Почему на плоскоземельщиков действует 5G, а на нормальных людей нет + теория о мировом заговоре от Бони

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xmelwb
25.04.2020 - 09:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 56
Цитата (Oltaetz @ 25.04.2020 - 09:42)
еще одна дочь инженера

Русский выучи сначала
Инженер электроники

Я живу в Израиле пол жизни и изучал электронику здесь. Поэтому с терминами у меня всегда будут проблемы. Главное, чтобы люди уловили смысл. И я не учитель русского. Так что по барабану

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
рукаджоб
25.04.2020 - 09:55
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.20
Сообщений: 68
Проклятые микроволновые волны, никакой потенции не напасёшься

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Oltaetz
25.04.2020 - 09:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.14
Сообщений: 1250
Цитата (Йодов @ 25.04.2020 - 12:54)
Есть же природные ниши, которые заняты излучением. Есть ниши, которые свободны, но это не значит, что их можно занимать. Они потому и свободны, что служат для других целей.

Понятно faceoff.gif
Дальше вести дискуссию не вижу смысла

Почему на плоскоземельщиков действует 5G, а на нормальных людей нет + теория о мировом заговоре от Бони
 
[^]
Йодов
25.04.2020 - 10:01
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.11.19
Сообщений: 891
Цитата (Oltaetz @ 25.04.2020 - 09:58)
Цитата (Йодов @ 25.04.2020 - 12:54)
Есть же природные ниши, которые заняты излучением. Есть ниши, которые свободны, но это не значит, что их можно занимать. Они потому и свободны, что служат для других целей.

Понятно faceoff.gif
Дальше вести дискуссию не вижу смысла

Взаимно cheer.gif
 
[^]
xmelwb
25.04.2020 - 10:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 56
Цитата (Omnites @ 25.04.2020 - 01:43)