Вот такие письма рассылает руководство Почты России в Липецке

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Loki3D
23.09.2019 - 11:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.08
Сообщений: 2847
Цитата (selic @ 22.09.2019 - 08:45)
Цитата (lxnaru @ 21.09.2019 - 21:38)
безграмотный какой начальничек
жаль, что я не там работаю, мигом бы дурака зачуханил

А как бы ты это сделал?

Мамке бы пожаловался.
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
Я агитирую за:

Какое это имеет отношение к сабжу? )))
Цитата
Я сменил достаточно много мест работы, чтобы понимать, что можно работать нормально и эффективно и без криков, нервов, постоянных выговоров

Я тебе ещё раз говорю что объяснительные в этом случае это не вопрос взыскания. Это вопрос исключительно политический. По моему опыту, практическому опыту, а я директором работаю уже больше 10 лет, это мера эффективная потому что человеку психологически проще продать услугу, чем писать объяснительную. Поэтому объяснительных получается мало, а конверсионный эффект очень хороший.
Цитата
Покажите мне пример грамотного маркетинга! Я пока знаю только один за последний год - реклама презервативов VIZIT. Вложив немного денег они получили такой хайп и отклик, который даже госдуме не снился.

То что ты привел это пример удачной рекламы. Маркетинг это все таки более широкое понятие и более сложное.
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 12:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата

Что касается планов, я не агитирую за их отмену, я агитирую за более глубокую работу с ними. Опять же, в большинстве современных компаний показатели KPI используется только для одной цели - срезать зп до определенного уровня. Хотя, по хорошему, эти показатели изначально разрабатывались для того, чтобы собственник (начальник, директор - нужное подчеркнуть) мог увидеть слабые стороны своего предприятия и скорректировать их

С чего ты взял что директор, написавший это письмо, не достаточно глубоко проработал планы? Ты ситуацией владеешь? Знаешь планы по компании и задачи по подразделениям?
Ны не знаешь ничего. Тебя просто возмутило то что вместо пряника тебя заставили что то писать.
При этом ты уже тут кучу советов надавал «космических масштабов и космической же глупости»©.
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 13:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 444
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 12:07)
Цитата

Что касается планов, я не агитирую за их отмену, я агитирую за более глубокую работу с ними. Опять же, в большинстве современных компаний показатели KPI используется только для одной цели - срезать зп до определенного уровня. Хотя, по хорошему, эти показатели изначально разрабатывались для того, чтобы собственник (начальник, директор - нужное подчеркнуть) мог увидеть слабые стороны своего предприятия и скорректировать их

С чего ты взял что директор, написавший это письмо, не достаточно глубоко проработал планы? Ты ситуацией владеешь? Знаешь планы по компании и задачи по подразделениям?
Ны не знаешь ничего. Тебя просто возмутило то что вместо пряника тебя заставили что то писать.
При этом ты уже тут кучу советов надавал «космических масштабов и космической же глупости»©.

А с чего ты взял, что этот директор в чем-то вообще разбирается? И с чего ты взял, что именно он прорабатывал планы? Может, он просто выполняет приказ сверху? То, что объяснительные работают, не значит, что это - хороший инструмент. Тебе тут уже тысячу раз объяснили, какие планы бывают у работников почты - продаем носки, консервы, да вообще, что угодно. А почему? С какого хера почтальон должен продавать консервы? Это входит в его должностные обязанности?

То, что ты работаешь директором, не значит, что ты хороший директор. Напиши название своей компании, прорекламируй ее, а мы посмотрим отзывы работников и какой ты начальник.

Ты безграмотно пишешь, зациклился только на планах и объяснительных и все. Ты защищаешь этого барана, как будто ты и есть он сам. Ты объяснительные ставишь в плане мотивации выше премии. Ты любишь, чтобы тебя боялись? Тебя не уважают в коллективе и только так ты можешь заработать послушание?
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 13:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
А с чего ты взял, что этот директор в чем-то вообще разбирается?

Ну... с того что он директор как минимум. Просто так директорами не становятся. И думается мне что мозгов у него поболее чем у тебя. Тем более что другие директора его управленческие решения понимают.
Цитата
Может, он просто выполняет приказ сверху?

Планы сверху надо выполнять. Для этого он и работает.
Цитата
Тебе тут уже тысячу раз объяснили, какие планы бывают у работников почты - продаем носки, консервы, да вообще, что угодно. А почему? С какого хера почтальон должен продавать консервы? Это входит в его должностные обязанности?

Не нужно мне обьяснять. Ты не знаешь нихуяшечки об этих планах и пытаешься из этого сделать аксиомы. ))) если продавцу ставят задачу продавать носки, значит это входит в его обязанности. Иначе бы не заставляли. В гос корп с этим строго. Это я могу сотрудника чем то левым нагрузить. В гос компании не пройдет так.
Цитата
Ты безграмотно пишешь, зациклился только на планах и объяснительных и все. Ты защищаешь этого барана, как будто ты и есть он сам. Ты объяснительные ставишь в плане мотивации выше премии. Ты любишь, чтобы тебя боялись? Тебя не уважают в коллективе и только так ты можешь заработать послушание?

Я как раз пишу грамотно. Это ты несешь какую то ахинею. Путаешь задачи подразделений, проводишь ложные зависимости. Ты просто безграмотный продавец, которым управляет грамотный руководитель.
И я не люблю чтобы меня боялись. Я не думаю что написанная обьяснительная введет людей в состояние ужаса и трепета. Это всего лишь инструмент. Один из, на ряду с той же денежной премией. Но ты как безграмотный продавец хочешь чтобы тебе на каждое действие платили много денег. Руководитель же мыслит немного другими категориями

Это сообщение отредактировал SandPG - 23.09.2019 - 14:03
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 14:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
А почему? С какого хера почтальон должен продавать консервы?

Даже вот это. На почте работают не только почтальоны. Там есть бухгалтера, юристы, продавцы, кассиры, операторы. Человек который на кассе обслуживает клиента - вполне логично что он должен предлагать покупать сопутствующие товары. Тем самым увеличивать средний чек. В этом по сути и состоит главная задача продавца - увеличивать средний чек. Когда человек пришел и купил одну какую то вещь или услугу - это по сути продавец отработал свой оклад. Тут ума то много не надо продать человеку то, что он и так пришел покупать. А вот продать ему что то еще - это уже нужно проявить какие то усилия. Вот за это платят премию.
 
[^]
vigorn77
23.09.2019 - 15:10
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 184
Именно такое скотское отношение к сотрудникам со стороны руководства ПР, а ЗП копеечная.
 
[^]
vigorn77
23.09.2019 - 15:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.07.17
Сообщений: 184
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 14:13)
Цитата
А почему? С какого хера почтальон должен продавать консервы?

Даже вот это. На почте работают не только почтальоны. Там есть бухгалтера, юристы, продавцы, кассиры, операторы. Человек который на кассе обслуживает клиента - вполне логично что он должен предлагать покупать сопутствующие товары. Тем самым увеличивать средний чек. В этом по сути и состоит главная задача продавца - увеличивать средний чек. Когда человек пришел и купил одну какую то вещь или услугу - это по сути продавец отработал свой оклад. Тут ума то много не надо продать человеку то, что он и так пришел покупать. А вот продать ему что то еще - это уже нужно проявить какие то усилия. Вот за это платят премию.

На ПР работают не продавцы. Что за хрень? Работают операторы, которые обслуживают клиентов. Это не магазин, а гос.учреждение. И если какие-то услуги не востребованы, то в этом вина не рядового оператора, а отдела маркетинга главного офиса ПР, которые не умеют грамотно рекламировать услуги, предоставляемые населению.
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 15:21
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 444
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 14:13)
Цитата
А почему? С какого хера почтальон должен продавать консервы?

Даже вот это. На почте работают не только почтальоны. Там есть бухгалтера, юристы, продавцы, кассиры, операторы. Человек который на кассе обслуживает клиента - вполне логично что он должен предлагать покупать сопутствующие товары. Тем самым увеличивать средний чек. В этом по сути и состоит главная задача продавца - увеличивать средний чек. Когда человек пришел и купил одну какую то вещь или услугу - это по сути продавец отработал свой оклад. Тут ума то много не надо продать человеку то, что он и так пришел покупать. А вот продать ему что то еще - это уже нужно проявить какие то усилия. Вот за это платят премию.

На почте сопутствующие товары - конверты, журналы, газеты, марки, упаковка, канцтовары. Но ни в коем случае не тушенка. А большой доход получает почта с проданной банки тушенки? Сколько она стоит в среднем? 100 рублей? Даже при высокой маржинальности это копейки для такой огромной структуры. А вот отделов с сопуткой я в своем городе не замечал. Все разбросано по залу непонятно где и как. Хотя выделить отдельный стенд было бы намного логичнее.

Продавать носки за 50 рублей в здании почты - это не логично, это - маразм! Касательно сотрудников почты - на них навесили дополнительные обязанности, за которые дерут лишние 3 шкуры без роста зарплат или нормальных премий. Или это тоже логично - чем бы солдат ни занимался, лишь бы заебался?

Почему не продают сопутствующие товары в CDEK и при этом умудряются доставлять товары быстрее, а сотрудники не бегут как крысы с тонущего корабля? Может, дело в правильной организации?

Что касается объяснительных. Я проработал в торговле около 6 лет, ушел и больше не собираюсь возвращаться, но за все 6 лет я ни разу не писал объяснительную по причине невыполнения плана. Я работал с грамотными руководителями - когда весь отдел проваливал продажи по какому-либо показателю, руководитель сначала выяснял причину, потом либо вел разъяснительную работу, либо забивал (если в провале продаж были виноваты не навыки продавцов, а явное нежелание покупателей).
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 15:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 444
Цитата (vigorn77 @ 23.09.2019 - 15:14)
На ПР работают не продавцы. Что за хрень? Работают операторы, которые обслуживают клиентов. Это не магазин, а гос.учреждение. И если какие-то услуги не востребованы, то в этом вина не рядового оператора, а отдела маркетинга главного офиса ПР, которые не умеют грамотно рекламировать услуги, предоставляемые населению.

Смысл рекламировать то, что не работает? Большинство отправляющих посылки прекрасно знает, что лучше отправить важную посылку DHL или CDEK - она точно придет и в разы быстрее, чем 1 класс почты. А цена почти одинаковая (местами у ПР будет даже выше). Тут нужно в первую очередь работать над логистикой и качеством этой услуги, а уже потом дрочить операторов за то, что они эту услугу не оформляют.
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 15:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
На ПР работают не продавцы. Что за хрень? Работают операторы, которые обслуживают клиентов. Это не магазин, а гос.учреждение. И если какие-то услуги не востребованы, то в этом вина не рядового оператора, а отдела маркетинга главного офиса ПР, которые не умеют грамотно рекламировать услуги, предоставляемые населению.

А проговор оператором это как раз один из каналов рекламы. Отдел рекламы обеспечивает внешним трафиком. А когда человек уже пришел ему нужно продать как можно больше товаров и услуг. На этом и стоит капитализм )))
А что такое гос учреждение? ))) почта россии это такая же коммерческая организация, просто в составе акционеров у нее государство. Но существует организация по все тем же коммерческим законам.
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 15:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
На почте сопутствующие товары - конверты, журналы, газеты, марки, упаковка, канцтовары. Но ни в коем случае не тушенка. А большой доход получает почта с проданной банки тушенки? Сколько она стоит в среднем? 100 рублей? Даже при высокой маржинальности это копейки для такой огромной структуры. А вот отделов с сопуткой я в своем городе не замечал. Все разбросано по залу непонятно где и как. Хотя выделить отдельный стенд было бы намного логичнее.

Жалко что они тебя не спросили )))))
Я бы тебе охвучил, сколько мы зарабатываем в месяц на товарах, которые стоят 100 рублей у себя в компании, которая кратно меньше почты россии. Ты б охуел наверное. Но не стану разглашать коммерческую информацию.

Цитата
Продавать носки за 50 рублей в здании почты - это не логично, это - маразм!

Их маркетологи считают иначе. ))) поэтому ты продавец и должен делать то что тебе говорят. А управленцы - принимать решения и говорить тебе что делать.
Цитата
Я работал с грамотными руководителями - когда весь отдел проваливал продажи по какому-либо показателю, руководитель сначала выяснял причину, потом либо вел разъяснительную работу, либо забивал (если в провале продаж были виноваты не навыки продавцов, а явное нежелание покупателей).

Этот руководитель тоже грамотный. Он заставил писать обьяснительные началтников подразделений. Начальники выяснят причины и проведут беседу со своими сотрудниками, такими же как ты. И будет как ты написал. А там где началтники похуже - они транслируют подчиненным мысль директора. Там другие инструменты заработают уже.
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 16:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 444
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 15:46)
А проговор оператором это как раз один из каналов рекламы. Отдел рекламы обеспечивает внешним трафиком. А когда человек уже пришел ему нужно продать как можно больше товаров и услуг. На этом и стоит капитализм )))

Так зачем продавать тушенку, когда можно продавать газеты, журналы, канцтовары? Самое простое - часто на почте нужна ручка, но не всегда ее там можно купить.
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 16:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 444
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 15:55)
Этот руководитель тоже грамотный. Он заставил писать обьяснительные началтников подразделений. Начальники выяснят причины и проведут беседу со своими сотрудниками, такими же как ты. И будет как ты написал. А там где началтники похуже - они транслируют подчиненным мысль директора. Там другие инструменты заработают уже.

Смотри начало поста внимательнее. Он заставляет писать объяснительные операторов и гоняет начальников подразделений, чтобы эти объяснительные были собраны. Здесь нет и намека на то, что кто-то будет разбираться в провале продаж.
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 16:06
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 444
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 15:55)
Цитата
На почте сопутствующие товары - конверты, журналы, газеты, марки, упаковка, канцтовары. Но ни в коем случае не тушенка. А большой доход получает почта с проданной банки тушенки? Сколько она стоит в среднем? 100 рублей? Даже при высокой маржинальности это копейки для такой огромной структуры. А вот отделов с сопуткой я в своем городе не замечал. Все разбросано по залу непонятно где и как. Хотя выделить отдельный стенд было бы намного логичнее.

Жалко что они тебя не спросили )))))
Я бы тебе охвучил, сколько мы зарабатываем в месяц на товарах, которые стоят 100 рублей у себя в компании, которая кратно меньше почты россии. Ты б охуел наверное. Но не стану разглашать коммерческую информацию.

При малой цене зарабатывают на обороте. Что-то я не видел в отделении ПР бешеного спроса на носки или тушенку.

И да, что хоть у тебя за компания? Мне просто безумно интересно. Как компания называется? Тоже коммерческая тайна?

Это сообщение отредактировал squizzer - 23.09.2019 - 16:07
 
[^]
SandPG
23.09.2019 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
При малой цене зарабатывают на обороте. Что-то я не видел в отделении ПР бешеного спроса на носки или тушенку.

Не видел? А как ты хочешь это увидеть? У тебя доступ к их 1ске есть что ли? Или ты так подумал и это сразу обрело статус аксиомы?
Цитата
Смотри начало поста внимательнее. Он заставляет писать объяснительные операторов и гоняет начальников подразделений, чтобы эти объяснительные были собраны. Здесь нет и намека на то, что кто-то будет разбираться в провале продаж.

Вот для тебя намека нет, а для меня мотивы не просто понятны, а очевидны. Он директор. Ты продавец. Улавливаешь мысль?
Цитата
Так зачем продавать тушенку, когда можно продавать газеты, журналы, канцтовары? Самое простое - часто на почте нужна ручка, но не всегда ее там можно купить.

Я думаю что им виднее, чем тебе, что там продавать. Не нужно - не покупай. О чем разговор то?
 
[^]
squizzer
23.09.2019 - 17:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.03.15
Сообщений: 444
Цитата (SandPG @ 23.09.2019 - 17:19)
Цитата
Смотри начало поста внимательнее. Он заставляет писать объяснительные операторов и гоняет начальников подразделений, чтобы эти объяснительные были собраны. Здесь нет и намека на то, что кто-то будет разбираться в провале продаж.

Вот для тебя намека нет, а для меня мотивы не просто понятны, а очевидны. Он директор. Ты продавец. Улавливаешь мысль?

Послушай ты, директор. Ты 1984 года рождения. Как я понимаю, успел закончить универ и врядли служил в армии, правильно? 10 лет своего стажа ты работаешь директором (по твоим словам).

У тебя есть опыт работы рядовым сотрудником или продавцом, чтобы судить о продажах? Тебя по блату папа или родственники протащили? Кроме твоих понтов, что ты директор и рассуждениях о том, что мы, простые смертные, не понимаем, какого это - работать начальником, я нихера дельного не услышал.

Мотивов на скриншоте нет - есть четкое и понятное указание. Не юли и не переобувайся. Да и вообще, таких директоров, как ты у меня тоже было предостаточно - грош вам цена, начальнички! Дальше я этот спор продолжать не буду, потому что с дураком спорить - себя не уважать.
 
[^]
darkmind1986
23.09.2019 - 18:55
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.01.12
Сообщений: 233
Цитата
Послушай ты, директор. Ты 1984 года рождения. Как я понимаю, успел закончить универ и врядли служил в армии, правильно? 10 лет своего стажа ты работаешь директором (по твоим словам).

У тебя есть опыт работы рядовым сотрудником или продавцом, чтобы судить о продажах? Тебя по блату папа или родственники протащили? Кроме твоих понтов, что ты директор и рассуждениях о том, что мы, простые смертные, не понимаем, какого это - работать начальником, я нихера дельного не услышал.

Мотивов на скриншоте нет - есть четкое и понятное указание. Не юли и не переобувайся. Да и вообще, таких директоров, как ты у меня тоже было предостаточно - грош вам цена, начальнички! Дальше я этот спор продолжать не буду, потому что с дураком спорить - себя не уважать.



Браво, прямо с языка сняли! bravo.gif agree.gif

В 25 лет директором стать, это либо - своё предприятие открыть (где ты сам себе директор и подчинённый и тд. и т.п.) , либо с подачи родственников и блата куда-то влезть. Остальные варианты явно попахивают мифологией.

Судя по понтам - ИПшник среднестатистический. Край - ООО с уставным капиталом в 100000 руб. Дофига таких повидал - и все такие прям директора, что прям чуть ли не госконцерном управляют, ага. И умные прям и опытные - Форд прямо плачет от зависти в тёмном углу. Зато как компания называется уже не раз спросили - молчит. Подозрительно сие, зело.
 
[^]
SandPG
24.09.2019 - 11:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Ахаха )))
Ну понятно ))) когда аргументы кончились, вы начали переходить на личности. Выдумывать истории )))
Вы, господа, че как два люмпена то?
Речь же не обо мне. Сабж о чем? О том что директор сделал рассылку. Вы все накинулись на него с обвинениями. А я вам обьяснил его логику и доказал что она даст результат.
По теме то есть аргументы? Или все, слились и остались одни эмоции? ))
 
[^]
SandPG
24.09.2019 - 11:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.11
Сообщений: 1095
Цитата
Мотивов на скриншоте нет - есть четкое и понятное указание.

Объясняю еще раз как это указание работает на практике.
Позитивный сценарий: начальники отделений понимают что их ждёт неприятная работа. Объяснителтные писать никто не любит. В результате начальники проводят беседу с персоналом. Ставят им в задачу обязательно предлагать эту услугу каждому клиенту, проговаривать ее. Делает запрос в отдел рекламы чтобы получить рекламные материалы доя прикассовой зоны. Словом, выполняют свои организаторские функции.
Результат: начинаются продажи.
Негативный сценарий: начальник дебил и все что он делает - это транслирует письмо операторам.
В этом сценарии тоже есть позитивный путь: операторы это такие же люди как все, которым не хочется писать обьяснителтные. Они самоорганизуются и хотя бы одну эту услугу в день продают чтобы не писать обьяснительных.
Результат - начинаются продажи.
А негативный сценарий это когда операторы пишут объяснительные и продаж нет.
Но и это тоже хорошо. Потому что по этим обьяснителтным ты сразу поймёшь что начальник этого отделения у тебя дебил и его надо менять. За одно выявишь токсичных сотрудников.
Причем картинка будет очень прнятной когда у тебя много подразделений сразу. Увидишь кто работает эффективно а кто просто занимает место.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30676
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх