Тут правит бал безнадёга

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Debarkaider
27.01.2020 - 19:10
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 219
Я таки не понял что ты хотел сказать этим постом, что содержать пустые здания где люди где плачущие от боли и безисходности люди, ГДЕ. Скажу тебе так приди и ухаживай а не подбивай к этому других, только личный пример! ПОНЯЛ!
 
[^]
sukhov2000
27.01.2020 - 19:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3180
Цитата (Sardelier @ 27.01.2020 - 14:42)
Высосанная из пальца горечь и печаль. Дорога не рентабельна и не используется, поэтому и станции на ней на хрен никому не нужны. Что тут трагического? Во всех странах такой заброшки полно.

Всегда в таких постах найти пытаюсь информацию
У тс на фото видна рядом покрашенная вышка, видимо сотовой связи.
Идем в спутниковые карты
53°46′11″ с. ш. 36°25′02″ в. д.
По прямой поселок Центральный со школой,
да не буду описывать окружение
сходите по координатам да сами посмотрите. Сколько там населенных пунктов в округе, их размеры и пр...
Я могу снять на фото обосранный бомжами старый барак и потом орать, что все просрали. Почему то тс не поинтересовался судьбой жителей этого дома.
Куда они переселились? Может в поселок , который в в 500 метрах?

Это сообщение отредактировал sukhov2000 - 27.01.2020 - 19:35
 
[^]
borinfich
27.01.2020 - 19:51
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 173
Да уж. В комнатах установлены печки-буржуйки, и по обычному проводу, который тянется от ближайшей линии ЛЭП, подвели электричество на 15 кВт. БЛОХЕР! повести можно киловольты! вольты! А квт растут на деревьях.
 
[^]
Кобра76
27.01.2020 - 19:58
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.09.19
Сообщений: 277
Дядя, а при чем тут фавеллы? Фавеллы это жилые кварталы, а тут заброшенное село! Кармы надрочить захотелось?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sanchella
27.01.2020 - 20:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.10.19
Сообщений: 1172
Да и сама Тульская область кроме, собственно, Тулы и Новомосковска не хилая такая дыра, хотя от златоглавой рядом...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
motorin
27.01.2020 - 20:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 420
Эта ветка активно пользовалась до тех пор пока существовала Тула-50. Ныне город Славный, названный по позывному той самой Тулы-50. Ранее хранилище ядерного вооружения. Сейчас на остатках части открыли свой производственный филиал тульские оружейники. Так вот, от Арсеньева до Тулы-50 шла ветка, которую с закрытием части (в начале 2000 кстати, эпоха стабильности и развития при плешивом) спиздили. Осталась только насыпь. А часть эта была одна из ядерного щита нашей Родины. Ветка шла до самого Козельска, где до сих пор несет боевое дежурство часть РВСН. Ранее ж.д. военным была нужна, ходили и гражданские поезда. А ныне ветка поросла деревьями, частично размарадерена. Единственный объект под охраной был - это мост у Белева, хотя как сейчас не знаю.
Выше верно упомянули, что в Белеве были и предриятия производственные, и целое паровозное, а позже уже обычное ж.д. депо. Сейчас какое то чахлое производство осталось. Но Белев теперь вновь набирает популярность по известному лакомству, пастиле. Хотя организовали его какие то "люди с гор". Вокруг реанимируют яблоневые сады, высаживают новые. Раньше Тульская область на весь Союз яблоки поставляла, а ныне полно брошеных садов заросших.
Смотришь на то, что там осталось и становится грустно. Но если не совсем скатываться в грусть, то скажу, что места там изумительные. Белев, город-красавец. Красивейший монастырь, очаровательная природа! Как маршрут выходного дня- отличный вариант!
Эх, нахлынуло прям, надоть съездить.
Сумбурно получилось, но тема разрухи задела. Да ТС фигню ляпнул про фавелы, нет люди там живут весьма прилично, заброшек везде хватает, но тут речь про стратегическое- железка. Была она и жизнь кипела. По Тульщине будто разбойники прошлись в 90е, хотя и не только по Тульщине, по всей стране...

Это сообщение отредактировал motorin - 27.01.2020 - 20:34
 
[^]
bazilvs7
27.01.2020 - 20:10
-6
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.19
Сообщений: 925
такое только в современной рф и возможно, так выглядит дальнее замкадье.
 
[^]
motorin
27.01.2020 - 20:10
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 420
Цитата (krygovhik @ 27.01.2020 - 13:53)
Цитата
Станция находится вдали от населенных пунктов и чем-то похоже на хутор - одиноко стоящий вокзал между районным центров Белев и Арсеньево

Если это Белёв что в Тульской области то был я там на стажировке в декабре 2001 году в инженерной бригаде, скажу я вам место весьма интересное. Как говорил нам ротный капитан - если б триппер умел светиться то в Белёве были бы Белые Ночи )))

Каждый находит то, что ищет.
 
[^]
boguS
27.01.2020 - 20:22
3
Статус: Offline


.................

Регистрация: 17.01.08
Сообщений: 4851
Я попробую немного развернуть тему того, что сфотографировано. Понятно, что для многих это просто заброшенный дом, который на самом деле вокзал, но всё-таки...

Бывшая линия СМОЛЕНСК - РАНЕНБУРГ Рязано-Уральской железной дороги

Протяженность - 536 км, проходит по территории Смоленской, Калужской, Тульской и Липецкой области;
пересекает города Смоленск, Ельню, Спас-Деменск, Сухиничи, Козельск, Белев, Чаплыгин. На всем протяжении
линия одноколейна, кроме участка Смоленск - Духовская. В пределах Тульской области ЖД разобрана от
Теплого до Куликова Поля.

Предыстория

Легендарная железнодорожная широтная рокадная линия Центральной России. В исторических документах можно встретить второе название линии -
Данково - Смоленская, по названию г.Данков Липецкой обл., через который проходит линия. Однако, по
сложившейся традиции, описание будем вести от Смоленска к Раненбургу. По официальным документам открыта
в декабре 1899 года, но грузовое движение по отдельным участкам началось несколько ранее. В начале XX
века принадлежала частной Рязано-Уральской железной дороге (РУЖД), простиравшейся от Урала до западных
губерний России. Основное назначение Данково - Смоленской ЖД - перевозка хлеба из южных губерний России
в прибалтийские порты по кратчайшему пути. Эти перевозки хоть и были сезонные, но составляли основную
долю прибыли РУЖД. Так же перевозились значительные партии воронежского сахара, тамбовского строевого
леса и фруктов; в основном на экспорт, в меньшей мере - для внутренних нужд Империи. Был пущен
регулярный пассажирский рейс Смоленск - Козлов (ныне - г.Мичуринск Тамбовской обл.), не выдержавший
испытание Перестройкой и отмененный в 1995 г. Одновременно с постройкой линии развивалось сельское
хозяйство (разбросанное оазисами на протяжении всей линии), легкая и пищевая промышленность в зоне
тяготения к ЖД.

Линия Смоленск - Раненбург - это не просто ЖД-ветка, это живая легенда. Вот не полный список мест,
лежащих на линии и неподалеку, которые должны вызывать трепет у каждого россиянина:
- легендарный город-герой Смоленск, бывший во все времена защитником России на западном направлении;
- знаменитая Ельня, родина советской гвардии в тяжелый 1941 г.;
- печально известные Брынские леса, родина Соловья-разбойника;
- "злой город" Козельск, показавший в 1238 г. образец русской стойкости за свободу;
- знаменитые Тульские леса, "угостившие" гитлеровцев в 1941-1942 гг. "вкусным пряником", в которых было
остановлено продвижение неприятеля к Москве;
- места последнего путешествия писателя Л.Н.Толстого. Именно по этой линии и этим поездом в 1910 году отправился в своё последнее путешествие великий писатель Л.Н. Толстой. В дороге писатель тяжело заболел и был вынужден прервать своё путешествие на станции Астапово (ныне - станция Лев Толстой). Спустя неделю 7 (20) ноября 1910 года Л.Н. Толстой умер в доме начальника станции И.И. Озолина.



Политический и экономический кризис эпохи Перестройки и пост-Перестроечных времен сказался на развитии
линии в 1990-х гг. В 1993 году отменили поезд Смоленск - Мичуринск, на котором ездил еще граф
Л.Н.Толстой. Пригородные поезда на всем
протяжении рокады продержались до 1999 г., по 1-2 на отдельных участках линии. От Смоленска до Козельска
ходили дизельпоезда станций Смоленск и Фаянсовая, от Козельска до Раненбурга - "петушки" из 1-2 вагонов
в упряжке ЧМЭ3. Сохранять линию единым целым мешала принадлежность участков разным управленческим
структурам: участок Смоленск - Волово (включительно) подчинялся Московской (МЖД), а Волово - Раненбург -
Юго-Восточной ЖД (ЮВЖД). Однако, в 1990-х гг., несмотря на запустение, продолжалась полным ходом
реконструкция пути и станций. Видимо, на что-то надеялись. Напрасно! В 1999 г. полностью закрыли
движение от Горбачево до Куликова Поля, в 2000 г. начался демонтаж верхнего строения от Волово до
Куликова Поля; участок формально существует и принадлежит ЮВЖД, но в настоящее время подвергнут глубокой
консервации с демонтажом пути. По иронии судьбы разобрали тот участок, который 10 лет назад капитально
отремонтировали! В 2001 г. та же участь постигла и участок Теплое - Волово, МЖД. Пассажирское движение на участке
Белев - Горбачево - Теплое закрыто с 2001 г. в связи с отсутствием необходимого пассажиропотока, участок
Теплое - Волово - Куликово Поле разобран полностью (включая автоматическую блокировку на станциях) и
перспектив восстановления практически нет.


 
[^]
motorin
27.01.2020 - 20:40
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 420
Цитата (boguS @ 27.01.2020 - 21:22)
Я попробую немного развернуть тему того, что сфотографировано. Понятно, что для многих это просто заброшенный дом, который на самом деле вокзал, но всё-таки...

Бывшая линия СМОЛЕНСК - РАНЕНБУРГ Рязано-Уральской железной дороги

Протяженность - 536 км, проходит по территории Смоленской, Калужской, Тульской и Липецкой области;
пересекает города Смоленск, Ельню, Спас-Деменск, Сухиничи, Козельск, Белев, Чаплыгин. На всем протяжении
линия одноколейна, кроме участка Смоленск - Духовская. В пределах Тульской области ЖД разобрана от
Теплого до Куликова Поля.

Предыстория

Легендарная железнодорожная широтная рокадная линия Центральной России. В исторических документах можно встретить второе название линии -
Данково - Смоленская, по названию г.Данков Липецкой обл., через который проходит линия. Однако, по
сложившейся традиции, описание будем вести от Смоленска к Раненбургу. По официальным документам открыта
в декабре 1899 года, но грузовое движение по отдельным участкам началось несколько ранее. В начале XX
века принадлежала частной Рязано-Уральской железной дороге (РУЖД), простиравшейся от Урала до западных
губерний России. Основное назначение Данково - Смоленской ЖД - перевозка хлеба из южных губерний России
в прибалтийские порты по кратчайшему пути. Эти перевозки хоть и были сезонные, но составляли основную
долю прибыли РУЖД. Так же перевозились значительные партии воронежского сахара, тамбовского строевого
леса и фруктов; в основном на экспорт, в меньшей мере - для внутренних нужд Империи. Был пущен
регулярный пассажирский рейс Смоленск - Козлов (ныне - г.Мичуринск Тамбовской обл.), не выдержавший
испытание Перестройкой и отмененный в 1995 г. Одновременно с постройкой линии развивалось сельское
хозяйство (разбросанное оазисами на протяжении всей линии), легкая и пищевая промышленность в зоне
тяготения к ЖД.

Линия Смоленск - Раненбург - это не просто ЖД-ветка, это живая легенда. Вот не полный список мест,
лежащих на линии и неподалеку, которые должны вызывать трепет у каждого россиянина:
- легендарный город-герой Смоленск, бывший во все времена защитником России на западном направлении;
- знаменитая Ельня, родина советской гвардии в тяжелый 1941 г.;
- печально известные Брынские леса, родина Соловья-разбойника;
- "злой город" Козельск, показавший в 1238 г. образец русской стойкости за свободу;
- знаменитые Тульские леса, "угостившие" гитлеровцев в 1941-1942 гг. "вкусным пряником", в которых было
остановлено продвижение неприятеля к Москве;
- места последнего путешествия писателя Л.Н.Толстого. Именно по этой линии и этим поездом в 1910 году отправился в своё последнее путешествие великий писатель Л.Н. Толстой. В дороге писатель тяжело заболел и был вынужден прервать своё путешествие на станции Астапово (ныне - станция Лев Толстой). Спустя неделю 7 (20) ноября 1910 года Л.Н. Толстой умер в доме начальника станции И.И. Озолина.



Политический и экономический кризис эпохи Перестройки и пост-Перестроечных времен сказался на развитии
линии в 1990-х гг. В 1993 году отменили поезд Смоленск - Мичуринск, на котором ездил еще граф
Л.Н.Толстой. Пригородные поезда на всем
протяжении рокады продержались до 1999 г., по 1-2 на отдельных участках линии. От Смоленска до Козельска
ходили дизельпоезда станций Смоленск и Фаянсовая, от Козельска до Раненбурга - "петушки" из 1-2 вагонов
в упряжке ЧМЭ3. Сохранять линию единым целым мешала принадлежность участков разным управленческим
структурам: участок Смоленск - Волово (включительно) подчинялся Московской (МЖД), а Волово - Раненбург -
Юго-Восточной ЖД (ЮВЖД). Однако, в 1990-х гг., несмотря на запустение, продолжалась полным ходом
реконструкция пути и станций. Видимо, на что-то надеялись. Напрасно! В 1999 г. полностью закрыли
движение от Горбачево до Куликова Поля, в 2000 г. начался демонтаж верхнего строения от Волово до
Куликова Поля; участок формально существует и принадлежит ЮВЖД, но в настоящее время подвергнут глубокой
консервации с демонтажом пути. По иронии судьбы разобрали тот участок, который 10 лет назад капитально
отремонтировали! В 2001 г. та же участь постигла и участок Теплое - Волово, МЖД. Пассажирское движение на участке
Белев - Горбачево - Теплое закрыто с 2001 г. в связи с отсутствием необходимого пассажиропотока, участок
Теплое - Волово - Куликово Поле разобран полностью (включая автоматическую блокировку на станциях) и
перспектив восстановления практически нет.

Да, бро! И я о том, что железная дорога не просто так, это экономическообразующая цепочка. А ее чик и нетути...
 
[^]
kon21107
27.01.2020 - 21:28
-3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 489
Цитата (motorin @ 27.01.2020 - 20:40)
Цитата (boguS @ 27.01.2020 - 21:22)
Я попробую немного развернуть тему того, что сфотографировано.  Понятно, что для многих это просто заброшенный дом, который на самом деле вокзал, но всё-таки...

Бывшая линия СМОЛЕНСК - РАНЕНБУРГ Рязано-Уральской железной дороги

    Протяженность - 536 км, проходит по территории Смоленской, Калужской, Тульской и Липецкой области;
пересекает города Смоленск, Ельню, Спас-Деменск, Сухиничи, Козельск, Белев, Чаплыгин. На всем протяжении
линия одноколейна, кроме участка Смоленск - Духовская. В пределах Тульской области ЖД разобрана от
Теплого до Куликова Поля.

  Предыстория

    Легендарная железнодорожная широтная рокадная линия Центральной России.  В исторических документах можно встретить второе название линии -
Данково - Смоленская, по названию г.Данков Липецкой обл., через который проходит линия. Однако, по
сложившейся традиции, описание будем вести от Смоленска к Раненбургу. По официальным документам открыта
в декабре 1899 года, но грузовое движение по отдельным участкам началось несколько ранее. В начале XX
века принадлежала частной Рязано-Уральской железной дороге (РУЖД), простиравшейся от Урала до западных
губерний России. Основное назначение Данково - Смоленской ЖД - перевозка хлеба из южных губерний России
в прибалтийские порты по кратчайшему пути. Эти перевозки хоть и были сезонные, но составляли основную
долю прибыли РУЖД. Так же перевозились значительные партии воронежского сахара, тамбовского строевого
леса и фруктов; в основном на экспорт, в меньшей мере - для внутренних нужд Империи. Был пущен
регулярный пассажирский рейс Смоленск - Козлов (ныне - г.Мичуринск Тамбовской обл.), не выдержавший
испытание Перестройкой и отмененный в 1995 г. Одновременно с постройкой линии развивалось сельское
хозяйство (разбросанное оазисами на протяжении всей линии), легкая и пищевая промышленность в зоне
тяготения к ЖД.

    Линия Смоленск - Раненбург - это не просто ЖД-ветка, это живая легенда. Вот не полный список мест,
лежащих на линии и неподалеку, которые должны вызывать трепет у каждого россиянина:
- легендарный город-герой Смоленск, бывший во все времена защитником России на западном направлении;
- знаменитая Ельня, родина советской гвардии в тяжелый 1941 г.;
- печально известные Брынские леса, родина Соловья-разбойника;
- "злой город" Козельск, показавший в 1238 г. образец русской стойкости за свободу;
- знаменитые Тульские леса, "угостившие" гитлеровцев в 1941-1942 гг. "вкусным пряником", в которых было
остановлено продвижение неприятеля к Москве;
- места последнего путешествия писателя Л.Н.Толстого. Именно по этой линии и этим поездом в 1910 году отправился в своё последнее путешествие великий писатель Л.Н. Толстой. В дороге писатель тяжело заболел и был вынужден прервать своё путешествие на станции Астапово (ныне - станция Лев Толстой). Спустя неделю 7 (20) ноября 1910 года Л.Н. Толстой умер в доме начальника станции И.И. Озолина.

   

    Политический и экономический кризис эпохи Перестройки и пост-Перестроечных времен сказался на развитии
линии в 1990-х гг. В 1993 году отменили поезд Смоленск - Мичуринск, на котором ездил еще граф
Л.Н.Толстой. Пригородные поезда на всем
протяжении рокады продержались до 1999 г., по 1-2 на отдельных участках линии. От Смоленска до Козельска
ходили дизельпоезда станций Смоленск и Фаянсовая, от Козельска до Раненбурга - "петушки" из 1-2 вагонов
в упряжке ЧМЭ3. Сохранять линию единым целым мешала принадлежность участков разным управленческим
структурам: участок Смоленск - Волово (включительно) подчинялся Московской (МЖД), а Волово - Раненбург -
Юго-Восточной ЖД (ЮВЖД). Однако, в 1990-х гг., несмотря на запустение, продолжалась полным ходом
реконструкция пути и станций. Видимо, на что-то надеялись. Напрасно! В 1999 г. полностью закрыли
движение от Горбачево до Куликова Поля, в 2000 г. начался демонтаж верхнего строения от Волово до
Куликова Поля; участок формально существует и принадлежит ЮВЖД, но в настоящее время подвергнут глубокой
консервации с демонтажом пути. По иронии судьбы разобрали тот участок, который 10 лет назад капитально
отремонтировали! В 2001 г. та же участь постигла и участок Теплое - Волово, МЖД. Пассажирское движение на участке
Белев - Горбачево - Теплое закрыто с 2001 г. в связи с отсутствием необходимого пассажиропотока, участок
Теплое - Волово - Куликово Поле разобран полностью (включая автоматическую блокировку на станциях) и
перспектив восстановления практически нет.

Да, бро! И я о том, что железная дорога не просто так, это экономическообразующая цепочка. А ее чик и нетути...

Об этом надо думать.В теме отметились идейные(но безмозглые)прихвости режима,либо наемные работники пропутинской пропаганды.ДЕТРОЙТ кричали они дружно ,намекая на вражескую Америку.В каком "засосе" с америкосами нынешняя власть невидит только слепой.
 
[^]
холмс
27.01.2020 - 21:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.09
Сообщений: 1408
увидел фото на первой странице и думаю: где это уже упоминалось? Вспомнил.

Тут правит бал безнадёга
 
[^]
vazv71
27.01.2020 - 22:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 131
Свет? Нахаляву? Пипец заброшке, ща майнеры набегут ;)

А по факту, да, грустно. Там райончик еще тот, в плане цивилизации, одно из немногих мест в области где лежа на траве Млечный Путь видно. Фонарей и городов в округе нет, как и засветки неба. И тишина дикая.
А какие овощи на той земле растут...
У брата теща с тулы туда мотается летом, заготовки делает...
 
[^]
барабаныч123
27.01.2020 - 22:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.17
Сообщений: 2284
Цитата (kon21107 @ 27.01.2020 - 21:28)
Цитата (motorin @ 27.01.2020 - 20:40)
Цитата (boguS @ 27.01.2020 - 21:22)
Я попробую немного развернуть тему того, что сфотографировано.  Понятно, что для многих это просто заброшенный дом, который на самом деле вокзал, но всё-таки...

Бывшая линия СМОЛЕНСК - РАНЕНБУРГ Рязано-Уральской железной дороги

    Протяженность - 536 км, проходит по территории Смоленской, Калужской, Тульской и Липецкой области;
пересекает города Смоленск, Ельню, Спас-Деменск, Сухиничи, Козельск, Белев, Чаплыгин. На всем протяжении
линия одноколейна, кроме участка Смоленск - Духовская. В пределах Тульской области ЖД разобрана от
Теплого до Куликова Поля.

   Предыстория

    Легендарная железнодорожная широтная рокадная линия Центральной России.  В исторических документах можно встретить второе название линии -
Данково - Смоленская, по названию г.Данков Липецкой обл., через который проходит линия. Однако, по
сложившейся традиции, описание будем вести от Смоленска к Раненбургу. По официальным документам открыта
в декабре 1899 года, но грузовое движение по отдельным участкам началось несколько ранее. В начале XX
века принадлежала частной Рязано-Уральской железной дороге (РУЖД), простиравшейся от Урала до западных
губерний России. Основное назначение Данково - Смоленской ЖД - перевозка хлеба из южных губерний России
в прибалтийские порты по кратчайшему пути. Эти перевозки хоть и были сезонные, но составляли основную
долю прибыли РУЖД. Так же перевозились значительные партии воронежского сахара, тамбовского строевого
леса и фруктов; в основном на экспорт, в меньшей мере - для внутренних нужд Империи. Был пущен
регулярный пассажирский рейс Смоленск - Козлов (ныне - г.Мичуринск Тамбовской обл.), не выдержавший
испытание Перестройкой и отмененный в 1995 г. Одновременно с постройкой линии развивалось сельское
хозяйство (разбросанное оазисами на протяжении всей линии), легкая и пищевая промышленность в зоне
тяготения к ЖД.

    Линия Смоленск - Раненбург - это не просто ЖД-ветка, это живая легенда. Вот не полный список мест,
лежащих на линии и неподалеку, которые должны вызывать трепет у каждого россиянина:
- легендарный город-герой Смоленск, бывший во все времена защитником России на западном направлении;
- знаменитая Ельня, родина советской гвардии в тяжелый 1941 г.;
- печально известные Брынские леса, родина Соловья-разбойника;
- "злой город" Козельск, показавший в 1238 г. образец русской стойкости за свободу;
- знаменитые Тульские леса, "угостившие" гитлеровцев в 1941-1942 гг. "вкусным пряником", в которых было
остановлено продвижение неприятеля к Москве;
- места последнего путешествия писателя Л.Н.Толстого. Именно по этой линии и этим поездом в 1910 году отправился в своё последнее путешествие великий писатель Л.Н. Толстой. В дороге писатель тяжело заболел и был вынужден прервать своё путешествие на станции Астапово (ныне - станция Лев Толстой). Спустя неделю 7 (20) ноября 1910 года Л.Н. Толстой умер в доме начальника станции И.И. Озолина.

   

    Политический и экономический кризис эпохи Перестройки и пост-Перестроечных времен сказался на развитии
линии в 1990-х гг. В 1993 году отменили поезд Смоленск - Мичуринск, на котором ездил еще граф
Л.Н.Толстой. Пригородные поезда на всем
протяжении рокады продержались до 1999 г., по 1-2 на отдельных участках линии. От Смоленска до Козельска
ходили дизельпоезда станций Смоленск и Фаянсовая, от Козельска до Раненбурга - "петушки" из 1-2 вагонов
в упряжке ЧМЭ3. Сохранять линию единым целым мешала принадлежность участков разным управленческим
структурам: участок Смоленск - Волово (включительно) подчинялся Московской (МЖД), а Волово - Раненбург -
Юго-Восточной ЖД (ЮВЖД). Однако, в 1990-х гг., несмотря на запустение, продолжалась полным ходом
реконструкция пути и станций. Видимо, на что-то надеялись. Напрасно! В 1999 г. полностью закрыли
движение от Горбачево до Куликова Поля, в 2000 г. начался демонтаж верхнего строения от Волово до
Куликова Поля; участок формально существует и принадлежит ЮВЖД, но в настоящее время подвергнут глубокой
консервации с демонтажом пути. По иронии судьбы разобрали тот участок, который 10 лет назад капитально
отремонтировали! В 2001 г. та же участь постигла и участок Теплое - Волово, МЖД. Пассажирское движение на участке
Белев - Горбачево - Теплое закрыто с 2001 г. в связи с отсутствием необходимого пассажиропотока, участок
Теплое - Волово - Куликово Поле разобран полностью (включая автоматическую блокировку на станциях) и
перспектив восстановления практически нет.

Да, бро! И я о том, что железная дорога не просто так, это экономическообразующая цепочка. А ее чик и нетути...

Об этом надо думать.В теме отметились идейные(но безмозглые)прихвости режима,либо наемные работники пропутинской пропаганды.ДЕТРОЙТ кричали они дружно ,намекая на вражескую Америку.В каком "засосе" с америкосами нынешняя власть невидит только слепой.

при чем тут Путин если разобрали еще при Ельцине? Там живет 500 человек, ради них должны тратить миллиарды чтоб электричка ходила? Автобусы есть? Дороги есть? Хуле доебались то
 
[^]
gna123
28.01.2020 - 00:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.16
Сообщений: 1079
В фавелах люди живут, причем постоянно. А это просто заброшенные дома.
 
[^]
МилаБелик
28.01.2020 - 01:20
3
Статус: Online


В перипетиях жизни передряг

Регистрация: 26.08.13
Сообщений: 1238
Я что-то не поняла, а о чём собственно стенания.
Заброшенная давным-давно станция, жилые помещения давно покинуты, в здании обретаются заблудшие бомжи и наркоманы. Что ТС собирался там узреть? Может стильный ремонт и эксклюзивную мебель?
Бредовый какой-то репортаж. Фотографии всякого хлама.. зачем?
ТС, а следующий пост о российской безнадёге ты со дна урны сделаешь?
 
[^]
agrey747
28.01.2020 - 01:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1983
Цитата (John775963 @ 27.01.2020 - 11:19)
Так такое не только под Москвой.
Такое по всей России есть.
И не только-ещё и в Казахстане, Киргизии и других странах бывшего СССР.

Будете смеяться, но и в Испании, и в Италии есть похожие места.

В Германии- бывшие военные городки ГСВГ выглядят ещё хуже.

А в Турции и Египте есть даже заброшенные отели.

А в США есть такой город Детройт. Так там весь город такой.

Был в Детройте? Видел? Из сети и не такое нарыть можно. Вот это реальность. Человек сам руками потрогал и выложил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
INCASSATOR90
28.01.2020 - 01:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 7692
таких мест много
 
[^]
KV4777
28.01.2020 - 02:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.12.13
Сообщений: 5118
В Штатах вообще никто не рефлексирует по этому поводу.
Там целые города снимаются с места и едут в другое.

Люди должны быть мобильны. Сейчас уж 21 век. Нашел хорошую работу - переехал.
 
[^]
mma928
28.01.2020 - 07:06
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.08.17
Сообщений: 401
"Жизнь на заброшенной железнодорожной станции в 250 км от Москвы. Как такое вообще возможно в современной России?" - да как раз в 250 км от Москвы и начинается Россия. Куда не плюнь везде такой красоты навалом. sad.gif
 
[^]
beerson
28.01.2020 - 07:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 2615
Цитата (BaalBes @ 27.01.2020 - 16:11)
Однако нельзя не заметить, что те самые 12 лямов и 4 гектара, в денежном эквиваленте того региона, это где-то двушка в нерезиновске, при том на изрядном удалении от метро.

То-то и оно. Двушка - а ещё лучше две однушки - это живой пассивный доход, в отличие от.
 
[^]
ArtofSamb
28.01.2020 - 07:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.20
Сообщений: 18
Я вырастал в трущебах городских...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stilos
28.01.2020 - 08:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 43
Человек тут писал, "да если бы я, да мне, я бы там ваще конфетку сделал..." Пожалуйста, можешь хоть туда, адрес есть, либо в другое подобное место коих тысячи по стране. Никому ты там нужен не будешь, расти что хочешь, продавай на рынках. Только утопия это, физических сил и денежных вливаний это потребует столько что потеряет смысл. Опять же существовать будешь на птичьих правах. Сегодня электричество есть, а завтра его может не быть. Ремонт сделал, а дом все равно тебе не принадлежит. (Впрочем я думаю его можно и выкупить незадорого у собственника). Но так или иначе есть куда более приспособленные места для жизни. Места где есть инфраструктура, работа и прочие блага цивилизации....
 
[^]
Мухозавр
28.01.2020 - 08:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1521
Цитата (kados @ 27.01.2020 - 11:52)
Ну и что?
Откуда столько пафоса то?
Заброшенные места встречаются везде.
Даже в таких странах где типа очень мало места - в Японии например (хотя с местом там все в порядке - она внезапно даже немного больше Германии по площади).

Ты заболел что ли? Короновирус?

Не, ну правда, ты должен писать как все хуево в Рашке и злорадствовать, а вместо этого здравые мысли высказываешь.

Это сообщение отредактировал Мухозавр - 28.01.2020 - 09:29
 
[^]
Мухозавр
28.01.2020 - 08:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 1521
Цитата (ArtofSamb @ 28.01.2020 - 07:59)
Я вырастал в трущебах городских...

Заметно, чо.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64200
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх