Я бы начал совсем с классики :
Mine eyes have seen the glory of the coming of the Lord;
He is trampling out the vintage where the grapes of wrath are stored;
He hath loosed the fateful lightning of His terrible swift sword;
His truth is marching on.
CHORUS:
Glory! Glory! Hallelujah!
Glory! Glory! Hallelujah!
Glory! Glory! Hallelujah!
His truth is marching on
или чуть позже
Мрет в наши дни с голодухи рабочий.
Станем ли, братья, мы дольше молчать?
Наших сподвижников юные очи
Может ли вид эшафота пугать?
или еще позже
Вставай, проклятьем заклейменный,
Весь мир голодных и рабов!
Кипит наш разум возмущенный
И в смертный бой вести готов.
Весь мир насилья мы разроем
До основанья, а затем
Мы наш, мы новый мир построим...
Кто был ничем, тот станет всем
или
Где родной соловей песнь родную поет
И, не зная земных огорчений,
Заливается целую ночь напролет
Над душистою веткой сирени.
или посвежее
Yesterday, love was such an easy game to play.
Now I need a place to hide away
Oh, I believe in yesterday.
или
Голова стала белою,
Что с ней я поделаю?
Почему же ты мне встретилась
Лишь сейчас?
или относительно свежее
Как она ждала, как она звала,
Как она пила виски!
Леди Гамильтон, Леди Гамильтон,
Ты была в моей жизни.
Таким образом в любом музыкальном песенном так сказать жанре, всегда можно найти странные слова, особенно когда основой служит звук...
Можно сколько угодно спорить и приводить примеры неудачных слов в популярных произведениях, но мне больше всего нравится такой подход -
попса - это музыка поп - а это априори подразумевает второичность слов, по отношению к ритму, иначе как делать движения попами
,
и, как это не странно звучит,построение ритма исключительно из второстепенных и расхожих музыкальных тем, иначе это все таки не попса...(сугубое ИМХО)
Это сообщение отредактировал sch55 - 19.03.2008 - 17:13