«Вымпел» завершает строительство «Кометы»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MiKra
18.08.2017 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.16
Сообщений: 4287
а такие интересно делают- МРК

«Вымпел» завершает строительство «Кометы»
 
[^]
GoFrenDiy
18.08.2017 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (torontos2008 @ 18.08.2017 - 16:34)
Интресно бы глянуть на движение потоков воды на подводных крыльях, распределение сил...Чисто инженерной т.з. biggrin.gif Хотя понятно - это главная фишка и ноу-хау. smile.gif Сейчас это в принцыпе легко делается в средах типа SoliwWorks flow simulation, а ведь Ростислав Алеексеев вголове всё держал и эксперементировал, эксперементировал... Во головише была! Поклон ему hat.gif

Мне кажется тут без макетирования точно не обошлось бы. Как-то показывали по ящику, как макеты кораблей в бассейнах гоняют. Солиды - это всё хорошо, но ими надо уметь пользоваться! Всё-равно за человека он не просчитает всё - лишь только поможет. А специалистов такого уровня... я даж не знаю где воспитывают! Вон у меня на кафедре ментор купили, заказы на нём делают, а нас учили пикаду обычному... ну как учили... в тот момент я уже пришёл и рассказывал аспиранту как надо рисовать в пикаде, ибо уже активно многослойки разводил. А когда припёрся диплом защищать с реальной железякой, которую несколько лет на производстве (да, я читер))) мы уже используем, то мне начали деды рассказывать, что это никому не нужно! Как это вообще связано с САПР? Это работать не будет! При этом работающий макет стоял перед ними на столе... Я реально даже с одним "профессором" в спор вступил, получил от него 2 по дипломной работе ))) К счастью другие оказались более адекватными, поняли, что совсем не всё так просто, а т.к. я единственный на потоке притащил вообще что-то живое и с лёгкостью отвечал на многие странные вопросы по работе железки, то поставили все 5 ))) Из 30 человек только двое, я и староста, пошли по специальности дальше работать. Наши знания используются на практике и никак не переходят в том самом универе. И там всё так же продолжают обучать пекаду, хотя есть и более новые САПРы, но нет там специалистов, которые обучат им. Да чо там говорить - я автокады, пекады, солиды, компасы, макс++ сам постигал и потом, по мере возможностей, помогал вникать другим, более старшим коллегам и конструкторам.
 
[^]
БесСомнений
18.08.2017 - 17:04
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.11.12
Сообщений: 954
Цитата (Биоинженер @ 17.08.2017 - 17:09)
а чего там инновационного? При союзе чего только не гоцало на подводных крыльях

теперь достижением считается повторение того, что при Союзе было в порядке вещей.
 
[^]
GoFrenDiy
18.08.2017 - 17:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 1447
Цитата (БесСомнений @ 18.08.2017 - 17:04)
Цитата (Биоинженер @ 17.08.2017 - 17:09)
а чего там инновационного? При союзе чего только не гоцало на подводных крыльях

теперь достижением считается повторение того, что при Союзе было в порядке вещей.

А ведь так и есть! Сначала надо хотя бы научиться делать то, что уже делали! А построить нормальный каркасник, например, не создав ни одной табуретки или вешалки, что мы делали на уроках труда в школах, тоже не получится! Зная как скурпулёзно старались всё гостировать, нормировать, документировать, описывать техпроцессами в Союзе, надо хотя бы научиться пользоваться этим для создания обыденного, а уж потом переходить к чему-то новому.
 
[^]
Lisio
18.08.2017 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.04.12
Сообщений: 2723
Цитата (dimerss @ 18.08.2017 - 16:41)
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 11:06)
Будет несколько вопросов:
1. Откуда инфа про дотации на водный транспорт?
2. Почему игнорируется факт наличия дотаций на авиатранспорт?
3. Почему не указано, что даже НДС для авиасообщений 10 процентов, а не 18?

Заканчивайте под всепропало математику подстраивать, развитый речной транспорт с перемещением на расстояния в несколько сотен километров - это огромный плюс, который сейчас дорогой только потому, что его сгубили весь целиком, от производства до речных вокзалов. Теперь надо восстанавливать технологии, наращивать речфлот и будет он удобным и прибыльным.

ты хоть был на одном из рейсов этих Метеоров сейчас? или вообще на пригородных теплоходах?
Метеоры на треть только загружены, чаще меньше - удобней и дешевле часто поездом, авто, автобусом. Стоимость билетов не индексируется даж на инфляцию, ссущие десятки рублей прибавляют за год.
Рейсы и парк теплоходов дотируемы от 70 до 90 % в зависимости от региона, на окупаемости только туристические маршруты и вахта, регулярное пригородное сообщение в жопе - ибо выручки в пару тысяч за пригородный рейс (в дальности км на 50) даже чтоб прогреть не хватит Метеор. Гоняют остатки меж городами на расстояния сотни км, выручки чуть больше, но жопа с окупаемостью та же.
Такая же в целом ситуевина и в авиации, и в поездах. Но там % дотаций меньше, т.к. выручка всеж выше и покрывает больше расходов, чем во флоте. По аналогии с городом, частные маршрутки появились не на пустом месте..а т.к. перевозчикам надо зарабатывать, а не за спасибо возить жопы пассажиров и ждать в конце года дотации, что покроют или не покроют (как повезет) часть их расходов. Вот на флоте нет маршруток, была б технологическая возможность - обязательно б появились.

Сейчас - к сожалению нет, у нас этот вид транспорта уничтожили.А вот при совке был, очень приятные впечатления остались. И загруженность была полная. По поводу окупаемости - она будет, как только тему начнут развивать, флот увеличивать, объемы наращивать, выстроят технологическую базу. Даже если это потребует дотаций первые лет 10 - хрен бы с ними, лишь бы результат был.
 
[^]
dimerss
18.08.2017 - 19:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 1564
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 17:44)
Цитата (dimerss @ 18.08.2017 - 16:41)
Цитата (Lisio @ 18.08.2017 - 11:06)
Будет несколько вопросов:
1. Откуда инфа про дотации на водный транспорт?
2. Почему игнорируется факт наличия дотаций на авиатранспорт?
3. Почему не указано, что даже НДС для авиасообщений 10 процентов, а не 18?

Заканчивайте под всепропало математику подстраивать, развитый речной транспорт с перемещением на расстояния в несколько сотен километров - это огромный плюс, который сейчас дорогой только потому, что его сгубили весь целиком, от производства до речных вокзалов. Теперь надо восстанавливать технологии, наращивать речфлот и будет он удобным и прибыльным.

ты хоть был на одном из рейсов этих Метеоров сейчас? или вообще на пригородных теплоходах?
Метеоры на треть только загружены, чаще меньше - удобней и дешевле часто поездом, авто, автобусом. Стоимость билетов не индексируется даж на инфляцию, ссущие десятки рублей прибавляют за год.
Рейсы и парк теплоходов дотируемы от 70 до 90 % в зависимости от региона, на окупаемости только туристические маршруты и вахта, регулярное пригородное сообщение в жопе - ибо выручки в пару тысяч за пригородный рейс (в дальности км на 50) даже чтоб прогреть не хватит Метеор. Гоняют остатки меж городами на расстояния сотни км, выручки чуть больше, но жопа с окупаемостью та же.
Такая же в целом ситуевина и в авиации, и в поездах. Но там % дотаций меньше, т.к. выручка всеж выше и покрывает больше расходов, чем во флоте. По аналогии с городом, частные маршрутки появились не на пустом месте..а т.к. перевозчикам надо зарабатывать, а не за спасибо возить жопы пассажиров и ждать в конце года дотации, что покроют или не покроют (как повезет) часть их расходов. Вот на флоте нет маршруток, была б технологическая возможность - обязательно б появились.

Сейчас - к сожалению нет, у нас этот вид транспорта уничтожили.А вот при совке был, очень приятные впечатления остались. И загруженность была полная. По поводу окупаемости - она будет, как только тему начнут развивать, флот увеличивать, объемы наращивать, выстроят технологическую базу. Даже если это потребует дотаций первые лет 10 - хрен бы с ними, лишь бы результат был.

в том виде как есть судна на ВК могут ходить либо в коммунизме, т.е. бесплатно всех возить или в среде, где население может платить по полной за них, т.е. не 300-500 р, а 20 000-30 000 за жопоместо.
Сейчас они болтаются в подвешенном состоянии за яйца..ни туда, ни сюда.
 
[^]
Эфир
18.08.2017 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.06.17
Сообщений: 1491
Цитата (asdf007 @ 18.08.2017 - 04:41)
Цитата (Эфир @ 18.08.2017 - 03:25)
Поясните, знающие, для чего сделана "П- образная" арка над мостиком?

На нее обычно приемные устройства радио/навигационного оборудования ставят - пнтенны, локаторы всякие

Бесполезная хуйня значит?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47311
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх