Да, теперь из первой
да много чем, всего сходу не назвать, например:
1. то что после выполнения миссии в уровне можно и дальше продолжать мочить врагов и развиваться
2. в 1 части есть бесконечное золото, его тяжело добывать, но оно обеспечивает стабильную прибыль, то есть можно закрыт стены своего подземелья, развиться сильно, и надрать зад всем резко (одна из тактик), во второй части ни золота нет, ни стен, которые сломать враги не могут - нет. Что заставляет пользоваться только 1 тактикой - развиваться под постоянным ударом врагов
3. в целом существа во второй части ублюдошно продуманы, нет возможности перемешивать их в церкви и получать профит в виде других существ, или заклинаний/ловушек
так же главный герой horned reaper отобран, и является в виде заклинания, в первой ты мог сам им обладать и мучаться с этим жнецом, у которого постоянно падает настроение (много нюансов с ним)
4. в первой части есть куча просто скрытых секретов, во второй нет, о которых можно написать много страниц текста
5. в целом вторая часть это просто ФЕЙЛ по сравнению с первой - ничего нового не сделано, а старые возможности отобраны. только графика покрасивше, что никак не доставляет (для меня сюжет главное)