Страх и ненависть в Петербурге

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrStepanovka
4.12.2014 - 18:12
0
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (BattlePorQ @ 4.12.2014 - 17:54)
Цитата (MrStepanovka @ 4.12.2014 - 17:51)
Конструкция пролётов у этих переходов из металлических ферм, бетонная там только стяжка под ногами. Её толщина несколько сантиметров, поэтому и трескается. Вибрация для металлического моста - явление естественное, все нормы и допуски прописаны в ГОСТах. Для бетонных мостов так же есть допустимые пределы вибрации.

Это-то само собой. Понятно, что никуда он на самом деле не денется, всё учтено и так далее. Но ощущения всё равно не из приятных. И, собственно, непонятна сама идея. На кой хер городить эту подкову вместо простого прямого моста? Зимой вместо перехода натурально получается наклонный каток хитрой формы.

Ощущения "не из приятных" — это когда идёшь по мосту какого-нить шоссе, по которому проносятся 50-тонные фуры, и у которого 30-метровые бетонные пролёты трясутся ещё похлеще чем на этих переходах. При том, под мостом действующая железная дорога...

Кстати, насчёт формы моста - согласен полностью. Надо было построить обычные прямые пролёты, а на углах сделать слегка округлые соединения.
 
[^]
Одинец
4.12.2014 - 18:13
1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
BattlePorQ
Беда №1 в России на все времена:
Отсутствие системного подхода.
 
[^]
Острый
4.12.2014 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 1513
Пост из разряда "свинья везде грязь найдет" - если бы сделали крутые пандусы, тоже бы написали, что правительство хочет убить инвалидов.
Кстати, лифт сделать еще дороже.

Устройство перехода позволило освободить движение для автомобилей и возможно спасло несколько жизней на пешеходном переходе.
И вообще ходить полезно - вверх-вниз один этаж осилит любой пенсионер, а те у кого не гнутся колени и колясочники не спеша перейдут по пандусу.
 
[^]
cosmo
4.12.2014 - 18:18
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Острый @ 4.12.2014 - 18:14)
Пост из разряда "свинья везде грязь найдет" - если бы сделали крутые пандусы, тоже бы написали, что правительство хочет убить инвалидов.
Кстати, лифт сделать еще дороже.

Устройство перехода позволило освободить движение для автомобилей и возможно спасло несколько жизней на пешеходном переходе.
И вообще ходить полезно - вверх-вниз один этаж осилит любой пенсионер, а те у кого не гнутся колени и колясочники не спеша перейдут по пандусу.

Дядя - ты дурак? На лицо нарушение строительных норм и правил при проектировании и здравого смысла у создателей.
- Мы построили вам коровник!
- Но нужна была остановка?
- Вечно недовольны!
Я тебе желаю, чтобы ты в возрасте 60 лет, с больными коленями и суставами, вынужден бы был каждый день таскать сумку с продуктами по обледеневшим ступеням этого пешеходного перехода.

Это сообщение отредактировал cosmo - 4.12.2014 - 18:31
 
[^]
Longenen
4.12.2014 - 18:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
ТС дурак и не лечится.

Во многих европейских столицах такие системы строят над крупными магистралями.
Это прежде всего забота об инвалидах. Очень пологие пандусы и разворот огромного радиуса - как раз для них. А еще такой переход абсолютно безопасен. Кроме того, по ним может перемещаться лёгкая уборочная техника. Можно конечно нанять пачку таджиков, но думаю водителям снизу не понравится, если на них будут сметать окурки, банки и прочий мусор.
 
[^]
Kulibyaka98
4.12.2014 - 18:21
2
Статус: Offline


настоящий индеец

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 164
Да уже все свыклись с внешним видом данных шедевров, но блядь НОРМАЛЬНО построить можно было? Неужели прорабу было трудно выйти из ёбаной белой бытовки и проконтролировать как чебуреки льют бетон? Как можно было проебать разную высоту ступенек? Как блядь не предусмотреть сливы для воды, а потом в срочном порядке тупо насверлить дырок?
Они (чебуреки) все лето в тенёчке под пандусом провалялись, а потом с пердячим паром резво всё достроили!

Это сообщение отредактировал Kulibyaka98 - 4.12.2014 - 18:57
 
[^]
MrStepanovka
4.12.2014 - 18:21
2
Статус: Offline


Как-то вот так

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 641
Цитата (Gulsser @ 4.12.2014 - 18:08)
Цитата (MrStepanovka @ 4.12.2014 - 18:03)
Цитата (zybr @ 4.12.2014 - 13:46)
Цитата (Граф @ 4.12.2014 - 13:30)
Кстати говоря, эти самые переходы на пр. Славы выглядят на мой вкус отлично. И кто бы что не говорил про то, что "трудно подыматься", но зато безопасно!!!

А как же нытьё в духе "Химкинского леса"? Кто-то всегда должен ныть))) До строительства этого перехода этот же нытик стонал стоя в пробке в маршрутке, проклиная Путина, дорожных чиновников и водителей-чурбанов...

Я каждое утро проезжаю под этим переходом на работу, вечером - с работы. Светофор в этом месте генерировал ебанистические пробки, в которых, между прочим, стояли и "Скорые", по пути к "обиженным", немощным и мнительным нытикам. Палка о двух концах!

А есть у автора сего саркастического многобуквия своё предложение? Как удовлетворить всех? И бабушкам прямую тропинку к аптеке, и "Скорой" свободную дорогу до бабушки. Только нытьё?

Подписываюсь под каждый словом. За*бали эти вечно ноющие плаксы.
Помимо соплей и прочего дерьма, факт остаётся фактом: идеального решения безопасно развести потоки людей и машин на перекрёстках — нет и никогда не будет.

Сдохни, сука! Я давно тебя искал!

Какое ты имеешь право мне угрожать? Ты кто такой-то вообще, и откуда взялся?
Тут идёт обсуждение среди умных людей, а ты же - то всех нахуй посылаешь, то угрозами детскими сыплешь. Пиши адрес и время. Подъеду, поговорим и я посмотрю, насколько ты в реальности смелый.

Это сообщение отредактировал MrStepanovka - 4.12.2014 - 18:27
 
[^]
cosmo
4.12.2014 - 18:23
1
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Longenen @ 4.12.2014 - 18:20)
ТС дурак и не лечится.

Во многих европейских столицах такие системы строят над крупными магистралями.
Это прежде всего забота об инвалидах. Очень пологие пандусы и разворот огромного радиуса - как раз для них.  А еще такой переход абсолютно безопасен.  Кроме того, по ним может перемещаться лёгкая уборочная техника. Можно конечно нанять пачку таджиков, но думаю водителям снизу не понравится, если на них будут сметать окурки, банки и прочий мусор.

Предлагаю тебе отличное развлечение: возьми в прокат коляску и попробуй преодолеть эту пиздулу не вставая с нее. А потом всем расскажешь, как это удобно и адекватно?
Я прошлым летом месяц гонял на костылях из-за повреждения связок, так я знаю все дебильные места за которые икают их создатели в моем районе: ступеньки, крутые пандусы без перил, скользкое покрытие ступенек переходов и т.д.

Это сообщение отредактировал cosmo - 4.12.2014 - 18:28
 
[^]
Arkadiyssk
4.12.2014 - 18:27
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 875
Цитата (Remesis @ 4.12.2014 - 13:31)
Да, ТС, сделай лестницу на улице, на открытом пространстве, на которой не будут скапливаться грязь и влага...и чтобы в мороз всё это не замерзало ....

Питер я так понимаю - город со слякотью и постоянными колебаниями температуры выше ниже нуля.
Что бы не замерзало? Теплые полы - не это только в кораблях для полета на Марс.
Мост длиной 300 м шириной допустим 2 м. Т.е. 600-700 м2 всего.
Теплые полы это около 1000 руб за м2 (трубки и все что там дорогого, кроме теплоносителя который для улицы будет не водой).
+котельная и автоматика = Подогрев 700 т.р. Инженерные вещи - 300 т.р.
Это максимум!

За 1 млн руб будет не только не обмерзать, но и махом подсушиваться любая влага.
Я думаю тут зарыли в строительство такую кучу миллионов, что подогрев составил бы не более 2% сметы.

А еще я как то не увидел - вроде нет никакой подсветки перехода? В Питере всегда белые ночи, что можно под ноги не смотреть?

А еще я думаю, что пандус для инвалидов неепической длины стоит гораздо дороже чем 2 лифта-подъемника, которые бы еще и превратили внешность этого моста действительно в ПОДКОВУ как задумывалось поди изначально. И была бы красивая конструкция в городе куда люди бы приходили просто поглазеть с нее вниз.
 
[^]
MACman
4.12.2014 - 18:29
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.12
Сообщений: 149
Впервые увидел такие переходы.
Посмотрел. Подумал.
ИМХО очень качественное решение. В относительно компактную конструкцию вписаны очень пологие пандусы, по которым, кажется, можно и инвалидам самомтоятельно на каляске подняться и велосипедисту заехать.
Закругление играет роль продолжения подъёма и позволяет сократить размеры пандусов. А заодно разместить всю конструкцию вдоль проезжей части.

Это сообщение отредактировал MACman - 4.12.2014 - 18:38
 
[^]
cosmo
4.12.2014 - 18:31
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (Arkadiyssk @ 4.12.2014 - 18:27)
Цитата (Remesis @ 4.12.2014 - 13:31)
Да, ТС, сделай лестницу на улице, на открытом пространстве, на которой не будут скапливаться грязь и влага...и чтобы в мороз всё это не замерзало ....

Питер я так понимаю - город со слякотью и постоянными колебаниями температуры выше ниже нуля.
Что бы не замерзало? Теплые полы - не это только в кораблях для полета на Марс.
Мост длиной 300 м шириной допустим 2 м. Т.е. 600-700 м2 всего.
Теплые полы это около 1000 руб за м2 (трубки и все что там дорогого, кроме теплоносителя который для улицы будет не водой).
+котельная и автоматика = Подогрев 700 т.р. Инженерные вещи - 300 т.р.
Это максимум!

За 1 млн руб будет не только не обмерзать, но и махом подсушиваться любая влага.
Я думаю тут зарыли в строительство такую кучу миллионов, что подогрев составил бы не более 2% сметы.

А еще я как то не увидел - вроде нет никакой подсветки перехода? В Питере всегда белые ночи, что можно под ноги не смотреть?

А еще я думаю, что пандус для инвалидов неепической длины стоит гораздо дороже чем 2 лифта-подъемника, которые бы еще и превратили внешность этого моста действительно в ПОДКОВУ как задумывалось поди изначально. И была бы красивая конструкция в городе куда люди бы приходили просто поглазеть с нее вниз.

Зачем трубки? Ковры инфракрасных электрических теплых полов с датчиком температуры: ни ебли с теплоносителем и котлом, надежность выше в два раза, при отсутствии электричества не разморозятся. Подключил и забыл.
Проблема в отсутствии организованного водоотвода с этой конструкции.

Это сообщение отредактировал cosmo - 4.12.2014 - 18:33
 
[^]
Poncik
4.12.2014 - 18:37
3
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Что-то похожее и у нас в городе есть. Правда с лифтами.....

Страх и ненависть в Петербурге
 
[^]
BattlePorQ
4.12.2014 - 18:42
1
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 57744
Цитата (Poncik @ 4.12.2014 - 18:37)
Что-то похожее и у нас в городе есть. Правда с лифтами.....

Хм. Не, ну одно дело - кольцо замкнутое над перекрёстком, тут логика вполне понятная, и другое - пол-кольца поперёк дороги. Вот здесь-то на кой хер эта дуга?

Страх и ненависть в Петербурге
 
[^]
cosmo
4.12.2014 - 18:44
2
Статус: Offline


рву пуканы кремлеботам

Регистрация: 9.12.08
Сообщений: 11262
Цитата (BattlePorQ @ 4.12.2014 - 18:42)
Цитата (Poncik @ 4.12.2014 - 18:37)
Что-то похожее и у нас в городе есть. Правда с лифтами.....

Хм. Не, ну одно дело - кольцо замкнутое над перекрёстком, тут логика вполне понятная, и другое - пол-кольца поперёк дороги. Вот здесь-то на кой хер эта дуга?

Чтобы сделать конструкцию в три раза более сложной технически. 146%
за мной уже выехал чуров?

Это сообщение отредактировал cosmo - 4.12.2014 - 18:53
 
[^]
Одинец
4.12.2014 - 18:46
-1
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10792
BattlePorQ
Кольцо будет. Один перекрёсток на запад. А это тупо ПЕРЕХОД не перекрёстка, а проспекта Позора gigi.gif у железной дороги.
На фото левее этой подковы - железка. Я по ней на работу ездию.
 
[^]
Kulibyaka98
4.12.2014 - 18:49
2
Статус: Offline


настоящий индеец

Регистрация: 8.05.14
Сообщений: 164
Цитата (MACman @ 4.12.2014 - 18:29)
Впервые увидел такие переходы.
Посмотрел. Подумал.
ИМХО очень качественное решение. В относительно компактную конструкцию вписаны очень пологие пандусы, по которым, кажется, можно и инвалидам самомтоятельно на каляске подняться и велосипедисту заехать.
Закругление играет роль продолжения подъёма и позволяет сократить размеры пандусов. А заодно разместить всю конструкцию вдоль проезжей части.

На "крабе" закругления не играют роль продолжения пандуса, там прямые площадки впродолжение.
Имхо вместо того, чтобы городить эту хуергу, достаточно было ввести стрелки в светофор и откорректировать работу светофора. А "креветка" так вообще не нужна, там все равно через 30 метров светофор и никому пешеходный переход не мешал!
А проблему пробок всё равно не решили, просто пробки с Будапештской перекочевали на Славу. Хотя и Славы частенько стоит.

Это сообщение отредактировал Kulibyaka98 - 4.12.2014 - 18:54
 
[^]
Poncik
4.12.2014 - 19:02
0
Статус: Offline


с изюмом

Регистрация: 10.05.11
Сообщений: 9651
Цитата (BattlePorQ @ 4.12.2014 - 16:42)
Цитата (Poncik @ 4.12.2014 - 18:37)
Что-то похожее и у нас в городе есть. Правда с лифтами.....

Хм. Не, ну одно дело - кольцо замкнутое над перекрёстком, тут логика вполне понятная, и другое - пол-кольца поперёк дороги. Вот здесь-то на кой хер эта дуга?

100 миллонов надо было попилить! Выглядит маштабно. как видно в результате - попилили шикарно. Есть только одно но : в моем городе все сделали качественно, подсветка, какой-то там противоледяной не скользящий бук. Два лифта, подьезды для инвалидов, перила с подогревом и тд. Цена - 600 тысяч евро.
100 млн рублей, даже при сегодняшнем курсе это почти 2 млн долларов и судя по качеству - один металл.
И главное это слово более....

Добавлено в 19:06
Как по мне - два прямых широких перехода + 4 лифта по 10 человек с двух сторон + ступеньки былобы более эффектно и за теже деньги.
 
[^]
doloto74
4.12.2014 - 19:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 8166
что ТС хотел этим сказать, что в Испаниях и прочих Америках делают круче, в таких климатических условиях, можно примеры Норвегии,Швеции и прочей Финляндии привести, с такими-же климат условиями и такого масштаба, как у них? может у них даже проспекты есть таких размеров, как полстраны ихних?
 
[^]
Kunkka
4.12.2014 - 19:41
0
Статус: Offline


I'm Admiral Kunkka!

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 1971
Цитата (DrFreedomFree @ 4.12.2014 - 17:51)
Тут многие пишут, что лучше так, чем никак... Ребята, по-моему это полное уебанство с точки зрения архитектуры и функциональности. Такие выебоны могут позволить себе злоупотребляющие веществами художнеги-сюрреалисты, и то в качестве инсталляции чисто в художественных целях.

Да какие выебоны? Почему уебанство?

Вы в том районе были? Неужели эта дуга, аля стиль советских домов культуры, плохо вписывается в пейзаж нескольких панельных домов, корабликов и чего то непонятного/нового панельного но из кирпича?!)

Там вся архитектура такая, еще с советских времен.
Квадарат там это был бы или такой овал - все едино.

п.с.
И да. Вот именно на том перекрестке лучше КАК УГОДНО, чем никак.
 
[^]
delphinvit
4.12.2014 - 19:44
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 344
Сделали нормальный переход, безопасный "современный" Аварийность упала. Но быдло недовольно привыкло ебашить на красный поперек потока. Обойди заборчик и по проезжей части херач если не нравится. Быдолпешеходный пост в топку.
 
[^]
listik2
4.12.2014 - 20:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 144
узнаю Россиян, они всем не довольны :)
 
[^]
КакЛюбой
4.12.2014 - 20:25
-9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (Smirnov @ 4.12.2014 - 13:30)
Автор видимо не в курсе, что инвалид на коляске не может осилить наклон в 60 градусов. Поэтому я не понимаю, к чему он придирается

По язвительно-долбоебическому стилю уже ясно, откуда вброс. Но все же не поленился перейти по ссылке, а потом нажать кнопочку "предыдущий пост".

"Вчера я выступил в партийном университете Партии Прогресса в Москве и рассказал про то, как участвовал в выборах в Мосгордуму. Мне кажется, получилось интересно. После лекции мы хорошо подискутировали на тему самых разных вещей, от использования в кампаниях неоплачиваемого труда до возможного сотрудничества с партией и отношениях с Навальным."

Что и следовало ожидать. У этих граждан нет перехода - хуево, есть переход - еще хуже. Про инвалидов при строительстве вспомнили - вообще пиздец.

ТС работает, за денежку. Или лох за бесплатно..

МЕХАНИЗМ

 Подозрение на: срач/оскорбления
 Статья #1 дезинформационного кодекса
 Выполненное действие: пользователь предупрежден
 Погрешность принятого решения: 23%


Это сообщение отредактировал system - 4.12.2014 - 22:13
 
[^]
KrugoGad
4.12.2014 - 20:30
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 182
100500 лет читаю ЯП и вот не утерпел и решил отписать.
Вводные:
1) Коренной житель Купчино.
2) Автомобилист.
3) Ножками то-же хожу
4) Всю стройку видел.

Итого достоинства:
1) Проезжать стало гораздо проще ( час пик выигрыш до 10+ минут ) .
2) Совершенно спокоен за ребенка преходящего перекресток.
3) Время перехода дороги сократилось (особенно проспекта Славы, там светофор ИМХО был 1 мин Будапештская, 3 Славы).
Непонятно:
Зачем Западную сделали закругленной? Дизайнерский ход, но переходить реально больше.
Минусы:
Пожилым и инвалидом стало сложнее.

ЗЫ Но в день открытия круглого перехода - сам наблюдал народ на инвалидной коляске - который эту штуку реально тестировал.

Это сообщение отредактировал KrugoGad - 4.12.2014 - 20:32
 
[^]
КакЛюбой
4.12.2014 - 20:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 2127
Цитата (Kulibyaka98 @ 4.12.2014 - 18:49)
Имхо вместо того, чтобы городить эту хуергу, достаточно было ввести стрелки в светофор и откорректировать работу светофора. А "креветка" так вообще не нужна, там все равно через 30 метров светофор и никому пешеходный переход не мешал!
А проблему пробок всё равно не решили, просто пробки с Будапештской перекочевали на Славу.

Вот, издалека видно грамотного человека, который только по нелепой случайности не президент.
Давайте не размениваться на "проблему пробок". Потому что вполне очевидно, что это в первую очередь "проблема людей". Народ множится, знаете ли. И живет комфортно и вольготно, как никогда в истории. С 1960 по 1999 население планеты удвоилось. А с 1999 до 2011 приросло на миллиард. Жратва, вода и годная территория ограничена. Как будем решать эту хуергу, стратег? Дустом не предлагать.
 
[^]
Zerkalo2010
4.12.2014 - 20:54
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 10904
Креветка (так жители назвали первый переход) действительно не имеет смысла

по второму (круглый) можно перебраться сразу по диагонали и это удобно + разгружается весьма загруженный перекресток (в т.ч. этот переход позволил по Будапешской установить стрелки на правый поворот, пробки все равно остались, но уже стало немного полегче)

но реализация...это какой-то ужас
лестницы действительно узкие (2 встречных человека вынуждены расходиться немного боками (как минимум убрав сумки от своих боков перед собой)) это не удобно и сильно сказывается на пропускной способности
при наличие "встречки" не получается обогнать бабушку-тихохода
у основания лестниц и на самих лестницах действительно большие лужи, которые при минусе превращаются в труднопреодолимые ледяные препятствия даже для 30-летнего мужчины, о пожилых и речи не идет

можно было даже эти проекты реализовать нормально, но там реально порядка 80% выделенных средств исчезли, а на оставшиеся 20% строителям приходилось экономить отчаянно, с трудом доделали
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52945
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх