100 машин особого назначения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Аццкийинженер
3.06.2014 - 14:56
2
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
во чо нарыл ещё! Транспортно-отвальный мост F60

100 машин особого назначения
 
[^]
Аццкийинженер
3.06.2014 - 14:57
2
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
Транспортно-отвальный мост F60

В 1991 году в районе населенного пункта Лихтерфельд в Германии немецкая компания TAKRAF ввела в эксплуатацию самый большой в мире транспортно-отвальный мост F60. Предназначение этой конструкции – снятие пласта породы, расположенного над залежами угля и транспортировка породы в сторону от места добычи.
F60 – мост гигантских размеров, его длина – 502 метра, высота – 74 м. По своим размерам он значительно превышает Эйфелеву башню (302,6 метров), правда, в горизонтальной плоскости.

100 машин особого назначения
 
[^]
mplane
3.06.2014 - 14:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 2598
Цитата (Murlokotam @ 3.06.2014 - 15:55)
А управляют им не люди ? :)
Хорошая реклама импортной техники

Управляют ЛЮДИ, которые получают за это ЗП и ее кормят семъи. И не всегда работа в шоколаде.
 
[^]
Аццкийинженер
3.06.2014 - 14:58
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
Супертанкер Knock Nevis
Супертанкер Knock Nevis является самым большим судном на планете из когда-либо построенных. Он мог бы легко взять на борт Эмпайр Стейт Билдинг и Эйфелеву башню. Но его груз - нефть на сумму 195 миллионов долларов.
Технические данные:

Длина - 458,4 м;
Ширина - 68,8 м;
Осадка (полная) - 24,6 м;
Водоизмещение проектное - 260581 тонн;
Дедвейт - 564763 тонн;
Силовая установка - дизельная;
Мощность - 50000 л. с.;
Скорость - 13 узлов;
Экипаж - 40 человек;
Тормозной путь судна 5000 метров.

100 машин особого назначения
 
[^]
Аццкийинженер
3.06.2014 - 15:07
5
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
АН-225 МРИА cамый большой самолет на планете способный перевозить тяжелейшие из, когда-либо перевозимых грузов на земле. Крупнейший самолет в мире. Супер большой реактивный самолет АН-225 был ядром советской космической программы, а теперь это мировой рекордсмен по перевозке самых больших грузов.

Самый большой самолет имеется только в единственном экземпляре. Возможно строительство второго такого гиганта.
Экипаж 7 человек
Экипаж кабины пилота сидит на высоте 15 метров над землей
Пассажиров 88 человек
Длина 84 м
Ширина 88 м 40 см
Высота 18 м 10 см
Максимальная грузоподъемность 250 тонн
Максимальная взлетная масса 640 тонн
Предельная скорость 850 км/ч
Дальность полета после заправки 15 400 км
Предел высоты полета 11 000 м

Каждый из 6 турбореактивных двигателей обладает тягой 230 килоньютонов, это вдвое превышает тягу сверхзвукового самолёта Конкорд. Самолет на 11 метров длиннее и на 9 метров шире турбореактивного пассажирского самолёта Аэробус 380. АН-225 бесспорный чемпион тяжеловес в небе и по праву называется САМЫЙ БОЛЬШОЙ САМОЛЕТ В МИРЕ .

Первый полет состоялся в 88 году, этот самолет предназначался для перевозки советского космического челнока, но груз, который способен самолет перевезти на много превышает вес самого челнока.

Самолет настолько огромный, что для посадки ему требуется полоса длинной 2400 метров. У него самое большое в истории авиации шасси. У самолета имеется 32 колеса удивительное количество необходимое, чтобы выдержать весь вес аппарата с грузом равный 640 тонн. Столько же, как 9 полностью загруженных Боингов 737. Двигатели самолета способны переключатся на реверсивную тягу для более удобного торможения.

100 машин особого назначения
 
[^]
Пумба
3.06.2014 - 15:08
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 40
Очень интересная подборка, спасибо.
 
[^]
pormaks
3.06.2014 - 15:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 47
пучок зелени просто!
 
[^]
Аццкийинженер
3.06.2014 - 15:11
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
Самый большой колесный автокран Liebherr <Мамонт>
Компания Mammoet обзавелась Liebherr первый 1200-тонной передвижной автокран прозванный МАМОНТОМ.Один из самых высоких и самых мощных передвижных кранов производимые в Германии. Пользуются большой популярностью у крупных компаний специализирующихся на грузоподъемных установках.
Кран Мамонт выше статуи свободы в четыре раза а за раз может поднять семь пассажирских авиалайнеров он настолько большой что при перевозке его обязательно сопровождает конвой. Стрелы усиливаются огромными лебедочными тросами что придает супер машине еще больше сил. Мамонт в 30 раз превосходит обычные передвижные краны по мощности.
Основные характеристики автокран.

Экипаж: 2 водителя, 2 оператора 1 главный инженер.
Максимальная высота подъема 180 метров.
Максимальный груз 1200 тонн.
При транспортировке до места дислокации необходимые детали для мамонта перевозят 10 дополнительных грузовиков. Кран имеет дополнительно 4 опоры распределенные равномерно на каждую опору по 200 тонн груза. Под каждую опору подкладывается железная пластина для устойчивости.
Огромная система противовесов расположена под стрелой, на базе массы в 22 тонны размещено 18 пластин массой по10 тонн. Главный нерв мамонта это кабина управления в кабине установлены мониторы показывающие нагрузки на каждую часть крана.


100 машин особого назначения
 
[^]
Аццкийинженер
3.06.2014 - 15:15
1
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
ГОЛИАФ-назван в честь древнего война который обладал большой силой и был большого роста.
ГОЛИАФ одна из самых больших установок по версии супер машины мирав области горнодобывающей промышленности. Работает в КАНАДЕ провинция Саскачевана и является незаменимым помощником местных жителей, так как уголь, который добывается для электростанции, находится под грунтом толщиной в 35 метров. С помощью этого ГОЛИАФА передвигают землю, очищая грунт, тем самым снабжает город с населением в 1 000 000 жителей, углем для последующего перерабатывая в полезную электроэнергию.

100 машин особого назначения
 
[^]
Аццкийинженер
3.06.2014 - 15:16
0
Статус: Offline


Астроном

Регистрация: 25.04.07
Сообщений: 6505
Характеристики экскаватора ГОЛИАФ.
Экипаж машины: 2 человека + команда механиков.
Масса: 6 тысяч 775 тонн.
Высота: 65 метров примерно (18 этажный дом).
Длина стрелы: 122 метра

Электромотор супер машины производит 10 тысяч 492 Киловатт. Для двух барабанов, на которых 900 м стального троса. Огромная стрела может поворачиваться со скоростью: 100 км/ч.

Ковш весит: 250 тонн (вес пассажирского авиалайнера). В среднем за смену ковш машины перемещает: 48 000 тонн. За один заход в среднем 64 кубометров грунта

Этот металлический монстр ходит по земле с помощью огромных лыж которые в значительной степени снижают нагрузку на грунт по сравнению с гусеницами, передвигая поочередно каждую многотонную лыжу. Каждый шаг 2,5 метра. Скорость 320 метров в час. В рабочем состоянии опорой экскаватора служит плита в основании опускающаяся на грунт.

100 машин особого назначения
 
[^]
go88
3.06.2014 - 15:21
0
Статус: Offline


пЯрила

Регистрация: 9.08.10
Сообщений: 891
отличный пост , 1,5 часа читал)))
 
[^]
ss220
3.06.2014 - 15:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 86
Растущий «голландец»

Когда реакторы уже стояли на площадке АНПЗ, закипела работа по сборке чудо-подъёмника, с помощью которого агрегаты должны были занять вертикальное положение.

Представьте, строителям предстояло поднять 1306-тонную металлическую «свечу» и ещё три весом поменьше! Для этого специально из Голландии была доставлена подъёмно-транспортная система «B-SET WV». Её разработчики заверяли, что кран способен поднять груз до 1800 тонн на высоту до 100 метров и обещали сверхточное размещение на фундаменте. Добавим, эта транспортная система использовалась в нашей стране впервые. Осталось только её собрать.

– Сложность заключалась в том, что мы никогда не монтировали такую систему, – говорит заместитель гендиректора Мостовых. – По сути, в нашем распоряжении был только конструктор, из которого надо было собрать огромный подъёмник.

Для наглядности приведём цифры: все детали «B-SET WV» были упакованы в 47 сорокафутовых контейнерах – целый железнодорожный состав, а вес самого суперкрана – 1200 тонн!

– Как в России говорят: «глаза боятся, руки делают», – продолжает рассказ Максим Мостовых. – С конструктором разобрались, «голландца» смонтировали. Замечу, по технологии сборки половину работы пришлось проделать без грузоподъёмных механизмов, вручную.

– Причём весь процесс монтажа был запечатлён на фото и видео, – добавляет заместитель генерального директора по производству Виктор Лютер. – Не только на память, но и для дела. Подъёмник перевезут на юг страны, где с помощью его будут поднимать реакторы на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе. Возможно, этим будет заниматься наше предприятие. В настоящее время ведутся переговоры.

Вертикаль производства

Систему «B-SET WV» благополучно собрали, и на площадке начался самый захватывающий процесс – подъём и установка реакторов на проектную отметку. На этом этапе строители перешли на круглосуточную работу.

Первым монтировали самый тяжёлый реактор. 1306-тонную махину поднимали сантиметр за сантиметром. Затем с ювелирной точностью реактор предстояло закрепить на специально подготовленной опоре. Эта уникальная операция закончилась только спустя сутки. На календаре было 14 декабря. В течение последующих десяти дней вертикальное положение заняли остальные три «малых» реактора.

– Это был самый сложный заказ НПЗ. Но для «Генэнергомонтажа» эта операция почётна вдвойне, поскольку в России таких было немного, – говорит заместитель гендиректора по производству Виктор Лютер.

Заметим, «Генэнергомонтаж» побил собственный рекорд многолетней давности. До этого, в 1984 году, силами предприятия, тогда оно называлась Берёзовское РСУ «Сибтехмонтаж», на угольном разрезе в Шарыпово монтировалась база шагающего экскаватора, которая весила 600 тонн.

100 машин особого назначения
 
[^]
dimonFEAT
3.06.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 333
Мдаа..... было дело в середине 90-х..... катались с братаном по лесу на великах в р-не г.Щелково Московской области... выехали из леса на какую-то дорогу... холмы какие-то и бац... БелАЗ несется прямо на нас... широкий такой.... хех... до этого такое разве что в "Энциклопедии юного техника" видел... а тут сзади еще один, навстречу.... вообщем, оказалось, что мы как 2 барана стояли в кармане для разъезда этих гигантов, т.к. они были шириной с дорогу....

Короче, кирпичей мы немало там оставили.... оказалось попали на "Щелковские карьеры"... песок что ли там добывают..... bow.gif
 
[^]
ss220
3.06.2014 - 15:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 86
два

Добавлено в 15:24
три


Это сообщение отредактировал ss220 - 3.06.2014 - 15:25

100 машин особого назначения
 
[^]
GrayCrow
3.06.2014 - 15:36
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 97
Такая техника вызывает восторг и уважение, независимо от того, разбираешься ты в ней или ты на всю голову гуманитарий!У меня вот "Адский поезд" и "Карьерный исполин" вызвали щенячий визг, прямо! Это же какая МОЩЬ!
 
[^]
Eandrei
3.06.2014 - 15:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.01.14
Сообщений: 685
познавательно,многие механизмы вижу впервые. спс ТС!
 
[^]
professs14
3.06.2014 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.09
Сообщений: 210
В детстве видел машину для перевозки досок, упакованных в брикеты. Кабина у нее расположена очень высоко, под кабиной, между колес захват. Не могу найти фотку(
 
[^]
sa1amander
3.06.2014 - 16:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 248
и это тоже машина особого назначения
ВВП возить

100 машин особого назначения
 
[^]
Sunray
3.06.2014 - 16:51
0
Статус: Online


Ч Е Л О В Е К

Регистрация: 23.11.09
Сообщений: 9281
чего только не придумали! bravo.gif
 
[^]
ramona3
3.06.2014 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.11
Сообщений: 1801
блин пересадка деревьев понравилось
 
[^]
IIIYPUK
3.06.2014 - 17:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.09
Сообщений: 2239
Цитата (sa1amander @ 3.06.2014 - 16:05)
и это тоже машина особого назначения
ВВП возить

к сожалению у него немного другой автомобиль особого назначения

100 машин особого назначения
 
[^]
mbfg
3.06.2014 - 17:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.08.13
Сообщений: 944
Очень интересно, Тс спасибо
А российские вездеходы/машины для пожаротушения используются по назначению? Мош фотки какие есть или видяхи?
 
[^]
SLex
3.06.2014 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.06
Сообщений: 1502
"Популярная механика" рулит)))
 
[^]
Kopelli
3.06.2014 - 18:45
0
Статус: Offline


Регистрация: 24.09.12
Сообщений: -1
Цитата
22. ЗАЛПОМ ПО ОГНЮ

Пожарный танк «Импульс-2М»

«Импульс-2М» был разработан в Киевском конструкторско-технологическом центре на базе танка Т-62. Это 50-ствольная установка залпового огня, позволяющая обстреливать зону пожара капсулами с огнетушащим порошком. Конечно, никто стрелять по жилым домам не собирается — пожарный танк предназначается для тушения мощных пожаров на нефтескважинах, складах древесины и т. п.


почему такой на майдане не использовали? faceoff.gif
 
[^]
drkiro
3.06.2014 - 18:49
3
Статус: Offline


Илитник

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 923
Спасибо ТС. Было очень познавательно. Петрухи тебе.
Особенно огуречный комбайн порадовал.

100 машин особого назначения
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78657
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх