Эволюция графики в играх

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Crush
13.03.2018 - 19:44
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.05.07
Сообщений: 569
Играл на 486DX4 100 c 8 мегабайтами оперативки (и trident 512, чтоб его...) с 1994 года. Что-то запускалось, что-то не хотело совсем (как Q1). В 1998 в подарок от родителей обломился жирный 266 PII с Voodoo II 12. И тут понеслось - Unreal (я очумел от увиденного), QII, HL, Q3. "Неслось" где-то до начала "нулевых", там и работа началась, и место жительства поменялось. Года четыре назад собрал себе игровой комп в подарок на ДР, запихнул туда все самое нарядное, как мечтал когда-то в 1995-м... и играю иногда в Quake Live. Игр купил с десяток - а прошел только Doom4, и то как дань памяти. Куплю, запущу - поиграю с часок и все... сейчас вообще на это дело забил. Что-то перегорело внутри меня, и дело не в графике и не в сюжете.

Это сообщение отредактировал Crush - 13.03.2018 - 19:46
 
[^]
yaTonop
13.03.2018 - 19:56
3
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28535
Цитата (Gdialex @ 13.03.2018 - 14:16)
Еще в 97 году заметил что новая графика порой серьезно отвлекает от сути игры. Мешает геймплею. Да, красиво. Но со стороны смотреть как кто то играет. А самому становится тяжелее играть - отвлекаешься на красоты. Это я понял на примере игры WORMS и WORMS 2. В первыую я резался с удовольствием. Вторую посмотрел, поохал от красот, поиграл пару раз и... забил на йух.

Вторые и последующие "червячки" просто мультяшные, а первые - хардкор. Со смачными взрывами, в отличие от лопающихся мыльных пузырей из второй части. И даже Святая Бомба, старушка-шахид или безумный осел не так доставляли, как разрыв банановой бомбы в первых "червяках", причем взрывная волна влияла на полет еще не разорвавшихся сегментов, придавая бодрящей рандомности всему процессу rulez.gif

Это сообщение отредактировал yaTonop - 13.03.2018 - 19:57
 
[^]
yaTonop
13.03.2018 - 19:59
2
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 28535
Цитата (SleepyBonesS @ 13.03.2018 - 17:16)
Цитата (ОлинаОльга @ 13.03.2018 - 22:13)
Где мои любимые "Дальнобойщики 2"? Почему не сделают для 10-ки????? ОБОЖАЮ!!!!!!!!!!!!!!!!

SpinTires пробовали?

Это для фанатов "Уаз - Полного привода 4х4" gigi.gif Для "дальнобоев" есть прекрасные Euro Truck Simulator 2 и American Truck Simulator, да еще и мультиплеер прикрутили.
 
[^]
shabashnik
13.03.2018 - 20:06
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.12
Сообщений: 2243
cry.gif
 
[^]
камшотный
13.03.2018 - 20:20
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.17
Сообщений: 1717
первая гта круче чем следующие,просто экшн полный!!!
 
[^]
WTGR
13.03.2018 - 20:28
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 2049
Цитата (TEEN @ 13.03.2018 - 18:23)
Цитата (NNikola @ 13.03.2018 - 10:48)
Во сколько выросла млщность среднего компа за 20 лет?
Раз 10-20???
Хотя старые игрухи до сих пор в строю, ибо шедевры!!!


Если не считать в вычислительных мощностях, то:
10 лет назад были уже дуалкор и кор2дуо. Это из новых. Но многие тусовали еще на пнях4 и селиках. Кто-то особо умный сидел на дюронах. Это по интелам.

20 лет назад были пни3(~1100-1300Mhz) в топах. Но у многих еще были 486.

Сегодня у некоторых уже по 8 ядер 3.3Ггц. Но многие сидят на кор2дуо хоть и топовых.

Ни о каких 10-20 раз речи не идет. Всего лишь 3-5 раз.
А вот если взять последние 30 лет, то да - 80486 это ~133-150Мгц. Тут уже разница в 20 раз, если считать ядро к ядру.

А по играм тех лет не так все просто:
1) жесткие рамки разработок
2) малое количество выпускаемых игр
3) оптимизация затрачивала большое время разработки
4) длительное время разработки

Старых игр(до 2000х) можно посчитать по пальцам рук двух-трех людей. Остальные игры были либо клонами, либо не требующими внимания.

Первый P3 1100MHz был анонсирован в июне 2001 и добрался до нас только через полгода
Так что с момента его выпуска прошло всего 16 лет но никак не 20
А 20 лет назад P3 еще не существовало
 
[^]
KaA73
13.03.2018 - 21:14
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (Ламинария @ 13.03.2018 - 15:48)
It has begun!

Скорпиона сделали бабой ?? blink.gif Не верю !!

Эволюция графики в играх
 
[^]
KaA73
13.03.2018 - 21:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.06.12
Сообщений: 6323
Цитата (KaA73 @ 13.03.2018 - 20:14)
Цитата (Ламинария @ 13.03.2018 - 15:48)
It has begun!

Скорпиона сделали бабой ?? blink.gif Не верю !!

ЗЫ .. я понял ... Это не Скорп, это Ди'Вора.. Нагуглил ))

Отстал от жизни )) old.gif
 
[^]
lsroot
13.03.2018 - 21:38
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 15.03.15
Сообщений: 890
Цитата (Ukush @ 13.03.2018 - 11:39)
Цитата (Navart @ 13.03.2018 - 11:34)
ПДЦ! Оказывается, Скайриму уже семь лет blink.gif А я до сих пор сюжетку еще не начинал, так брожу, побочки квестирую. Уже 104 ЛВЛ, а на Глотке Мира еще даже не появлялся. Наверное подымусь...в этом месяце...узнаю, чего им от меня надо

Я тебе больше скажу, третьему Ведьмаку уже 3 года, а я все никак от него не отстану) 460 часов, все сеты собраны, игра+ по кругу, все допы по 5 раз пройдены, моды переставлены все, какие можно, а я как дитя всё слюни пускаю)))

ООО! Да! Ведьмак 3! Шевелись, Плотва!

Ламберт, Ламберт, хер ты вредный!
Ламберт, Ламберт - вредный хуй!

Курва!

Эта игра - на века! Ты сет Школы Кота собрал весь? ГДЕ СЕРЕБРЯНЫЙ МЕЧ ???
В склепе не было его. И как попасть в мельницу? Я всё облазил...
 
[^]
Ega196
13.03.2018 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.17
Сообщений: 1409
Цитата (BruceMinus @ 13.03.2018 - 12:48)
Графика крутеет, сюжет хиреет, :(

с кино так же cry.gif
 
[^]
Kreeder
13.03.2018 - 23:21
1
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (bezOn @ 13.03.2018 - 12:01)
Цитата (Милый @ 13.03.2018 - 11:50)
Единственную игру которую испортили в последнее время. Это Total Wor Моя любимая это medieval. Во всяких сёгунов уже играть не возможно. А может и неохота. Мож старею просто.

у меня получилось запустить только "Medival II TotalWar" первая с ошибкой вылетает :(

p.s. "X-COM: UFO Defense" вот тоже игра, которую так нормально и не воссоздали, приходится периодически играть через DosBox.
c 1994 года идёт со мной эта игруля :)

Помню старый XCOM: UFO defense, проходил несколько раз, главное - солдат не перекачать, а то их характеристики с нуля начнутся) А новый XCOM не впечатлил, да)
 
[^]
Kreeder
13.03.2018 - 23:36
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (Gavnishko @ 13.03.2018 - 12:49)
Цитата (BadMuzzy @ 13.03.2018 - 12:27)
Мне так нравится первый Half-Life но на движке Source. Жаль вот только слишком долго доделывают продолжение с Xen

Первый Халф-Лайф на движке Source вышел в 2004 году (за несколько месяцев до релиза 2 части) и от оригинала почти ничем не отличается (четче картинка, качественнее текстуры). А то что у тебя на скрине - проект энтузиастов Black Mesa, являющийся ремейком первой Халвы. Я Блэк Мезу прошел (до момента прыжка в портал) еще в сентябре 2012, уже 6-й год пошел, а Зена все нет. Зену вряд ли суждено добраться до релиза, т.к. команда судя по всему утратила интерес к проекту, да и много лет прошло - былой пыл угас, люди, бывшие в те времена студентами, выросли, завели семьи, появились новые цели в жизни, приоритеты.

Подобное неоднократно случается с играми раннего доступа - я так в 2014 году купил Serious Sam: Revolution (первое и второе пришествие в одном флаконе), игра до сих пор в раннем доступе, т.к. интернациональная команда много раз собиралась и разбиралась, единого центра нет, проект держится исключительно на энтузиазме.

Видел не так давно прохождение мира Zen на сурсе. Даже вроде мод собрали Black Mesa до портала с продолжением в Zen. Очень неплохо, кстати, хоть и с багами)
 
[^]
Freeformer
13.03.2018 - 23:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 2134
Жена подарила CoD WW2. Покупал ради синглплеера. Ибо фанат классической Не плохо, где-то даже прям колда. Но, что-то не то уже. То ли старею, то ли графику/физику/звук делают, а сценарий местами скудноват.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Kreeder
14.03.2018 - 00:11
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (shinikpov @ 13.03.2018 - 15:22)
Цитата (Uglurk @ 13.03.2018 - 10:52)
Цитата (NNikola @ 13.03.2018 - 10:48)
Во сколько выросла млщность среднего компа за 20 лет?
Раз 10-20???
Хотя старые игрухи до сих пор в строю, ибо шедевры!!!

Чего? В 20 раз? У меня был 286-й 20 МГц. Сейчас четырехъядерный и7 3.4 ГГц. Если я правильно посчитал, разница в 680 раз!

Забыли умножить на 4, т. к. сейчас 64 битые процессоры, а 286 - 16 битный, минимум в 2720 раз.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

И как 64-битные регистры процессора повлияют на производительность в 2 раза?
 
[^]
Kreeder
14.03.2018 - 00:23
3
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (TEEN @ 13.03.2018 - 15:23)
Цитата (NNikola @ 13.03.2018 - 10:48)
Во сколько выросла млщность среднего компа за 20 лет?
Раз 10-20???
Хотя старые игрухи до сих пор в строю, ибо шедевры!!!


Если не считать в вычислительных мощностях, то:
10 лет назад были уже дуалкор и кор2дуо. Это из новых. Но многие тусовали еще на пнях4 и селиках. Кто-то особо умный сидел на дюронах. Это по интелам.

20 лет назад были пни3(~1100-1300Mhz) в топах. Но у многих еще были 486.

Сегодня у некоторых уже по 8 ядер 3.3Ггц. Но многие сидят на кор2дуо хоть и топовых.

Ни о каких 10-20 раз речи не идет. Всего лишь 3-5 раз.
А вот если взять последние 30 лет, то да - 80486 это ~133-150Мгц. Тут уже разница в 20 раз, если считать ядро к ядру.

А по играм тех лет не так все просто:
1) жесткие рамки разработок
2) малое количество выпускаемых игр
3) оптимизация затрачивала большое время разработки
4) длительное время разработки

Старых игр(до 2000х) можно посчитать по пальцам рук двух-трех людей. Остальные игры были либо клонами, либо не требующими внимания.

Бред, бро:
1. Дюрон - огрызок атлона, т.е. АМД.
2. Измерять производительность в частоте процессора глупо. Решает архтектура, шина, память и прочее.
3. 3-й пентюх в всего в 3-5 раз слабее современных процессоров? Смелое заявление)
4. 486-й слабее современных процов (на одно ядро) всего в 20 раз? Мда.

Вывод: сэр, вы сравниваете жопу с пальцем опираясь лишь на тактовую частоту. А вы в курсе, например, что 486 основывается на CISC-архитектуре, а первый пентюх на RISC-архитектуре, что давало пентюху нехилый буст по сравнению с 486? А про конвейерную обработку, 3 уровня кешей, северный мост, частотут шины и памяти, branch predictor не слышали тоже? Одно дело, когда на 1 такт одна операция, а другое, когда несколько. Не нужно скатываться до рассуждений исходя только из одного показателя.

ЗЫ: про всякие MMX, SSE и прочее продолжать можно долго)

Это сообщение отредактировал Kreeder - 14.03.2018 - 00:24
 
[^]
Kreeder
14.03.2018 - 00:27
0
Статус: Offline


Большой полярный лис

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2794
Цитата (shinikpov @ 13.03.2018 - 15:27)
Цитата (Uglurk @ 13.03.2018 - 10:52)
Цитата (NNikola @ 13.03.2018 - 10:48)
Во сколько выросла млщность среднего компа за 20 лет?
Раз 10-20???
Хотя старые игрухи до сих пор в строю, ибо шедевры!!!

Чего? В 20 раз? У меня был 286-й 20 МГц. Сейчас четырехъядерный и7 3.4 ГГц. Если я правильно посчитал, разница в 680 раз!

16 бит у 286, 64 бит у современных. Итого минимум в 2720 раз.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Как изменение разрядности регистров скажется на тех же 16-битных приложениях? Да никак. Разберись в вопросе, бро.
 
[^]
Инсульт
14.03.2018 - 00:30
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.14
Сообщений: 1043
Игры раньше:
Сюжет ▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒▒ графика
Игры сейчас:
Сюжет ▓▓▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒ графика
 
[^]
VVoldemar
14.03.2018 - 00:40
3
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Игры раньше

Как вы заколебали.

Тут уже несколько отписалось, что мол ГТА-1 круче всех последующих.
Чем ля? Ни графона, ни сюжета вообще в них не было. При этом явно эти отписавшиеся не знают историй Карла, Нико, Тони..
Бля, в Enslaved играл? Чо ты там за сюжет вообще? Orc and Humans? Mass Effect, Dead Space? Да тот же Ведьмак. Life is Strange. Биошок, в том числе и Инфинити. Да тысячи их. Играл, видел?

Нет? А что ты ноешь про "плохие сюжеты то"?

Зато в старых играх ой сю-у-у-ужет был. В думе 93-го года прям эпичный сюжет с несколькими поворотами и офигенной развязкой, да. В Марио так вообще-вообще, никто еще не повторил это "принцесса в другом замке".

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 14.03.2018 - 00:54
 
[^]
Week
14.03.2018 - 00:45
0
Статус: Offline


шпрехшталмейстер

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 9791
Цитата (Uglurk @ 13.03.2018 - 10:52)
Цитата (NNikola @ 13.03.2018 - 10:48)
Во сколько выросла млщность среднего компа за 20 лет?
Раз 10-20???
Хотя старые игрухи до сих пор в строю, ибо шедевры!!!

Чего? В 20 раз? У меня был 286-й 20 МГц. Сейчас четырехъядерный и7 3.4 ГГц. Если я правильно посчитал, разница в 680 раз!

каждые полтора года мощность удваивалась
 
[^]
VVoldemar
14.03.2018 - 00:56
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
каждые полтора года мощность удваивалась

А по сути сейчас рост мощностей сдерживается ограничениями шайтан-коробок. Потому что если б игроделы ориентировались на растущие мощности ПК, то приставка была бы актуальна 2-3 года, после чего безнадежно устаревала бы. А так по 10-15 лет сейчас игры технически не развиваются. Но в принципе некоторые тянут за счет дизайна, работы художников, сюжетки.
 
[^]
VIDIS
14.03.2018 - 00:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.11
Сообщений: 2506
Цитата (Fazotron @ 13.03.2018 - 15:26)
...

Ларка это да - в последней части ее мимика лица крутая аж в некоторых моментах у нее глаз дергается:
Собственно мимика крупным планом с увеличением.


Это обычная камера.


Да и вообще обложку - вот как то прикидывал какая должна быть правильная :)

Это сообщение отредактировал VIDIS - 14.03.2018 - 01:18

Эволюция графики в играх
 
[^]
Bambolejlo
14.03.2018 - 01:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.11.17
Сообщений: 287
GTA 97 рулит
 
[^]
DVIJOK
14.03.2018 - 01:14
2
Статус: Offline


Архитектор

Регистрация: 10.01.13
Сообщений: 5878
Эффективная масса... конечно, отличия в графике есть и довольно большие. Но в целом...

Эволюция графики в играх
 
[^]
VVoldemar
14.03.2018 - 01:23
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Эффективная масса... конечно, отличия в графике есть и довольно большие. Но в целом...

Ну сравнил. Андромеду делали педерасты и наркоманы. Причем мне кажется их специально таких и наняли, что бы они уже окончательно прибили нахрен серию.
 
[^]
Soulhunter
14.03.2018 - 01:53
1
Статус: Offline


Завсегдатай

Регистрация: 9.12.06
Сообщений: 1663
Цитата (ValterPMR @ 13.03.2018 - 10:18)
Первая халва по сюжету круче всех!

Так то первая халфа была очень знаковым и эталонным, новаторским проектом, особенно в плане взаимодействия с охранниками/учеными, но сюжета там особо и нет - пизданула хуйня - иди спасать мир.
Для меня в плане атмосферности и сюжета до сих пор эталоном остается Clive Barker’s Undying, сценарий к ней делал высококлассный писатель ужасов, который писал сценарии к "Восставшему из ада", "Кендимену" и другим фильмам.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63553
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх