Я учусь в Лондоне, в 10 классе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ГаЗуЛя
12.10.2013 - 18:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.04.07
Сообщений: 1820
Дочь моей подруги (приехали в ЮК из Эстонии) учиться в английской школе в 4-ом классе и говорит, что они читать еще не умеют. Так что верю вполне. :)
 
[^]
Ilyapapa1990
12.10.2013 - 18:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.13
Сообщений: 25
Цитата (daugavpils @ 12.10.2013 - 19:32)
Помню шёл я мимо Халлам Университета на вокзал,снег ,я наебнулся на жопу и моя сумка поскользила вниз с неебического спуска,дул сильный ветер,я стоял на привокзальной площади и курил,напротив меня возвышался университет,как оказывается из постов на япе,там учатся одни дебилы,будующие потребители.

HALLAM TILL I DIE!

Если что в Шеффилде 2 университета...Шеффилд Халлам и просто University Of Sheffield. Так вот я учусь во втором. University of sheffield входит в 10 лучших технический университетов в англии, а по моему факультету вообще 2ое место занимал после Imperial college. Так что ты ошибся парень.
 
[^]
AlexDoc
12.10.2013 - 18:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.07
Сообщений: 1631
Цитата (misterfirst @ 12.10.2013 - 18:32)
Чистая правда. Я тоже такие есть, если порыться в подвале. Тока мне лень.
А тригонометрию начали учить только в проф. училище, причём частично - только то что нужно по профилю.
А вот AlexDoc может сам идти туда куда посылает ТС, ибо либо лжёт либо невежда.

поясни мысль свою, похоже ты запутался кто тут врет. Пост мой перечитай и осмысли еще раз.
 
[^]
Maksim07
12.10.2013 - 18:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 14.11.05
Сообщений: 488
Цитата (Гранат @ 12.10.2013 - 14:54)
Хм... Если правда- то это п....ц, товарищи... В России это уровень 5-6 класса?

Я в 5 классе зачи из Сканави решал.