Как якорь удерживает огромный корабль?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samryb
22.09.2020 - 21:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.16
Сообщений: 1866
Цитата (kinkomatik @ 21.09.2020 - 20:22)
Типы якорей - на картинке

Длина считается в зависимости от глубины и погоды. При хорошей погоде - глубина, умножения на три. Прилипло-ой - глубина, умножения на пять.
Если очень грубо

А боцману из анекдота где вот якорь мне в задницу. Ему какой достался? или у него уточняли какой хочет? gigi.gif поржать чисто))
 
[^]
BuratTino
22.09.2020 - 22:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.16
Сообщений: 4381
Цитата (BigCap @ 22.09.2020 - 00:10)
Цитата
на судне всегда есть запасной вместе с цепью, ситуация нередкая

это зависит от требований регистра.....

РРРР- Регистра!
 
[^]
Anders84
22.09.2020 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 1064
Цитата (токарь279 @ 21.09.2020 - 21:32)
Цитата (Ollergun @ 21.09.2020 - 20:24)
Цитата (Whoй @ 21.09.2020 - 19:55)
якорь точить нужно периодически, слышал. чтобы лучше за грунт цеплялся!

Раньше гораздо тяжелей было, когда напильниками, а сейчас разрешают "болгарку" использовать.

Все это муть ,вот мы пар в мешках из машинного на клотик таскали, вот это засада.

Это да, прикольно! Но вот узнавать сколько сундуков живет в шпигате - это не для школьников занятие, это вам не тут, надо проявить чудеса смекалки! cool.gif

Это сообщение отредактировал Anders84 - 22.09.2020 - 22:23
 
[^]
noa3
22.09.2020 - 22:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 2761
Нынче задача по контролю за тем - как взял и держит якорь - сильно упростилась. Достаточно вахтенного в рубке - все современные навигационные приборы, сиречь картплоттеры - поддерживают контроль сноса/удержание стоянки причем с заранее корректируемой девиацией, а в случае изменения параметров - громко и протяжно возвещают об этом. Продвинутые судовые системы могут отработать и скорректировать положение самостоятельно - машиной или подруливающими устройствами.

BuratTino - требования РРР и МР - немало отличаются, речной куда гуманнее хотя от представитяля тоже немало зависит.

Это сообщение отредактировал noa3 - 22.09.2020 - 22:38
 
[^]
MarkGray
22.09.2020 - 22:54
1
Статус: Offline


---

Регистрация: 3.02.14
Сообщений: 10824
Цитата (SESHOK @ 21.09.2020 - 19:11)
В чем же причина того, что сравнительно небольшой по размерам якорь, который имеет вес намного меньше самого судна, способен его удержать.

Следует понимать и то, что удерживать массу корабля якорю нет необходимости. Вес полностью компенсирует хорошо известная сила Архимеда. В итоге данному удерживающему элементу нужно противостоять исключительно силе, что сносит судно (течение, ветер и прочее).

Сам спросил, сам ответил gigi.gif bravo.gif
 
[^]
ПРИМа25
23.09.2020 - 06:16
0
Статус: Offline


Дед-пердед

Регистрация: 27.05.13
Сообщений: 13890
Цитата (manijak1 @ 22.09.2020 - 23:12)
А вот такой узел называется "Морской задумчивый". Много думать надо, как эту хрень распутать!

Мдя. На воде, на весу навряд ли распутаешь. Нужно на берег выгружать и путанку распутывать.
 
[^]
Casperovich
23.09.2020 - 15:16
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 6.08.09
Сообщений: 602
Не когда не понимал как поднимают якорь? он ведь может плотненько зацепится...
 
[^]
vodnymir
24.09.2020 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.18
Сообщений: 7414
Цитата (Casperovich @ 23.09.2020 - 15:16)
Не когда не понимал как поднимают якорь? он ведь может плотненько зацепится...

При подъёме якорь цепь становится вертикально, тяговое усилие на брашпиле максимальное, лапы уже просто лежат плашмя и судно не держат. Брашпиль-штука мощная, червячный механизм, подъем ведётся плавно, без рывков. Якорь обычно отрывается от рывков ветра. При подъёме в клюза подаётся вода для обмыва якоря и канатов от ила. Якорь заводится в клюз и крепится по походному. К этому времени судну уже даётся ход, работает машина. Иногда на лапах повисапт всякий хлам, обрывки цепей, тросов. Хуже, когда ползущий якорь рвёт кабель действующий-тогда жопа!
 
[^]
Hexuss
28.09.2020 - 19:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 2838
Цитата (Raino @ 21.09.2020 - 20:18)
Цитата (АН2 @ 21.09.2020 - 19:46)
Цитата (Hexuss @ 21.09.2020 - 19:26)
Цитата (suhoi @ 21.09.2020 - 19:22)
Сколько чермета утопили! Три моих годовых зарплаты)

на судне всегда есть запасной вместе с цепью, ситуация нередкая
а чермет еще ладно в Орене на территории Армады 8 полувагонов меди зарыто было еще при Союзе
на глубине примерно 6-7 метров, сейчас там стоянка

Гы! я знаю место бывшего ЛТП, куда скидывали цветмет: медь, цинк, олово.Чушки люминия не в счет. Его не считали.
Суммарно тонн 600 с +. Теперь там режимный объект..
Сам помогал хоронить.

Зачем?

при Союзе был план, сделал - молодец, перевыполнил - премия и повышенный план
также всегда был гемор с вывозом ибо у железнодорожников свой план, а цистерны и полувагоны при Союзе всегда приходилось выбивать - они вечно заняты
проще было сделать план и зарыть излишек, чем ждать вывоза
в Орене на Армаде, там где глубоко зарыта медь 8 полувагонов это примерно на миллиард рублей - стоянка, и сейчас копать не дадут - рядом железка, местные никаких раскопок за 30 лет не наблюдали, значит миллиард до сих пор в земле
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87018
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх