Статистика - вещь упрямая.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lokkyy
9.08.2012 - 15:57
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.08
Сообщений: 114
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 18:13)
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.
Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта!
Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить.
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..»
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.
4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов!
скопипизженно с коментов на стороннем ресурсе, кому надо найдет smile.gif не претендую на последнюю истину, так, задуматся выложил.

все равно половину спиздили, как не отмазывай
 
[^]
Gilas
9.08.2012 - 16:01
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.08.11
Сообщений: 157
Цитата (McLeen @ 9.08.2012 - 13:35)
Цитата
Не все так просто, как подавляющему большинству тут кажется. Мол, замени нынешних жуликов... А на кого, собственно?

Абсолютно стандартная отговорка воров и взяточников.


Но факт остается фактом. Персонифицировать проблему всего общества - обрекать оное лишь на хождение по кругу. Ельцин - жулик и вор! Вот придет другой, тогда заживем... Путин - жулик и вор! Вот придет другой, тогда заживем... Череззабороногозадерищенский - ... ))
Хочется, чтобы сверху организовали жизнь. Желание понятно, хотя в 21 веке уже несколько, пожалуй, диковато. Но с какого, простите, перепуга в идеократическом обществе с убитой своей идеей развития кто-то это будет делать? Деньги же (навязанная внешняя идея развития) для русских никогда идеей не были, не являются и не будут. Деньги как идея развития лишь весь наш нынешний беспредел и порождает в гипертрофированных формах. Я не защищаю воров и взяточников. Нет такого резона. Но лишь обращаю внимание на то, что проблема более глубока, нежели кажется. Нравится поверхностные решения? Не вопрос. Но это обреакть себя только на постоянное брюзжание в духе "вот придет другой, заживем..." Впрочем, с такой парадигмой развития общества едва ли оно сможет вот так долго перебирать.

Это сообщение отредактировал Gilas - 9.08.2012 - 16:04
 
[^]
doctor63
9.08.2012 - 16:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.05.08
Сообщений: 239
А в чём дело? Вон Макаревич открытое письмо п
Путину написал на эту тему, а он что ответил?

Это сообщение отредактировал doctor63 - 9.08.2012 - 16:37
 
[^]
гильза
9.08.2012 - 16:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.12
Сообщений: 0
Как то странно сравнивать дорогу и ракету.
Примерно так же как оперу с подводным плаваньем.

Сухим языком цифр.
Запуск протона обходится в 85 лямов баксов, а сша потратили 2,5 ярда.
Значит ли это , что в сша распилили деньги?

Это сообщение отредактировал гильза - 9.08.2012 - 17:01
 
[^]
Jarick
9.08.2012 - 17:10
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.06.12
Сообщений: 371
Цитата (DiffHorses @ 8.08.2012 - 19:58)
Цитата (kniazmiloslav @ 8.08.2012 - 19:42)
Если говорить сухим языком цифр, то по той дороги будут ездить миллионы ещё много лет.
А спутник запущенный на Марс одноразовый.

Если говорить сухим языком цифр, то цены в Сочи станут такие на Олимпиаде и после неё, что поездка туда станет одноразовой. Уже за такие деньги, которые в Сочи ты за 5 дней платишь без дороги, можно в Турции дней этак 15 зажигать, причём с перелётом. Сдаёться мне, что когда Олимпиада будет, поездка будет сопоставима с отдыхом на Кубе.

А мне сдается, что за эти деньги можно забить на Сочи, и купить Лондон, а на сдачу - Париж и всю Данию.


Зы. На "Я Плакал" все чаще захожу рыдать.
 
[^]
HAARP
9.08.2012 - 17:19
1
Статус: Online


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7575
Цитата (japon @ 9.08.2012 - 15:14)
Сколько можно скулить ? покрастье подъезд, отремонтируйте детскую площадку... вечно обиженный начальством планктон.

Ну покрасил... Хотя.. Что значит покрасил - вывел стены отштукатурил - ну не рассчитал с ремонтом - дохуя осталось. И хуле. Через полгода пришли "работники" ремонтировать. Пиздец. лучше бы не приходили. Заебенили -эту стену желтой краской - эту синей. Покрасили всё - пол стены потолки ящики почтовые. Ахуеть.

Добавлено в 17:21
Цитата (гильза @ 9.08.2012 - 17:59)
Как то странно сравнивать дорогу и ракету.
Примерно так же как оперу с подводным плаваньем.

Сухим языком цифр.
Запуск протона обходится в 85 лямов баксов, а сша потратили 2,5 ярда.
Значит ли это , что в сша распилили деньги?

Протон - если не ошибаюсь в опу. А Любознательный - сцуко, долетел.
 
[^]
DrMortal
9.08.2012 - 17:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.11
Сообщений: 1772
Цитата (Imognol @ 9.08.2012 - 14:03)
Ради интереса нашёл сайт этого объекта http://www.skmost2014.ru/opisanie/bridge-construsction там конечно работы много, не просто асфальт положить, но такая цифра как $7,5 млрд мне не очень понятна.... и ценника на сайте не нашёл(ещё бы), откуда автор картинки их знает? why.gif

не по тем сайтам ходишь потому что )
вот:
http://fcp.economy.gov.ru/cgi-bin/cis/fcp..../View/2007/231/
ну и так чтоб не мучаться, реально в количестве цифр можно утонуть
дам компипаст, так сказать, "начала"(2009 год):

"ГРАНДИОЗНАЯ ВОРОВСКАЯ АФЕРА

Нет сомнений, что главная неафишируемая цель проведения Олимпиады для правящей верхушки - украсть побольше средств, выделяемых из бюджета на ее проведение. Чтобы понять это, достаточно всего лишь взглянуть на олимпийский бюджет - в прошлом году он оценивался в 314 млрд. рублей. И это без учета объявленных в январе оценок стоимости строительства совмещенной автомобильной и железной дорог Адлер - Красная Поляна, которое обойдется в 242 млрд. рублей (прежде в бюджете сочинской Олимпиады фигурировали расходы на строительство дороги Адлер - Грушевая поляна в сумме 28,4 млрд. рублей, однако в связи с переносом олимпийских объектов из Грушевой поляны по требованиям экологов от строительства этой дороги отказались).

Т.е. реальная стоимость Олимпиады в Сочи (с учетом добавления стоимости дороги Адлер - Красная Поляна), в соответствии с ФЦП «Развитие г.Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)» плюс расходами на строительство дороги Адлер - Красная Поляна, составит 527 (!) млрд. рублей (первоначальные 314 млрд. рублей по ФЦП «Развитие г.Сочи как горноклиматического курорта (2006-2014 годы)», плюс 242 млрд. рублей на строительство дороги Адлер - Красная Поляна, минус 28,4 млрд. рублей на строительство дороги Адлер - Грушевая поляна). По курсу 35 рублей за доллар это 15,1 миллиардов долларов.

Кто-то назовет эту цифру «рекордной»; мы предпочитаем называть ее позорной и скандальной. Стандартная стоимость проведения зимних Олимпиад в последние годы колебалась вокруг 2 млрд. долларов."

 
[^]
gabinyetov
9.08.2012 - 18:25
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.11.10
Сообщений: 604
Цитата (Genesis85 @ 9.08.2012 - 11:50)
Прошу прощения, весь топик не дочитал. Но вопрос: олимпиада-2012 в Лондоне является самой дорогой из всех(источник СМИ) сумма примерно 9,3 млрд фунтов. Я предлагаю посчитать стоимость нашей. Есть желание? В плане подъездных дорог, самих олимпийских проектов, безопасности и т.д.

Олимпиада в пекине обошлась в 20млрд фунтов, это включая новый терминал аэропорта, ветки метро, железные дороги, переселение 1.5 млн!!! человек
гезета Гардиан
http://www.guardian.co.uk/sport/2008/jul/2...ames2008.china1
 
[^]
TinKalatin
9.08.2012 - 18:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 18:13)
В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»?

ХЗ. Япония тоже сука не в степи находится, однако после 8 (ВОСЬМИ) блеать бального землетрясения и цунами, дороги остались практически (за малым исключением) целыми и через месяц после всей этой муйни, были восстановлены. А там длина дорог далеко не 48 км. А ты как думаешь, выдержит ли эта дорога хоть 5 бальное землетрясение и весенний паводок или ее на следующий год будут перекладывать? А так дааааа, дешево, а с учетом твоего расклада нужно ее стоимость на 2 умножить. А то как же, строители ведь "практически за свои деньги" строили и сейчас бедные убытки подсчитывают.
 
[^]
lyiop
9.08.2012 - 19:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.03.12
Сообщений: 1
Теперь немного деталей. Общая длина туннелей на дублере (их придется прорубать через скалы) составляет почти 6,8 километра, их стоимость оценивается в 22-24 миллиарда рублей (800 миллионов долларов). Четыре крупных моста будут иметь длину в почти 2 километра, их стоимость - около 12 миллиардов рублей (400 миллионов долларов). То есть, это очень сложная в техническом плане трасса. Не буду тут говорить, насколько она нужна, насколько она будет востребована (я вообще думаю, что Зимняя Олимпиада в Сочи - чья-то глупая шутка), речь идет пока лишь о стоимости.

В Европе с подобной трассой по сложности можно сравнивать дороги в Австрии или Швейцарии. Но не всегда, поскольку в Сочи речь идет о строительстве в густонаселенной и густозастроенной зоне с огромным количеством горнопроходческих и мостостроительных работ.

Поэтому ближе всего к этой трассе - комплекс "Бланка" в Праге, который также подразумевает строительство почти 6 километров подземных туннелей в городской черте, а также обеспечительные въезды и выезды. Это очень дорогой и очень затратный проект. Это крупнейший транспортный проект Чехии, к слову. И российские СМИ иногда ошибаются, когда дают информацию о его стоимости в 120 миллионов долларов.

В реальности, стоимость строительных работ по комплексу "Бланка" составляет 21,2 миллиарда крон, технологические, проектировочные, вспомогательные работы тянут еще на 4,5 миллиарда крон. Итого - 25,7 миллиарда крон или 1,05 миллиарда евро. Или же 1,35 миллиарда долларов. Общие же расходы а "Бланку" еще выше, и составляют до 30 миллиардов крон, то есть, 1,2 миллиарда евро или 1,6 миллиарда долларов. Итого, километр дороги обходится в 225 миллионов долларов, по самой минимальной оценке. Или по 266 миллионов долларов по максимальной.

При этом строительство идет с массой технических нарушений и отставаний от графика. Достаточно сказать лишь, что туннель уже три раза обваливался (!), при этом последний раз в завале, произошедшем перед зданием министерства культуры Чехии, чуть не погиб человек. По этому делу возбуждено уголовное дело о грубейшем нарушении технических стандартов и халатности. Cтроительство комплекса "Бланка" ведет одна из старейших и самая крупная строительная фирма Чехии Metrostav.
 
[^]
Sashon
9.08.2012 - 19:25
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.07.12
Сообщений: 59
Цитата (willfreedom @ 8.08.2012 - 18:06)
Макаревич же сказал, что сейчас 90 % средств на откаты идут....
"...а раньше было 30 % " - вздыхал еще Путин и добавил, - предприниматели сами виноваты, не фиг давать!".....
чинуши облегченно заулыбались....

кому? зачем? впиздy откаты mad.gif
 
[^]
Ilusionista
9.08.2012 - 19:48
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 63
Тут, многие, наверное, полагают, что Адлер - Красная Поляна это банальное асфальтированное автодорожное полотно. Однако это не так.

Проект выглядит следующим образом:

Совмещенная (автомобильная и железная) дорога Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна) станет основной транспортной артерией Олимпиады-2014 и улучшит инфраструктуру региона, соединившись развязками с федеральной трассой М-27.

Новая дорога Адлер – Красная Поляна прокладывается преимущественно по левому берегу реки Мзымты. Проектировщики учли все особенности природного ландшафта и проложили железную и автомобильную дороги параллельно. Здесь будет построено 12 тоннелей общей протяженностью более 30 километров и возведено более 50 мостов. Благодаря такому решению, новая трасса соединит Адлер с конечной станцией «Альпика-Сервис» практически по прямой. Протяженность совмещенной дороги составит 48,2 км.

Планируемая пропускная способность железной дороги Адлер – Красная Поляна – 6 пар поездов в час. Составы пойдут на этом участке со скоростью до 160 км/ч. Позиционирование поездов будет осуществляться при помощи спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.

Предприятия группы компаний «СК МОСТ» ведут работы на участке ПК-141 – ПК-462, от 14-го до 46-го километра трассы. На дороге, соединяющей населенные пункты Ахштырь и Эсто-Садок, возводятся 6 железнодорожных и 3 автодорожных тоннеля, 3 сервисно-эвакуационные штольни. Работы по их прокладке ведутся как горным способом (с использованием проходческих комбайнов), так и щитовым способом (с применением тоннелепроходческих механизированных комплексов (ТПМК).

Наряду с тоннельными комплексами здесь будет проложено 10,8 км железной дороги и возведено 22 железнодорожных моста общей протяженностью почти 11,4 км. Кроме того, на своем участке «СК МОСТ» проложит более 11,5 км автомобильной дороги и построит 23 автомобильных моста общей протяженностью около 9 км.

Согласно графику строительства, утвержденному комиссией Международного Олимпийского Комитета (МОК), новая трасса будет построена за пять лет. Трасса должна быть сдана в эксплуатацию не позднее третьего квартала 2013 года.

http://www.skmost2014.ru/

Я не в курсе, стоит ли этот проект указанную в посте сумму (равно как, впрочем, и реальность указанной суммы), своровано там что или нет, но массовка негодует, отталкиваясь от представления, что это банальная автодорога, что уже, как видим, не так.
 
[^]
stranger77
9.08.2012 - 20:06
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 0
Цитата (Spinnovich @ 9.08.2012 - 10:05)
кстати гарантия в России на положенный асфальт составляет около 3 лет, в Америке около 50 лет

Если бы хоть так.. осенью дорогу положили, весной она сошла быстрее снега..

Добавлено в 20:10
Цитата (Vahmurka @ 9.08.2012 - 10:30)

допустим вся эта техника была взята в аренду и отработала по 3 часа над одним метром дороги = 22950 руб

итого в сухом остатке: 234916 руб

остается еще: 4424000 - 234916= 4189084 руб.

я не специалист в строительстве супер дорог, поэтому прошу специалиста подсказать какие затраты я не учел и где я ошибся deg.gif

Молодец).. тоже хотел расписать, но нынешних цен на все это не знаю, боюсь ошибиться) хотя конечно понятно, что не 4 лимона.



Добавлено в 20:12
Цитата (ssscan @ 9.08.2012 - 10:38)
да на самом деле все просто - у нас другая финансовая система.

http://ozpp.ru/pr/release/articles-about-new_1420.html

Вот наша финансовая система).. всем рекомендую прочесть, весело)
 
[^]
stranger77
9.08.2012 - 20:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 0
Цитата (Asp1rin @ 9.08.2012 - 11:21)
Подпишусь под каждым словом. У меня на районе и кстати заметил, что не только у меня, навтыкали мачты освещения, проще говоря фонари. такие красивые блестящие во дворах, около дорог, даже тех, у которых они уже стояли, да вообще везде! мой дом вообще по периметру окружён с двух сторон этими ебаными фонарями!! Но самое заебись то, что они никогда не горят faceoff.gif и некоторые даже не подключены к электричеству...

Ну у нас почему то фонари не ставят. Но как-то в нашем районе сносили дом. Ну то есть было объявлено что будет снос через полгода. Жителям практически сразу выдали ордера (не хочу подробно, зла не хватает), но тут такое началось) Буквально через два дня двор наводнили газели с пластиковыми окнами. Началась массовая замена. Окна - стыдно сказать, открыть их еще можно было, но закрыть уже проблема, все наперекосяк, вся фурнитура ломается с первого открытия на откидывание, пластик весь в заусеницах, впилили их за два дня. После чего резко начался ремонт, который продолжался все полгода. Сбивали плитку на площадках, клали новую, раза три красили стены в подъездах, один раз меняли подъездные двери во всем доме, сделали внешнюю отделку до второго этажа. Крышу перелопатили всю. Месяца 4 люди вообще спокойно спать не могли, работы велись днем и ночью.
Вы знаете - в идиотизм чинуш я не верю. А вот в то что в смете заложить чуть ли не мрамор на отделку - верю. Ибо по итогам года по документам вполне красиво рисуется очень хороший ремонт, а самого дома уже в помине нет, если вдруг что. Вот и навыделялись по полной программе.
Люди кстати обращались с жалобами, типа, вы че? Офигели совсем? Ответ был стандартный, на первый квартал 2011 года был запланирован капремонт, согласно плану и делаем. Кто то из самых активных пытался ходить - тоже бестолку. Типа вам хорошо делают, а вы недовольны? Ну знаете ли..
Ну а чем все кончилось, спросите вы? Снесли. Под самый корешок. И жильцов еще с новыми квартирами технично так наебали, нормальная схема в москве, интересно - спрашивайте)
 
[^]
cacodemon
9.08.2012 - 20:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.08.08
Сообщений: 229
Цитата (kniazmiloslav @ 8.08.2012 - 18:42)
Если говорить сухим языком цифр, то по той дороги будут ездить миллионы ещё много лет.
А спутник запущенный на Марс одноразовый.

Точнее, один год. У нас теперь ежегодно асфальт перекладывают же.
 
[^]
stranger77
9.08.2012 - 20:51
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 0
Цитата (Gilas @ 9.08.2012 - 14:30)
Не все так просто, как подавляющему большинству тут кажется. Мол, замени нынешних жуликов... А на кого, собственно? Каждый здесь верещащий окажись на чиновничьем месте сворует еще больше. Проблема не в чиновниках, а в обществе вообще. Чиновники не из космоса прлетают. Отказавшись от своей, соответствующей нам, парадигмы развития, соборной, общинной в пользу чуждой, индивидулистской, совершенно справедливо имеем то, что имеем. И никакие Овальные здесь ничего не сделают. Пока не вернемся в свои берега развития так и будем все воровать, пока не своруем всё что олько возможно. Так и будем шило на мыло менять, каждых последующих желая отправить на Луну. Общество сегодня совершенно адекватно происходящим в целом процессам.

Знаешь ли, есть между людьми разница. Я в своей фирме хоть завтра могу тысяч 10 баксов технично спиздить и обосновать, и ничего мне за это не будет. Но это моя работа, это моя совесть, это то что формирует и мой доход и я никогда этого делать не буду. Я просто таким быть не могу, это для меня вообще неприемлемо.
Проблема не в обществе, проблема в свинстве этих чинушей. Как в милиции - выдавили всех нормальных, так и тут, просто выдавили всех, кто обладал хоть какими то зачатками совести. Остались мудаки одни. А вы воете, заменить их некем. Ну конечно некем, если из образа российского гражданина делать тупого мудака неспособного ничего честно сделать. И конечно уж тут находятся оправдания - типа люди еще больше наворуют... Живете по своим понятиям хапуги безнравственного и людей убеждаете, что все такие и вообще это нормально. Остальным телевизор в зубы с пропагандой и вперед.
Не продлится это долго. Максимум 4 года, самый мой пессимистичный максимум. Я верю в то что в этой стране все будет хорошо, а это смутное путинское время станет таким же примером разрушения собственной страны и культа личности, как эпоха сталинизма или фашизма. В стране полно честных людей.
 
[^]
владиславгл
9.08.2012 - 21:00
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
А чё бы мне ещё в инете написать, а то ситуация как была хуёвая так и остаётся....

Добавлено в 21:02
Как только чёнить в инете отписал- сразу два чиновника сдохЛИ! Пищите ещё!!! Помогает!

Добавлено в 21:03
А главное-СТАБИЛЬНОСТЬ...

Добавлено в 21:09
УВАЖАЕМЫЙ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ, МОЖЕТ БЫТЬ ВЫ ПОДЬЯСНИТЕ НАМ ОБЫЧНЫМ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКАМ: ПОЧЕМУ МЫ ЗАПЛАТИЛИ ПО ДВЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ ЗА 42 КИЛОММЕТРА? МОЖЕТ БЫТЬ НАМ ПРОЩЕ БЫЛО ТАМ ЛЕЧЬ ТЕЛАМИ? НЕ? ДЕШЕВЛЕ, НЕ? МЯГКО ЗА ТО!!! ДО 2014ГОДА НЕ ВСЕ СГНИЛИ БЫ!!! у НАС ЖЕ СТАБИЛЬНО...
 
[^]
OPER34
9.08.2012 - 21:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.12
Сообщений: 0
Цитата
В стране полно честных людей.

Только вот в политику они не идут.
 
[^]
Трамплюкатор
9.08.2012 - 21:56
0
Статус: Offline


Узник горемычный

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 41
У нас на уРкаине такая же херня. Живу в Макеевке (Донецкая обл), так вот, у нас со всех тротуаров сорвали хороший советский асфальт и положили тротуарную говноплитку которую меняют каждый год, точно такая же херня с бордюрами выковыряли хорошие советские и положи "новые". За качество дорожного полотна даже не говорю, оно просто ужасное. А ещё заметил одну фишку, дорожники очень любят работать сражу после дождя. Так приятно видеть, как они кладут асфальт прямо в лужи.
 
[^]
SHPanda
9.08.2012 - 22:00
0
Статус: Offline


Грустный Панда

Регистрация: 26.01.10
Сообщений: 1906
И будет у нас как shum_lol.gif

чет беда какая то либо с яп файлами либо формат не понимает

Это сообщение отредактировал SexualHarasmentPanda - 9.08.2012 - 22:07
 
[^]
J4SSektor
9.08.2012 - 22:05
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.09.11
Сообщений: 10
Просто на пути от Земли до Марса не такой суровый климат как в России.
 
[^]
владиславгл
9.08.2012 - 22:08
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.12
Сообщений: 0
Судя по всему- народ СССР (но не все) получил то, что искал: Загнивающий капитализм+ охуйтельную бюрократию самих советов, которая гипертрофировалась в огромный БАБЛАПРИЁМНИК в виде медпутчичвабрамберов.

Добавлено в 22:15
Признайтесь себе каждый в том, что вас всё устраивает!!! А те кого не устраивает ... это просто люди у которых даже компьютера нет, не говоря уж о выходе в сеть- интернет!!! Они бедолаги сидят и смотрят на ТВ №1, (кстати уже в деревнях областей - смоленск, владимир, ярик, тверь, тула ит.д.) не верят в пургу на первом канале... А они будут сидеть в своих Рыжкановках и Влупидусовках, пока не увидят бомбардировщиков над головой...
 
[^]
438vzlet
9.08.2012 - 22:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.04.11
Сообщений: 280
Что-то может и украдут но надо признать строительство действительно очень сложное, экскурсовод рассказывал что только временных мостов, которые потом уберут, через реку будет более 20. Это вам не асфальт в поле положить. Так как регулярно отдыхаю в поляне и вся олимпийская стройка на виду, у меня нет никаких сомнений что все будет построено в срок. Объем работ выполнен колоссальный. Другое дело какой ценой. Плюс еще огромный экологический ущерб.
 
[^]
stupidog
9.08.2012 - 23:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.06.11
Сообщений: 0
Цитата (mralf @ 8.08.2012 - 17:13)
Имею некоторое отношение к проектированию участка данной трассы, поэтому позволю себе дополнить мегаэкспертов.
Что представляет мегаэксперт, прочитав словосочетание «олимпийская дорога Адлер — Красная Поляна»? Пред внутренним взором мегаэксперта предстает... ну конечно же дорога! Шириной 20 метров. Красная цена — 3 лимона рублей за км. Мегаэксперт делит 227 млрд на 48 км и — внимание! — полученное число значительно превышает 3 млн. Вывод мегаэксперта однозначен — кругом наглое ворье! Воруют уже не прячась от него, мегаэксперта!
Может что-то ускользнуло от пронзительного взгляда мегаэксперта? Попробую навскидку что-нибудь вспомнить.
1. Полное название трассы — совмещённая (автомобильноая и железная) дорога Адлер — горноклиматический курорт «Альпика-Сервис». Вместо двух дорог почему-то оказалось две.
2. Трасса на значительной длине проходит в долине горной реки Мзымта. Поэтому, к сожалению, дорогу за 3 лимона проложить не получится, ага. Трасса на всем протяжении утыкана искусственными сооружениями — т.е. мостами, подпорными стенками и т.п. С большим интересом выслушаю мнения мегаэкспертов о максимально допустимой стоимости данных сооружений для данной дороги. Особенно интересуют мнения типа «А вот наш райцент Новособачинск застроен мостами через великую русскую реку Переплюйку и стоимость 1 моста всего-то..»
3. Специально для зкспертов из Новособачинска напомню еще один факт. В отличие от Новособачинска наш любимый олимпийский город Сочи находится в сейсмически опасной зоне, сейсмичность района всего каких-то 9 баллов (это максимум, при котором еще рационально строительство транспортных сооружений. Еще выше балльность — и для строительство каждого объекта необходимо спецразрешение Госстроя России). Что значит «еще рационально»? Это значит что уже В РАЗЫ дороже строительства в обычных условия. Ну к примеру, только немецкое сейсмозащитное оборудование для моста длиной 462 метра стоит 900000 евро без доставки и растаможки.
4. А еще как правило горные дороги — селеопасные. К сожалению обычный мегаэксперт слабо представляет себе, что это такое. Как правило, мегаэксперты редко выезжают на ликвидацию последствий аварии, они никогда не видели снесеные селем с опор мосты весом в несколько тысяч тонн. О стоимости селезащитных мероприятий мегаэксперты думают редко. Это же отвлекает от мыслей о повальном воровстве... Гораздо интереснее прикидывать, а сколько будет толщина дороги ежели мерять слоем коньяка. В этом мегаэксперт разбирается отлично. Успехов!
скопипизженно с коментов на стороннем ресурсе, кому надо найдет smile.gif не претендую на последнюю истину, так, задуматся выложил.

пошёл на ххуй пиздабол.
 
[^]
Гербицид
9.08.2012 - 23:51
0
Статус: Offline


завсегдатай

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 464
Цитата (dva76 @ 9.08.2012 - 15:40)
Блиать, лучше бы несколько авианосцев построили faceoff.gif

это тема wub.gif олимпиада в море на авианосцах bravo.gif shum_lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 50911
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх