Достаточно продать по чеку без паспорта на телик, и гарантии можно добиться, была бы бирка на месте.
Наоборот - если будут продавать, да еще без гарантии, это сразу бросится в глаза: а почему это я плачу за новый с гарантией, а мне вручают вроде новый, но без???
Там еще нюанс есть - гарантию дает не магазин, а фирма-производитель, и все эти заявления от магазина про "нет гарантии" это на лохов - можно позвонить на горячую линию завода, и побеседовать с ними.
У меня кто-то из соседей хвастался, что после ремонта его гарантийной техники звонили на домашний из представительства Самсунг, и интересовались и качеством и сроками, и довольны ли.
Вот если местного "дедушку" запустят, тогда никаких концов ремонта не найти!
Это сообщение отредактировал Лякса - 13.09.2017 - 22:44