Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Paramosha
22.04.2019 - 11:51
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 11.10.13
Сообщений: 854
Цитата (МашруМ @ 21.04.2019 - 14:03)
Цитата (Paramosha @ 21.04.2019 - 14:01)
Спасибо! Очень познавательно!!! Пользуясь случаем, прошу знающих людей просвятить, как истребители времен  ВОВ  при стрельбе из пулеметов не повреждали лопасти винта самолета...

существовала такая штука - синхронизатор стрельбы.



На вращающейся части ротативного двигателя закреплен кулачок с одним выступом. Кулачок нажимает на тягу, упирающуюся в спуск пулемета и производит выстрел сразу после того, как лопасть винта пройдет перед дульным срезом пулемета. Тяга разрезана на две части и снабжена механизмом, позволяющим ее замыкать и размыкать. Механизм управления тягой соединен боуденовским тросиком с гашеткой, установленной на ручке управления самолетом. В нормальном состоянии тяга разомкнута. Для предотвращения случайного выстрела под ветровым стеклом кокпита установлен рычажок предохранителя, отводящий тягу от кулачка и выключающий весь синхронизатор целиком.

Устройство работает следующим образом: Перед открытием огня пилот заблаговременно снимает синхронизатор с предохранителя. Тяга опускается на кулачок и приходит в движение, однако ее часть, связанная со спуском пулемета остается неподвижной, так как механизм, соединяющий две части тяги разомкнут. Для стрельбы по цели, пилот нажимает на гашетку, тяга замыкается и периодически спускает боек пулемета, производя выстрелы синхронно с работой мотора. На каждый оборот коленвала приходится один выстрел, если замок пулемета успевает вернуться в закрытое положение. Этот синхронизатор получил название «Stangensteuerung» и стал основой для целого ряда конструкций с жесткой связью.

Спасибо большое!!! Честно говоря, меня всегда интересовал этот вопрос, с детства, как начал смотреть фильмы про войну...
 
[^]
начпо
22.04.2019 - 11:57
-1
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Pадиотехник @ 22.04.2019 - 11:47)
Цитата (BattlePorQ @ 21.04.2019 - 15:41)
Цитата (галазолин @ 21.04.2019 - 13:38)
А трехпланов нет?

Трипланы они официально )

Общее название подобных схем многопланы.

Полипланы.
 
[^]
Solesurvivor
22.04.2019 - 14:44
-5
Статус: Offline


Единственный Выживший

Регистрация: 6.05.14
Сообщений: 1232
Не среднепланы, а центропланы. Ботаник недоделанный.
 
[^]
начпо
22.04.2019 - 15:01
5
Статус: Offline


мимо проходил

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 5417
Цитата (Solesurvivor @ 22.04.2019 - 14:44)
Не среднепланы, а центропланы. Ботаник недоделанный.

Вообще, среднеплан, это аэродинамическая компоновка, а цетроплан конструктивный элемент крыла. cool.gif
 
[^]
Radon72
22.04.2019 - 15:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.15
Сообщений: 2117
Цитата (ravend @ 22.04.2019 - 11:46)
про турбину, и засосало... я в акуе...это правда ?

То что засасывает, правда. что касается видео. очень смущает пламя из воздухозаборника, а не из турбины. Чему там пламенеть, я ни как не пойма
 
[^]
LeSabre
22.04.2019 - 15:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
ундер
Цитата
продольный триплан

Это тогда погосяновские пиарщики отличились со своим продольно-интегрированным трипланом.
По этой же логике Су-27 и F-16 - продольно-интегрированные бипланы faceoff.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58557
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх