Забанили на Aliexpress

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
megion22
17.12.2017 - 21:37
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.03.11
Сообщений: 266
Цитата (плезанс @ 17.12.2017 - 06:35)
кроилово ведет к попадалову
Что мешало связаться с нормальным магазом здесь, который вполне официально дает гарантию на товар и все такое

ха ха! наивный чукотский юноша!! ты думаеш тут тебя некому наебать? спустись на землю! за вдвое большие деньги ты покупаеш тот же самый китай с типа "гарантией" хотя её нет и никогда не будет...
 
[^]
D0XTUR
17.12.2017 - 21:38
1
Статус: Offline


ДокМед

Регистрация: 9.03.11
Сообщений: 2411
ТС, я такие вещи с продаванами не обсуждаю. я сразу кидаю их в спор, как обоснование моей жалобы. на увещевания продавца мне пох.
кстати, купил тел асус с полгода назад в официальном их магазине, прислали зарядку рабочую. но ее корпус разваливался. асус мне выслал новую бесплатно. предложил или зарядку или 5 баксов(по пей-пел.. что не особо удобно).
 
[^]
42na
17.12.2017 - 22:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 6301
Цитата (Vapkin @ 17.12.2017 - 07:42)
В этом смысле Ебей лучше, там кроме самого Ебея ещё Пайпал есть, если спор не решается на Ебее, то открываешь спор на Пайпале, к тому же у Пайпала представительство в России есть и бесплатный номер куда позвонить, а товары на Али и на Ебее одни и те же, хотя на Ебее мошенников в разы больше, это есть такое, но лично мне все деньги возвращаются.

Да, если продавец и площадка динамят - можно пайпалом дело обернуть. Но для этого надо всегда оплачивать с пайпала.
 
[^]
ValeriyeVM
17.12.2017 - 22:17
1
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 23.03.16
Сообщений: 438
Я заказывал заднее стекло на Sony Xperia Z3 compact, поискал где подешевле, нашёл, заказывал белое, через время пришло чёрное, открыл спор с требованием вернуть деньги, продавец быстро ответил, попросив прислать фото. Я отправил, он слёзно умолял закрыть спор, а он отправит новое белое. Я попросил гарантии, он прислал мне трек. Закрыл спор. Из Китая стекло никак не ехало, написал уже не в споре - прислал новый трек, через недельки полторы пришло белое стекло, поставил обещанные 5 звёзд, мне в принципе как-то похуй, товар же дошёл, денег лишних я не потратил, ну время и хрен с ним, полтора месяца вместо двух недель)

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
dinadinina
18.12.2017 - 00:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 326
Новый акк, всего 7 заказов(3 получено,4 в пути, мелочевка), два дня назад получила клевые часы. Сфотографировала, отзыв хороший написала. Сегодня меня забанили. Али непредсказуем.
 
[^]
Ivansilver
18.12.2017 - 00:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (dinadinina @ 18.12.2017 - 00:29)
Новый акк, всего 7 заказов(3 получено,4 в пути, мелочевка), два дня назад получила клевые часы. Сфотографировала, отзыв хороший написала. Сегодня меня забанили. Али непредсказуем.

Предыдущий аккаунт был заблокирован? Если так - то вполне предсказуем.
 
[^]
JustNoOne
18.12.2017 - 01:07
0
Статус: Offline


The chosen one...

Регистрация: 11.11.11
Сообщений: 207
Давно уже "переболел" этими ебэями и али, когда ждал по пятнадцать посылок одновременно.
Качество хз, время доставки зачастую хз, электорнику брать там вообще опасно.
Да, сегодня, впервые за год, купил тёрку для сыра. Не дойдёт или сразу сломается - ну и в рот ей ноги.
 
[^]
dinadinina
18.12.2017 - 01:08
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.07.13
Сообщений: 326
Цитата (Ivansilver @ 18.12.2017 - 00:42)
Цитата (dinadinina @ 18.12.2017 - 00:29)
Новый акк, всего 7 заказов(3 получено,4 в пути, мелочевка), два дня назад получила клевые часы. Сфотографировала, отзыв хороший написала. Сегодня меня забанили. Али непредсказуем.

Предыдущий аккаунт был заблокирован? Если так - то вполне предсказуем.

Почему?
 
[^]
FMJ111
18.12.2017 - 01:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 3399
хорошая практика у али с верификацией покупателей и баном откровенных дебилов.

у нас на агрегаторах такого явно не хватает, толпы ебланов чувствуют себя просто замечательно.
 
[^]
Ivansilver
18.12.2017 - 01:54
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (dinadinina @ 18.12.2017 - 01:08)
Цитата (Ivansilver @ 18.12.2017 - 00:42)
Цитата (dinadinina @ 18.12.2017 - 00:29)
Новый акк, всего 7 заказов(3 получено,4 в пути, мелочевка), два дня назад получила клевые часы. Сфотографировала, отзыв хороший написала. Сегодня меня забанили. Али непредсказуем.

Предыдущий аккаунт был заблокирован? Если так - то вполне предсказуем.

Почему?

Если кратко: Али это торговая площадка, очень радеют за чистоту рядов своих как продавцов, так и покупателей. Покупатель, по их мнению уличенный в несоблюдении правил площадки - наносит им финансовый ущерб, на выявление неправильных его действий уходит время, второй раз тратить его они не хотят, поэтому при его появлении снова и даже полном соблюдении правил - банят сразу, как сопоставят. Такая у них политика.
 
[^]
Blatero
18.12.2017 - 02:08
1
Статус: Online


Blatero

Регистрация: 9.05.13
Сообщений: 4354
зачем изначально указывать в споре возврат неисправного товара? я тупо пишу деньги мне назад, товар я сам выкину. такой пункт при открытии спора есть.
понятно, что китаец ни чинить ни даже смотреть этот дохел не собирается - уж они-то качество своего говна знают отлично.
заказывал и не раз и дорогие сложные в том числе. имел и геморрой.
например у заказанного для теплого пола супер-пупер регулятора сенсорного всего такого не работал нагрев пола - тупо не подавалось питание.
видео снимал одной рукой, другой монтировал регулятор и проводил замеры тестером. заебся.
продаван отрекомендовал непаспортный способ подключения. все отлично работает. в паспорте устройства напечатали ошибку в подключении.
китайцы, что с них возьмешь...
скорее всего тс сам себе злобная буратина
 
[^]
RoMMa1983
18.12.2017 - 06:13
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.15
Сообщений: 199
Ну не знаю. Пока проблем с этим у меня не было и надеюсь не будет. Все заказы приходили и рабочие и вовремя. Было пару раз косячили продавцы. 1 раз прислали не тот процессор - вернули разницу в цене. Второй раз прислали 2 модуля памяти которые вместе почему то парой никак не хотели работать - оплатил около 150р чтоли не помню точно - продавец прислал еще один модуль памяти - и все работало. Причем я им ничего не высылал. Я сразу же поменял отзыв свой на 5 об их магазине.
Автору просто не повезло. У нас в России наебывают не меньше кстати. И даже в крупном магазине брендовом можно попасть на обман - на ремонтированный или неисправный прибор и потм заипешься добиваться справедливости.
Сейчас многие живут по принципу - не наебешь - не проживешь. Многие но не все
 
[^]
Wladimirsam
18.12.2017 - 06:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.17
Сообщений: 475
Банят не за один диспут. Видимо их несколько было и значит накопилось. Продавцов выбираю внимательно. Рейтинг выще 97,0% + отзывы о товаре. Если нет то о продавце. Их уровень здесь не имеет значения.
Если вещь подозрительно дешёвая, то и качество будет соответственным. Это китай и чудес не бывает.
Отправка обратно на родину вам обойдётся не много. 250 руб+пакет. Но это хороший аргумент в споре о барахле.
Можно купить много действительно хороших вещей. Но они не из нижнего ценового сегмента будут. Дистанционная торговля с экрана набирает обороты. Имеет смысл покупать или нет решать вам.
 
[^]
AndYizh
18.12.2017 - 09:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.11
Сообщений: 162
Друг тоже заказывал регик, пришел, вроде неплохо работал, но работал около 1 недели, потом дисплей потух, снимать снимает, но картинки на дисплее нету. Благо защита покупателя еще не истекла, получение не подтвердили, хотя по треку видно было, что товар получен. Открыли спор, продавец упертый оказался, "возвращай обратно, перевод оплачу", даже фотки чеков перевода присылал, даже на русском языке и из соседнего города. Возвращать отказались, решили только небольшую компенсацию в размере 200р ему оставить, потом администрация подключилась и одобрила наше решение.
Потом себе заказал регик, но у другого продавца, наткнулся было на акцию. Пришел в нормальном состоянии, но качество сборки страдает. Со временем с настройками разобрался, а то чуть ли не каждой кочку защита от стирания срабатывала, хотя в настройках это было выключено, оказывается там еще одна подобная настройка была, выключающая полностью эту функцию. Регик работает до сих пор, только вот батарейка там сдохла.
Заказывал себе телефон Мейзу - вообще все отлично, все нравится. Но сначала заказал у одного продавца с охуенным рейтингом и кучей хороших отзывов - этот начал тянуть с отправкой, через неделю написал мне, что телефон такого цвета есть, но он сломаный и не хочет мне отправлять неисправный товар, но есть другого цвета, может его отправть. Ага, счаз, телефон того цвета намного дешевле того, что я хотел. Отказался от заказа, деньги вернули, заказал у другого немного с меньшим рейтингом, но и немного дешевле. Отправили на следующий же день, правда на границе задержался.
Сам же как-то заказывал отцу в машину ФМ-транспиттер, месяц поработал и заглох, аналогично подтверждение в полуучении не нажимал, до конца защиты еще один день оставался, открыл спор с полным возвратом денег, продаван даже вякнуть не успел, администрация в тот же день одобрила и вернула деньги. Недавно одна посылка вообще не пришла, срок защиты прошляпил, но открыть спор еще можно было. Спор открыл и через 15-20 минут приходит сообщение на мыло от алиэкспресса о полном возврате денег. :)
На рейтинг вообще особо не смотрю, т.к. были случаи, что и с охуенным рейтингом, продавец давал левый трек и посылка не доходила. А от продавцов с небольшим рейтингом даже иногда небольшие подарки прилагаются :) Мое мнение: когда рейтинг уже большой, то продавцу можно и наплевать на покупателя, будет надеяться, что покупатель лохом окажется и защиту покупателя просрет и спор не откроет, нет спора - есть деньги и товар при себе остался; а продавец с маленьким рейтингом будет бороться за каждую звездочку и товар отправит как можно быстрее, да еще сувенирчик положит.

Это сообщение отредактировал AndYizh - 18.12.2017 - 09:24
 
[^]
Ivansilver
18.12.2017 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.16
Сообщений: 2560
Цитата (AndYizh @ 18.12.2017 - 09:10)
Сам же как-то заказывал отцу в машину ФМ-транспиттер, месяц поработал и заглох, аналогично подтверждение в полуучении не нажимал, до конца защиты еще один день оставался, открыл спор с полным возвратом денег, продаван даже вякнуть не успел, администрация в тот же день одобрила и вернула деньги.

Вероятно, давно это было. Или трек не отслеживался. Сейчас Али контролируют момент получения на почте самостоятельно, письма шлют, не желаете ли подтвердить. Но есть и хорошая новость - 15 дней на определение недостатков уже после подтверждения заказа.
 
[^]
Kuzyaj
18.12.2017 - 14:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 85
Заказал с Али видеорегистратор(экшен камера с функцией цикличной записи).Через 2 недели не включается.Написал продавцу.Продавец отправил новую.В итоге сейчас 2 камеры,сломанную забыл отправить(продавец молчит).С камерой еще и батарейку прислал с зарядником.
 
[^]
Hendalf
18.12.2017 - 14:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.05.12
Сообщений: 194
У меня с Amazon был похожий спор. Купил часы, а они не идут. Правда там отзывы об этих часах были не очень.
Говорят - нет проблем, отправляйте нам, возвратим деньги. А я им типа дороговато к вам в Америки отправлять. И шо ви таки думаете? Они сказали - таки да, ладно хрен с тобой, не возвращай и перевели мне деньги и так, без возврата им часов.
Так шо таки надо знать, где покупать! :)
 
[^]
Westtt
18.12.2017 - 15:56
0
Статус: Online


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 3576
Я себе колёсики прикупил для радио модели. Только прислали мне вместо 2.2 диска, 1.9. Я не в настроении был и залепил спор с компенсацией денег. Прописал 1500. Колёса сами стоят 1100 + 600 доставка. И мне вернули деньги. Я в афиге до сих пор =)
 
[^]
Caduceus
18.12.2017 - 16:08
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.13
Сообщений: 551
Автор, ты не прав.
Ты сразу же должен был открыть спор, предоставив доказательство фото и видео, что товар не надлежащего качества. И формулировку выбрать возврат денег без возврата товара. Мотивировать тем, что продавец сам негодяй и продает барахло, поэтому терять свои деньги ты не намерен на отправку.
Только ни в коем случае не слать ему фото разобранного девайса. Потом разобрал бы под запись и выложил в ютубе. чтоб знали что за барахло, но ни в коем случае не во время спора. Ты простой юзер и не умничай. Купил, а оно не работает, мани бэк френд!
 
[^]
Volonterr
19.12.2017 - 10:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.05.06
Сообщений: 2721
Цитата (wktulhu @ 17.12.2017 - 03:37)
Именно поэтому перешел на gearbest - то же говно- но хоть проверенное))

ахах это перекупы с али.. gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
obolonsky
21.12.2017 - 13:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.10.08
Сообщений: 524
Уважаемый ТС,
Вы меня извините... но ваша дискуссия напоминает спор глухого со слепым...
Я имею ввиду ваш «вольный» английский...
Вы сами пошли на эскалацию конфликта...
С Вас не требовали 5 звёзд, Вам предлагали «разрулить» ситуевину, предлагали новый , предлагали вернуть полностью деньги...
Не ну я понимаю и разделяю Ваше возмущение... но Вы сами себе злобный буратино, без обид,
В конце концов Вас интересовало мнение.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59048
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх