Выкатили первый пассажирский Ил-96-400М. Борт готовят на ВАСО к первому полёту.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MountainView
8.06.2023 - 18:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4980
Цитата (Davlad @ 8.06.2023 - 05:41)
Цитата (Messner @ 08.06.2023 - 16:14)
От 4х моторов "проклятые капитализмы" отказываются, но у нас свой путь.

Двигатель нельзя взять и прикрутить. Его надо сначала сделать, ПД-35 под этот самолёт уже не за горами. Тогда и поменяют 4 двигателя на 2.

Не такая это простая задача, снять четыре небольших двигателя и повесить два больших.
Это полная переделка крыла, пилонов и центроплана. Новые двигатели ещё и другого диаметра, а значит, это другая аэродинамика.
Вся управляющая электроника тоже должна быть другой, весть софт другой.
Короче, чтобы не утомлять - это полная переделка всего самолёта, что эквивалентно разработке нового самолёта.

Двухдвигательный самолёты изначально проектируются как двухдвигательные. А четырех двигательные - они изначально четырех двигательные. Да, можно унифицировать управление, кабину, эргономику, вспомогательные агрегаты, но все равно - это разные самолёты. Пример - А330 и А340 - вроде бы братья-близнецы, но очень разные и по-разному их судьба сложилась.

Это сообщение отредактировал MountainView - 8.06.2023 - 18:42
 
[^]
VonDon
8.06.2023 - 18:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 3853
Самолет построили, а двигателя нет...

Выкатили первый пассажирский Ил-96-400М. Борт готовят на ВАСО к первому полёту.
 
[^]
Jopsnegs
8.06.2023 - 19:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.03.20
Сообщений: 4888
5 лет нат единицу так и останется?
 
[^]
salers654
8.06.2023 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.23
Сообщений: 1111
После того как выперли Погосяна из ОАК и присоединили его к Ростеху, ОАК ни одного нового самолёта не родило
 
[^]
MimaKrokodil
8.06.2023 - 20:24
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 5380
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 18:27)
но они сократили цикл производства каждого самолета с 11 до 10 дней за счет оптимизации процессов, а не увеличения количества персонала.

Ты учитываешь что в этот цикл производства клёпка фюзеляжа и крыла не входит? Они приезжают уже готовые от субподрядчика через полконтинента.
Да и куда девать по одному Ил-96 каждые две-три недели, зачем их столько?
 
[^]
marlboro1983
8.06.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 5296
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 18:30)
Цитата (Veliar331 @ 8.06.2023 - 10:17)
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 22:10)
Цитата (КБ408 @ 8.06.2023 - 10:07)
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 17:57)
Цитата (КБ408 @ 8.06.2023 - 09:53)
А тебе как жителю Нью-Йорка обязательно надо желчью обязон брызнуть...
Так то на заводах Боинга 150 тыс человек работают.В том числе в Испании,Японии.
На ВАСО дай бог тысячи три специалистов наберётся.

Численность сотрудников Роскосмоса - 170 тысяч человек
Численность сотрудников SpaceX - 9500 человек

Дальше продолжать?

А зачем с темы соскакиваешь?Тут тема про космос?

С какой темы я соскакиваю? Ты апеллируешь к количеству сотрудников, я тебе привел пример что это не имеет значения при правильно налаженных процессах производства.

170 000 это численность сотрудников всей ракетно-космической отрасли, вот и сравнивай её со всей ракетно-космической отраслью США, не сомневаюсь, что там по-более будет.

SpaceX это частная компания со своими технологиями и ракетами, которая имеет несколько большее количество запусков чем вся космическая отрасль РФ. Но если тебе станет легче, то можно приплюсовать еще 17 тысяч сотрудников НАСА, хотя врядли тебя это спасет. shum_lol.gif

СпейсИкс это частная компания сидящая на грантах НАСА и правительства США.

И нет у них своих разработок. Как и у Маска
 
[^]
RealVor
8.06.2023 - 20:54
-1
Статус: Offline


Пророк

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 12810
Цитата (Иногость @ 08.06.2023 - 18:24)
Ваш сарказм тут снова и снова не понимают, вам уже говорили, подписывайте, ибо сайт давно не развлекательный.

А по теме, жаль что не с двумя движками, ПД-32 году к 2030-му будет готов, но там с китайцами совместно другой самоль строим.

Вот ещё.

Мой долг вернуть ЯП в развлекательное русло...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sharapow88
8.06.2023 - 20:56
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.11.16
Сообщений: 662
Цитата (iovoi @ 08.06.2023 - 12:41)
Сколько было громких проектов и "аналоговнетов"? Что из всего этого запущено в серийное производство и появилось на рынке? Этот самолёт будет следующим в этом списке.

Ну кинжалы например, эскандеры опять же)
А вообще много всего, глять сколько по мирному атому всего, да и в других отраслях. Мы все таки 100 лет развития рынка основанного на спросе просрали, все планово было.
Не один год нужно догонять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dooman
8.06.2023 - 21:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.10.20
Сообщений: 551
Достижение))), 5 лет один самолёт собирали, прорыв не иначе!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
realyu
8.06.2023 - 21:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 1968
Ахаха, для директора запахло жаренным, время сейчас неспокойное, вот и слепил 1шт из того, что по закромам нашёл))) ВАСО с 2014, когда случились санкции и на "импортозамещение" стали бабло выдавать, подвязался 14 самолётов за 10 лет сварганить. Но к 2022 всё попилив и ничего не родив, завод готов был переквалифицироваться с самолётов на просто з/ч и снова, хз в который раз, "оптимизировать" трудовые ресурсы (сократить, то бишь) ... но тут случился 2022. И бабло снова посыпалось на всё, что хоть непришейкпиздерукав как-то напоминает ВПК. Аллилуйя! Вот только за выданное бабло стали спрашивать... пришлось самолёт... ВЫКАТИТЬ))))))))))
 
[^]
supersam9
8.06.2023 - 21:31
1
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (MimaKrokodil @ 8.06.2023 - 12:24)
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 18:27)
но они сократили цикл производства каждого самолета с 11 до 10 дней за счет оптимизации процессов, а не увеличения количества персонала.

Ты учитываешь что в этот цикл производства клёпка фюзеляжа и крыла не входит? Они приезжают уже готовые от субподрядчика через полконтинента.
Да и куда девать по одному Ил-96 каждые две-три недели, зачем их столько?

Ил-96-400м было произведено 32 штуки за 35 лет, получается даже не по одному в год. Не понимаю в чем радость данной новости
 
[^]
asdf007
8.06.2023 - 21:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 2048
А он именно пассажирский? Не для СЛО собран? Какой финансовый самоубийца собрался его эксплуатировать на пассажирских линиях? Я смутно представляю, что его кто-то в здравом уме возьмет во флот АК. Даже аэрофлот, который раньше прекрасно себя чувствовал получая роялти за транзит иностранных АК над Россией и которые он сейчас не получает.
 
[^]
supersam9
8.06.2023 - 21:34
1
Статус: Offline


Предатель

Регистрация: 5.10.22
Сообщений: 1470
Цитата (marlboro1983 @ 8.06.2023 - 12:51)
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 18:30)
Цитата (Veliar331 @ 8.06.2023 - 10:17)
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 22:10)
Цитата (КБ408 @ 8.06.2023 - 10:07)
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 17:57)
Цитата (КБ408 @ 8.06.2023 - 09:53)
А тебе как жителю Нью-Йорка обязательно надо желчью обязон брызнуть...
Так то на заводах Боинга 150 тыс человек работают.В том числе в Испании,Японии.
На ВАСО дай бог тысячи три специалистов наберётся.

Численность сотрудников Роскосмоса - 170 тысяч человек
Численность сотрудников SpaceX - 9500 человек

Дальше продолжать?

А зачем с темы соскакиваешь?Тут тема про космос?

С какой темы я соскакиваю? Ты апеллируешь к количеству сотрудников, я тебе привел пример что это не имеет значения при правильно налаженных процессах производства.

170 000 это численность сотрудников всей ракетно-космической отрасли, вот и сравнивай её со всей ракетно-космической отраслью США, не сомневаюсь, что там по-более будет.

SpaceX это частная компания со своими технологиями и ракетами, которая имеет несколько большее количество запусков чем вся космическая отрасль РФ. Но если тебе станет легче, то можно приплюсовать еще 17 тысяч сотрудников НАСА, хотя врядли тебя это спасет. shum_lol.gif

СпейсИкс это частная компания сидящая на грантах НАСА и правительства США.

И нет у них своих разработок. Как и у Маска

9500 сотрудников spacex плюс 17к сотрудников наса всеравно сильно меньше чем 170к сотрудников Роскосмоса, а результаты работы просто несравнимы. Да и где они взяли возвращаемую ступень и двигатели раптор? У наса такого не было.
 
[^]
DUnlim
8.06.2023 - 22:35
0
Статус: Offline


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 8343
Цитата (lermontov73 @ 8.06.2023 - 14:21)
я непонял он что двух двигательный что за двигатели поставили кто знает

4-х
ПС-90 как были, так и остались, другая модификация. Более новая и надежная

Это сообщение отредактировал DUnlim - 8.06.2023 - 22:35
 
[^]
Деповчанин
8.06.2023 - 22:40
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 5745
Цитата
Президентский борт вроде на его базе. Значит опыт налета есть. Немного довести и в путь.

Эти самолеты прекрасно летали, пока отечественную авиацию не просрали. Те, кто сейчас пытается ее вновь создать. У рулей все те же клоуны. Предшественник, Ил86 разбился единственный раз за годы эксплуатации, и то по ошибке экипажа, пустой, с кабинным экипажем. У него даже трап свой - чужого не надо. Я на нем на юга летал. У трапа курить можно было. Целая толпа курящих в полете стояла. А вы говорите - опыт есть…

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
MountainView
8.06.2023 - 22:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4980
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 10:31)
Цитата (MimaKrokodil @ 8.06.2023 - 12:24)
Цитата (supersam9 @ 8.06.2023 - 18:27)
но они сократили цикл производства каждого самолета с 11 до 10 дней за счет оптимизации процессов, а не увеличения количества персонала.

Ты учитываешь что в этот цикл производства клёпка фюзеляжа и крыла не входит? Они приезжают уже готовые от субподрядчика через полконтинента.
Да и куда девать по одному Ил-96 каждые две-три недели, зачем их столько?

Ил-96-400м было произведено 32 штуки за 35 лет, получается даже не по одному в год. Не понимаю в чем радость данной новости

ИЛ 96-400 ещё толком не произвели ни одного. Те цифры - это ИЛ96-300.
И, таки да, выпуск в последние годы скорее штучный и сами знаете для кого. А ему на экономику наплевать.

Это несчастный ИЛ96-400 выкатывают, потом опять закатывают. Это имитация работы.

Это сообщение отредактировал MountainView - 8.06.2023 - 22:43
 
[^]
Эксгаустер
8.06.2023 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 1404
Когда то летал на ИЛ-86. Отличная машина . И места гораздо больше чем на сраных боингах. И вроде как у него лучшая надежность была .
 
[^]
VerD
8.06.2023 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.12
Сообщений: 3016
Летал на 96 пару раз лет 10+ назад. Нормальный самолёт.
 
[^]
MountainView
8.06.2023 - 22:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4980
Цитата (Деповчанин @ 8.06.2023 - 11:40)
Цитата
Президентский борт вроде на его базе. Значит опыт налета есть. Немного довести и в путь.

Эти самолеты прекрасно летали, пока отечественную авиацию не просрали. Те, кто сейчас пытается ее вновь создать. У рулей все те же клоуны. Предшественник, Ил86 разбился единственный раз за годы эксплуатации, и то по ошибке экипажа, пустой, с кабинным экипажем. У него даже трап свой - чужого не надо. Я на нем на юга летал. У трапа курить можно было. Целая толпа курящих в полете стояла. А вы говорите - опыт есть…

Наличие трапа - так себе достижение. Это вес и объем, который можно было использовать как-то умнее и эффективнее.
Телетрап - наше все. То, что в Союзе их не было нигде, кроме Шереметьево 2 и Пулково 2, так это косяк Союза.
Дешевле было телетрапы построить, не так и дорого это, нежели возить с собой тяжеленный трап, которым за рубежом и пользоваться не надо - телетрапы существуют с 60-х годов.
Вот великая радость в дождь или зимой и в ветер топать к самолёту, у которого ещё и очень громко ВСУ свистит. Не, я понимаю, романтика и все такое, но это косяк.

ЗЫ

Устриц ел, на ИЛ86 летал и много. И за границу тоже. Везде, где можно, его к телетрапу ставили. Просто потому, что это правильно и не надо гонять много автобусов, отвозя и привозя пассажиров.

Это сообщение отредактировал MountainView - 8.06.2023 - 23:08
 
[^]
MountainView
8.06.2023 - 22:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 4980
Цитата (Эксгаустер @ 8.06.2023 - 11:46)
Когда то летал на ИЛ-86.  Отличная машина . И места гораздо больше чем на сраных боингах. И вроде как у него лучшая надежность была .

О надёжности ИЛ86 говорить сложно, их было произведено слишком мало и летали они тоже не очень много. Статистики по любой модели того же Боинга намного больше. Их просто физически кратно больше произведено.

Это сообщение отредактировал MountainView - 8.06.2023 - 22:51
 
[^]
nonn
8.06.2023 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 1161
Цитата (MaxDevilson @ 8.06.2023 - 13:17)
Классная машина, очень надежная!

У него двигателя не хватает. Аж эксперты считают так.
 
[^]
Nevermind01
8.06.2023 - 22:57
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.01.18
Сообщений: 163
Цитата
Самолёту, как считают эксперты, не хватает нового современного двигателя. Например, ПД-35, создание которого в России ещё не завершили.

Што, опять на роллс-ройсах полетим? Че-т не очень скрепно
 
[^]
Петрович34
8.06.2023 - 22:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 12380
Один самолет строили пять лет. Да хоть четыре.
Да хоть один в год - это катастрофически мало.
 
[^]
honner1
8.06.2023 - 23:25
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 5872
А зачем ? На мировом рынке это изделие шансов не имеет. Судьба "супер джет" очень печальна..

Выкатили первый пассажирский Ил-96-400М. Борт готовят на ВАСО к первому полёту.
 
[^]
Alayke
8.06.2023 - 23:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 1433
без двигателя мертвый самолет.

1) экипаж 3 и человека
2) у двигателя есть проблемы либо сокращенный регламент ТО, либо жгет топливо Аэрофлот кстати его раньше "подкручивал".
3) отсутствие внятных складов с запчастями в регионах
4) низко висящие гондолы, перед взлетом\посадкой требует дополнительного осмотра полосы (более требователен к ней)
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27472
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх