Е мое,КАЗ606...КАЗ 608....????поработал на нем...
Да еще п/прицеп КАЗ 818 двуосный - это была медленная казнь для водителя!
Мало того что маломощная, - ЗИЛ 120 точно не для седельного тягача- вдобавок холодная кабина здоровущая которую " печка" слабенькая жизнь натопить не могла! Ночевали водители накрыв кабины брезентом,иначе на улице было чуть холодней че в кабине из за здоровеныхщелей между панелями ,дверьми,уплотнения окон..
А зима еще и подкидывала подарки - машина ехать без груза просто не могла - развесовка по осям была абсолютно неадекватной. Выходили из положения демонтировав один мост на прицепе - ставили от списанного МАЗа - а на тягаче меняли ведущий мост ЗИЛ 130 и ставили ведущий мост от Икаруса фирмы RABA- MAN и обязательно цепи или решетчатые металлические панели...
Вот ставки на них были бол ше чем даже на КрАЗ и БелАЗ - этим и заявленным расходом в 47 л/100 км шофера на них и держались...
Анек в тему...
Инженер Гиви из Кутаиси ездил на завод Мазда в Японию и увидел как в кабину авто на ночь сажают кота. На вопрос для какого собственно хрена - если кот к утру не задохнется в машинпе где то негерметичность- щели в обивке или плохо подогнаны уплотнители дверей.
Гиви рассказал зам директора завода по качеству об такой новации.
.Утром зам директора встречает Гиви и спрашивает как мол эксперимент?
- Сюшай РезоВахтангович, посадил в кабину КАЗ608 пса! К утру пес исчез!
Где то в кабине негерметичность, понимаешь!????
Это сообщение отредактировал CarabineR - 5.12.2019 - 15:51