Начало историиУважаемые друзья, благодаря советам пользователей yaplakal, завершилась моя история хэппи эндом, спасибо Вам и в частности тем кто отписался в ЛС с конкретным и подробным алгоритмом к действию.
жму руку
(Выставленные проценты я заплатил!)
Принцип работы сбера:
Областные филиалы не решают абсолютно ничего, а руководствуются некими инструкциями. В каждом крупном областном городе есть центральный офис с претензионной службой (который, как раз и отписывается от всех стандартными фразами вроде "шолб ты" или "шлиб вы") для того, чтобы эта служба пошевелилась нужно её как следует пиннуть через Москву:
Вот сам алгоритм действий в данной или похожей ситуации:
1. На сайте сбера пишем претензию ("Обратная связь" кнопка "Пожаловаться")
2. Звоним в кол-центр - 8 800 555 5550 - оставляем такую же претензию.
3. На banki.ru оставляем отзыв.
4. На имя директора филиала пишем такую же претензию (которая уйдёт в областной центральный офис, директор даже читать её не будет)
5. Один из пользователей предложил сделать запись в жалобной книге филиала - хороший вариант, но пользоваться не стал, но вариант очень хороший!
Через два дня начнёт извинятся Москва, далее областной центральный офис и возможно сам филиал, от них правда я ничего не дождался (да и начертить на них)
Далее в течении какого-то времени пришло письмо и сказке конец.
PSs Вспомнил цитату, кто узнает - молодец)
"Последний выстрел поставил жирную точку в этой истории. Я снял палец с курка, всё было кончено..."
Это сообщение отредактировал operatornn - 10.08.2013 - 11:10