90-ые... В Россию везут японские праворульки

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Glucklich
26.05.2016 - 14:02
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (JagXJ @ 26.05.2016 - 12:49)
Цитата (Glucklich @ 26.05.2016 - 12:03)
Сейчас езжу на Хонде 10-го года, пригнанной братом своим ходом из Владивостока зимой. Ты на своем Ягуаре до Владивостока доедь, троллище... gigi.gif

Некоторое время назад точно такой-же яг, как у меня, доехал, своим ходом, Мск-Находка. В чем проблема то?
Достаточно просто погуглить про это ;)

Проблема в том, что это ты необосновано обсираешь японопром. У меня и моих друзей праворульки были и есть обычные бюджетные, скажем так, в сравнении с твоим кошачьим, но и за свои деньги они ОЧЕНЬ надежные, практичные и т. д. и т. п. За что и любимы.
 
[^]
sallem654
26.05.2016 - 14:05 [ показать ]
-14
JagXJ
26.05.2016 - 14:12
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2889
Цитата (Glucklich @ 26.05.2016 - 14:02)
Цитата (JagXJ @ 26.05.2016 - 12:49)
Цитата (Glucklich @ 26.05.2016 - 12:03)
Сейчас езжу на Хонде 10-го года, пригнанной братом своим ходом из Владивостока зимой. Ты на своем Ягуаре до Владивостока доедь, троллище... gigi.gif

Некоторое время назад точно такой-же яг, как у меня, доехал, своим ходом, Мск-Находка. В чем проблема то?
Достаточно просто погуглить про это ;)

Проблема в том, что это ты необосновано обсираешь японопром. У меня и моих друзей праворульки были и есть обычные бюджетные, скажем так, в сравнении с твоим кошачьим, но и за свои деньги они ОЧЕНЬ надежные, практичные и т. д. и т. п. За что и любимы.

Проблема в том, что вся их надежность заключается в том, что они более-менее долго ездят в состоянии "инвалид при смерти". Я, за почти 20 лет работы в сервисе, насмотрелся на такие "только расходники меняю" варианты.
 
[^]
Glucklich
26.05.2016 - 14:12
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:05)
Открыли в 90-е рынок для всего мирового хлама и снесло всю экономику.

Да, блять, экономику никому нахуй ненужных кондовых утюгов снесло... cool.gif Имел разговор с управляющим банкротящегося завода, когда искал помещение для аренды под свою небольшую мастерскую. Мужик жал мне руки и восхищался, что я ОДИН свою работу делаю и жаловался, что у него 300 дармоедов хуи пинают и он никого просто так даже уволить не может.

Это сообщение отредактировал Glucklich - 26.05.2016 - 14:12
 
[^]
denisko81
26.05.2016 - 14:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.08
Сообщений: 1459
Была и королла, виста, марк 2 (90 и 110 кузов), и ниссан универсал (модель не помню), целика у которой фары открывались, старлет. Самые любимые машины, до сих пор вспоминаю с любовью. На фото только короллу увидел )
 
[^]
Glucklich
26.05.2016 - 14:13
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (JagXJ @ 26.05.2016 - 14:12)
Цитата (Glucklich @ 26.05.2016 - 14:02)
Цитата (JagXJ @ 26.05.2016 - 12:49)
Цитата (Glucklich @ 26.05.2016 - 12:03)
Сейчас езжу на Хонде 10-го года, пригнанной братом своим ходом из Владивостока зимой. Ты на своем Ягуаре до Владивостока доедь, троллище... gigi.gif

Некоторое время назад точно такой-же яг, как у меня, доехал, своим ходом, Мск-Находка. В чем проблема то?
Достаточно просто погуглить про это ;)

Проблема в том, что это ты необосновано обсираешь японопром. У меня и моих друзей праворульки были и есть обычные бюджетные, скажем так, в сравнении с твоим кошачьим, но и за свои деньги они ОЧЕНЬ надежные, практичные и т. д. и т. п. За что и любимы.

Проблема в том, что вся их надежность заключается в том, что они более-менее долго ездят в состоянии "инвалид при смерти". Я, за почти 20 лет работы в сервисе, насмотрелся на такие "только расходники меняю" варианты.

Наглый пиздежжж... gigi.gif
 
[^]
besdemon
26.05.2016 - 14:30
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 257
Цитата (JagXJ @ 26.05.2016 - 14:12)
Проблема в том, что вся их надежность заключается в том, что они более-менее долго ездят в состоянии "инвалид при смерти". Я, за почти 20 лет работы в сервисе, насмотрелся на такие "только расходники меняю" варианты.

Любая машина требует ухода. Что старый пруль, что жигуль. Даже на ягуар нужно иногда покупать разбитое зеркало.
Но факт остается фактом, пруль часто позволяет откатать 3-4-5 лет в режиме "только расходники" а потом "слить" машинку с дисконтом, и купить свежее добавив денег. Тот же автоваз такого хамства не позволит, там хочешь или нет - но 2 раза в год шаровые, сайленты и еще по мелочи надо поменять. ВАЗы сужу по отцовским авто (были 2101, 2105, 2114, сейчас шнива), машине кума (2115), а также по 2114 коллеги. Который уже полтора года пытается привести ее в состояние близкое к идеалу (денег влупил, больше чем я в 16ти летнего пруля).

Но если сравнивать б/у япа и б/у немца - пруль в обслуге обходится сильно дешевле.
 
[^]
sallem654
26.05.2016 - 14:37
-8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Glucklich @ 26.05.2016 - 14:12)
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:05)
Открыли в 90-е рынок для всего мирового хлама и снесло всю экономику.

Да, блять, экономику никому нахуй ненужных кондовых утюгов снесло... cool.gif Имел разговор с управляющим банкротящегося завода, когда искал помещение для аренды под свою небольшую мастерскую. Мужик жал мне руки и восхищался, что я ОДИН свою работу делаю и жаловался, что у него 300 дармоедов хуи пинают и он никого просто так даже уволить не может.

Все снесло. Зато был атохлам и ножки Буша.
Не открыли бы рынок, но советские заводы многие бы перестроились, а так просто пустили на запчасти.
 
[^]
Neogroov
26.05.2016 - 14:40
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
По автовазу.

1. Автоваз не способен сделать авто как в Японии по цене жигулей, банально исходя из законов мироздания. По-этому все предьявы ему в том что он не умеет делать авто схожие по наворотам и качеству с прулями отчасти пустые. Даже если бы умел, никто бы их не покупал из-за цены.

2. Прицепом к п.1 Автоваз до сих пор может выпускать жигули времён совка по смешной цене но нафига они кому нужны.

3. Автоваз попал по сути в безвыходное положение: старое гавно некому не надо, новые авто по качеству сравнимые с европейцами делать не умеем, да и не хотим, ибо зп у нас не европейские, их никто не купит, но и качество подтянуть до хотя бы каких-то уровней так и не смогли.

4. Дабы спасти автоваз и город Тольятти (в отличие от десятков других градообразующих, которые загнулись), туда вбухиваются несметные деньги и под эгидой патриотизма и спасения вводятся конские пошлины, а деньги на поддержку автоваза безбожно пилятся все 20 лет.

5. Как итог автоваз до недавних пор выпускает устаревший ещё со времён 90-хх хлам, который банально по безопасности (мы ведь за народ переживаем, да?) уступает в несколько раз б/у прулям, которые ещё и дешевле в несколько раз. Как итог люди от такой "заботы" и патриотизма бьются, но всем насрать.

6. Итог: после всех распилов и взрощенных миллионерах на нём, автоваз стало легче утопить, снести или взорвать, и его продали концерну рено-ниссан, где слово "жигули" постепенно канёт в небытие. Параллельно построив по всей стране сборки иномарок, но пошлины конечно же не убрав, правительство пытается держать рабочие места и прочее.

7. Выгребает "дивиденды" из всего этого как всегда народ, который, учитывая скромные зарплаты уже 100 раз мог пересесть на дешёвые, качественные и безопасные прули, но кому в этой стране нужен народ..?

У меня всё.
 
[^]
mtiger
26.05.2016 - 14:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.15
Сообщений: 1847
90е веселые были... В начале 90х знакомый с другом поехали за секонд-хенд машиной в Европу. Нашли их под мостом в какой-то деревне. Иномарка сожжена. Убийцы оказались деревенские. Позарились на иномарку. Знакомого привезли с половиной головы. У его друга лица не осталось. Стреляли в упор.
 
[^]
Neogroov
26.05.2016 - 14:42
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:37)
Цитата (Glucklich @ 26.05.2016 - 14:12)
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:05)
Открыли в 90-е рынок для всего мирового хлама и снесло всю экономику.

Да, блять, экономику никому нахуй ненужных кондовых утюгов снесло... cool.gif Имел разговор с управляющим банкротящегося завода, когда искал помещение для аренды под свою небольшую мастерскую. Мужик жал мне руки и восхищался, что я ОДИН свою работу делаю и жаловался, что у него 300 дармоедов хуи пинают и он никого просто так даже уволить не может.

Все снесло. Зато был атохлам и ножки Буша.
Не открыли бы рынок, но советские заводы многие бы перестроились, а так просто пустили на запчасти.

Алё гараж, чего куда бы перестроилось? Вы забыли как у нас работали заводы, когда рынок был "не открыт"? Инновации, адаптации, улучшения, модернизации и прочие красивые слова совковой промышленности были попросту непонятны, неизвестны, и что самое главное, не интересны. Ничего бы не изменилось ещё 100 лет, т.к. в условиях закрытого рынка и отсутствия конкуренции, народ будет хавать что сделают, и он хавал всё время, пока занавес не открыли. Можно долго горевать по этому поводу, но это основы совка и плановой экономики, которые в основание этой самой экономики и заложили такой бесславный конец.
 
[^]
sallem654
26.05.2016 - 14:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:40)
По автовазу.

1. Автоваз не способен сделать авто как в Японии по цене жигулей, банально исходя из законов мироздания. По-этому все предьявы ему в том что он не умеет делать авто схожие по наворотам и качеству с прулями отчасти пустые. Даже если бы умел, никто бы их не покупал из-за цены.

2. Прицепом к п.1 Автоваз до сих пор может выпускать жигули времён совка по смешной цене но нафига они кому нужны.

3. Автоваз попал по сути в безвыходное положение: старое гавно некому не надо, новые авто по качеству сравнимые с европейцами делать не умеем, да и не хотим, ибо зп у нас не европейские, их никто не купит, но и качество подтянуть до хотя бы каких-то уровней так и не смогли.

4. Дабы спасти автоваз и город Тольятти (в отличие от десятков других градообразующих, которые загнулись), туда вбухиваются несметные деньги и под эгидой патриотизма и спасения вводятся конские пошлины, а деньги на поддержку автоваза безбожно пилятся все 20 лет.

5. Как итог автоваз до недавних пор выпускает устаревший ещё со времён 90-хх хлам, который банально по безопасности (мы ведь за народ переживаем, да?) уступает в несколько раз б/у прулям, которые ещё и дешевле в несколько раз. Как итог люди от такой "заботы" и патриотизма бьются, но всем насрать.

6. Итог: после всех распилов и взрощенных миллионерах на нём, автоваз стало легче утопить, снести или взорвать, и его продали концерну рено-ниссан, где слово "жигули" постепенно канёт в небытие. Параллельно построив по всей стране сборки иномарок, но пошлины конечно же не убрав, правительство пытается держать рабочие места и прочее.

7. Выгребает "дивиденды" из всего этого как всегда народ, который, учитывая скромные зарплаты уже 100 раз мог пересесть на дешёвые, качественные и безопасные прули, но кому в этой стране нужен народ..?

У меня всё.

Что бы завод мог разрабатывать свои новые модели регулярно, то объемы производства должны быть более 600 тыс в год.
Все Автоваз мог, но денег у него на это не было.
Сейчас быстро отбивает рынок Вестой и Иксреем.

Пошлины вводили не только для Автоваза.
Все проще утопить, зачем напрягаться что-то делать?
Проще как в Африке иметь банановую экономику.
То, что рубль после падения нефти не улетел за сотню-это заслуга таких производств как Автоваз.
Что бы были высокие зарплаты, то нужно что-то производить.
А если как страны Африки импортировать автохалм и ничего не делать, то и жить будешь как в Африке.

Это сообщение отредактировал sallem654 - 26.05.2016 - 14:48
 
[^]
sallem654
26.05.2016 - 14:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:42)
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:37)
Цитата (Glucklich @ 26.05.2016 - 14:12)
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:05)
Открыли в 90-е рынок для всего мирового хлама и снесло всю экономику.

Да, блять, экономику никому нахуй ненужных кондовых утюгов снесло... cool.gif Имел разговор с управляющим банкротящегося завода, когда искал помещение для аренды под свою небольшую мастерскую. Мужик жал мне руки и восхищался, что я ОДИН свою работу делаю и жаловался, что у него 300 дармоедов хуи пинают и он никого просто так даже уволить не может.

Все снесло. Зато был атохлам и ножки Буша.
Не открыли бы рынок, но советские заводы многие бы перестроились, а так просто пустили на запчасти.

Алё гараж, чего куда бы перестроилось? Вы забыли как у нас работали заводы, когда рынок был "не открыт"? Инновации, адаптации, улучшения, модернизации и прочие красивые слова совковой промышленности были попросту непонятны, неизвестны, и что самое главное, не интересны. Ничего бы не изменилось ещё 100 лет, т.к. в условиях закрытого рынка и отсутствия конкуренции, народ будет хавать что сделают, и он хавал всё время, пока занавес не открыли. Можно долго горевать по этому поводу, но это основы совка и плановой экономики, которые в основание этой самой экономики и заложили такой бесславный конец.

Работали и неплохо, СССР экспортировал более 250 тыс авто в год.
Но потом рынок открыли и хлынул хлам и денег на новые разработки кончились.
А когда ты 15 лет не разрабатываешь новых авто, то само собой начинаешь выпускать хлам.
 
[^]
Neogroov
26.05.2016 - 14:47
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
Все Автоваз мог, но денег у него на это не было.


Денег не было не только у автоваза, но ещё и у нас. Даже если бы они что-то разработали на уровне фольцвагена по качеству и тд, то согласитесь, стоил бы он в условиях рынка (а это уже 90-ее) так же как и фольц. А теперь вспомните много ли ваших соседей в 90-ее передвигалось на НОВЕНЬКИХ фольцвагенах???
 
[^]
sallem654
26.05.2016 - 14:49
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:47)
Цитата
Все Автоваз мог, но денег у него на это не было.


Денег не было не только у автоваза, но ещё и у нас. Даже если бы они что-то разработали на уровне фольцвагена по качеству и тд, то согласитесь, стоил бы он в условиях рынка (а это уже 90-ее) так же как и фольц. А теперь вспомните много ли ваших соседей в 90-ее передвигалось на НОВЕНЬКИХ фольцвагенах???

Денег не было, ибо все ушли к японцам и американцам на ножки Буша.
Ты что разработал?

Это сообщение отредактировал sallem654 - 26.05.2016 - 14:50
 
[^]
Neogroov
26.05.2016 - 14:52
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата
Работали и неплохо, СССР экспортировал более 250 тыс авто в год.
Но потом рынок открыли и хлынул хлам и денег на новые разработки кончились.
А когда ты 15 лет не разрабатываешь новых авто, то само собой начинаешь выпускать хлам.


Не сравнивайте жопу с пальцем. на экспорт авто дорабатывались и продавались чуть ли не в убыток или на гране рентабельности. Там мы не должны были падать лицом в грязь, чего не скажешь о собственном рынке, который согласитесь и должен был быть основополагающим для завода. И вот на свой рынок гналось одно дерьмо как раз под эгидой "всё равно схавают". Да, мозги были, инженеры были, что-то даже сравнивалось как например лада восьмёрка в журналах с фордом ескорт по-моему, дорабатывалась на порше и т.д., но мы говорим о 90-хх, и даже если представить что у завода были деньги, покупать было бы эти авто, некому.
 
[^]
Neogroov
26.05.2016 - 14:55
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:49)
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:47)
Цитата
Все Автоваз мог, но денег у него на это не было.


Денег не было не только у автоваза, но ещё и у нас. Даже если бы они что-то разработали на уровне фольцвагена по качеству и тд, то согласитесь, стоил бы он в условиях рынка (а это уже 90-ее) так же как и фольц. А теперь вспомните много ли ваших соседей в 90-ее передвигалось на НОВЕНЬКИХ фольцвагенах???

Денег не было, ибо все ушли к японцам и американцам на ножки Буша.
Ты что разработал?

я повторю вопрос, много ли ваших соседей в 90-ее ездили хотя бы на прулях? Повторюсь, в 90-е, и не на ДВ, а в средней полосе, или в центральной? Это к вопросу о деньгах. Максимум жигули. МАКСИМУМ. Для обычного народа. Иномарки только у бандюков, либо те что по дешевле у коммерцов или моряков.
 
[^]
Григ
26.05.2016 - 15:00
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.06.15
Сообщений: 137
Наш человек неприхотлив, всё что ему нужно от машины это ремонтопригодность и надёжность, первое у машин автоваза было а второго они даже не пытались и не пытаются достичь.
 
[^]
Чюбр
26.05.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9079
Цитата (tamboffvolk @ 26.05.2016 - 08:52)
Никто свою не нашёл на фото? biggrin.gif

моя Королла слева первая и вторая.
90й кузов, полная комплектация. после жигулей - как в космическом корабле.

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
vovan35
26.05.2016 - 15:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.12
Сообщений: 4463
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:55)
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:49)
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:47)
Цитата
Все Автоваз мог, но денег у него на это не было.


Денег не было не только у автоваза, но ещё и у нас. Даже если бы они что-то разработали на уровне фольцвагена по качеству и тд, то согласитесь, стоил бы он в условиях рынка (а это уже 90-ее) так же как и фольц. А теперь вспомните много ли ваших соседей в 90-ее передвигалось на НОВЕНЬКИХ фольцвагенах???

Денег не было, ибо все ушли к японцам и американцам на ножки Буша.
Ты что разработал?

я повторю вопрос, много ли ваших соседей в 90-ее ездили хотя бы на прулях? Повторюсь, в 90-е, и не на ДВ, а в средней полосе, или в центральной? Это к вопросу о деньгах. Максимум жигули. МАКСИМУМ. Для обычного народа. Иномарки только у бандюков, либо те что по дешевле у коммерцов или моряков.

И чего ты этим сказать хочешь? В центральной России на бэхах народ катался, и фольксах, и прочих вольвах, кто как жил, конечно.
 
[^]
Terranz2
26.05.2016 - 15:10
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 520
Цитата (Spark87 @ 26.05.2016 - 11:58)
Цитата
в германии, согласно bmw.de цена начинается с 30300 евров т.е. по курсу 75 = 2.3М


Ответ на твой вопрос кроется в твоем сообщении. Курс Евро! Пересчитай по старому курсу.

И уж в догонку про пошлины. Скажи мне сколько будет стоить в россии привезенный авто любой из твоего списка и ты поймешь о каких пошлинах мы говорим. Пусть даже с бесплатной доставкой.

В японии моя старая коробченка тойота стоит на рубли: 42 тысячи рублей!

СОРОК ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ! У людей телефоны дороже...
Но привезя её в Москву она будет стоить 200 тысяч и выше. Вот это благодаря нашему правительству. Потому что если убрать эти грёбанные пошлины, то автоваз и все эти заводы по кредитным авто закроются ой как скоро. Никому они не нужны будут! НИ КО МУ! Веста 600 тысяч стоит. ТЫ знаешь что за авто будет за 600 000 р в японии ? Там даже из колодок будут подушки безопасности вылетать =))))))))

А транспортный налог? 200 л.с. плюc и ты попал. Бери сраные жигули там налог маленький говорят мне сверху.

как там в 2014 году?
почему вы всё ещё живёте вчерашним днём? назад цены уже не опустятся, можно уже забыть про доллар по 30р
в текущих реалиях у нас машины стоят дешевле чем в европе
 
[^]
sallem654
26.05.2016 - 15:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 3069
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:55)
Цитата (sallem654 @ 26.05.2016 - 14:49)
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:47)
Цитата
Все Автоваз мог, но денег у него на это не было.


Денег не было не только у автоваза, но ещё и у нас. Даже если бы они что-то разработали на уровне фольцвагена по качеству и тд, то согласитесь, стоил бы он в условиях рынка (а это уже 90-ее) так же как и фольц. А теперь вспомните много ли ваших соседей в 90-ее передвигалось на НОВЕНЬКИХ фольцвагенах???

Денег не было, ибо все ушли к японцам и американцам на ножки Буша.
Ты что разработал?

я повторю вопрос, много ли ваших соседей в 90-ее ездили хотя бы на прулях? Повторюсь, в 90-е, и не на ДВ, а в средней полосе, или в центральной? Это к вопросу о деньгах. Максимум жигули. МАКСИМУМ. Для обычного народа. Иномарки только у бандюков, либо те что по дешевле у коммерцов или моряков.

Причем тут мои друзья? С открытием рынках доля и объемы продаж Атоваза быстро падали и денег на разработку просто не было, о выживании думали.
Были бы деньги, то обновил бы модельный ряд.
А потом уже окончательно отстал.
 
[^]
Terranz2
26.05.2016 - 15:15
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.05.16
Сообщений: 520
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:40)
а дешёвые, качественные и безопасные прули

эк ты пошутил
особенно в правостороннем движении прули безопасны
 
[^]
SlavaG
26.05.2016 - 15:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1202
Цитата (Neogroov @ 26.05.2016 - 14:40)
По автовазу.

1. Автоваз не способен сделать авто как в Японии по цене жигулей, банально исходя из законов мироздания. По-этому все предьявы ему в том что он не умеет делать авто схожие по наворотам и качеству с прулями отчасти пустые. Даже если бы умел, никто бы их не покупал из-за цены.

2. Прицепом к п.1 Автоваз до сих пор может выпускать жигули времён совка по смешной цене но нафига они кому нужны.

3. Автоваз попал по сути в безвыходное положение: старое гавно некому не надо, новые авто по качеству сравнимые с европейцами делать не умеем, да и не хотим, ибо зп у нас не европейские, их никто не купит, но и качество подтянуть до хотя бы каких-то уровней так и не смогли.

4. Дабы спасти автоваз и город Тольятти (в отличие от десятков других градообразующих, которые загнулись), туда вбухиваются несметные деньги и под эгидой патриотизма и спасения вводятся конские пошлины, а деньги на поддержку автоваза безбожно пилятся все 20 лет.

5. Как итог автоваз до недавних пор выпускает устаревший ещё со времён 90-хх хлам, который банально по безопасности (мы ведь за народ переживаем, да?) уступает в несколько раз б/у прулям, которые ещё и дешевле в несколько раз. Как итог люди от такой "заботы" и патриотизма бьются, но всем насрать.

6. Итог: после всех распилов и взрощенных миллионерах на нём, автоваз стало легче утопить, снести или взорвать, и его продали концерну рено-ниссан, где слово "жигули" постепенно канёт в небытие. Параллельно построив по всей стране сборки иномарок, но пошлины конечно же не убрав, правительство пытается держать рабочие места и прочее.

7. Выгребает "дивиденды" из всего этого как всегда народ, который, учитывая скромные зарплаты уже 100 раз мог пересесть на дешёвые, качественные и безопасные прули, но кому в этой стране нужен народ..?

У меня всё.

Что-то мне подсказывает что жигули времен совка будут разлетаться только из за одной лишь низкой цены. Цена в наших условиях решает все.
 
[^]
Garik499
26.05.2016 - 15:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.10
Сообщений: 44496
Цитата
90-ые... В Россию везут японские праворульки


И пробегают они без капиталок до середины 10х...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 37040
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 7 8 [9] 10 11  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх