Как делают дороги в Чехии и Китае

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tenshinur
25.04.2016 - 11:07
2
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Цитата (dedpixai @ 24.04.2016 - 22:24)
Бетон гораздо дешевле асфальта. При устройстве бетонной дороги ненужно использовать большое количество спецтехники.
Минусяторы возьмите и посчитайте

Только есть одно "НО". Что бы бетон не рассыпался от перепадов температур да и без них, его армируют. А теперь посчитай сколько будет стоить 1км дороги из битума+щебня и цемента+арматуры.
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (Латышев @ 24.04.2016 - 23:37)
Красиво написано, но не вся правда. У нас дороги делают плохо не потому что не умеют или воруют (хотя не без этого), а потому что техническое задание такое. Нельзя уложив на плохое основание качественный асфальт дать гарантию больше чем на два года. Асфальт разрушится из-за основания и отсутствия ливневки, а делать по технологии это совершенно негуманный суммы денег.

Плохое это какое?

Добавлено в 11:07
Цитата (Mistral @ 24.04.2016 - 23:40)
А у меня вопрос - какая дорога для легковой машины лучше - бетонка или асфальтированная?

И на тему цена/качество/климат/чинуши/воровство/ и прочее -
с детства понял одно
"Нам любые дОроги дороги" shum_lol.gif

Асфальтобетон
 
[^]
DKR
25.04.2016 - 11:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.11.11
Сообщений: 54
Цитата (Любопыт @ 24.04.2016 - 22:28)
Ещё очень важен климат и он у нас не как в Чехии или Китае. То льёт, то промерзает, то плывёт.

Город Благовещенск Амурской области и китайский Хэйхэ в километре друг от друга. Я был и там и там, так что не надо про разный климат...
 
[^]
MOJLOT
25.04.2016 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 2918
Давай поднимем может пробьем до безмозглых дойдет хоть какая нибудь информация. Дорог же нет нихера у нас. Еще что то пишут про Америку да ее никогда не догнать. Позор и срамота для чиновников. Самим то не стремно знать что в такой стране элементарные дороги сделать не могут.
 
[^]
Flukostat
25.04.2016 - 11:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2926
Да уж, а я б ремонт наших поконтролил, взяток не беру tongue.gif
 
[^]
GoFrenDiy
25.04.2016 - 11:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Пока у нас будет такая вот дурацкая модель экономики и расчётов, делов не будет! Типо вот выдали 100 мультов в этом году, надо обязательно их освоить, а то в следующем меньше заплатят. Вот и получается, что все бегают и думают как бы потратить деньги. Особенно, когда деньги выделяются осенью.... Тут пофиг на погодные условия. Может, конечно, в дорожном строительстве что-то и поменялось, не знаю... но вот как в МО РФ бегают и думают какой-же ОКР им открыть, что бы такого эдакого закупить на выделяемые средства... Да и прикидки идут десятками миллионов... Вот захотели потратить 100 млн... а уж под эти 100 млн и открывается ОКР с реальными затратами в 10 млн, 8 их которых импортное оборудование, а оставшиеся 2 на ЗП и премии. Наложили на плановую экономику капитализьм и получаентся какая-то гремучая смесь, которую никто не хочет менять, ибо это же думать надо, что-то делать.
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 11:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (Riffraff @ 25.04.2016 - 00:23)
Проблема в ворах и пидорасах.

Рассказывают сказки про плохие метеоусловия, про шипы на колесах. Хотя в том же Китае, Европе, Сша при БОЛЬШЕЙ нагрузке на трассы и такой же погоде, таких проблем нет.

Добавлено в 00:23
Цитата (conung @ 25.04.2016 - 01:19)
Но основная мысль-расстреливать надо.

Не получится. Нацгады и полицаи будут их защищать.

Вы так говорите как будто были там. Вон если посмотреть , в Нью-Йорке все дорги в заплатках - это нормально. На самом деле климат имеет коллоссальное значение. Если сравнить дороги где нибудь в Нью-Мексико и во Флориде то можно заметить разницу. И однозначно в Нью-Мексико построить дорогу гораздо дешевле чем во Флориде. Потому что в одном месте это субтропики, а в другом пустыня. Теперь о нагрузках. До 2007 года дороги проектировались под старую нагрузку на ось и соответственно на покрытие. В СССР никтож не знал что будут ездить такие тягачи (причем всегда с перегрузом) и будет резкое увелечение автотранспорта. Не забываем что в Союзе личный автомобиль был роскошью, а не средством передвижения. Начиная с 1991 года количестов автомобилей возросло в десятки раз - возросла так называемая интенсивность. А от параметра этой интенсивности назначают категорию а/д. У каждой категории есть свои геометрические параметры, как то: количество полос, их ширина, ширина обочин, наличие разделительной полосы, остановочной полосы, толщина дорожной одежды (количество слоев а/б, их толщина-min, толщина основания, толщина подстилающего слоя и требования к материалам, про геосинтетику не говорю- она назначается из конструктивных параметров). Плюс еще нагрузка которая изменилась и потребовала увеличения толщины дорожной одежды и перерасчета всех малых искусственных сооружений (труб - некоторые звенья перестали выдерживать нагрузку, и банально разваливаться) и мостов. Поясню на примере. В 1988 благословенном году запроектировали дорогу между пунктами А и Б под третью техническую категорию исходя из интенсивности , которая была мала. Она представляла из себя двухполосную дорогу с шириной полосы 3,5 метра и обочиной в три метра. Двухслойное а/б покрытие на основании из щебня и песка. Однако. Начиная с 1991 года количество автомобилей выросло в разы и теперь этому направлению соотвтетсвует уже а/д 2 категории с увелечением числа полос их ширины до 3,75 метра, ширины обочин, иногда нужно еще добавить разделительную полосу, меняется и количествеено-качественный состав дорожной одежды и переустраиваются все малые искуственные сооружения и мосты. Пока ее не реконструируют, а это именно реконструкция то есть переустройтсво а/д с повышением категории , а не капитальный ремонт где категорию оставляют. Пока этого не сделают дорогу разобьют нахер, плюс пробки. Почему так - это результат плановой экономики наследие любимого совка. Тогда просто не предполагалось, что граждане будут иметь поголовно машину, а то и две вот и строили, в отличии от гнилых капиталистов которые понимали что уровень автомобилизации будет повышаться неуклонно. Они это и учитывали при строительстве, поэтому их дороги прочнее наших.

Добавлено в 11:46
Цитата (DonDmitry @ 25.04.2016 - 00:42)
У нас надо ввести гарантийный срок и заставлять восстанавливать дорогу ДСУ за свой счет! Тогда они и откаты одавать не будут и асфальт в снег класть! А пока нет никакой отвественности за результат, все это деньги в никуда!

Это и так уже есть
 
[^]
ld721
25.04.2016 - 11:47
7
Статус: Offline


Похерист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 498
Я строил М9, для сообщества ЯП специально поясню - вся технология соблюдалась от и до.Каждый этап сдавался техническому надзору - сдавал лично.Материалы шли через лабораторию, так что качество тоже соответствовало проекту.Лично вывозил 700 м3 песка, не прошедшего лабораторию по фильтрации.Допуски на слои - щебень +-20 мм, бетон +-10 мм, асфальт +-5 мм.Уплотнение проверялось на каждом участке с шагом 20м.Если что и воровали, то на дороге это никак не отражалось.Теперь смотрите, когда она начнет разрушаться - строил в 2012 году, по своему участку - 43-49 км езжу каждую неделю на дачу.Даже колейности пока нет, асфальт без трещин, ни одной ямки.Слои - 60 см песок, 15 см -щебень 18 см бетон тощий укатываемый, асфальт не помню, верхний слой ЩМА - асфальт щебеночно мастичный.А дороги у меня во дворе латают каждую весну - и я вижу как это делают.Ни смысла, ни толку - наемная контора за копейки ляпает 3-4 см асфальта типа Д(песчанка), который отлетает за пару недель.И я уверен, если все делать технологично и с приемкой-гарантийный срок дорога простоит.Теперь по разрушению - все ведь замечали, что после дождя ям резко прибавляется?Гидроудар - злобная штука, поэтому отвод воды с полотна - первейшая задача.Посмотрите на дорогу, сделанную без уклонов и с лужами на полотне - жить ей до первых дождей, или до весны.И тут нихрена ни строители виновны, а проектировщики, не предусмотревшие водоотвод.А перепады не так фатальны,как их пытаются выставить.

Про возросшие на порядок нагрузки выше написали - истинная правда, подпишусь под каждым словом.Кстати - еще обочечники полотно гробят, нарушая конфигурацию обочин и способствуя подломке кромок и застою воды.Лучи поноса пидарам.

Это сообщение отредактировал ld721 - 25.04.2016 - 11:51
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 11:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (maslokrad @ 25.04.2016 - 03:05)
Цитата (Dzenko @ 24.04.2016 - 22:29)
потому что в России откатная система. пока мы это не изменим ничего не будет. всё равно тендеры выигрывают "нужные" фирмы.

тут есть еще другой нюанс.
система тендеров. куда допускает даже шарашкины конторы.
к примеру.объявляют тендер на ремонт участка А, цена контракта 1 миллион рублей. приходит нормальная строительная компания с техникйо и технологиями и говорит мы сделаем его за 900 тысяч. тут приходит шарашкина контора у которой в наличие три лопаты и таджик. и говорит а мы сделаем ремонт за 500 тысяч. конкурировать крупная компания по цене не может. в итоге шарашкина контора выигрывает тендер, половина 1/3 откатывает, 1/3 в карман а на остальное ремонт абы как, из мусора и грунта и тонюсеньком слоем асфальта.

Может быть в гремучей глубинке и так, но в более-менее цивилизованной части страны ебут за такое страшно. Это статья , без разговоров. В прокуратуре от счастья выть будут
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 11:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (Igor32 @ 25.04.2016 - 04:27)
Цитата (kbcgv @ 25.04.2016 - 03:54)
Цитата (dedpixai @ 24.04.2016 - 22:24)
Бетон гораздо дешевле асфальта. При устройстве бетонной дороги ненужно использовать большое количество спецтехники.

Сцепление с ней хуже, в дождь особенно.

По голому бетону вроде не катаются. Бетон это основа, подушка, а сверху кладут дорожное покрытие, это может быть тот же асфальт, которого потребуется в разы меньше или как в Китае настил

Там минимум два слоя - один выравнивающий, а другой уже будет непосредственно верхним. Причем скорее всего их там три и толщины у них схожие как у обычной дороги, так что то же самое только основание в разы дороже. Вы забываете, что еще есть понятие культура строительства - у них так принята и исторически сложилось. Не уверен что Англичане или Французы делают бетонные дороги в таких количествах
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 11:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (ld721 @ 25.04.2016 - 11:47)
Я строил М9, для сообщества ЯП специально поясню - вся технология соблюдалась от и до.Каждый этап сдавался техническому надзору - сдавал лично.Материалы шли через лабораторию, так что качество тоже соответствовало проекту.Лично вывозил 700 м3 песка, не прошедшего лабораторию по фильтрации.Допуски на слои - щебень +-20 мм, бетон +-10 мм, асфальт +-5 мм.Уплотнение проверялось на каждом участке с шагом 20м.Если что и воровали, то на дороге это никак не отражалось.Теперь смотрите, когда она начнет разрушаться - строил в 2012 году, по своему участку - 43-49 км езжу каждую неделю на дачу.Даже колейности пока нет, асфальт без трещин, ни одной ямки.Слои - 60 см песок, 15 см -щебень 18 см бетон тощий укатываемый, асфальт не помню, верхний слой ЩМА - асфальт щебеночно мастичный.А дороги у меня во дворе латают каждую весну - и я вижу как это делают.Ни смысла, ни толку - наемная контора за копейки ляпает 3-4 см асфальта типа Д(песчанка), который отлетает за пару недель.И я уверен, если все делать технологично и с приемкой-гарантийный срок дорога простоит.Теперь по разрушению - все ведь замечали, что после дождя ям резко прибавляется?Гидроудар - злобная штука, поэтому отвод воды с полотна - первейшая задача.Посмотрите на дорогу, сделанную без уклонов и с лужами на полотне - жить ей до первых дождей, или до весны.И тут нихрена ни строители виновны, а проектировщики, не предусмотревшие водоотвод.А перепады не так фатальны,как их пытаются выставить.

Про возросшие на порядок нагрузки выше написали - истинная правда, подпишусь под каждым словом.Кстати - еще обочечники полотно гробят, нарушая конфигурацию обочин и способствуя подломке кромок и застою воды.Лучи поноса пидарам.

Без уклонов? Проектировщики? А были ли они? Может без них заделали? Это даже не ошибка - это вопиющий душу пиздец , который ни одна экспертиза не пропустит, даже самая купленная. Вы говорите о какой-то местечковой дороге, о проезде который не контролируется, по сути, никам - асфальт новый положили и слава Богу. Но это уже не вопрос к строителям, а тем более проектировщикам -э то уже вопрос к нашей ментальности. Проектировщики, кстати, не забывают про водоотвод
 
[^]
bazilvs
25.04.2016 - 11:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (vwp1976 @ 24.04.2016 - 22:39)
В Китае действительно дешёвый бетон. У них очень много цемента. Это горная страна. А Россия - страна лесов, болот и рек. Нам очень не хватает цемента, мы его закупаем за границей.

А еще россия очень маленькая страна- то ли 1/6 то ли 1/7 планеты, и элементов менделеева не хватает- не везде можно номера выше сотого найти brake.gif , ну и климат- ужас один, как в норвегии, и труба с нефтью одна считай- всем не хватает,швейцарии и сша нашей трубы хватает - а народу нет, расточительный у нас народ, будет теперь затягивать пояса.
 
[^]
vlasoff87
25.04.2016 - 12:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.01.16
Сообщений: 1169
остается только мечтать!

Добавлено в 12:02
ну или попиздеть всей россией о том что надо отменить транспортный налог и продолжать на груженых камазах ебашить по асфальту!
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (ilkman @ 25.04.2016 - 08:49)
Дороги крайне прибыльная тема. бабла заработать можно тьму. на участке в 1 км, сделать заужение на 10 см (один куй не заметят, а если заметят - договоряться) приносить миллионы экономии. Вот действительно, что мне понравилось это заперт договора подряда. Это бич не только в дорожном строительстве, а вообще везде. Взять ростелком. В свое время внедряли оптиволокно в домах. была поставлена задача установить железные ящики. Договор выиграла контора какого -то родственника из ВИПОВ, типа телефонстройгород. И вот день Х, общее заседание никуя не сделано. Звонят этой конторе, какого хера? Вам заплачено 2 кулиарда. те, а вот по договору подряда делает контора армянмонобровь. Звонят туда - туда ушло 1 куоиард. Дирекция Армянмонобровь отвечает, что по договору подряда делает контора такжикметла. звонят туда. А там громко так отвечают, что за 300000косарей, что вы заплатили мы еще минимум год делать будем. Вот так оседает бабло. и никуя никаких судов, все понимают, что % первого окулиарда у всех в карманах.

Это статья без разговоров. 10см - никто такого не делает. Не выдумывайте
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (suhoi @ 25.04.2016 - 08:54)
Цитата (lisynova4 @ 25.04.2016 - 08:45)
Цитата (Urgat @ 25.04.2016 - 07:36)
китай пошел по технологиям сшп. там дороги тож из бетона делают

был тут пост про эти бетонные дороги, не могу ни как найти, в штатах ещё в конце 60х для теста построили первый пробный кусок, по прошествии 30 лет покрытие износилось лишь на 10%, срок службы таких дорог минимум 20 лет без кап ремонта и 40 лет с кап ремонтом, стоит конечно раза в 2 дороже но этой технологии почти по хуй на климат, и ни хуя там не скользит ни чего, на бетоне делаются насечки для сцепления и отвода воды и бетон тоже не простой с повышенной устойчивостью к нагрузкам плюс армирование, там тока подушка метра3

Читал я тоже про бетонные дороги.У нас все это разработано,и опытные участки есть-стоят по 20 лет.И дешевле все это в разы.
Но!!!!!! Нефтяники против.Битум-отходы переработки,куда девать? Да и столько денег пропадет!!! Вот и не дают ходу бетону,как и электротяге.

Вы охуеете сколько стоит 1 км бетонной дороги устроенный по всем правилам в отличии от 1 км а/б покрытия устроенного по всем правилам. Вы готовы платить такие деньги из кармана? А ведь они не из воздуха берутся, где то придется ужиматься чтоб построить такое чудо.

Добавлено в 12:08
Цитата (gringo09 @ 25.04.2016 - 08:58)
Да потому что ещё со времён СССР, дорожное строительство у нас контролируют армяне. Как в СССР делали говно, так и сейчас продолжают.

Там всякие есть, но мне, в основном, встречались русские

Добавлено в 12:08
Цитата (EdGrave @ 25.04.2016 - 09:26)
Помню в нашем славном Курганском графстве был один подрядчик. Взялся делать большое кольцо на месте обычного перекрёстка (кто из земляков - кольцо на Швейной фирме). Закрыли полностью и начали. Я рядом работал, с третьего этажа видел весь процесс. И надо сказать - сделали так, что там спустя 4 года ремонт вообще не нужен. Сначала всё содрали, углубились и начали слоями закладывать песок и щебенку. Потом расстелил материал какой-то рулонами, сверху снова насыпали песок и щебень мелкий. После этого ещё что-то делали, и уже потом начали закатывать.3 раза. Вот мне интересно, где сейчас этот подрядчик и почему ему не дают делать остальные наши дороги?

Не исключено филиал московской конторы
 
[^]
ld721
25.04.2016 - 12:10
0
Статус: Offline


Похерист

Регистрация: 3.03.13
Сообщений: 498
Цитата (Noname100 @ 25.04.2016 - 11:54)
Цитата (ld721 @ 25.04.2016 - 11:47)
Я строил М9, для сообщества ЯП специально поясню - вся технология соблюдалась от и до.Каждый этап сдавался техническому надзору - сдавал лично.Материалы шли через лабораторию, так что качество тоже соответствовало проекту.Лично вывозил 700 м3 песка, не прошедшего лабораторию по фильтрации.Допуски на слои - щебень +-20 мм, бетон +-10 мм, асфальт +-5 мм.Уплотнение проверялось на каждом участке с шагом 20м.Если что и воровали, то на дороге это никак не отражалось.Теперь смотрите, когда она начнет разрушаться - строил в 2012 году, по своему участку - 43-49 км езжу каждую неделю на дачу.Даже колейности пока нет, асфальт без трещин, ни одной ямки.Слои - 60 см песок, 15 см -щебень 18 см бетон тощий укатываемый, асфальт не помню, верхний слой ЩМА - асфальт щебеночно мастичный.А дороги у меня во дворе латают каждую весну - и я вижу как это делают.Ни смысла, ни толку - наемная контора за копейки ляпает 3-4 см асфальта типа Д(песчанка), который отлетает за пару недель.И я уверен, если все делать технологично и с приемкой-гарантийный срок дорога простоит.Теперь по разрушению -  все ведь замечали, что после дождя ям резко прибавляется?Гидроудар - злобная штука, поэтому отвод воды с полотна - первейшая задача.Посмотрите на дорогу, сделанную без уклонов и с лужами на полотне - жить ей до первых дождей, или до весны.И тут нихрена ни строители виновны, а проектировщики, не предусмотревшие водоотвод.А перепады не так фатальны,как их пытаются выставить.

Про возросшие на порядок нагрузки выше написали - истинная правда, подпишусь под каждым словом.Кстати -  еще обочечники  полотно гробят, нарушая конфигурацию обочин и способствуя подломке кромок и застою воды.Лучи поноса пидарам.

Без уклонов? Проектировщики? А были ли они? Может без них заделали? Это даже не ошибка - это вопиющий душу пиздец , который ни одна экспертиза не пропустит, даже самая купленная. Вы говорите о какой-то местечковой дороге, о проезде который не контролируется, по сути, никам - асфальт новый положили и слава Богу. Но это уже не вопрос к строителям, а тем более проектировщикам -э то уже вопрос к нашей ментальности. Проектировщики, кстати, не забывают про водоотвод

Да, наверное...И никто у меня дорогу между домами не проектировал с отсутствующей ливневкой и без уклонов - сами построили на коленке.На околодомовые территории проекта не нужно? А ментальность определяется уровнем ответственности и оплаты - именно вкупе.ИМХО. А совесть, которая мне не позволит асфальт уложить в лужу кто-то уже отменил? Хотя госструктуры херачат за милую душу, прям в грязь жидкую- а ведь какая-то гнида им это подписывает?Если я так положу -я его оплачу из своего кармана, потому что никто ответственность на себя не возьмет А с другой стороны меня это сделать и не заставишь - ибо отвечать придется заставлявшему.Так что -см.выше.Ответственности не хватает.И совести местами.
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (ld721 @ 25.04.2016 - 12:10)
Цитата (Noname100 @ 25.04.2016 - 11:54)
Цитата (ld721 @ 25.04.2016 - 11:47)
Я строил М9, для сообщества ЯП специально поясню - вся технология соблюдалась от и до.Каждый этап сдавался техническому надзору - сдавал лично.Материалы шли через лабораторию, так что качество тоже соответствовало проекту.Лично вывозил 700 м3 песка, не прошедшего лабораторию по фильтрации.Допуски на слои - щебень +-20 мм, бетон +-10 мм, асфальт +-5 мм.Уплотнение проверялось на каждом участке с шагом 20м.Если что и воровали, то на дороге это никак не отражалось.Теперь смотрите, когда она начнет разрушаться - строил в 2012 году, по своему участку - 43-49 км езжу каждую неделю на дачу.Даже колейности пока нет, асфальт без трещин, ни одной ямки.Слои - 60 см песок, 15 см -щебень 18 см бетон тощий укатываемый, асфальт не помню, верхний слой ЩМА - асфальт щебеночно мастичный.А дороги у меня во дворе латают каждую весну - и я вижу как это делают.Ни смысла, ни толку - наемная контора за копейки ляпает 3-4 см асфальта типа Д(песчанка), который отлетает за пару недель.И я уверен, если все делать технологично и с приемкой-гарантийный срок дорога простоит.Теперь по разрушению -  все ведь замечали, что после дождя ям резко прибавляется?Гидроудар - злобная штука, поэтому отвод воды с полотна - первейшая задача.Посмотрите на дорогу, сделанную без уклонов и с лужами на полотне - жить ей до первых дождей, или до весны.И тут нихрена ни строители виновны, а проектировщики, не предусмотревшие водоотвод.А перепады не так фатальны,как их пытаются выставить.

Про возросшие на порядок нагрузки выше написали - истинная правда, подпишусь под каждым словом.Кстати -  еще обочечники  полотно гробят, нарушая конфигурацию обочин и способствуя подломке кромок и застою воды.Лучи поноса пидарам.

Без уклонов? Проектировщики? А были ли они? Может без них заделали? Это даже не ошибка - это вопиющий душу пиздец , который ни одна экспертиза не пропустит, даже самая купленная. Вы говорите о какой-то местечковой дороге, о проезде который не контролируется, по сути, никам - асфальт новый положили и слава Богу. Но это уже не вопрос к строителям, а тем более проектировщикам -э то уже вопрос к нашей ментальности. Проектировщики, кстати, не забывают про водоотвод

Да, наверное...И никто у меня дорогу между домами не проектировал с отсутствующей ливневкой и без уклонов - сами построили на коленке.На околодомовые территории проекта не нужно? А ментальность определяется уровнем ответственности и оплаты - именно вкупе.ИМХО. А совесть, которая мне не позволит асфальт уложить в лужу кто-то уже отменил? Хотя госструктуры херачат за милую душу, прям в грязь жидкую- а ведь какая-то гнида им это подписывает?Если я так положу -я его оплачу из своего кармана, потому что никто ответственность на себя не возьмет А с другой стороны меня это сделать и не заставишь - ибо отвечать придется заставлявшему.Так что -см.выше.Ответственности не хватает.И совести местами.

Смотря что. Если внутриквартальные проезды то они должны проектироваться по дорожным нормам и опираться на СП по градостроительству ну и на рекомендации плюс СНИП. Все дороги прилегающие к домам обычно проектируют строители домов - так дешевле, да внутриквартальные проезды, скорее всего тоже, чтоб сэкономить. Обычно получается вырвиглазный пиздец. Я видел как запроектировали технологическую дорогу вдоль коммуникаций проектировщики завода. Ну что я могу сказать это шедеврально - продольный профиль из ломанных без радиусов, тупо ломанные и поперечный профиль без уклонов и канав это да. А проходит ли эти проезды экспертизу - не уверен. Скорее всего они идут комплексно с проектом дома, а там на такие детали могут особо и не смотреть. Опять же ментальность

Добавлено в 12:27
Срач заглох. Обед наверное
 
[^]
ALIENSPb
25.04.2016 - 12:30
0
Статус: Offline


Зубило

Регистрация: 2.09.13
Сообщений: 1378
Нет политической воли. Взять - и переломить ситуацию (то всегда реально) никто не хочет. Даже САМ Великий и Ужасный....

Откатная система - это понятно, они каждый квартал в сауне собираются обсуждать, сколько и кому попилят. Проблема в том, что про это ВСЕ ЗНАЮТ. До саааамого верха. И конверты распихиваются до самого верха...

Пока "рыбья голова" не захочет - так и будем жить в говне. А она - не хочет.
 
[^]
grey71
25.04.2016 - 12:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (dedpixai @ 24.04.2016 - 22:24)
Бетон гораздо дешевле асфальта. При устройстве бетонной дороги ненужно использовать большое количество спецтехники.
Минусяторы возьмите и посчитайте

В Штатах как раз все магистрали с бетонным основанием десятилетиями работают без проблем без просушек,ротенбергов и прочей шелухи. Китайцы как пишут тоже взяли с них пример. А начинали немцы в 30 -х построив сеть автобанов,тоже бетонка была ,до сих пор служит.Давно говорю,нам дешевле один раз построить наняв немцев,чем каждый год кормить своих бестолковых дорожников.
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 12:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (grey71 @ 25.04.2016 - 12:31)
Цитата (dedpixai @ 24.04.2016 - 22:24)
Бетон гораздо дешевле асфальта. При устройстве бетонной дороги ненужно использовать большое количество спецтехники.
Минусяторы возьмите и посчитайте

В Штатах как раз все магистрали с бетонным основанием десятилетиями работают без проблем без просушек,ротенбергов и прочей шелухи. Китайцы как пишут тоже взяли с них пример. А начинали немцы в 30 -х построив сеть автобанов,тоже бетонка была ,до сих пор служит.Давно говорю,нам дешевле один раз построить наняв немцев,чем каждый год кормить своих бестолковых дорожников.

То есть все вышенаписанное пропустили? Это потрясающе - а Васька слушает да ест
 
[^]
grey71
25.04.2016 - 12:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 8587
Цитата (Tenshinur @ 25.04.2016 - 11:07)
Цитата (dedpixai @ 24.04.2016 - 22:24)
Бетон гораздо дешевле асфальта. При устройстве бетонной дороги ненужно использовать большое количество спецтехники.
Минусяторы возьмите и посчитайте

Только есть одно "НО". Что бы бетон не рассыпался от перепадов температур да и без них, его армируют. А теперь посчитай сколько будет стоить 1км дороги из битума+щебня и цемента+арматуры.

Сколько бы ни стоил,в итоге все равно многократно окупится. Деревянный дом тоже можно дешево соорудить,но строят из бетона на десятилетия. До сих пор стоят римские акведуки из бетона (не армированный).
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 12:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (ALIENSPb @ 25.04.2016 - 12:30)
Нет политической воли. Взять - и переломить ситуацию (то всегда реально) никто не хочет. Даже САМ Великий и Ужасный....

Откатная система - это понятно, они каждый квартал в сауне собираются обсуждать, сколько и кому попилят. Проблема в том, что про это ВСЕ ЗНАЮТ. До саааамого верха. И конверты распихиваются до самого верха...

Пока "рыбья голова" не захочет - так и будем жить в говне. А она - не хочет.

Да я вас умоляю какая политическая воля? С низа начинать надо, с себя. Вон наверху человек жалуется, что у него придомовые дороги и внутриквартальные плохо сделаны, а почему? Потому что кого-то жаба задушила нанаять проффессиналов, чтоб по уму сделали. Куда как проще нагнуть свой строительный отдел - мол сделайте и похуй, что не умеют. Вот и результат. Такое решение Медвдев или Путин заставили принимать? Нет все сами
 
[^]
batman29
25.04.2016 - 12:41
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 727
Цитата (АндрейStavr8 @ 24.04.2016 - 22:26)
да потому что сплошь-коррупция, даже если обшественников поставить для контроля один хуй деньги брать будут. Это здесь на ЯПе все охуительные,брызжут праведным гневом, "расстрелять, сжечь и пр." а так поставь такого чела на контроль тут же бабки начнет брать. да еще и говорить сам себе в самооправдание будет "я не возьму, другой один хуй возьмет, уж лучше тогда я" так что сначала мозги народу всему надо исправить а только потом дороги хорошие будут.

я добавлю, если не возьмешь деньгами, то будут угрожать, самое страшное что угрозами они не ограничатся, братки из 90-х никуда не делись, они ушли в правительство и прирпавительственные организации, Везде куда выделяются бюджетные деньги сплошная корупция и криминал, везде откаты, взятки, если это не помогает то тупо угрозы.
 
[^]
Noname100
25.04.2016 - 12:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.14
Сообщений: 2091
Цитата (grey71 @ 25.04.2016 - 12:37)
Цитата (Tenshinur @ 25.04.2016 - 11:07)
Цитата (dedpixai @ 24.04.2016 - 22:24)
Бетон гораздо дешевле асфальта. При устройстве бетонной дороги ненужно использовать большое количество спецтехники.
Минусяторы возьмите и посчитайте

Только есть одно "НО". Что бы бетон не рассыпался от перепадов температур да и без них, его армируют. А теперь посчитай сколько будет стоить 1км дороги из битума+щебня и цемента+арматуры.

Сколько бы ни стоил,в итоге все равно многократно окупится. Деревянный дом тоже можно дешево соорудить,но строят из бетона на десятилетия. До сих пор стоят римские акведуки из бетона (не армированный).

А ежили денег нет свободных? Бюджет не просто так составляют. Ведь как - можно условно говоря купить самый дорогой компутер, который прослужит долго, но ужаться в еде, в одежде, и подарков детям, а можно купить попроще но такой же производительный , развечто спустя время его надо будет чинить или апгрейдить, при этом сохранив и еду и одежду и подарки детям. Вот чтоб вы выбрали?
 
[^]
borq123
25.04.2016 - 12:48
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.14
Сообщений: 221
Всего-то дороги из пластика, как голландцы придумали.
Износился участок - заменил, дефектный - в переплавку.
Безотходная технология. Ведь пластик разлагается лет 200, а асфальт, как показывает практика, через год.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73852
0 Пользователей:
Страницы: (12) « Первая ... 8 9 [10] 11 12  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх