Нет, не лучше.
Редкостное говно, сконструированное пьяным французом - педерастом.
Раньше сервиса по продаже БУ авто были завалены грязными немытыми перо и ситроенами. Знаешь почему?
Вот разъебал хозяин машину. Нужно чинить. Едет на сервис, а ему говорят "запчастей нет нихера, жди месяц ". Он бережно заматывает скотчем и полиэтиленом вавку и пытается ездить дальше, несколько раз моет машину. А запчастей все нет. Он начинает беситься, уже мне бережно обращается с машиной. Вот запчасти придут, починю и буду как раньше холить и лелеять. А сейчас она и так херово выглядит, можно и не мыть.
Проходит ещё месяц, ещё один. Машина превращается в грязный кусок говна, замотанный полиэтиленом, хозяин в ярости, не дождавшись ремонта, выкидывает на авито за копейки эту машину, беря что угодно, но на что есть запчасти. Лишь бы спихнуть.
Такова история французов лет 10-5 назад в России. Все авторучки были этими грязными битышами заполнены.
А да, самое главное забыл. Для того, что бы тебе её отремонтировать в случае чего, тебе нужно лезть специальным ключом через глушитель, при этом ногой придерживая тормоз переднего суппорта, разобравшись перед этим вторую часть машины. Ибо нельзя просто так взять и поставить стандартные крепления в стандартном месте! Это были бы уже не французы.
Потому сервисы, не специалищирующиеся на них, посылают их нахер с ремонтом. Слишком много геморроя.
Те же корейцы и форды можно починить чуть ли не на коленке инструментом, продающимся в любых автозапчастях.
Да и не только в ремонте у них взгляд на инженерные решения через жопу. Перо партнёр. Запасное колесо плотно сидит в пазах только из-за того, что оно НАКАЧЕНО. То есть более никаких креплений нет. В тех же корейцах оно тупо привинчивается к полу и держится за счёт этого. Тут, в пежо, нельзя было пойти по нормальному пути, только через жопу.
Это сообщение отредактировал EvilGoodMan - 16.04.2019 - 14:53