Российский производитель зарабатывает, на экспорте дорогих велосипедов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
жданов
23.09.2015 - 15:13
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 366
Привет, Дмитрий. Эту статью со ссылкой на первоисточник я прочитал на сайте "Сделано у нас" и не смог не выложить её здесь. Тут сразу окрестили пост рекламой, но это я просто хотел поделиться теми радостными эмоциями, которые вызвала у меня статья о вашей деятельности. Вы очень счастливый человек, ведь увлечение, переросшее в бизнес (тем более чистый бизнес - не разливайка, не залоговый аукцион, а организация производства с нуля) - это мечта многих людей.

Вы упомянули, что какой-то канал хотел снять передачу о вас, но вы отказались. Мне кажется, это неверно. Нужно, чтобы как можно больше людей знали о вас на Родине, и это не для увеличения продаж в России, хотя, и это тоже нужно, но для поднятия боевого духа, что-ли. Вот, например, на данный момент этот пост прочитали 46 тыс. человек. Вы представляете, какой мощный эмоциональный заряд они (за исключением некоторых негативщиков) выплеснули! И какой импульс приобрело сарафанное радио! Даже, если в результате этого не купят ни одной дополнительной рамы, в чём я очень сомневаюсь, всё равно пост был не зря!

Смотрел с интересом ваше интервью годичной давности. Вы делились планами. Что уже удалось реализовать за год? Какие планы по состоянию на сегодняшний день?

Желаю вам успехов и покорения новых вершин.

Это сообщение отредактировал жданов - 23.09.2015 - 15:15
 
[^]
AllagoFF
23.09.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.04.15
Сообщений: 233
Цитата (Мышшшь @ 22.09.2015 - 15:54)
Российский производитель из зарубежных компонентов собирает байк, который в России невостребован по причине дороговизны.
Осталось сократить издержки на логистику и переехать в цех, который находится рядом с производством труб.

Очень прошу прощения за слом, не было предупреждения...

О каких зарубежных компонентах идет речь?
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 17:18
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (жданов @ 23.09.2015 - 15:13)
Привет, Дмитрий. Эту статью со ссылкой на первоисточник я прочитал на сайте "Сделано у нас" и не смог не выложить её здесь. Тут сразу окрестили пост рекламой, но это я просто хотел поделиться теми радостными эмоциями, которые вызвала у меня статья о вашей деятельности. Вы очень счастливый человек, ведь увлечение, переросшее в бизнес (тем более чистый бизнес - не разливайка, не залоговый аукцион, а организация производства с нуля) - это мечта многих людей.

Вы упомянули, что какой-то канал хотел снять передачу о вас, но вы отказались. Мне кажется, это неверно. Нужно, чтобы как можно больше людей знали о вас на Родине, и это не для увеличения продаж в России, хотя, и это тоже нужно, но для поднятия боевого духа, что-ли. Вот, например, на данный момент этот пост прочитали 46 тыс. человек. Вы представляете, какой мощный эмоциональный заряд они (за исключением некоторых негативщиков) выплеснули! И какой импульс приобрело сарафанное радио! Даже, если в результате этого не купят ни одной дополнительной рамы, в чём я очень сомневаюсь, всё равно пост был не зря!

Смотрел с интересом ваше интервью годичной давности. Вы делились планами. Что уже удалось реализовать за год? Какие планы по состоянию на сегодняшний день?

Желаю вам успехов и покорения новых вершин.

Спасибо!

Были планы зарегать представительства в США и Европе, а также запустить серийные рамы.
Первое не особо удалось по причине ослабления рубля. Более того, при анализе это оказалось не совсем нужным. Сейчас есть завязки с велосипедными магазинами/прокатами в Европе. Буквально сегодня общались с немцами. И сегодня же рама-образец поехала в Данию. Поглядим.

В США возможно будем работать через одну компанию, которая строит adventure байки, на ремне и трансмиссии Rohloff. У нас очень долгие переговоры были на Интербайке в Вегасе на прошлой недели и они намерены сделать с нами одну серийную модель.
Это уже некий сдвиг.
Иметь там свои компании пока накладно. Тупо бухгалтеру придется несколько сотен евро в месяц отдавать. При этом движухи не будет долго.

А серию запустили и сделали. Это оказалось дороже, сложнее и дольше, чем хотелось. Но несколько десятков рам мы построили.
МТБ 29" рамы называются Grom (Гром), а шоссейные Shkval (Шквал). Пусть учат русский язык :)
Так как переезд чуть не убил нас, только сейчас начал пиарить серию. Но даже фотосессию еще не сделали.

Пост был абсолютно не зря, и спасибо вам!
Просто иногда тяжко читать комментарии негативные. Ладно бы была "разливайка". А тут детище, и все оч чувствительно развивается. Но работа эта как армия - с каждой неделей и месяцем становишься все жестче и черствее :)

Добавлено в 17:26
Цитата (ZSBooka @ 23.09.2015 - 12:29)
Прибыль от торговли за рубеж стала у отеч.производителя пипец какая высокая. Крайне выгодно. Сам ломаю голову, что бы туда за $ или € продать. Пока не придумал((((

Не надо обобщать) Не пипец какая высокая. Да, номинально в рублях выходит больше. Только какая разница, если и цены плавно индексируются по курсу доллара?

Далее, надо учитывать, что с ослаблением рубля, практически исчезли российские клиенты. То есть раньше была условно половина. А теперь почти нет. Это падение спроса компенсируется европейцами чисто в номинале. Но рам-то меньше заказывают. И рост если есть, не какой-то взрывной. Хотя это лучше, чем циклиться на местном рынке и вообще тихо загибаться (очень многие столкнулись с этим)
 
[^]
PANERAI
23.09.2015 - 17:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.10.13
Сообщений: 915
Димон, ты когда меня на работу возьмёшь? ;)
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 17:46
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (Мышшшь @ 23.09.2015 - 09:16)
Как бизнес модель, я сделал все наоборот: я перенес производство к потребителю.
И вот что меня удивило, так ваша способность к преодолению собственноручно созданных трудностей.
Вот нагуя таможиться туда и обратно, если можно производить то же самое, но хотя бы в Польше? (Политики, МОЛЧАТЬ!!!!) smile.gif
Если дело в сварщике, я не думаю, что он будет против жить там.
Что касается зп остальных... вы ж начинали при курсе 23, по-моему. И Москва - место где работали и тогда не за дешево.

Короче... Я не понял, как бизнесмен, зачем вы поступили именно ТАК.

Так все ведь предельно просто.
Сейчас, когда уже есть наработки и некая понятная ЦА, можно рассуждать о работе из других мест (предлагают постоянно).

Но давайте откатимся назад в 2011-2012 годы когда я только начинал именно свое производство.

Что имеем: мгимошника-нищеброда, который зарабатывает ровно на то, чтобы покрыть свои расходы на питание, бензин и тд.
По другую сторону партнер, который пока не понимает, как это все будет работать, кто этот парень, будет ли он и проект вообще функционировать. Человек готов внести некую сумму на развитие, закупку оборудования.
В теме разбирается поверхностно.

Повторяюсь, своих денег есть только на пожрать. Плюс есть огромный запас энергии и желание запустить этот проект.

О какой Польше вообще идет речь? :)
Чтобы переехать в условную Польшу, надо было бы вкладываться не только в саму компанию, но также в перемещение моей жопы и моей семьи туда. ВНЖ, логистика, проживание. Рядом с производством надо быть. Меня сейчас неделю не было, уже куча вопросов у ребят в цеху. А тот момент становления мы называем внутри коллектива "смута". Это вообще был ад и непонятки по миллиону вопросов. Мы тупо год точили собственную оснастку, параллельно делая мало рам.

Для людей огромный стресс переезд в другую страну. Совместить со становлением производства я это просто не смог бы.
Переезд я понимаю только когда есть большая финансовая подушка, которая обеспечит нормальное проживание семьи в течение года или двух.

Ну и в конце концов, не хочу я ни в какую Польшу. Мне в России нравится!
В Европах прикольно туристом потусить, и на встречи съездить - всегда польза. Но дома я в России.

Я рассуждаю так: мне тут нравится и пока тут не мешают работать - я живу и работаю здесь. Если что-то начнет препятствовать и это трудно будет разрулить, есть выбор.
Но я не хочу. Я хочу тут круто сделать.
Это разовьем, потом еще что-то начнем.
 
[^]
жданов
23.09.2015 - 17:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 366
Дмитрий, жаль, что вы зарегились на 10-й странице, тема уже уходит в архив, вот, если бы на 2-й - тут бы страниц на 50 развернулось.

По планам, вы, кажется, упоминали производство титановых рам для мотоциклов и спорткаров. Ещё не отказались?

Добавлено в 18:04
Цитата (Gazzzaloddi @ 23.09.2015 - 17:18)
А серию запустили и сделали. Это оказалось дороже, сложнее и дольше, чем хотелось. Но несколько десятков рам мы построили.
МТБ 29" рамы называются Grom (Гром), а шоссейные Shkval (Шквал). Пусть учат русский язык :)
Так как переезд чуть не убил нас, только сейчас начал пиарить серию. Но даже фотосессию еще не сделали.






Ух, ты. На сайте ещё даже нет информации. Фотографией поделитесь?

Добавлено в 18:06
И фотографии нового цеха хотелось бы посмотреть:)
 
[^]
Gazzzaloddi
23.09.2015 - 18:32
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Мне прислали эту ссылку когда я летел из LA в Москву где-то над океянами :)
Я не стал открывать, ибо трафик у Аэрофлота недешевый :) Пока доехал и проспался, уже столько страниц написано...

Про мотоциклы и спорткары - это мечты пока. Там совсем иной уровень инженерии и инвестиций требуется.

Серия классическая, без выкрутасов

Российский производитель зарабатывает
 
[^]
Мышшшь
23.09.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


я_в_рыло

Регистрация: 4.03.12
Сообщений: 3222
AllagoFF
Потрудитесь почитать первую страницу.
Спасибо.
smile.gif
 
[^]
жданов
23.09.2015 - 21:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 366
Знаете, что я подумал, можно, наверное, сделать ещё одну попытку сотрудничества с ВСМПО. Только искать молодых людей в отделе сбыта и с ними общаться. ведь те люди, которые "на обеде, перезвоните позже" вряд ли загорятся идеей пойти навстречу. Если найти такого человека, который бы именно загорелся (тут можно и на патриотизме сыграть), то он бы мог протянуть возможность отгрузки меньших партий. Поверьте, я знаю, что может сделать рядовой сотрудник отдела сбыта:) К тому же можно попробовать стать дистрибьютором титановых труб ВСМПО, продавая их через тот же интернет (а ВСМПО - это имя!). Таким образом можно найти середину - снизив минимальную партию отгрузки с 500 кг с помощью "загоревшегося" сотрудника и повысив ваши потребности (производство + продажи труб). Я, конечно, не владею всей ситуацией, но очень хочется, чтобы ваши рамы делались из отечественных труб.

Добавлено в 22:27
Или вариант объединиться с другим потребителем труб, возможно, с Рапидом, чтобы совместной заявкой выйти на эти 500 кг, если снизить планку не получится
 
[^]
EgorEgorich
24.09.2015 - 00:47
0
Статус: Offline


Удивляка

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 229
А я искал титановую печку нашел только в СШП, хочу в баню и мангал чтоб не прогорал.

Это сообщение отредактировал EgorEgorich - 24.09.2015 - 00:48

Российский производитель зарабатывает
 
[^]
Gazzzaloddi
24.09.2015 - 21:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (жданов @ 23.09.2015 - 21:34)
Знаете, что я подумал, можно, наверное, сделать ещё одну попытку сотрудничества с ВСМПО. Только искать молодых людей в отделе сбыта и с ними общаться. ведь те люди, которые "на обеде, перезвоните позже" вряд ли загорятся идеей пойти навстречу. Если найти такого человека, который бы именно загорелся (тут можно и на патриотизме сыграть), то он бы мог протянуть возможность отгрузки меньших партий. Поверьте, я знаю, что может сделать рядовой сотрудник отдела сбыта:) К тому же можно попробовать стать дистрибьютором титановых труб ВСМПО, продавая их через тот же интернет (а ВСМПО - это имя!). Таким образом можно найти середину - снизив минимальную партию отгрузки с 500 кг с помощью "загоревшегося" сотрудника и повысив ваши потребности (производство + продажи труб). Я, конечно, не владею всей ситуацией, но очень хочется, чтобы ваши рамы делались из отечественных труб.

Добавлено в 22:27
Или вариант объединиться с другим потребителем труб, возможно, с Рапидом, чтобы совместной заявкой выйти на эти 500 кг, если снизить планку не получится

Тут надо понимать, что объем минимального заказа брался не из головы, а исходя из техусловий: чтобы начать катать/перекатывать новую трубу, нужна новая оснастка под конкретные размеры. Оснастка весьма и весьма дорогая и может окупиться только при гарантированных объемах. Я такие объемы не гарантировал, поэтому и была названа минималка.

А китайцы отработали эти типоразмеры, так как из их труб строятся тайваньские, американские и немецкие рамы. Их завод конкретно занимается велосипедной трубой. Они знают, что они могут продавать определенные размеры, и присоседиться уже гораздо проще.

В принципе, этот вопрос наверное решаем через наших влиятельных клиентов.
Стоит еще раз попытаться. Хотя эта статья была в Ведомостях, и думаю, что инфа дошла до них и они вряд ли меня любят.

Ровно как и инфа про коллег, которую журналист неверно трактовал по хронологии и теперь читается это не совсем корректно.

В принципе есть российский поставщик, у которого мы все вместе можем брать трубы. Но я ушел, так как качество не удовлетворило
 
[^]
Gazzzaloddi
24.09.2015 - 21:02
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (жданов @ 23.09.2015 - 17:59)

Добавлено в 18:06
И фотографии нового цеха хотелось бы посмотреть:)

Тут что-то видно. Нормальных фото нет.
На этой фотографии у нас с визитом главный инженер Chris King. Эрик из США :)

Российский производитель зарабатывает
 
[^]
жданов
24.09.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.01.13
Сообщений: 366
Цитата (Gazzzaloddi @ 24.09.2015 - 21:00)
В принципе, этот вопрос наверное решаем через наших влиятельных клиентов.
Стоит еще раз попытаться.

Пожалуйста, попытайтесь.
Из вашего ответа я понял, что вариант продажи велосипедных труб в те же Тайвань, Америку и Европу вы не рассматриваете. Можно узнать почему?

И ещё вопрос, из серийных рам уже собраны велосипеды?
 
[^]
Gazzzaloddi
6.10.2016 - 19:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.15
Сообщений: 15
Цитата (жданов @ 24.09.2015 - 22:34)
Цитата (Gazzzaloddi @ 24.09.2015 - 21:00)
В принципе, этот вопрос наверное решаем через наших влиятельных клиентов.
Стоит еще раз попытаться.

Пожалуйста, попытайтесь.
Из вашего ответа я понял, что вариант продажи велосипедных труб в те же Тайвань, Америку и Европу вы не рассматриваете. Можно узнать почему?

И ещё вопрос, из серийных рам уже собраны велосипеды?

Прошу прощения. Никакие уведомления с Яплакалъ мне не приходят, поэтому только увидел вопросы.

Да, по состоянию на сегодня собрано много велосипедов на серийных рамах. 80% серийных рам уехали за пределы РФ.

Вариант продажи труб за рубеж рассматривали, но пока что столкнулись с блокировкой этого на уровне таможни. По крайней мере, один мощный дистрибьютор сообщил, что титан этих марок невозможно экспортировать таким мелким как мы. Вопрос пока не вентилировал, занят производством.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61028
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 8 9 [10]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх