Как государство борется с нехваткой пилотов в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Flug
15.06.2017 - 16:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (Shelest2000 @ 15.06.2017 - 15:22)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

Россияния... Где и живем.... blink.gif sad.gif
Добавлено
Идите вы,господа,в жопу с такой "дешевизной"!
Слетать из Питера в Симферополь 20000 - 30000- 400-550долларов за прямой борт в июне.
Ну или с пересадкой в Москве,где ждать 6-7 и более часов - около 8-9 тысяч(на которые еще и хрен билет купишь-почти всегда нет) Ну просто невъебенная дешевизна...
В шесть-девять раза дешевле втроем на авто съездить(что и делаю из-за цен на авионы) - всего 20-25 тысяч за туда и обратно,включая бензин,паромы,ночевки в мотелях. А разницу мы с удовольствием на отдых тратим,а не кормим "эффективных" манагеров-авионов.
Т.ч. мне насрать на этих жлобливых "авиаперевозчиков" ,ффпесду их!
вот вам цены

И хоть на говно изойдитесь обминуситесь,но с такими ценами на полеты - нашей гражданской авиации скоро кирдык. Скоро,да что уж там скоро - уже,летать может себе позволить один из десяти/двадцати желающих. Дальше будет еще хуже...
Как-то так...

Поделите ваши цифры раз в три-четыре cool.gif

Как государство борется с нехваткой пилотов в России
 
[^]
Flug
15.06.2017 - 16:32
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233

Как хорошо жить в 21 веке smile.gif


И, представьте, у нас тоже можно слетать за 1000 руб. smile.gif Если сильно захотеть

Как государство борется с нехваткой пилотов в России
 
[^]
Toysal
15.06.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.14
Сообщений: 1016
Цитата (Shelest2000 @ 15.06.2017 - 15:22)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

Россияния... Где и живем.... blink.gif sad.gif
Добавлено
Идите вы,господа,в жопу с такой "дешевизной"!
Слетать из Питера в Симферополь 20000 - 30000- 400-550долларов за прямой борт в июне.
Ну или с пересадкой в Москве,где ждать 6-7 и более часов - около 8-9 тысяч(на которые еще и хрен билет купишь-почти всегда нет) Ну просто невъебенная дешевизна...
В шесть-девять раза дешевле втроем на авто съездить(что и делаю из-за цен на авионы) - всего 20-25 тысяч за туда и обратно,включая бензин,паромы,ночевки в мотелях. А разницу мы с удовольствием на отдых тратим,а не кормим "эффективных" манагеров-авионов.
Т.ч. мне насрать на этих жлобливых "авиаперевозчиков" ,ффпесду их!
вот вам цены

И хоть на говно изойдитесь обминуситесь,но с такими ценами на полеты - нашей гражданской авиации скоро кирдык. Скоро,да что уж там скоро - уже,летать может себе позволить один из десяти/двадцати желающих. Дальше будет еще хуже...
Как-то так...

Ну и зачем врать? Вот сейчас запросил на Скае Туда обратно в июне прямые рейсы за 15059 руб.

15:00
Санкт-Петербург
22 июн 2017, Чт
LED
Вылет из аэропорта
«Пулково», Санкт-Петербург
в 15:00. Время местное
SIP
Прилет в аэропорт
«Симферополь», Симферополь (Крым)
в 17:50. Время местное
Всего: 2ч 50м
17:50
Симферополь (Крым)
22 июн 2017, Чт
10:30
Симферополь (Крым)
25 июн 2017, Вс
SIP
Вылет из аэропорта
«Симферополь», Симферополь (Крым)
в 10:30. Время местное
LED
Прилет в аэропорт
«Пулково», Санкт-Петербург
в 13:40. Время местное
Всего: 3ч 10м
13:40
Санкт-Петербург
25 июн 2017, Вс

Это сообщение отредактировал Toysal - 15.06.2017 - 16:55
 
[^]
Димоон
15.06.2017 - 17:19
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.16
Сообщений: 491
Стоимость перелетов можно натягивать в любую сторону.

Например самый дешевый рейс в Европе у меня был за 20 евро из Барселоны в Париж, да лоукостер, без багажа. 1000 км. Покупал билет за 10 дней до полета. +20 евро если надо с багажом. 50 евро стоили обычные авиалинии с багажом.


В России за 50 евро (3к рублей) я летал из Питера с багажом. 700 км. За 50 евро Ютэиром в Ульяновск по промо тарифу без багажа, 850 км и сильно заранее, и Красными крыльями в тот же Ульяновск с багажом на субсидированном самолете SSJ (2 лярда выделили и вот они снизили тариф), за 2 месяца покупая билет. Сейчас могу в Ульяновск слетать за 4.8к.

Это я чему. У нас можно купить дешевый билет, особенно на популярные направления, но думать об этом надо раньше, а на практике не всегда это получается. Наверное при нынешнем состоянии экономики текущие цены на перелеты действительно не дорогие, но в Европе они все же дешевле и массовее чем у нас. Масло в огонь подливает кривой менеджмент компаний и усугубляет ситуацию. Недавно летел из Ульяновска в Москву, покупал билет на руслайн за 2 дня - цена без малого 8к. Ну ок, вроде логично, что к вылету цена повышается, но в самолете летело 20 человек из 50 возможных. и нахрена цены гнуть то в таком случае?

Это сообщение отредактировал Димоон - 15.06.2017 - 17:23
 
[^]
Стоназа
15.06.2017 - 17:57
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 1.08.15
Сообщений: 597
НЕРЕДЬКО,что можно ожидать от обладателя хохлядской фамилии((только воровство распил и гадливость((
 
[^]
Миттеран
15.06.2017 - 18:02
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.16
Сообщений: 6869
если верить тс-у то 8700 зелени в месяц это мало?
и не начинайте про ответственность и прочее.
машинист поезда или метро тоже таких же людей везет, как мы с вами- ему кто полляма в месяц платит и комнаты психологической разгрузки устраивает?
или везет людей не того класса-сорта?
не впечатлила новость,ну ни разу.
В стране средняя зэпэ в 12раз меньше, если не в 15.
 
[^]
DrSmirnoff
15.06.2017 - 18:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.09.16
Сообщений: 44
Оставлю тут для ознакомления. Автор пилот-инструктор авиакомпании S7

http://denokan.livejournal.com/172440.html

Это сообщение отредактировал DrSmirnoff - 15.06.2017 - 18:26
 
[^]
Basanday
15.06.2017 - 18:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 2400
Цитата (morkonvic @ 15.06.2017 - 00:17)
все просто -зарплаты в 4 раза больше, т.е. ты можешь отработать в 4 раза меньше.., и если хватит, то оставшееся время найдешь чем занять.

lol.gif Точно. Владивосток - Москва . Над Читой надел парашют и ебись оно конем : "Я шабашить".
 
[^]
a3atbb
15.06.2017 - 19:00
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.03.10
Сообщений: 382
Цитата (Миттеран @ 15.06.2017 - 19:02)
если верить тс-у то 8700 зелени в месяц это мало?
и не начинайте про ответственность и прочее.
машинист поезда или метро тоже таких же людей везет, как мы с вами- ему кто полляма в месяц платит и комнаты психологической разгрузки устраивает?
или везет людей не того класса-сорта?
не впечатлила новость,ну ни разу.
В стране средняя зэпэ в 12раз меньше, если не в 15.

Савельев-трепло! Нет таких зарплат в Аэрофлоте!
И тем более в менее крупных компаниях! Дорожку в Китай массово протоптали уволенные пилоты из Трансаэро, когда тысячами оказались на улице. Скотское отношение работодателя к пилотам-вот главная причина ухода за рубеж реально лучших и подготовленных. Авиационный мир достаточно узок и получив вести от коллег и друзей, работающих в Азии ( а это не только Китай), те, у кого был английский на разговорном уровне, допуски на иномарки, рванули туда не оглядываясь.

Про господготовку-сказки!!!!
Масса военных пилотов, уже отслуживших, но желающих продолжать летать в ГА, проходят переподготовку исключительно за свой счёт. И поэтому Савельев где-то недоговаривает, а где-то откровенно лжёт. Лучше бы обратил свой взор на работу одного отдела в Росавиации, который сейчас занят только именно тем, что отбирает и приостанавливает пилотские лицензии пачками у людей, которые уже годами летают, имеют тысячи часов налёта, стали КВСами, инструкторами, а их "останавливает" регулирующий орган, по причине того, что 7-10 лет назад лицензия была выдана с нарушениями. Сама Росавиация выдавала, а теперь сама и отбирает. Название организации прежнее, а люди пришли другие и пошла метла мести по-новому!

"Расстрельные" списки формируют постоянно!
Вот где собака порылась! Вот где создаётся дефицит лётных кадров! А нытьё Савельева и иже с ним появляется всякий раз, когда начинается рост перевозок и ак набирают самолёты, то начинается переманивание пилотов подготовленных к себе. Переучивать с других типов очень дорого и долго, на перспективу никто думать не хочет. Поэтому идёт лоббирование квот на иностранцев. Бизнес по-русски!

Короче - кормить лебедей надо лучше и они улетать не будут!
А в Аэрофлоте такая обстановка создана для труда, что туда работать можно идти только от безысходности совсем. Так что уход за границу наших пилотов сейчас-это только начало! Об этом писано-переписано на авиафорумах, всем все известно, но каждый работодатель считает себя умнее другого. Кризис в головах у них...

Из комментариев: news.mail.ru/economics/30023930/
 
[^]
Africa
15.06.2017 - 20:45
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 742
Аннулировали свидетельства тех пилотов, каторые проходили переподготовку в частных учебных центрах. Хотя эти центры сертифицировала сама Росавиация.
Расавиация отказывает пилотам в выдаче подтверждающих докуменов о том, что их пилотские свидетельства есть в реестре Росавиации. А эти документы требуют некоторые зарубежные работодатели.
 
[^]
Министр
15.06.2017 - 21:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.05.14
Сообщений: 12001
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

По другому в школе кгб не учат.
 
[^]
mitek095
15.06.2017 - 21:42
0
Статус: Offline


Я не я

Регистрация: 24.03.14
Сообщений: 1809
Цитата (Dime @ 15.06.2017 - 00:30)
Очевидно, что рисовал этот "пруф" какой-то школьник с целью троллинга. "От4ества", "Представить" вместо "предоставить", еще и капсом. Представляю, как высокий начальник в блондика-стайл все тексты капсом набирает. "Номер свидетельства авиационного специалиста" - что за зверь такой - авиационный специалист? Но удивительно, сколько много яповцев воспринимает этот пруф всерьёз даже после сокращений типа УУПВВПДЬ
Хотя подобный запрос и вполне может быть в текущей ситуации, но где тут можно увидеть намерение всех этих пилотов уволить?

Причём телеграмма адресована в зональный центр ЕС ОрВД, где КВС знают только по номеру, и никаких бумаг на пилотов естественно не держат. Личные дела в авиакомпаниях. Короче, кто стряпал фейк, тот лох.
 
[^]
Po4emuto
15.06.2017 - 22:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 2.11.14
Сообщений: 470
Маразм крепчал...
 
[^]
4RX
15.06.2017 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.14
Сообщений: 1393
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:03)
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

это с какой стороны посмотреть, так-то в них деньги вкладывали обучая их...

А что, я пропустил момент, когда у нас пожизненное рабство ввели? sm_biggrin.gif

Нужно быстренько "Юрьев день" реанимировать. pray.gif

-Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
...Юрьев день
(26 ноября) — определенный законом срок, когда в Московской Руси поселившийся на господской земле и заключивший с владельцем "порядную" крестьянин имел право уйти от хозяина, выполнив предварительно все свои обязательства по отношению к нему. Это было единственное время в году...
 
[^]
Akhmed
15.06.2017 - 22:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: 5367
Цитата (савлад @ 15.06.2017 - 01:21)
Все коммерческие пилоты владеют английским, работают на иномарках, имеют нужные документы мирового образца. Поэтому им проще работать где угодно. Хоть это не патриотично. Кстати в Африке ,где долетывает свой век старая советская техника ,тоже много наших летчиков трудится.

Знал одного прапора, тот летал на бомбере хвостовым стрелком. Уволился, приехал домой, работы в авиации не нашел, переучился на помошника машиниста метро. Год поработал, пригласили в гражданскую авиацию куда-то в Африку... снова хвостовым стрелком lol.gif
 
[^]
Resident1
15.06.2017 - 22:49
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.05.12
Сообщений: 909
Пиздешь!
Люфтганза платит своим капитанам начальную з/п около 106000 в год. В конце каръеры она повышается до 225000. Второй пилот зарабатывает 63000 евро.
пруф.https://www.gehalt.de/news/die-top-12-pilot...airline-in-2014
там почти все авиакомпании
Китайцы не могут зарабатыватъ болъше немцев.

Самые бедные Ryanair
Капитан макс. 85000 евро(4000 евро/мес чистыми), Второй 25000 евро
Самые богатые Air France KLM
Капитан 134000-230000. Второй 49000
Ето по Европе и Эмирайтс затесались

Это сообщение отредактировал Resident1 - 15.06.2017 - 22:59
 
[^]
Robert51
15.06.2017 - 23:00
1
Статус: Offline


АННИГИЛЯТОР

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 8774
Кто считает что НЕ подленько, предлагаю отдыхать только в России, ну чтоб не подленько было, а патриотичненько.
Есть только отечественные продукты, смотреть только отечественное кино, ездить только на нашем автопроме.
 
[^]
RainisAuksni
15.06.2017 - 23:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.16
Сообщений: 54
Припиздки а платить не пробовали?
 
[^]
R3KAC
15.06.2017 - 23:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.16
Сообщений: 1232
РЖД такие же подлянки делает. Перед отправкой на обучение профессии машиниста в ДТШ подсовывает договор, по которому ты после окончания учёбы обязан отработать на дороге 3 года, иначе верни деньги, затраченные на обучение.
 
[^]
StivJops
15.06.2017 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.10
Сообщений: 213
Мне тоже говорят не нравится иди ищи другую больницу, потом удивляются наши чинуши.
 
[^]
Tenshinur
16.06.2017 - 00:45
-4
Статус: Offline


Кто тут?

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 3601
Цитата (Teatro @ 15.06.2017 - 00:04)
Цитата (andruxan @ 15.06.2017 - 00:01)
Цитата (kinkomatik @ 15.06.2017 - 00:00)
Подленько

это с какой стороны посмотреть, так-то в них деньги вкладывали обучая их...

В основном пилоты сами вкладываются что бы новый тип освоить, а обучающие центры с авиатренажерами находятся в Европе и стоят курсы не малых денег. Те за которых платит авиакомпания, обязаны отработать контракт или увольняясь оплатить обучение.

Херню не несите. Тренажеры есть во внуково как минимум для освоения техники. Про учебные заведения не скажу. Аиакомпания вкладывается в обучение людей, а те потом кидают. А на счет покинут страну - гражданство им еще анулировать, пусть конские налоги зарубежом платят, вот тогда им вдруг станет нехватать денег.
 
[^]
DART78
16.06.2017 - 01:34
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.03.16
Сообщений: 79
Может вот так тож не правильно, но проходишь обучение? На контракт, что после мин.10 лет работаешь в России, потом гуляй, а то тож как то однобоко

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Flug
16.06.2017 - 07:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.03.17
Сообщений: 233
Цитата (mitek095 @ 15.06.2017 - 21:42)
Цитата (Dime @ 15.06.2017 - 00:30)
Очевидно, что рисовал этот "пруф" какой-то школьник с целью троллинга. "От4ества", "Представить" вместо "предоставить", еще и капсом. Представляю, как высокий начальник в блондика-стайл все тексты капсом набирает. "Номер свидетельства авиационного специалиста" - что за зверь такой - авиационный специалист? Но удивительно, сколько много яповцев воспринимает этот пруф всерьёз даже после сокращений типа УУПВВПДЬ
Хотя подобный запрос и вполне может быть в текущей ситуации, но где тут можно увидеть намерение всех этих пилотов уволить?

Причём телеграмма адресована в зональный центр ЕС ОрВД, где КВС знают только по номеру, и никаких бумаг на пилотов естественно не держат. Личные дела в авиакомпаниях. Короче, кто стряпал фейк, тот лох.

Господи, как "умиляют" люди рассуждающие о том, чего не знаю и ленящийся перед этим прочитать предыдущие посты.

про "от4ества" уже не однократно говорили и разжевывали.

Теперь специально для mitek095

уважаемый товарищ, адрес московского зонального начинается с УУВЖ


конкретно данная ТЛГ адресована в конкретную авиакомпанию и даже вполне ясно в какую, но называть не вижу смысла, да бы не подставлять людей,

Кстати, уважаемый топикстартер, вы б подтерли реквизиты ТЛГ, ну так, от греха подальше.

Это сообщение отредактировал Flug - 16.06.2017 - 07:51
 
[^]
allexmail
16.06.2017 - 09:42
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.04.16
Сообщений: 656
Цитата (Скальпель @ 15.06.2017 - 01:35)
Уважаемый, давайте разберёмся.

Информация получена от анонимных источников, в наше время означает либо инсайд, либо пиздеж.

Второе. Где в тексте вашего пруфа и начального сообщения темы, указано, для чего собираются эти данные, может, для того, что бы премию выписать, или с днём авиации поздравить, откуда такая уверенность, в ваших подозрениях, на чем они основаны,дайте угадаю, на личных домыслах?

Вы сами то верите в то, что пишете? Когда последний раз кого-то собирали, чтобы им денег дать? Ну, Сечина и компанию не рассматриваем конечно.

Не пишите хуеты. Тут много и домысливать не надо для чего эти списки запрашиваются.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 48999
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 7 8 [9]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх