Немного исторических авиа фото

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sidorini
24.01.2016 - 00:08
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Цитата (blackdrv @ 23.01.2016 - 08:59)
Marshall MA.4 — самолет–лаборатория с крылом увеличенного размаха и перфорацией для отвода пограничного слоя воздуха
После Второй мировой войны в авиастроении была остро осознана необходимость создания летательных аппаратов с поверхностями создающими ламинарное обтекание крыльев и фюзеляжа с минимальным лобовым сопротивлением. И большинство авиаконструкторов за основу взяли дизайн фюзеляжей и крыла со сглаженными формами, этот тренд сохраняется и поныне. Но, вот как минимум одно решение, которое появилось в 1948 году на бумаге (в расчетах и чертежах инженера Фредерика Хэндли Пейджа [Handley Page]) и в 1960 году воплотилось в летный прототип, это решение радикально отличалось от тогда оформившегося мейнстрима в самолетостроении. Суть его состояла в том, что в крыльях особым образом устраивалась механизация отсоса турбулентных потоков из пограничного слоя. Таким образом самолет "как бы летел в капсуле из разреженного воздуха".

Фото о совсем другой экперементальной конструкции- самолета с шасси гусеничного типа.

А насчет дырок в крыльях - давным давно читал интересный материал ( фотками) в американском журнале про одного уникума, который построил самолет с какой то особенной системой включающей много мелких дырок расположенных особым образом на поверхности крыльев.
Двигатель был тоже самодельным, половина от Жука. На этом одноместном самолете он несколько раз летал из штатов в европу и обратно. По северной части атлантики, но все равно результат впечатляющий. Конструктор на нем и разбился. По очень распространенной среди непрофессиональных летчиков причине( да и профессианалы попадаются тоже, у меня так знакомый, чемпион мира кстати, разбился , но к счастью выжил) Не набрал достаточной высоты при пересечении горной местности и его прижало нисходящим воздушным потоком.
Американские журналы всегда страдают неким преувеличением реального состояния дел, но в целом все эксперты признают что подобная система реально увеличивает эффективность крыла. Но обходится дорого в производстве..
 
[^]
RegionZemlya
24.01.2016 - 00:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.15
Сообщений: 7926
Цитата (Краснодарец @ 23.01.2016 - 14:40)
Эвакуация раненых с Керченского полуострова на У-2.

Ночные ведьмаки на фоне своих самолётов.

1-я АЭ (авиаэскадрилья) 887-го Ночного Ближне–Бомбардировочного Авиационного Висленского полка 208 НББАККД (Ночной Ближне–Бомбардировочной Авиационной Краснознамённой Киевской дивизии), Второй Воздушной Армии, Первого Украинского Фронта.

Один из них мой Дед.

Немного исторических авиа фото
 
[^]
blackdrv
24.01.2016 - 01:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5903
Цитата (Sidorini @ 24.01.2016 - 01:08)
Цитата (blackdrv @ 23.01.2016 - 08:59)
Marshall MA.4 — самолет–лаборатория с крылом увеличенного размаха и перфорацией для отвода пограничного слоя воздуха
После Второй мировой войны в авиастроении была остро осознана необходимость создания летательных аппаратов с поверхностями создающими ламинарное обтекание крыльев и фюзеляжа с минимальным лобовым сопротивлением. И большинство авиаконструкторов за основу взяли дизайн фюзеляжей и крыла со сглаженными формами, этот тренд сохраняется и поныне. Но, вот как минимум одно решение, которое появилось в 1948 году на бумаге (в расчетах и чертежах инженера Фредерика Хэндли Пейджа [Handley Page]) и в 1960 году воплотилось в летный прототип, это решение радикально отличалось от тогда оформившегося мейнстрима в самолетостроении. Суть его состояла в том, что в крыльях особым образом устраивалась механизация отсоса турбулентных потоков из пограничного слоя. Таким образом самолет "как бы летел в капсуле из разреженного воздуха".

Фото о совсем другой экперементальной конструкции- самолета с шасси гусеничного типа.

А насчет дырок в крыльях - давным давно читал интересный материал ( фотками) в американском журнале про одного уникума, который построил самолет с какой то особенной системой включающей много мелких дырок расположенных особым образом на поверхности крыльев.
Двигатель был тоже самодельным, половина от Жука. На этом одноместном самолете он несколько раз летал из штатов в европу и обратно. По северной части атлантики, но все равно результат впечатляющий. Конструктор на нем и разбился. По очень распространенной среди непрофессиональных летчиков причине( да и профессианалы попадаются тоже, у меня так знакомый, чемпион мира кстати, разбился , но к счастью выжил) Не набрал достаточной высоты при пересечении горной местности и его прижало нисходящим воздушным потоком.
Американские журналы всегда страдают неким преувеличением реального состояния дел, но в целом все эксперты признают что подобная система реально увеличивает эффективность крыла. Но обходится дорого в производстве..

В 1960 году Министерство авиации Британии опубликовало спецификацию ER.184D на опытный самолет с крылом оборудованным отсосом пограничного слоя. За проект взялись специалисты Кембриджского Университета, в значительной степени развившие идею Хэндли Пейджа и разработавшие новое крыло. За базу они взяли самолет Auster T.Mk 7 (бортовой номер VF665), а доработку машины выполнила компания "Marshalls" из Кембриджа. В результате был построен Marshall MA.4 — самолет с крылом увеличенного размаха и перфорацией для отвода пограничного слоя воздуха. Изменения коснувшиеся фюзеляжа свелись к замене остекления на более обтекаемое, в задней части фюзеляжа появилось выпускное отверстие для воздушной струи. Также прорабатывалась идея убирающегося шасси.
Крыло, элероны и закрылки самолета были снабжены всасывающими насосами, приводимыми в действие от вспомогательной газовой турбины Budworth мощность 60 л.с. запитываемой от двух мощных аккумуляторов, установленной под углом 45° в центральной части фюзеляжа. Насосы отводили пограничный слой воздуха с аэродинамических поверхностей. Сами поверхности имели 200000 перфорированных отверстий (пробивались отверстия по строго определенному узору с обратной симметрией по отношению к возможным турбуленциям, известно что конфигурация менялась несколько раз за шесть лет испытаний), были изготовлены из особой двухслойной фанеры склеенной из еловых и бальсовых полос и легированной полированной кожей с наружной стороны. Отверстия диаметром 2,5 мм с внутренней стороны были снабжены единым резиновым клапаном. Из крыльев воздух отводился в центральную часть фюзеляжа, далее по воздуховоду в заднюю его часть.

В 1966 году при выполнении испытательного пролета MA–4 разбился, погиб летчик–испытатель Брайан Уэсс. Сэр Фредерик Хэндли Пейдж идейный вдохновитель проекта умер в 1962 году и с той поры некому было продвигать идею в Министерстве авиации Британии. Из результатов полученных на самолете–лаборатории Marshall MA.4 известны немногие факты, самолет обладал скороподъемностью сравнимой с лучшими поршневыми истребителями, имел невысокую скорость сваливания 40 миль в час (~65 км/ч) с работающим всасывателем и без него в полтора раза большую.

Это сообщение отредактировал blackdrv - 24.01.2016 - 01:36

Немного исторических авиа фото
 
[^]
blackdrv
24.01.2016 - 01:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 5903
Sidorini
Надеюсь убедил, что всех 3х фото один и тот же экперементальный самолёт (бортовой номер VF665)?

Немного исторических авиа фото
 
[^]
Sidorini
24.01.2016 - 03:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
Голубчик, ну как это вам не видно что номер...... - один.
А САМОЛЕТЫ- разные.

Обычная история- предназначенный для всяких идей самолет передлывается до неузноваемости ради испытания отдельных элементов конструкции.

Или вам не видно что законцовка крыла на самолете с гусеницами вместо колес- не такая как на самолете с колесами и длинными крыльями?

Не видете? Купите себе очки.
 
[^]
azbukamorze
24.01.2016 - 04:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 1314
Цитата (P376 @ 23.01.2016 - 00:44)
Bell 47 Midland-2006

А вот и нет. Это не Белл,это чудо УкрОборонПрома - "Лев-1"

Немного исторических авиа фото
 
[^]
BMV64
25.01.2016 - 17:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6508
Цитата (хаупман @ 22.01.2016 - 14:13)
25- Ил-38

Из архива.
ИЛ-38 морская дальняя авиация аэродром Остров. Знак части очень характерный. Чайка поймала акулу.
К стати фильм "квадрат 38" снят на этом аэродроме.
Я там не служил, но часто бывал. Наша часть СЕБЕЖ-5 привозила "груз" грузили на ТУ-95 и вуаля....
Ночной взлёт "медведя" неописуемая восторженность от этой машины.

Это сообщение отредактировал BMV64 - 25.01.2016 - 17:07

Немного исторических авиа фото
 
[^]
BMV64
25.01.2016 - 17:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.05.13
Сообщений: 6508
ещё

Немного исторических авиа фото
 
[^]
Sidorini
27.01.2016 - 02:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
....

Немного исторических авиа фото
 
[^]
Sidorini
27.01.2016 - 02:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
....

Немного исторических авиа фото
 
[^]
Sidorini
27.01.2016 - 02:19
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
...

Немного исторических авиа фото
 
[^]
Sidorini
27.01.2016 - 02:21
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 621
....

Немного исторических авиа фото
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52665
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх