Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Ridermoscow
9.03.2019 - 10:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.14
Сообщений: 3350
Цитата
Оплата посреднику- абсолютна легальна.

Если компания в курсе, что деньги пойдут на взятки - тюрьма.
Не держите прокуратуру сша за идиотов.
 
[^]
Sidorini
9.03.2019 - 10:15
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 23:09)
Цитата
Сравнивать надо СССР с т.н "неэкономичными самолётами" , которые вы называете неудачными и нынешние республики включая РФ, которые перешли на экономичные Боинги.


Да стали. Соцлагерь стал летать больше. РФ особая история. Раньше авиабилеты были дешевыми. Потому много летали. Сейчас дороже - летают меньше. Но сравнивать глупо: давайте завтра сделаем перелеты бесплатными- все будут за хлебом летать. Вопрос: кто заплатит? Вы готовы?
Крутость сша на тот момент была в том, что у них летало больше народа при том, что авиакомпании были прибыльными. А те кто демпинговая типа ПанАма и TWA предсказуемо обанкротились.

Перстаньте заниматься симитизмом.

Вопрос конкретный. При переходе на экономичные якобы Боинги и АирБасы, билеты стали дешевле? Летать стали больше? в РФ? А может катострофы прекратились

Нет? Ну так нах эти Боинги нужны? Без них было дешевле и летали больше.
 
[^]
Sidorini
9.03.2019 - 10:21
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 23:12)
Цитата
Оплата посреднику- абсолютна легальна.

Если компания в курсе, что деньги пойдут на взятки - тюрьма.
Не держите прокуратуру сша за идиотов.

Посреднечество- легальный бизнес, если с него платятся налоги.

Как через посредника навариваются представители покупателя- Продавца совершенно не интерисует, он заплатил законно, ему нашли покупателя.

И отнесет эту сумму на расходы .
 
[^]
Sidorini
9.03.2019 - 10:26
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 23:06)
Цена билета в СССР была низкой просто потому, что авиация была единственным способом связать страну. Дорог то не было. А жд долго.
И все это простотспонсировалост государством. Ну и люди все таки нищими были.

Сейчас любое гос финансирование - это наши деньги. В виде налогов. Поэтому те, кто живут в Москве к примеру, вряд ли захотят платить за переезды тех, кто живет в труднодоступных местах. Именно из-за этого билеты должны быть дешевле не из-за того, что государство заплатило, а из-за того, что авиакомпаниям доступны хорошие эффективные самолеты, эффективные аэродромы и т.п.

Никакого,экономического обоснования подорожавшим со времен СССР нынешним авиабилетам -нет.

Цель- разорвать страну.

Сколько стоит билет Москва- Петропавловск?

Для сравнения: в прошлом году покупал родственикам билеты Москва- Лос Анжелес. 263 долл туда-сюда. Через Стамбул. Тоже на Боинг.
 
[^]
evgens54
9.03.2019 - 11:42
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Ridermoscow @ 9.03.2019 - 08:57)

И да не порите чушь: в америке окаянной, за дачу взяток как бы турьма. Поэтому история : «заложить в бюджет взятку» из уст пилота, не более чем глупость.
Подкупить могут, но тут как раз вопрос госкомпаний типа аэрофлота. А вот расскажите как подкупить бизнесмена, которому вы дадите взятку за убыточный самолёт чтоли? Чушь и бред.

Ещё один диванный эксперт нашёлся.
В америке коррупция и взяточничество- часть законодательной и экономической жизни США, только называют коррупцию другим, более туманным словом - "лоббизмом".
В октябре 1946 года Конгресс принял «Закон о регулировании лоббизма», который регулировал лоббистскую деятельность в Конгрессе . 19 марта 1979 года состоялось первое официальное заседание Американской лиги лоббистов. Следующим актом, регламентирующим лоббизм на федеральном уровне, стал «Закон о раскрытии лоббистской деятельности», вступивший в силу 1 января 1996 года. Этот закон ввел понятие «лоббист» — бывший или действующий политик, который тратит более 20 % своего времени на продвижение интересов той или иной группы давления. Закон ввел понятие «лоббистский контакт» — устное или письменное обращение физического лица или организации по вопросам лоббирования. Закон обязывал регистрироваться как иностранных, так и американских лоббистов и ввел штрафы за нарушение процедуры регистрации лоббистов и неуплаты налогов за полученные лоббистами средств.
То есть, в США узаконен новый, посреднический орган власти, через который частные или юридические лица смогут решать за дополнительную оплату свои личные дела или дела своих фирм в государственных органах власти. Своего рода комиссионный сбор, взятка за оперативность решения. Причем взятка узаконенная и не подлежащая судебному преследованию.
Проблему коррупции решить невозможно при капиталистическом строе, ибо она обязательная составляющая часть этого строя.
Если вам кажется, что в России гигантская коррупция — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что все беды от коррупции — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что победа над коррупцией ведёт к процветанию — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что победа над Российской коррупцией и смена власти принесёт стране процветание — вы вообще ничего не смыслите в этом мире.
 
[^]
Halaban
9.03.2019 - 11:52
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Если вам кажется, что в России гигантская коррупция — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что все беды от коррупции — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что победа над коррупцией ведёт к процветанию — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что победа над Российской коррупцией и смена власти принесёт стране процветание — вы вообще ничего не смыслите в этом мире.

Тут я соглашусь-неубиваемые аргументы и не прибавить,не добавить,не убавить.
Онако,последний аргумент-немного спорный.
 
[^]
Halaban
9.03.2019 - 12:27
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Для сравнения: в прошлом году покупал родственикам билеты Москва- Лос Анжелес. 263 долл туда-сюда. Через Стамбул. Тоже на Боинг.

Верю.Со страховкой можно найти билеты до 500 баксов.
 
[^]
evgens54
9.03.2019 - 14:38
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Halaban @ 9.03.2019 - 11:52)

Тут я соглашусь-неубиваемые аргументы и не прибавить,не добавить,не убавить.
Онако,последний аргумент-немного спорный.

Хорошо.
Сенатор США украл 1 млн долларов. Что он сделает с ними ?
Сенатор РФ украл 1 млн долларов. Что он сделает с ними ?
Ответ: оба купят дом в Майами.
И истинная проблема не в том, что Сенатор может спереть и сопрёт 1 млн.
А в том, что Сенатор США НЕ КУПИТ дом в Сочи! И Сенатор РФ НЕ КУПИТ дом в Сочи!
Ну победили вы коррупцию и сменили власть где честный бизнесмен, заработавший 1 млн купит дом? … в Майами…
Вот поэтому то нет никакого парадокса в том, что в США громаднейшая коррупция и в тоже время все туда едут, хотят и стремятся.
Потому, что американский вор — купит американский продукт в первую очередь.
А Российский честный трудяга побежит за импортом. Вот же в чём суть!
По барабану степень коррумпированности. Какая разница сколько в России воруют? Если всё равно все стремятся вывести деньги из России… путем покупки не наших машин, не нашего отдыха, и не нашей недвижимости итд.
Наглядная демонстрация того, что страна с гораздо более масштабной коррупцией чем в России…
1. Манит мигрантов. Является мечтой и идеалом.
2. Нагибает весь мир.
А Российскому танцору вечно коррупционные ботинки жмут…
Сам отдал деньги иностранцам — коррупционеры виноваты в твоей маленькой зарплате.
Испортил дороги шипами — коррупционеры виноваты в плохих дорогах.
И абсолютно плевать на аргументы, которыми оправдывают покупку импорта.
Мне всё равно и экономике всё равно. Никто не собирается разбирать обоснованность стереотипов про импортное и отечественное.
Сколько бы в России не боролись с коррупцией… Деньги всё равно утекут в США (ну или ещё куда, США тут просто как канонический пример). Не важно кто их выведет и вывезет. Честно пахавший гражданин или вор-чиновник.
 
[^]
Falstaff69
9.03.2019 - 14:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6482
Цитата (Sidorini @ 9.03.2019 - 01:36)
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 06:09)

Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.


А мне, как пассажиру,какое дело до этого налёта? Я сел и полетел.
А стюардессам, грузчикам, техникам- зачем налёт? Чтобы язык на плече был, когда дают 20 мин на уборку салона, загрузку багажа, осмотр и пр. И ведь платять почасовую зарплату, рядом уже следующой самолет большого налёта ждет.

Кому вообще нужен налёт? И деньги , связанные с ним. Получается кроме хозяина никому.

А в СССР хозяином был сам народ, т.е. вот эти стюардессы, грузчики и техники. Им налёт ненужен.

И без такого фантастицэского налёта ( когда все в мыле) советский Аэрофлот перевозил 120 млн. пассажиров в год. С той же скорость, в таких же креслах.

Зачем нужен налет? Затем, что когда самолет летит - он приносит деньги. Когда стоит на земле - он денег не приносит. Не, можно, конечно, наплевать на деньги (типа они никому кроме хозяина не нужны) - но так ведь и разориться недолго - самолет он стоит денег....И, кстати, грузчикам и стюардессам надо тоже платить зарплату. Если нет прибыли - из каких шишей?
 
[^]
Falstaff69
9.03.2019 - 14:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6482
Цитата (evgens54 @ 9.03.2019 - 14:38)
Цитата (Halaban @ 9.03.2019 - 11:52)

Тут я соглашусь-неубиваемые аргументы и не прибавить,не добавить,не убавить.
Онако,последний аргумент-немного спорный.

Хорошо.
Сенатор США украл 1 млн долларов. Что он сделает с ними ?
Сенатор РФ украл 1 млн долларов. Что он сделает с ними ?
Ответ: оба купят дом в Майами.

Тут интереснее другое - что сделают с ихним сенатором, укравшим миллион и что сделают с нашим...
 
[^]
evgens54
9.03.2019 - 15:06
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Falstaff69 @ 9.03.2019 - 14:49)
Цитата (evgens54 @ 9.03.2019 - 14:38)
Цитата (Halaban @ 9.03.2019 - 11:52)

Тут я соглашусь-неубиваемые аргументы и не прибавить,не добавить,не убавить.
Онако,последний аргумент-немного спорный.

Хорошо.
Сенатор США украл 1 млн долларов. Что он сделает с ними ?
Сенатор РФ украл 1 млн долларов. Что он сделает с ними ?
Ответ: оба купят дом в Майами.

Тут интереснее другое - что сделают с ихним сенатором, укравшим миллион и что сделают с нашим...

Если вас смущает слово "украл" замените его словом "заработал".
В реальности украл, а по закону заработал и ничего ему не предъявить официально.
 
[^]
snowmatic
9.03.2019 - 16:31
0
Статус: Offline


Мигалоп

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 1545

Летал в студенчестве из внучки на 62 бортпроводнико 4 номер. Было интересно. Но самолёт конечно старый, даже для конца 80-х. Да, и ещё, там есть заднее колёсико, которое не позволяет ему опрокинулся на стоянке. Прикольно смотрится.

Это сообщение отредактировал snowmatic - 9.03.2019 - 16:33

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
Halaban
9.03.2019 - 18:18
0
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
Если вас смущает слово "украл" замените его словом "заработал".
В реальности украл, а по закону заработал и ничего ему не предъявить официально.

Давайте брать пример с Китая.Расстреляли с полной конфискацией,включая родственников-и нет проблем.
 
[^]
Falstaff69
9.03.2019 - 18:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6482
Ил-62 - это самолет, на котором меня везли в армию (Алма-Ата, вообще первый полет на самолете) и на котором я летел на дембель....
Запомнился тем, что при вылете из Москвы попали в жуткую болтанку, а при взлете из Алма-Аты - какая-то волна вибрации, прошедшая от носа до хвоста самолета. Никогда больше такого эффекта не повторялось...
 
[^]
Артемий13
9.03.2019 - 20:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (evgens54 @ 9.03.2019 - 09:42)
Цитата (Ridermoscow @ 9.03.2019 - 08:57)

И да не порите чушь: в америке окаянной, за дачу взяток как бы турьма. Поэтому история : «заложить в бюджет взятку» из уст пилота, не более чем глупость.
Подкупить могут, но тут как раз вопрос госкомпаний типа аэрофлота. А вот расскажите как подкупить бизнесмена, которому вы дадите взятку за убыточный самолёт чтоли? Чушь и бред.

Ещё один диванный эксперт нашёлся.
В америке коррупция и взяточничество- часть законодательной и экономической жизни США, только называют коррупцию другим, более туманным словом - "лоббизмом".
В октябре 1946 года Конгресс принял «Закон о регулировании лоббизма», который регулировал лоббистскую деятельность в Конгрессе . 19 марта 1979 года состоялось первое официальное заседание Американской лиги лоббистов. Следующим актом, регламентирующим лоббизм на федеральном уровне, стал «Закон о раскрытии лоббистской деятельности», вступивший в силу 1 января 1996 года. Этот закон ввел понятие «лоббист» — бывший или действующий политик, который тратит более 20 % своего времени на продвижение интересов той или иной группы давления. Закон ввел понятие «лоббистский контакт» — устное или письменное обращение физического лица или организации по вопросам лоббирования. Закон обязывал регистрироваться как иностранных, так и американских лоббистов и ввел штрафы за нарушение процедуры регистрации лоббистов и неуплаты налогов за полученные лоббистами средств.
То есть, в США узаконен новый, посреднический орган власти, через который частные или юридические лица смогут решать за дополнительную оплату свои личные дела или дела своих фирм в государственных органах власти. Своего рода комиссионный сбор, взятка за оперативность решения. Причем взятка узаконенная и не подлежащая судебному преследованию.
Проблему коррупции решить невозможно при капиталистическом строе, ибо она обязательная составляющая часть этого строя.
Если вам кажется, что в России гигантская коррупция — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что все беды от коррупции — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что победа над коррупцией ведёт к процветанию — вы ничего не знаете про США.
Если вам кажется, что победа над Российской коррупцией и смена власти принесёт стране процветание — вы вообще ничего не смыслите в этом мире.

Не, ну лоббирование это ж несколько другое. Если это коррупция, то ооочень цивильная. Если условный американский депутат тупо возьмёт взятку или воспользовавшись положением приватизирует кусок заповедника, или условный американский чиновник обеспечит победу в тендере своему зятю, то это будут квалифицировать явно не как лоббирование, всего скорее лет 20 впаяют.
 
[^]
evgens54
9.03.2019 - 23:04
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Артемий13 @ 9.03.2019 - 20:38)

Не, ну лоббирование это ж несколько другое. Если это коррупция, то ооочень цивильная. Если условный американский депутат тупо возьмёт взятку или воспользовавшись положением приватизирует кусок заповедника, или условный американский чиновник обеспечит победу в тендере своему зятю, то это будут квалифицировать явно не как лоббирование, всего скорее лет 20 впаяют.

Ежегодные отчисления из американского бюджета в адрес альянса двух монополистов ЛокхидМартин — Боинг составляют 800 000 000 долларов, только за то, чтобы государство имело право пользоваться их услугами. При этом счета за услуги естественно оплачиваются отдельно. У нас целый космодром Восточный стоит 2,9 млрд долларов. А правительство США даёт Боингу абон плату в 0,8 млрд долл только за возможность к ним обратиться.
Отчет в июне прошлого года обнаружил, что Пентагон фактически "потерял след" около $8,5 триллиона в финансируемых налогоплательщиками программах, предоставленных Конгрессом. Как оказалось, Пентагон просто никогда не выполнял аудиторские проверки, требуемые правительством.
Вот В США строят мосты по 1,8 млрд долларов за километр моста, ставят светофоры по 300 000 долларов(18 млн р.) за штуку, а дорожный знак на наши деньги там стоит 12000 рублей.
Стоимость распила под названием F-117 2,13 миллиарда долларов за самолёт, 2 таких самолёта = Керченский мост + зенит Арена. При этом этот чудесный самолёт требует 119 часов обслуживания на 1 час полёта. Что обходится бюджету США в 135 000 долларов за 1 час полёта. F-117 это хорошо разрекламированный распильный проект, основанный, на краденной в СССР формуле и человеке.

Ил-62 - первый советский реактивный самолёт, способный совершать межконтинентальные перелёты.
 
[^]
Артемий13
9.03.2019 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.13
Сообщений: 10858
Цитата (evgens54 @ 9.03.2019 - 21:04)
Цитата (Артемий13 @ 9.03.2019 - 20:38)

Не, ну лоббирование это ж несколько другое. Если это коррупция, то ооочень цивильная. Если условный американский депутат тупо возьмёт взятку или воспользовавшись положением приватизирует кусок заповедника, или условный американский чиновник обеспечит победу в тендере  своему зятю, то это будут квалифицировать явно не как лоббирование, всего скорее лет 20 впаяют.

Ежегодные отчисления из американского бюджета в адрес альянса двух монополистов ЛокхидМартин — Боинг составляют 800 000 000 долларов, только за то, чтобы государство имело право пользоваться их услугами. При этом счета за услуги естественно оплачиваются отдельно. У нас целый космодром Восточный стоит 2,9 млрд долларов. А правительство США даёт Боингу абон плату в 0,8 млрд долл только за возможность к ним обратиться.
Отчет в июне прошлого года обнаружил, что Пентагон фактически "потерял след" около $8,5 триллиона в финансируемых налогоплательщиками программах, предоставленных Конгрессом. Как оказалось, Пентагон просто никогда не выполнял аудиторские проверки, требуемые правительством.
Вот В США строят мосты по 1,8 млрд долларов за километр моста, ставят светофоры по 300 000 долларов(18 млн р.) за штуку, а дорожный знак на наши деньги там стоит 12000 рублей.
Стоимость распила под названием F-117 2,13 миллиарда долларов за самолёт, 2 таких самолёта = Керченский мост + зенит Арена. При этом этот чудесный самолёт требует 119 часов обслуживания на 1 час полёта. Что обходится бюджету США в 135 000 долларов за 1 час полёта. F-117 это хорошо разрекламированный распильный проект, основанный, на краденной в СССР формуле и человеке.

Так Ф117 это не просто самолёт, в этой стоимости и НИОКР. А Боинг и т.п. получают контракты по итогам тендера. При чем не редко они и своими деньгами участвуют в исследованиях. Как на пример Роквел со своим B-1b. Правда потом они все равно свое заберут smile.gif Но при любом раскладе, я слабо представляю на пример Арушукова в США да на свободе.
Про кучу баксов Боингу, ну так и АвтоВАЗу примерно по такому же принципу отгружают, просто по тому что без них целая отрасль пострадает. Вот только Боинг это Боинг, а ВАЗ как был ВАЗом так им и останется при любых вливаниях.
 
[^]
evgens54
9.03.2019 - 23:50
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
 
[^]
evgens54
10.03.2019 - 01:24
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.14
Сообщений: 309
Цитата (Артемий13 @ 9.03.2019 - 23:50)

Так Ф117 это не просто самолёт, в этой стоимости и НИОКР. А Боинг и т.п. получают контракты по итогам тендера. При чем не редко они и своими деньгами участвуют в исследованиях. Как на пример Роквел со своим B-1b. Правда потом они все равно свое заберут smile.gif Но при любом раскладе, я слабо представляю на пример Арушукова в США да на свободе.
Про кучу баксов Боингу, ну так и АвтоВАЗу примерно по такому же принципу отгружают, просто по тому что без них целая отрасль пострадает. Вот только Боинг это Боинг, а ВАЗ как был ВАЗом так им и останется при любых вливаниях.

Boeing и McDonnell Douglas еще в 90-х. Американские корпорации всеми силами пытались заблокировать реализацию подписанных контрактов между КБ Ильюшина и Pratt & Whitney на поставку двигателей, а также Rockwell Collins на поставку авионики.
Они заявляли, что эти компании, сотрудничая с российским КБ, создают искусственного конкурента производителям пассажирских самолётов США.
30 лет занимались уничтожением конкурентных преимуществ Российской техники, а теперь этими достижениями оправдывают не успех отечественной техники.
Назовите мне хоть одну историю успеха государства/частной фирмы/продукта/человека про которого нельзя нарыть фактов свидетельствующих о применении методов нечестной нерыночной конкуренции. Протекционизма, кумовства, подлога, мошенничества, рейдерства, захвата, шантажа, итд…
Хоть один случай кристально чистого успеха?!
Тупые бараны верили и верят в сказки о честной конкуренции, рождающей якобы высокое качество, якобы являющееся целью жизни для всех.
Рассказать как нужно было сделать правильно?
Правильно нужно было внести такие поправки в законы, которые бы запретили эксплуатацию импортных самолётов в России.
Банально у ИЛ-96 четыре двигателя. У Боинга — два. Пишем в правилах авиаперевозок требование — не менее трёх двигателей для пассажирского самолёта… И всё — Боинг пошёл бы нахрен.
Для эксплуатации в Российской федерации, согласно требованиям обеспечения высокой безопасности пассажирских перевозок, допускаются пассажирские самолёты с количеством двигателей не менее трёх.
Для самолётов с количеством пассажиров более…ХХХ количество покрышек в шасси должно быть не менее… 14 А у Боинга 6 ? Пошли нахрен! Это не безопасно!
Или более изящно… давление в покрышке должно быть не более ХХХ атмосфер…
Ведь количество колёс разное тоже не просто так… На отечественных самолётах шины низкого давления… что даёт множество преимуществ… но менее выгодно с коммерческой точки зрения… Пендостанцы экономят на безопасности полётов.
Меньше моторов, меньше шин… больше пассажиров утрамбуется.
Тут почему то никто о безопасности не думал… разрешили летать на бэушном импортном хламе как будто так и надо.
Стандарты и правила есть механизм ограничения конкуренции… Ввести в своей стране чужие стандарты это слов нет, мы 1/6 часть суши ! Сами должны решать как НАМ надо....
Автоваз в отличии от боинга налоги перечисляет в российский бюджет, а у боинга в сенате и правительстве свои лоббисты.
 
[^]
Sidorini
10.03.2019 - 01:58
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (Falstaff69 @ 9.03.2019 - 03:46)
Цитата (Sidorini @ 9.03.2019 - 01:36)
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 06:09)

Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.


А мне, как пассажиру,какое дело до этого налёта? Я сел и полетел.
А стюардессам, грузчикам, техникам- зачем налёт? Чтобы язык на плече был, когда дают 20 мин на уборку салона, загрузку багажа, осмотр и пр. И ведь платять почасовую зарплату, рядом уже следующой самолет большого налёта ждет.

Кому вообще нужен налёт? И деньги , связанные с ним. Получается кроме хозяина никому.

А в СССР хозяином был сам народ, т.е. вот эти стюардессы, грузчики и техники. Им налёт ненужен.

И без такого фантастицэского налёта ( когда все в мыле) советский Аэрофлот перевозил 120 млн. пассажиров в год. С той же скорость, в таких же креслах.

Зачем нужен налет? Затем, что когда самолет летит - он приносит деньги. Когда стоит на земле - он денег не приносит. Не, можно, конечно, наплевать на деньги (типа они никому кроме хозяина не нужны) - но так ведь и разориться недолго - самолет он стоит денег....И, кстати, грузчикам и стюардессам надо тоже платить зарплату. Если нет прибыли - из каких шишей?

Голунчик, перестаньте заниматься семитизмом.
Зарплаты работников- это расходы. И аакупка самолётов, и их обслуживание , и топливо. Они выплачиваются из дохода . А Прибыль- это разница между доходом и расходом.

Т.е. можно задрать стоимость билет0в, загнть в мыло работников и получить больше прибыли.

Зачем она нужна, кому?
 
[^]
Stealthtm
10.03.2019 - 02:48
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.03.15
Сообщений: 1879
Цитата (bikermsk @ 8.03.2019 - 01:57)
Ан-2 да, блевали все, Магнитогорск-Челябинск.
Любимый самолёт - Ил-86. Мечтал на нем слетать, но первый вылет случился ночью после долгой стыковки, в итоге проспал весь полет толком ничего не увидев, очень расстроился (я тогда в школу ещё даже не ходил). Потом таки слетал - шикарная мощная машина!

Я прошу прощения, но зачем блевать в АН-2 в теме про ИЛ-62?
 
[^]
Falstaff69
10.03.2019 - 10:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.18
Сообщений: 6482
Цитата (Sidorini @ 10.03.2019 - 01:58)
Цитата (Falstaff69 @ 9.03.2019 - 03:46)
Цитата (Sidorini @ 9.03.2019 - 01:36)
Цитата (Ridermoscow @ 8.03.2019 - 06:09)

Это как рассуждать про чудо-надёжность 86. У него не было даже рядом того налёта, который был у западных одноклассников.


А мне, как пассажиру,какое дело до этого налёта? Я сел и полетел.
А стюардессам, грузчикам, техникам- зачем налёт? Чтобы язык на плече был, когда дают 20 мин на уборку салона, загрузку багажа, осмотр и пр. И ведь платять почасовую зарплату, рядом уже следующой самолет большого налёта ждет.

Кому вообще нужен налёт? И деньги , связанные с ним. Получается кроме хозяина никому.

А в СССР хозяином был сам народ, т.е. вот эти стюардессы, грузчики и техники. Им налёт ненужен.

И без такого фантастицэского налёта ( когда все в мыле) советский Аэрофлот перевозил 120 млн. пассажиров в год. С той же скорость, в таких же креслах.

Зачем нужен налет? Затем, что когда самолет летит - он приносит деньги. Когда стоит на земле - он денег не приносит. Не, можно, конечно, наплевать на деньги (типа они никому кроме хозяина не нужны) - но так ведь и разориться недолго - самолет он стоит денег....И, кстати, грузчикам и стюардессам надо тоже платить зарплату. Если нет прибыли - из каких шишей?

Голунчик, перестаньте заниматься семитизмом.
Зарплаты работников- это расходы. И аакупка самолётов, и их обслуживание , и топливо. Они выплачиваются из дохода . А Прибыль- это разница между доходом и расходом.

Т.е. можно задрать стоимость билет0в, загнть в мыло работников и получить больше прибыли.

Зачем она нужна, кому?

Можно загнать и стоимость билетов - про платежеспособный (ключевое слово!) спрос - слышали? Тогда люди будут ездить на поездах. Или (если дело при проклятом капитализме - летать на самолетах конкурента, у которого все нормально с мозгами). При социализме - можно доплачивать разницу из госбюджета - т.е. тем, кто латает самолетами Аэрофлота часть стоимости билета оплачивают те, кто на самолетах не летает.
 
[^]
Sidorini
10.03.2019 - 11:50
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Перестаньте заниматься семитизмом.

Вопрос был- кому нужна прибыль. А?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35032
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх