вопросы:
1) Вольва на рециркуляции или с мочевиной? Как вообще оно катится?
2) Почему борт не TIR? Не докапываются? Или за счет распашных задних дверей - можно?

Кстати забавно - немчура (Кугель, Шмиц) делает борты с российской стали, а мы с финской. Потому-что наша, та что не на экспорт вообще ни на что не годна.
 
[^]
colombo86
11.03.2014 - 21:30
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 137
simpatiko
Расскажи подробнее, как попал на трак? Уехал работать, или имигрировал и нашёл работу?
 
[^]
colombo86
11.03.2014 - 21:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 137
Цитата (Tanzen @ 11.03.2014 - 19:17)
Парочка вопросов.
Сразу предупрежу, я кузовщик, поэтому сфера интересов думаю понятна.
Вопросы:
1) Вольва на рециркуляции или с мочевиной? Как вообще оно катится?
2) Почему борт не TIR? Не докапываются? Или за счет распашных задних дверей - можно?

Кстати забавно - немчура (Кугель, Шмиц) делает борты с российской стали, а мы с финской. Потому-что наша, та что не на экспорт вообще ни на что не годна.

Вольво евро 5, значит с Адблю. Катится нормально, но лишний узел, лишний геморой.
Прицеп под TIRом. Просто невидно с этой стороны прицепа. Табличка перевернута. И у меня обычный мешок.

Это сообщение отредактировал colombo86 - 11.03.2014 - 21:38

Моя не офисная работа, или один рейс фуровода.
 
[^]
Jetpilot301
12.03.2014 - 15:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 226
Цитата (simpatiko @ 11.03.2014 - 17:13)

Наш трак:

Фрейтлайнер?
 
[^]
simpatiko
12.03.2014 - 20:20
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 459
Цитата (Jetpilot301 @ 12.03.2014 - 05:18)
Цитата (simpatiko @ 11.03.2014 - 17:13)

Наш трак:

Фрейтлайнер?

international prostar 2011

Добавлено в 20:22
Цитата (colombo86 @ 11.03.2014 - 11:30)
simpatiko
Расскажи подробнее, как попал на трак? Уехал работать, или имигрировал и нашёл работу?

Иммигрировал , потом пошел учиться в школу тракиста выучился сдал и работаю, работы немеряно, вся потребительская америка держится на траковых грузоперевозках, железные дороги не развиты, по причине отличной дорожной инфраструктуры

Это сообщение отредактировал simpatiko - 12.03.2014 - 20:23
 
[^]
kias
12.03.2014 - 20:49
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.12.12
Сообщений: 0
hiddenman
Угу, ETS2 прикольная игруха, особенно с модами.
Кому интересно линки на длоад:
Euro Truck Simulator 2
Trucksim Map 4.5.9
Mods

Это сообщение отредактировал kias - 12.03.2014 - 20:56

Моя не офисная работа, или один рейс фуровода.
 
[^]
simpatiko
12.03.2014 - 20:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 459
моя мечта хочу пеобрести, настоящий дом на колесах 780 модель года этак 2009-2011

Моя не офисная работа, или один рейс фуровода.
 
[^]
bestmike
23.05.2014 - 12:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.05.14
Сообщений: 621
Дальнобои отличные ребята в большинстве своём..
По рации можно и дорожную обстановку узнать, и где какая заправка, где хавчик норм, где гайцы стоят.
А уж в пробках бывает такие анектоды травят, помню ржали всей семьёй, и пофиг что мат через каждые несколько слов он только придаёт пикантности рассказам- так весело было что пробка оказалась на 2 часа, а пролетела незаметно.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57757
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх