Не в последнюю очередь, но и далеко не в первую. Где-то в нижней четверти по приоритетам. В основном - чтобы отдохнуть от работы/учёбы/семьи/города (нужное подчеркнууть, нехватающее дописать). Кто-то - бухнуть на чистом воздухе, кто-то больше ради косплея, кто-то пострелять или пофехтовать, кто-то больше для отыгрыша, пожить в чужой личине.
Вот сидят у костра, мирно бухают орк, эльф, нуменорец и гном - а завтра из электрички выйдут (к примеру) слесарь-сантехник, зам начальника кадров банка, майор полиции и студент экономического ВУЗа
Да и ролевики разные бывают. Есть "дивные", они же "дикие" или "парковые". Это про них песня "Толкинисты". А есть народ с серьёзным подходом. Команда мастеров определяет мир, сюжет, количество команд и просто дохера прочей информации. Взносы с игроков. Команда мастеров отчитывается, сколько ушло на: медикаменты, стройматериалы, типографию (на игре по мотивам Фоллаута в 2015 реально спец-валюту напечатали, впрочем, совсем задёшево), завоз питьевой воды, еду. Центральная стоянка (кабак) - там три раза в день централизованная кормёжка для тех, кто сдал бабло на еду и не готовит у себя. Слежение за безопасностью оружия (допуск/недопуск к игре), рации у мастеров... Да хуле там, в 2015 на игре был реальный бар с реальными барменшами. И даже генератор - ночером в кабаке было освещение и караоке.
P.S. ещё бы рассказал, но пора ехать с работы.
P.S. На фото - шлем (не мой), сделанный вручную к игре в 2015.