Это он ещё в метро не спускался, там вся непись багованая

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
oldcrazydad
29.04.2024 - 05:53
0
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 9385
Цитата (westdm @ 28.04.2024 - 11:04)
В метро да, там NPC странные. начинается все со входа перед турникетами, 90% NPC стоят перед турникетом и ждут когда пропадет информация на панели турникета от прошедшего перед ними (срок карты, кол-во поездок, остаток денег и т.п) и только потом прикладывают свою карту, 3-5 сек. на каждого. создает очередь. Они не понимают что необязательно стоять с занесенной над панелью картой, а можно сразу ее прикладывать. Это проблема, но со временем может пофиксят.
Вход в вагон, 50% NPC заходя в вагон тупо останавливаются у входа, не понимая что за ними толпа которой тоже нужно войти, толчки в спину заставляют сдвигаться в середину вагона, останавливаются либо просто так, потому им так удобно, либо останавливаются и начинают крутить головой в лево-право думая куда пойти.
То же самое на выходе со станции, часть NPC выйдя на улицу просто останавливаться прямо за дверью, в проходе, втыкая в телефон или просто осматриваясь. тоже самое в людском потоке, идут впереди тебя с твоей скоростью и вдруг останавливаются как вкопанные и начинает втыкать в телефон, буквально в спину ему влетаешь. Ну ты хоть аварийные стопсигналы на плечи вешай тогда, если опорно-двигательный аппарат не позволяет уйти влево-вправо.

Прямо с языка, пардон, с пальцев на клаве снял!
 
[^]
ural75
29.04.2024 - 06:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2515
Цитата (Hujack @ 28.04.2024 - 07:03)
Я дико извиняюсь — что такое NPS?

NPC (Non-player character) или неиграбельный персонаж (Non-playable character) — персонаж в играх, который не находится под контролем игрока.

В компьютерных играх поведение таких персонажей определяется программно. В настольных ролевых играх неигровым персонажем управляет мастер (ведущий игры).

NPC могут быть:

дружественными;

нейтральными;

враждебными.

Неигровые персонажи служат важным средством создания игровой атмосферы, мотивируют игроков совершать те или иные действия и являются основным источником информации об игровом мире и сюжете игры.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ural75
29.04.2024 - 06:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.15
Сообщений: 2515
В ПДД написано что участники дорожного движения не должны создавать препятствия другим

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RuslanStorm
29.04.2024 - 07:13
1
Статус: Offline


Grammar Nazi

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1863
Цитата (unclefuckers @ 28.04.2024 - 07:38)
в супермаркетах женщины и бабки бесят, которым товар по кассе уже пробили, а они в этот момент ещё блядь даже не удосужились достать пакет и хотя бы часть сложить. И начается: поиск скидочной карты, поиск карты, оплата... Настает твоя очередь, тебе надо место у кассы, чтобы свой скраб сложить, а эти мамзели ещё свои покупки не убрали...

Ещё много NPC в больнице

Может, всё-таки, скарб?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
NeverAnymore
29.04.2024 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.16
Сообщений: 1056
Расстрелять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
19igor68
29.04.2024 - 13:46
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.01.22
Сообщений: 19
Цитата (Onederfool @ 28.04.2024 - 09:06)
Их все толкают, напрягаются, выговаривают, а им похуй, они всё равно стоят и пиздят. Я не знаю, может баб на уроках труда этому учат?

Домоводства.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
slava766
29.04.2024 - 17:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.10.08
Сообщений: 490
Цитата (pavel2004 @ 28.04.2024 - 17:40)
По строю психики - это просто биороботы.

Строй психики биоробота (зомби) отличается от человеческого тем, что в поведении утрачивается свобода в обращении с информацией, вследствие чего индивид автономно отрабатывает внедрённую в его психику программу поведения или же не в состоянии воспрепятствовать активизации свойственных навыков и качеств извне.

Зомбирующие программы могут быть иерархически более значимыми в поведении индивида, чем врождённые инстинкты, вследствие чего, с одной стороны, в каких-то ситуациях зомби не проявляет инстинктивно-животных реакций на раздражители и выглядит человеком, с другой стороны возможен конфликт в психике зомби между поведенческими программами инстинктов и зомбирующими программами поведения, а также между различными зомбирующими программами.
 
[^]
29dest
30.04.2024 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.06.13
Сообщений: 1724
Цитата (Mari777 @ 28.04.2024 - 12:05)
Цитата (ShutTLT @ 28.04.2024 - 06:58)
А кстати, вопрос в тему. Широкий тротуар, и вот идёт по нему чувак, прижавшись к своей левой стороне. Я иду навстречу, прижавшись к правой (ну правостороннее же движение у нас). Доходим друг до друга и он смотрит типа чо у меня на пути стоишь.

Понятно, что можно обойти легко, но это же такое броуновское движение будет на тротуаре, а не ходьба. Каждый третий не то англичанин, не то японец

Ну сразу видно кто машину не водит, таким спокойно говоришь, "уважаемый у нас в стране правостороннее движение, "встречка" всегда должна быть слева.

но у каждого тем не менее бывало, что идешь на пешехода и прямо на него поворачиваешь а он на тебя)) И ты опять от него а он на тебя)

Это сообщение отредактировал 29dest - 30.04.2024 - 16:24
 
[^]
skr00m
1.05.2024 - 01:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.20
Сообщений: 1053
Ах это так называется! Я думал, что просто дебилы кругом.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24925
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх