Есть такие схемы. Все даже более менее по срокам подключения и реакциям на проблемы (хотя медленнее чем это делаем мы).
Проблема то в другом - то что ты описал - стоит от 70 до 150 руб в месяц за линию.
В месяц. За линию.
И когда жильцы с гиканьем и радостно голосуют "все прибрать!" а со следующего месяца их счет на 100 рублей вырастает - начинается стонотство по поводу "какие операторы жлобы!".
Особенно плохо если оператор об этом не подумал заранее и не имеет легитимных способов увеличения платежа - клиент топает в потребнадзор, те часто даже не привлекают РКН, а сами выносят решение "неправомерное повышение тарифов" или "дискриминация - в этом доме дороже чем в том" и привет.
В целом - красота это хорошо, но когда за красоту начинаешь дополнительно платить - то далее по цепочке должен платить и конечный потребитель. А конечный потребитель ой как не любит вместо 500 рублей начать платить 600 рублей. (еще один парадокс - увеличение цены на 100 руб в месяц один раз в пять лет воспринимается как несусветное что то).