Год 87-89, дядька, в качестве группы продленного дня, брал меня на работу в таксопарк.
Я был в восторге от этого огромного здания-гаража, где столько интересного. Обожал кататься на Волгах 24-ках. У каждой в салоне был свой, особенный запах. Смесь запахов резины, велюра и машинного масла в индивидуальных пропорциях. Как круто было фланировать на этих волгах по этажам таксопарка. В-р-р-р, и силовой агрегат уверенно тянет машину на следующий этаж, а ты ничего не видишь перед капотом и удивляешься, как водителя это не беспокоит.
Нравилось наблюдать за словесными баталиями острых на язык шоферов и механиков.
И, больше всего нравился обеденный перерыв, когда дядька меня вёл в местное кафе для водителей, расположенное на улице под большим деревом, и мы ели вкуснейшие чебуреки, запивая их томатным соком.
И вот, вспомнив своё детство 30 лет назад, тот воздух и вкус, имею возразить: и почему же чебурек, блять©, не русский ответ? Тогда, пожалуйста, и японо-корейские автомобили надо считать немецкими, ведь фрицы начали выпускать авто на 50 лет раньше.