""Мне стыдно за то, что я родился белым. Внутри я черный.""Из интервью с Михеем, солистом российской рэп-группы Bad Balance.
Человеческое сознание, засорённое антитрадиционной чепухой, непременно воспримет эту статью как пропаганду пресловутой «расовой нетерпимости». Но, напротив, речь в ней пойдет о «черном расизме», явленном в «творчестве» т.н. «рэп-звёзд». Для наглядного примера мы самостоятельно перевели на русский язык тексты наиболее популярных в России исполнителей «гангста-рэп-стиля», считающимся основным и наиболее любимым у отечественных «рэперов».
Разгул демократии в России фактически дошёл до степени идиотизма, уже пройдя стадии дебильности и имбецильности. Глядя в телевизор, возникает твёрдое убеждение, что целью создателей всей «масс-культуры» является тайное желание продюсеров (среди которых наблюдается засилье евреев и пидерастов) создать поколение потенциальных дегенератов-интернационалистов.
Заставьте себя посмотреть пару дней MTV или Муз-ТВ - вы легко найдете подтверждение этим словам.
Действительно, власть имущим гораздо проще управлять стадом денационализированных «баранов», чем общностью свободных людей. Этой цели способствует и музыкальная "шелуха", в последнее время захлестнувшая государство.
С экранов ТВ (MTV,МУЗ-ТВ и не только) на нас постоянно пялятся похожие на обезьяньи рожи «ниггеров», которые, раздувая ноздри, хлопают огромными губами «рэповские» скороговорки, ошибочно полагая, что поют. Им вторят теперь и отечественные разложенцы, копируя повадки приматов. Стоит только сделать «причесон» под «ниггера», нацепить на себя соответствующее «шмотьё» и с высунутым языком начать дёргать задом перед камерой, попутно совершая предсмертно - конвульсивные движения передними и задними конечностями. Для особого шика следует ещё подкраситься гуталином и засунуть кольцо в нос. "Камон, бэби! Оу-е-е!"
Как ни странно, но вся эта мерзость пользуется особой популярностью среди постсовковых подростков, что заметно по внешнему виду многих отечественных любителей чёрных задниц. Право, каким же ненавистником собственной культуры надо быть, чтобы придерживаться нелепого «ниггерского» стиля в одежде: пёстрые кроссовки на высокой платформе, штаны или шорты на три-четыре размера больше, чем нужно, майка навыпуск, шапка - буратинка, натянутая на «череп» по глаза или бейсболка козырьком назад с названием любимых команд чёрных расистов.
Российские мегаполисы держат пальму первенства в национальном вырождении. Рэпиры доминируют в подростковой среде. Поклонников «чёрной музыки» совершенно не интересует, что «рэп» и вообще вся манера движения под эту дегенеративную музыку восходит к полуживотным танцам диких племён Африки с криками и воплями, не всегда попадающими в такт. Воистину, трудно на белом свете отыскать более тупую и примитивную музыку, чем «рэп». Помимо откровенно бессмысленных и сексуально распущенных текстов, в этом чёрном антимелодизме присутствуют такие «наезды» на людей с белым цветом кожи, что у нормальных людей возникает непреодолимое желание отправить чёрных расистов туда, где им самое место – в Африку на пальмы, лазить по которым у них, похоже, получается лучше всего. Так, чёрные «музыканты» заявляют в своих безрифмованных «телегах», что:
"Чёрная раса - скоро восстанет,
Чёрная сила - скоро будет править,
Белый человек - скоро наш раб."
группа «Public Enemy»
Чёрные «музыканты» постоянно усердствуют в разжигании ненависти к белой расе, словно следуя природным наклонностям к разрушению:
"Чёрный брат - будь беспощаден,
Чёрный кулак - убей белого,
Чёрный х.. - изнасилуй белую девушку."
группа «ONYX»
И подобные тексты - отнюдь не исключение! Большинство чёрных реперов захлёбываются от ненависти к белым, которые имели несчастье вытащить их из джунглей, отменить рабство и дать им все блага цивилизации.
"У белых кожа как у свиней,
А свиней режут на мясо,
Белые свиньи - мы устроим вам резню"
группа «Public Enemy»
Это переходит всякие границы, однако западные правозащитники не торопятся приструнить негров в судебном порядке.
В сионистских СМИ США принято негласное правило - поднимать шум о «белом расизме» всякий раз, когда белые патриоты хотя бы вполголоса заявляют о своих правах, но в упор не замечать чёрный «беспредел» по отношению к белым людям. В современной Америке люди с белым цветом кожи в большинстве своём относятся к неграм вполне терпимо, мало кто с опасением. Чёрные же, наоборот, практически все, кто тайно, кто явно, ругают белых, хотя негров в Америке давно никто не унижает. В современных Штатах нельзя даже заикнуться о национальном и расовом своеобразии, но это правило распространяется только на белых. «Чёрную» наглость власти ограничивать и не собираются, а зря - собака должна знать своё место, а если она бешеная и набрасывается на хозяина, её пристреливают.
На фоне отрицательного прироста населения у представителей белой расы, весь XX век развращаемой еврейскими марксистами –"социал-демократами", выходцы из Африки ведут себя всё безнравственней и распущенней. При этом, они всё более и более теснят традиционную белую Америку на демографическом уровне. По подсчётам американских аналитиков, к 2050 году уже половина населения США будет чёрно-азиатско-латинской. Мы привыкли к либеральным заклинаниям о том, что расизм изначально свойственен людям белой расы. Сегодня роли странным образом поменялись. Некоторые политологи даже полагают, что вслед за "зеленой" волной мусульманского экстремизма прокатятся погромы под флагом "чёрного расизма". Речь, возможно, пойдет даже о провозглашении некой "негритянской суперрасы" в Африке. Кровавые события сейчас разыгрываются в Зимбабве. В этой африканской стране активно сгоняют со своих земель фермеров с белым цветом кожи. Люди вынуждены бежать в соседние страны. Тех, кто не подчинился, сразу бросают за решетку и даже убивают. За последние несколько лет в Зимбабве погибли 186 человек, преимущественно белых: ненависть к плантаторам перекинулась и на обычных людей. А по их землям уже прошла "рать" местных чернокожих, которые разгромили всё оборудование и разграбили личные вещи бывших владельцев. Черных погромщики действуют под эгидой «Ассоциации борьбы за независимость», пользуясь покровительством президента Мозамбика Роберта Мугабе.
Чёрный расизм в Африке побеждает. Как свидетельствуют недавние опросы общественного мнения, большинство чёрных жителей этой страны поддерживают действия зимбабвийских " ветеранов". «Нигеры» вытесняют людей с белым цветом кожи не только из Африки, но и из Европы.
Идея борьбы с белым человеком, который представляется многим африканцам источником всех их бед, получает всё большее распространение и в США. Причем черные расисты традиционно там связаны с исламским экстремизмом. Движение - "Нация ислама" претендует на то, чтобы объединить под своим знаменем не только афроамериканцев, но и всех людей с черным цветом кожи (в ряды организации приняли даже покойного негра-извращенца Майкла Джексона, который всю жизнь потратил на то, что внешне стать белым). Ежегодно идеолог движения Луис Фаррахан устраивает в Нью-Йорке так называемые "миллионные" марши протеста, главная цель которых - добиться достойной жизни для чёрной расы. Правда, пока на них редко когда приходит более 15 тыс. негров. Тем не менее, пару лет назад демонстрация переросла в грандиозную потасовку с полицией. В своей программе он призывает к созданию на карте планеты нового государства либо в Америке, либо в Африке, в котором жили бы только потомки чёрных рабов, привезенных в свое время в Новый Свет. При этом территория должна быть "плодородной и богатой полезными ископаемыми". К тому же потомки бывших "рабовладельцев" обязаны обеспечивать нужды граждан новой страны, в течение 20-25 лет, пока они сами не смогут производить всё необходимое.
Итак, условный медицинский диагноз (олигофрения?) можно поставить всем тем, кто с гордостью носит майку с символикой чёрной расисткой группы Public Enemy (враг общества), на которой изображён белый силуэт в ковбойской шляпе, который накрывает мишень. Надпись над этим скотским художеством поясняет: "Великая миссия"!
5 лет назад такие майки можно было увидеть на улицах России повсюду. Это был откровенный призыв убивать людей белой расы. Однако неслышно было, чтобы кто-то из европеоидов пресекал откровенный наезд на самих себя. Хотя носить такую майку белому всё ровно, что написать у себя на спине: "Убей меня".
Но что «дегенератам» до этого? Ведь их кумиры обладают примерно таким же умственным «потенциалом». «Чёрные музыканты» в Америке и Европе ведут настолько аморальный образ жизни, кичась своими изращениями и грязным бельём, что напоминают горилл, недавно слезших с пальм и ещё не привыкших к прямохождению, не научившись говорить членораздельно, о чём свидетельствует их пакостное "творчество". Как известно, музыка - это вибрации души. Поэтому испытывать симпатии к чёрным безмелодичным ритмам может только потенциальный олигофрен, которому наверняка нравится общение с обезьянами в зоопарке. Глядишь, те научат его пользоваться палкой-копалкой.
Возьмите русскую культуру, европейскую музыку! Поражает, сколько великих композиторов, музыкантов, исполнителей занесла она в золотой фонд мировой музыкальной культуры. Разнообразие стилей, использование сотен различных инструментов, оригинальные мелодические решения, удивительные ходы, сочетания композиции с вспомогательными элементами... А какие инструменты, кроме барабанов и погремушек, придумали «ниггеры»? Какие танцевальные движения, кроме бессистемных дёрганий задницей, изобрели чёрные? Какие мелодии, кроме «бумба-юмба», приходят им на ум? Редкие исключения из этого правила ещё более подчёркивают грандиозную отсталость чёрной «цивилизации». Именно поэтому, очевидно, столько ненависти у них ко всему мало-мальски совершенному, возвышенному, все, что создала белая раса.
«Ниггеры» прекрасно чувствуют, что как ни лезь вон из своей чёрной кожи, им во всех отношениях не угнаться за белыми. Зависть всегда соседствует с ненавистью, даже чёрный "гений" и микрофонный шептун Майкл Джексон тратил огромные средства на бесчисленные пластические операции, желая, хотя бы по цвету, стать белым. Но после нескольких неудач, видимо обидевшись на медицину, природу и всех белых, под видом гуманитарной помощи "бедным" чёрным братьям, спонсировал «ниггерские» расистские организации.
Известно, что многие рэп-музыканты даже не пытаются получать музыкальное образование. Это не удивительно. Рэп, так сказать, музыка из "народа". Правда, становясь на стезю музыкального творчества, любой из этих музыкантов преследует цель срубить побольше «бабла». Если кто-то и делает рэп с профессиональным музыкальным образованием, то исключительно ради «бабок». Менеджеры и продюсеры оборачивают своих любимых чад в упаковку социального протеста. Против чего они же протестуют? Против всего здорового и нормального?
Да, очень удобно и универсально. Возьмем более типичное противопоставление, которое использую «рэперы»:
1. Противостояние «рэпа» устоявшимся формам эстрады;
2. Противостояние «рэпа» расизму.
Сначала о расизме: да, «рэп» старается быть вненациональным, всячески афишируя борьбу с расизмом. Но...! «Рэп» возник как одна из национальных моделей черной современной музыки, противопоставляя себя окружающей сцене.
В таком случае мы уже имеем ОТРИЦАНИЕ традиционной европейской музыки. Кроме этого, мы имеем огромное количество призывов убивать людей с другим цветом кожи, один из ярчайших примеров IceT / BodyCount.
Вымышленный хип-хоповый «антирасизм» - это удобная форма показывать свою ненависть к окружающим, думающим иначе, попытка закамуфлировать весь негатив к инакомыслящим под маской борцов с неонацистскими явлениями.
2. «Хип-хоп культура» как противопоставление эстраде и другим формам популярной музыки. Появление рок-музыки в России поделило музыкальные направления на «рок» и «эстраду». Слова «эстрада» и «попса» были тождественны (речь идет о 80-х годах и ранее). Является ли хип-хоп популярным? Безусловно! Разве могло бы появиться такое огромное количество звукозаписывающих рэп-лейблов, если бы предприятие было не рентабельным?
Сами рэп-звезды без стеснения афишируют миллиардные тиражи своей продукции. Да и канал MTV, созданный в рамках проекта индустрии развлечений, вряд ли взялся бы за некоммерческое предприятие.
Для сведения, музыкальные проекты, дорожащие своим творчеством, выпускают свою продукцию такими тиражами как 500, 1000, 2000, 5000 экземпляров. К примеру, звукозаписывающий лейбл World Sekpent ltd.
То есть, продукция хип-хоп культуры является товаром широкого потребления, чем-то вроде pepsi или tampax. Неоспоримо, что хип-хоп культура при этом теряет всякие свойства своей "альтернативности" или протеста, попросту являясь продуктом массовой культуры.
Согласно определению авторитетного словаря, массовая культура характеризуется организованной индустрией потребления и широко разветвленной сетью средств массовой информации (MTV, МУЗ-ТВ, ПТЮЧ, радио, ТВ, газеты и журналы), оказывающих воздействие на сознание человека и создающих рекламу для обеспечения спроса на вышеуказанные продукты. Вливаясь в массовую культуру путем покупок товаров широкого потребления, человек теряет постепенно свою индивидуальность.
Массовая культура служит инструментом поддержания представлений человека о смысле жизни и предназначении в мире (судя по всему - это соса-соla, ягуар, MTV и «косяк»). Основные социальные функции массовой культуры: вовлечение людей в существующую систему коммерческих отношений (то есть вытягивание денег из карманов за предлагаемую по телевизору мишуру); переключение их внимания с проблемного осмысления реальной жизни на восприятие развлекательной массовой продукции.
Длительное увлечение рэпом воистину превращает человека в законченного «дебила». Рэп уводит человека в мир грез и иллюзий, создающих ВИДИМОСТЬ его причастности к решению актуальных проблем современности ("Кто ты?.. Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?...»). Так достигается контроль над умами масс и влияние на них с целью формирования стандартных потребностей, стереотипного мышления и приемлемых форм приспособления и приобщения к установившемуся порочному мiропорядку.
Уже давно известно, что политики делают крупные денежные вливания в MTV во время предвыборных кампаний. Хотя в форме «массовой культуры» осуществляется частичное, но, как правило, ИЗВРАЩЁННОЕ приобщение широких масс к отдельным ценностям культуры, но В ЦЕЛОМ она принципиально ПРОТИВОПОЛОЖНА подлинной культуре, нацеленной на духовное освоение мира, развитие культурно-исторического процесса, творческое развертывание духовного богатства человека и нравственное совершенствование личности.
Мы убеждаемся, что любой белый человек, который слушает или, тем более, ПРОПАГАНДИРУЕТ музыку, в которой призывают убивать женщин и детей с белым цветом кожи, является в лучшем случае или человеком, незнающим иностранного языка, или полнейшим идиотом, или нравственным уродом, желающим смерти своему народу (таких людей называют предателями).
Итак, подростки-рэперы – это те «бараны», которых ведут на бойню с помощью телевидения.
Кому-то наш взгляд покажется излишне жёстким, многие укажут на то, что «рэперы сейчас другие», уже не те дегенеративные «белые ниггеры», популяции которых активно росли в середине 90-х. Но прежде чем говорить– "Ты ничего не понимаешь в рэпе, не все там тексты антибелые и агрессивные и смысл в них часто совсем другой!", выслушайте наше твёрдое мнение: сама эта музыка создана ясно кем (и ясно для кого). Он ИЗНАЧАЛЬНО несет в себе идеи, описанные выше. Задумайтесь над фактами и приведите свои в качестве контраргументов - не думаю, что у вас они будут...
©
Юнкер Это сообщение отредактировал Barnaley - 24.07.2013 - 02:28