Братья Торсуевы: "Все протранжирили". Как грезы советских актеров привели к краху карьеры

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пришибеев
22.10.2023 - 15:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.17
Сообщений: 1247
biggrin.gif С интересом почитал комментарии, окунулся в воспоминания..

По теме, ну два пацана из 60- 70 годом СССР которым повезло, рад за них все равно. Что был этот период в жизни, а у нас хороший фильм.

То что промотали деньги? Ну молодости свойственна беззаботность, а когда приходит что то хорошее то кажется что это пришло навсегда. Горького опыта ещё нет. Плюс, надо отметить что советским семидесятникам свойственна экономическая неграмотность (не всем конечно, но думаю большинству).

Во всяком случае с нынешними ровесниками не сравнить. Мы тогда могли жить как хотели (могли даже всё просрать за вечер), а нынешним (здравым) молодым людям всегда приходится следить за "балансом". Жизнь воспитала так.

И вот это мудацкое распиздяйство со мной (например) всю жизнь. Многое прошло "сквозь пальцы".
 
[^]
PITBRIT
22.10.2023 - 15:36
2
Статус: Offline


Old School

Регистрация: 4.11.05
Сообщений: 7071
меня от этого фото пиздец на грусть пробивает

Братья Торсуевы: "Все протранжирили". Как грезы советских актеров привели к краху карьеры
 
[^]
Ice4
22.10.2023 - 17:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 2851
Цитата (байкер @ 22.10.2023 - 15:00)
. Вроде вернулся в детство, а его там уже нет остались только старые декорации.

Прям зацепили эти слова.
 
[^]
байкер
22.10.2023 - 21:03
1
Статус: Offline


инструктор-х уюктор

Регистрация: 1.12.09
Сообщений: 14831
Цитата (PITBRIT @ 22.10.2023 - 15:36)
меня от этого фото пиздец на грусть пробивает

Поэтому никогда не стремлюсь на встречу выпускников.)))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!