Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной 5-звездочного отеля

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
058OO58RUS
6.07.2016 - 13:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.16
Сообщений: 1564
Цитата (VampirBFW @ 5.07.2016 - 16:18)
Иденальный гость по мнению горничной, идеально выбрит, носит горничную на руках, всегда хочет знать как у нее дела и как погода, все делает сам, в минибаре не торчит, в номере не появляется. Уходя оставляет 1500 долларов на чай.

да..а ещё, заплатив за номер, лучше чтоб не появлялся..и вообще в гостинице не жил..
 
[^]
Arty1970
6.07.2016 - 15:04
0
Статус: Offline


КОТ, Просто КОТ

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 5601
я в Греции в 5 звездочном классно потрахался с горничной, с Молдавии)))
всего то пригласил её вечером после работы погулять по городку и искупаться,
потом кафе и к ней домой))) В гостиницу не рискнула идти)))
 
[^]
Звероящер
6.07.2016 - 16:03
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 394
Вообще-то это обслуживающий персонал - и это их работа пополнять минибар и выполнять срочные заказы. Деньги они получают именно за то, чтобы проверять и пополнять и убирать.

А то блять получается как в анекдоте "работа хорошая, еще бы постояльцев не было"

Снял номер, заплатил деньги, отдыхаешь - но еще, блять, сделай так, чтобы горничным, официантам и прочим было удобненько.

PS дорогие отели тем и славятся - что обслуживающий персонал не видно и не слышно - а здесь, блять, о погоде поговорить с ними надо - а историю жизни не послушать?

Это сообщение отредактировал Звероящер - 6.07.2016 - 16:05
 
[^]
Pohmelniy
6.07.2016 - 16:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 4294
Идеальный постоялец - это тот, кто деньги за номер отдаст, а жить будет где нибудь в другом месте.

Особенно понравилось насчет "здороваться в коридорах". Нет, я ничего не имею против, но давайте будет последовательны и здороваться не только с персоналом, но и другими постояльцами, а лучше вообще со всеми подряд.

Я одну такую сумасшедшую бабушку знал, она шла по улице и каждому говорила "здравствуйте". С учетом того что происходило это в час пик на центральной улице города, у нее рот не закрывался, а от судорожной улыбки люди шарахались.
 
[^]
LordAsriel
6.07.2016 - 16:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.12
Сообщений: 2106
По поводу минибара,а схуяль это я не должен им пользоваться?может еще тогда на полу спать что бы персонал не утруждал себя заменой постельного белья?
 
[^]
juleros
6.07.2016 - 18:10
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.16
Сообщений: 236
Мадам с неадекватной оценкой реальности и себя в этой реальности lol.gif

"Расскажите нам о себе..." - у неё в голове на жёсткий диск пишется и по папочкам рассортировывается, что из какого из 144 номеров сказали?

Да и вообще. Едешь вот по делам. Только с ночного рейса длиной часа 4, а то и с пересадкой, не спавши - не евши - не мывшись уже сутки, ещё и голова предстоящими делами забита.
И вот приезжаешь в таком состоянии в гостиницу и как давай вести светские беседы со всем встречным персоналом... Кроме горничных ведь есть ещё швейцары, носильщики багажа, администраторы и менеджеры всех сортов - им же тоже приятно внимание! Вот переговоришь со всеми - только после этого можешь в душ и спать идти.

Кратко поздороваться или кивнуть головой - это естественное поведение для воспитанного и уважающего себя человека. А вот кидаться незнакомым людям о себе рассказывать истории только потому что на них надета форма отеля, в котором вы остановились, - какой-то идиотизм.
 
[^]
buk8
6.07.2016 - 19:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.15
Сообщений: 2495
Какой бред, просто не верится, что это правда. Хорошо хоть, ночевать можно в номере. faceoff.gif
 
[^]
cabronso
6.07.2016 - 21:24
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 104
и постель мять не надо, пыжалыста
 
[^]
spock8
6.07.2016 - 22:07
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.05.16
Сообщений: 648
Цитата (Malkus @ 5.07.2016 - 16:19)
Цитата (Jus @ 5.07.2016 - 15:14)
Пожалуй, не стоит: брать что-то из мини-бара без особой необходимости. Хотя мои менеджеры наверняка думают иначе, мне все же очень не нравится, когда гости пользуются содержимым мини-баров. В мини-баре в каждой комнате более 20 разных видов продуктов и напитков, а за пополнение запасов отвечаем именно мы. Это значит, что я должна проверить по списку наличие товаров в 144 комнатах каждый день, чтобы понять, все ли на месте. Потом мне нужно взять жутко неудобную в обращении тележку и развезти по всем номерам недостающие напитки и продукты. Этот процесс может занимать до нескольких часов! В общем, мы были бы в восторге, если бы гости как можно реже пользовались мини-барами в номерах.

Стесняюсь спрашивать, но всё же: А посрать сходить можно в любое время, или лучше заранее предупреждать?

Ах ты, хиппи немытый!
Культурные люди имеют график и ознакамливают с ним все заинтересованные стороны заблаговременно.

P.S. Если серьезно, надо быть вежливым человеком и с бизнес-партнерами и с обслуживающим персоналом.

Это сообщение отредактировал spock8 - 6.07.2016 - 22:07

Да что эти гости себе позволяют? Откровения горничной 5-звездочного отеля
 
[^]
mikhalych
6.07.2016 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.15
Сообщений: 2963
Понравилось - поговорите с нами, кто вы откуда.... я резидент американской разведки , прибыл к вам для выяснения принципа работы бетономешалки на современной перфокарте... дальше по тексту....
 
[^]
Jugenberg
8.07.2016 - 11:34
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.01.16
Сообщений: 73
Читаю и удивляюсь, сколько у нас процветает бесчеловечия к рядовым сотрудникам отеля... Не считая пункта по поводу мини-бара, во многом буду солидарен с этой горничной. Я сотрудник ресепшна в 5-звездочном отеле, мне прекрасно известны чаяния тех или иных сотрудников отделов, поскольку мы проходим т.н. кросс-тренинги, чтобы понять весь функционал хозяйственного отдела, отдела обслуживания номеров и т.д.
За всеми этими просьбами маленького человека, выполняющего большую работу, пусть не всегда верно сформулированными и иногда наивными, скрывается кое-что важное. У нас культура потребления подчас не поспевает за культурой обслуживания...
Мы, сотрудники сферы гостеприимства, призваны заботиться о людях, чтобы они проявляли в себе лучшие качества и просим совсем немного уважения к себе...
Сейчас наверняка подтянутся минусаторы, себе же я изменять не буду
 
[^]
Utco
8.07.2016 - 11:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.11.13
Сообщений: 793
Цитата (Jugenberg @ 8.07.2016 - 11:34)
Читаю и удивляюсь, сколько у нас процветает бесчеловечия к рядовым сотрудникам отеля... Не считая пункта по поводу мини-бара, во многом буду солидарен с этой горничной. Я сотрудник ресепшна в 5-звездочном отеле, мне прекрасно известны чаяния тех или иных сотрудников отделов, поскольку мы проходим т.н. кросс-тренинги, чтобы понять весь функционал хозяйственного отдела, отдела обслуживания номеров и т.д.
За всеми этими просьбами маленького человека, выполняющего большую работу, пусть не всегда верно сформулированными и иногда наивными, скрывается кое-что важное. У нас культура потребления подчас не поспевает за культурой обслуживания...
Мы, сотрудники сферы гостеприимства, призваны заботиться о людях, чтобы они проявляли в себе лучшие качества и просим совсем немного уважения к себе...
Сейчас наверняка подтянутся минусаторы, себе же я изменять не буду

Ни кто и не спорит что в любом надо видеть человека, я например как начальник отдела АСУ на заводе всегда переброшусь шуткой и с дворником и с уборщицей, благо она молодая и симпатичная cool.gif . Дело в том что им не надо требовать своих хотелок, не надо обижаться на то что клиент не поздоровался с ними. Это не проблема конкретно обслуживающего персонала, это общая практика межличностного общения. Есть работа и есть личная жизнью Если клиент расположен поболтать и персонал не против, почему бы и нет, а если клиент смотрит на горничную как на человека, которого он через минуту забудет - что в этом обидного? Ты так-же не вспомнишь всех клиентов у которых убираешь, так что это взаимно. И да начальники тоже порой обижаются что подчинёные с ними избегают личных разговоров, но не требуют ведь повесить приказ о том что подчинёный обязан при встрече с начальством рассказать ему с какой ноги он встал и что ел на завтрак. И в случае с горничной и в случае с начальником это издержки должности.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 106516
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх