Метро закупает сломанные поезда "Москва" на 133 миллиарда у экс-партнера Максима Ликсутова

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovan77777
5.12.2017 - 12:01
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.13
Сообщений: 5209
Цитата (gelezo131 @ 4.12.2017 - 22:50)
нормальный поезд, лучше сделанного из говна и палок русича, в котором 2 кондиционера на весь вагон, все пассажиры потные , душегубка

не пизди!
счас на серой ветке одни русичи, отличный состав!
ломают кондеи в поездах сами уебаны пассажиры!
сколько раз видел-едет вагон в нем прохладно, вваливается тупое ублюдочное быдло с отсутствием мозга (пол не важен) и хуяк открывает форточку, и похуй ему что кондей работает, и на всех остальных, через 3 станции в вагоне нечем дышать, кондей не может охлаждать весь тоннель!
достаточно закрыть все форточки и вагон после пары перегонов остывает, но ведь находится очередной мудак, снова открывший форточку в начале вагона.

рецепт прост: зимой садимся в начале вагона так как если кондей пашет то продует нафик! летом в конец вагона ну или сразу после любой кроме первой двери, всегда прохладно!
и блеать! не будьте мудаками не открывайте форточки если есть кондей! и если есть возможность пропускайте поезда и не садитесь в вагоны с открытыми форточками, тогда и париться не будете и ехать будет комфортно!

Это сообщение отредактировал vovan77777 - 5.12.2017 - 12:08
 
[^]
Tuzik144
5.12.2017 - 12:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1742
Цитата (mys @ 5.12.2017 - 11:54)
Мне больше всего нравились старые поезда на Филевской линии с высокими сиденьями-подушками. С такого вставать не хотелось, жопа утопала в него.

Ага. Жопой на пружине - вечный кайф! Извращенец...
И зимой при -10 полный пиздец. Плавали. Знаем.
 
[^]
Tuzik144
5.12.2017 - 12:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1742
Цитата (TeodorB @ 5.12.2017 - 11:43)
Цитата (Tuzik144 @ 5.12.2017 - 11:19)
Еще бы хотелось бы узнать, какая здесь связь с новым поездом "Москва"...

Нуу, этта...
Антинародная власть, кровавый режым, Путин у руля 18 лет, дотянулся проклятый Сталин.

Короче!! Не рефлексируй, а распространяй!

Про "всех на вилы" забыл! dont.gif

Это сообщение отредактировал Tuzik144 - 5.12.2017 - 12:04
 
[^]
Rusvoyaka
5.12.2017 - 12:08
1
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 15.03.16
Сообщений: 45
Цитата (kistanov @ 4.12.2017 - 22:34)
а как связан новый вагон и давки?
хуйню не порите

Все очень просто...Кто ездит по утрам на фиолетовой ветке (в метро, а не на машине))) прекрасно поймет...
Для незагруженных веток (а они у нас есть?) этот поезд подойдет. Да, он выглядит отлично, бесшумный, плавный ход, внутри даже зарядить телефон можно, интерактивная карта, можно насквозь пройти от первого вагона до последнего...
НО!
Есть одни нюансы, которые не учитывали, по мне, так уж лучше старые синие поезда.
- Торможение, больше чем уверен что это автоматика, когда тормозит, а тормозит он ооочень резко, особенно на скорости...И утром, когда полный вагон, казалось бы места нет, он тормозит - все по направлению движения "утрамбовываются" (касается тех кто не может держаться\или не держится в надежде на окруженных людей). И получается, что освобождается место, и забавно и печально, так как на некоторых вся эта масса просто в прямом смысле - валится.
- Эта долбанная стойка поручней напротив входа! С одной стороны вроде удобно, сдерживает натиск людей в районе (когда от Выхино едет) Кузьминок, Рязанского проспекта.Но блин, он реально как обтекатель для массы. Но из-за него когда много людей, сложно выходить из загруженного вагона, так как часть людей просто не выходит на этой станции (а типа готовиться заранее к выходу, ну-ну, не всегда получается).
- Но главное, двери! Там, если не ошибаюсь стоят фотоэлементы при закрытии дверей. Так вот, если что-то торчит, они ни фига не закроются. Из-за этого на станции бывает что стоит по 3-5 минут. В старых синих, без всяких датчиков, тупо закрыть-закрыть-прищемить-открыть-закрыли поехали)
И да, они ломаются очень часто.
А теперь представь, когда вечером, в районе часов 17.30-18.00 на Таганской состав этот ломается...Это жесть. Больше всего жаль людей с детьми...
Если бы была возможность проголосовать, я бы выбрал синие поезда!

P/S/ Это не нытье, это констатация фактов (ежедневных).
На работу на машине не езжу, ибо не мазохист, а паркую у метро. И лучше потолкаться 30-35 минут, чем ехать (если можно так назвать) от 60 минут и более...Но это мой выбор и мое мнение)

И еще, каждый раз когда полный вагон, и в Кузьминках, или Рязанке начинает ломиться люди (понятно, что они долго ждут, и раньше пускали пустой поезд с Выхино к ним, сейчас не в курсе, давно не видел), и вот когда вагон полный, а они натиском лезут всей массой, так и хочется закричать кто стоит у дверей: Держать строй!!!Держааать..)
 
[^]
ЧихПыхI
5.12.2017 - 12:10
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.09.17
Сообщений: 135
Цитата (xuDeH @ 4.12.2017 - 22:35)
Цитата
Чтобы понимать уровень, - в одном из тендеров "Метровагонмаш" победил компанию Siemens, которая разработала новую серию поездов специально для столичной подземки.


Покупаем у Сименса - "ааа, все просрали, сами ничего не производим!!!111"
Отдаем тендер своим - "ааа, мы все просрали...".

Блядь, как сделать хорошо нашему человеку?

Было бы удивительно если бы не победил при таком то курсе евро!
Альтернативных российских производителей вроде бы как и нет больше. Тут надо условия контракта смотреть в части рекламаций, компенсации упущенной выгоды по простоям, если их правильно рублем дрессировать, то тогда быстро до ума доведут.
А так да, жена его богатая, а он формально не очень

Это сообщение отредактировал ЧихПыхI - 5.12.2017 - 12:22
 
[^]
Gen025
5.12.2017 - 12:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 282
Цитата (kistanov @ 4.12.2017 - 22:34)
а как связан новый вагон и давки?
хуйню не порите

есть вагон - есть давка, нет вагона - нет давки brake.gif cheer.gif
 
[^]
Lamota
5.12.2017 - 12:21
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 90
По теме нового поезда, каждый день по два часа Таганско-Краснопресненская ветка.
Плюсы: красивый; тихий; мягкий; информативный; сквозной проход; широкие двери; кондиционер; сделан в России.
Минусы: часто не с первого раза закрываются двери; попадал три раза в ситуацию, когда поезд вставал и машинисту его приходилось перезагружать (минут 3-5 теряется, что в условиях утрене-вечернего часа пик сразу создает трудности пассажирам); не продуман поручень на входной площадке (занимает много места и ограничивает вход-выход пассажиров, конечно держаться за него удобно, но сильно мешает, может быть стоило продумать какие-то держалки на потолке на входных площадках, а не втыкать габаритную конструкцию на проходе. Естественно самые большие неудобства эти поручни создают только в час-пик, в остальное время не мешают).
Сухой остаток: плюсов больше, чем минусов.
Разницы на ветке в часы пик незаметны по сравнению со старыми/новыми вагонами, на Таганско-Краснопресненской в час пик всегда жопа-жопяная, без боя не войти и не выйти.
 
[^]
ИннаМ
5.12.2017 - 12:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.16
Сообщений: 1444
Нет, лучше было сименсами закупаться. Ничего, отработают, устранят неполадки. Аэроэкспресс очень даже не плох.
 
[^]
Tuzik144
5.12.2017 - 12:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.08.16
Сообщений: 1742
Кстати. Прям можно подумать, что в Сименсе откаты не дают, что бы тендер выиграть.
 
[^]
перст
5.12.2017 - 12:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.15
Сообщений: 3847
серьезная сумма
 
[^]
fool4fun
5.12.2017 - 13:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 25
А я вот всегда недоумевал, почему во всех ранее выпускавшихся вагонах не догадывались сделать вертикальный поручень на площадке, где двери. В час пик, если там стоишь, то тупо держаться не за что. И вот при каждом разгоне/торможении все друг на друга валятся. А ведь один единственный вертикальный поручень мог бы от этого избавить. И тут вот сделали. Алиллуя! А людям, оказывается, без поручней больше нравилось.

Я не в курсе, сколько должны стоить новые вагоны, но как по мне, то Москва и последние модификации Русичей, что ходят на Таганско-Краснопресненской ветке, намного лучше старых вагонов, которые душные, шумные и колбасит их безбожно. Порой, если спешки нет, то тупо пропускаю старый состав, чтобы поехать на Русиче или Москве.
 
[^]
FuriousBambr
5.12.2017 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.10
Сообщений: 1444
Цитата (smeshnoiy @ 4.12.2017 - 22:35)
Кругом одно вонючее кумовство. Гнать вместе с этими - http://www.yaplakal.com/forum2/topic1645689.html?hl=

Куда гнать и кого звать? Кроме Мытищинского завода есть ещё производители вагонов для метро? Или назло кумовьям накупим за границей?
 
[^]
Парильеро
5.12.2017 - 14:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.09.15
Сообщений: 369
Когда у госконторы к концу года по статьям финансовых расходов остаются бабки, то уже пофиг на что их тратить, главное слить до конца года.
Если не потратить всю выделенную бюджетом сумму, то в следующем году выделят меньше средств. А лишать себя денег никто не хочет.
Когда видишь как начальство решает куда сунуть миллионы остатков по типу (- а давай может эту железную херню закупим и через 5 лет ее спишем? - а давай!), появляется мысль - а какого хрена тогда кризис в стране, почему на труды ученых и врачей так щедро деньги не затрачиваются, почему столько пожилых и многодетных нищенствует.
Какого хера такой писец творится???
 
[^]
sstigra
5.12.2017 - 14:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 26
Все кто одобряет новые вагоны Москва...
Предлагаю в час пик в кузьминках, текстильщиках прокатиться.
Из-за поручней, что находятся в центре каждой двери, войти в вагон не возможно, давка просто ужасная. Пустить данные вагоны на самой загруженной ветке, это маразм и издевательство над людьми.
Люди цепляются в эти поручни как дикие. С виду выглядит так, что людей, которые проживают в самом загруженном районе москвы, решили унизить до степени дальше некуда.
Из-за новых вагонов, задержки в метро постоянные. Двери с датчиками при потоке людей, которые забиваются в вагоны, как животные, закрываются по 5 минут.
Всем желающим познать жизнь ГЕТТО велком=)

Это сообщение отредактировал sstigra - 5.12.2017 - 14:24
 
[^]
Ягд
5.12.2017 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
133 арбуза это бюджет Самарской области за 5.5 лет, ахуеть!
 
[^]
Ягд
5.12.2017 - 14:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (Парильеро @ 5.12.2017 - 14:20)
Когда у госконторы к концу года по статьям финансовых расходов остаются бабки, то уже пофиг на что их тратить, главное слить до конца года.
Если не потратить всю выделенную бюджетом сумму, то в следующем году выделят меньше средств. А лишать себя денег никто не хочет.
Когда видишь как начальство решает куда сунуть миллионы остатков по типу (- а давай может эту железную херню закупим и через 5 лет ее спишем? - а давай!), появляется мысль - а какого хрена тогда кризис в стране, почему на труды ученых и врачей так щедро деньги не затрачиваются, почему столько пожилых и многодетных нищенствует.
Какого хера такой писец творится???

В 2009 году 31 декабря получил 450 тысяч налом на компутеры и оргтехнику, домой вернулся в аккурат к новому году с полнойигазелью железа, потом весь январь собирал))
 
[^]
Ягд
5.12.2017 - 14:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 3418
Цитата (Tuzik144 @ 5.12.2017 - 12:34)
Кстати. Прям можно подумать, что в Сименсе откаты не дают, что бы тендер выиграть.

Ну вы что это же немцы, святые люди бессеребряники.
Совсем недавно америнцы выставили емнип концерн даймлер за подкуп для победы в тендерах, да и на симен чего то было не припомню просто, а искать лень.
 
[^]
raptigor
5.12.2017 - 14:41
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 342
Цитата (kistanov @ 4.12.2017 - 22:34)
а как связан новый вагон и давки?
хуйню не порите

Связан, да ещё как связан! Какой-то МУДАК проектировщик по середине входной площадки воткнул поручень! На таганско-краснопресненской линии, где ходят эти поезда, особенно в час-пик на входе образуется лютый пиздец. Не войти не выйти. А в середине вагона свободно.
 
[^]
Vic2x
5.12.2017 - 14:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 1085
Какая-то хуета. Какие постоянные поломки? Вы хоть в метро-то изредка спускаетесь?
А то какую-то хуету сами придумаю и айда вилами махать.

И да. Техника ломается, бывает.
 
[^]
kaban2002
5.12.2017 - 15:07
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.05.08
Сообщений: 708
Цитата (Jus @ 4.12.2017 - 22:28)
Кто заказал "Москву" и кто её разработал?

"Москва" - спецпроект для метро от «Метровагонмаша». Это мытищинский завод, который выиграл тендер на поставку новых вагонов.

Немного цифр. Цена контракта - 133 миллиарда рублей. До 2020 года в метро будет поставлено более 900 вагонов. Стоимость каждого - от 60 до 80 миллионов рублей. Один состав - примерно 600 миллионов рублей.

А теперь будет интересно. "Метровагонмаш", получивший контракт, входит в структуру "Трансмашхолдинга". Президент "Трансмашхолдинга" - Андрей Бокарев. Знакомая фамилия? Не думаем. Но человек этот весьма интересен. Своими друзьями, как это у нас принято.

Итак, лакомый кусок в виде контракта с московским метро достается давнему знакомому, товарищу и бизнес-партнеру начальника департамента транспорта Москвы. Максима Ликсутова.

Максим Ликсутов и Андрей Бокарев

...

Метро закупает сломанные поезда "Москва" на 133 миллиарда у экс-партнера Максима Ликсутова
 
[^]
Maxisyurist
5.12.2017 - 15:12
3
Статус: Offline


АдвокатЪ ЯПа

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 3299
Не знаю, что Вас там не устроило, я когда в нем прокатился, был доволен как слон. Даже зарядки под ЮСБ есть, что еще надо? А давка не из за вагонов, а из за людей, я полагаю.
 
[^]
tehnomag
5.12.2017 - 15:13
2
Статус: Offline


Si vis pacem, para bellum

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9537
Цитата (raptigor @ 5.12.2017 - 14:41)
Цитата (kistanov @ 4.12.2017 - 22:34)
а как связан новый вагон и давки?
хуйню не порите

Связан, да ещё как связан! Какой-то МУДАК проектировщик по середине входной площадки воткнул поручень! На таганско-краснопресненской линии, где ходят эти поезда, особенно в час-пик на входе образуется лютый пиздец. Не войти не выйти. А в середине вагона свободно.

Весь состав, от конца и до начала, пройти можно. А теперь представь, что будет при экстренном торможении, без этих поручней? Я худею... Вы вообще думаете, о чём либо дальше своего носа?

Это сообщение отредактировал tehnomag - 5.12.2017 - 15:13
 
[^]
Vic2x
5.12.2017 - 15:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.10
Сообщений: 1085
Цитата (Maxisyurist @ 5.12.2017 - 15:12)
Не знаю, что Вас там не устроило, я когда в нем прокатился, был доволен как слон. Даже зарядки под ЮСБ есть, что еще надо? А давка не из за вагонов, а из за людей, я полагаю.

Да похоже ни автор статьи не те кто возмущается, даже в метро, не то что в этих составах, и не ездили ни разу.

Это сообщение отредактировал Vic2x - 5.12.2017 - 15:26
 
[^]
Motomaniak
5.12.2017 - 15:34
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 9003
Цитата (Май2016 @ 4.12.2017 - 22:48)
Цитата (xuDeH @ 4.12.2017 - 22:35)
Цитата
Чтобы понимать уровень, - в одном из тендеров "Метровагонмаш" победил компанию Siemens, которая разработала новую серию поездов специально для столичной подземки.


Покупаем у Сименса - "ааа, все просрали, сами ничего не производим!!!111"
Отдаем тендер своим - "ааа, мы все просрали...".

Блядь, как сделать хорошо нашему человеку?

ха...
в Южной Корее 0,4% импортных(ввезённых) автомобилей,
так и создали своё автомобилестроение, теперь весь мир своими авто завалили !

в Сингапуре вон без машинистов метро (кажется французские Alstom) -

Да ты шо! Они ж подпиндосовпргнулись.
На этом форуме топят за КНДР.
 
[^]
Семен645
5.12.2017 - 15:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 27.02.16
Сообщений: 936
А по ссылке ходили все? Просто уж очень она (ссылка) доверие вызывает. cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 52726
0 Пользователей:
Страницы: (9) « Первая ... 6 7 [8] 9  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх