Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
deadmanru
24.07.2017 - 13:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.07.17
Сообщений: 816
Цитата (Sclep @ 23.07.2017 - 08:07)
Вообще немцы пионеры во многих видах вооружения, первые корректируемые бомбы(Fritz X), первые ПЗРК(Luftfaust-B), первые управляемые противотанковые ракеты(X-7), первая зенитная управляемая ракета(Wasserfall) и так далее. Все это им не помогло. Образцы и документация были захвачены нашими и союзниками. В дальнейшем получили развитие.

Немцы не пионеры во всём. Они после того, как оккупировали всю Европу запустили свои лапы во всё, что там разрабатывали чехи-французы и прочие. У нас например 120-мм миномёт присвоили. На оккупированной территории нашли сам миномёт и к нему техдокументация была. Какой то растяпа это всё бросил. Тут же этот миномёт начали у себя производить. Тевтонский гений же.
Знаменитая чудо ПТР с коническим стволом, на которую фапают любители лайковых. Немецкая инженерная мысль! Немцы гении! А потом внезапно оказывается, что французы её разработали ещё до войны и немцам никак не получалось конический ствол выточить. Французов заставили передать технологию производства и обучить самих немцев.
 
[^]
pythonx
24.07.2017 - 13:49
0
Статус: Online


Проводник мозгошмыгов

Регистрация: 16.09.09
Сообщений: 2841
Цитата (SESHOK @ 22.07.2017 - 19:26)
Да и скороподъемность нового истребителя была вне конкуренции - он мог вертикально набирать высоту, что было невозможно для самолетов союзников.

Это и для современных истребителей непосильная задача как бы. Понятно что скороподъемность у швальбе была выше чем у любого поршневого самолета, но вертикальный климб - это бред. Не вертолет все же.
 
[^]
RustyHamster
24.07.2017 - 14:51
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.07.17
Сообщений: 10
Цитата (Konstantin69 @ 24.07.2017 - 01:01)
Цитата (Motomoto @ 22.07.2017 - 20:07)
Су-9
Тем не менее в 1960-х годах, после публикации фотографий истребителя Су-9 (1946 года), пошли слухи, что этот самолёт был создан на основе Me.262[50]. Это утверждение встречается и по сей день в литературе[49][53]. Но несмотря на некоторое внешнее сходство, конструкция этих самолётов существенно различается[50][52] (тем не менее, в первом и единственном построенном экземпляре самолёта использовались трофейные двигатели Jumo 004B; в дальнейшем планировалось использование их советских копий — РД-10). Также были ошибочны и слухи о копировании авиаконструктором С. М. Алексеевым Me.262 при создании своих самолётов в ОКБ Горьковского авиазавода № 21 (ОКБ [/i]

Давайте быть точными. Внешнее сходство явное. Движки те-же, потом копии движков и перепланировка планера (незначительно) под суровые реалии советской промышленности. Согласитесь, сделать другую геометрию носа и носовой стойки для взлёта с грунтовых аэродромов это не существенная модернизация и уж не совершенно другой самолёт как преподносили.

А если посмотреть невооружённым взглядом....

1. 262 - низкоплан, Су-9 - среднеплан
2. 262 - фюзеляж в плане треугольный, Су-9 - овальный
3. 262 - крыло стреловидное, Су-9 - прямое, закруглённое

Т.е. грубо говоря совсем другой самолёт. Общего только, что оба одноместные (в базе) 2-х двигательные истребители с двигателями под крылом. Естественно речь о Су-9 первом - http://www.airwar.ru/enc/fighter/su9_1.html см здесь.

Почему Су-9 два самолёта с одинаковым индексом. КБ Сухого было ликвидировано в 1949-м году и воссоздано в 1953. Нумерацию начали сначала. Почему - хз. 1-й серийный нового КБ - Су-7. Внутренние индексы в современном КБ Сухого - С для самолётов со стреловидным крылом и Т для трапецеидального.
 
[^]
Halaban
24.07.2017 - 21:17
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
P376 ,ещё раз спасибо за подборку фоток,есть довольно редкие-порадовал!

Поле боя: Me.262 — самый грозный истребитель Второй мировой войны
 
[^]
arristo
25.07.2017 - 10:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 861
Цитата (SESHOK @ 22.07.2017 - 19:28)
В то же время самолет страдал от множества "детских болезней", главной бедой были двигатели. Из-за них произошло самое большое число потерь: при резком наборе мощности двигатели загорались, их ресурс был всего 25 часов, при слишком резком изменении подачи топлива происходил срыв пламени, что приводило к авиакатастрофе. Даже посадка с одним неработающим двигателем часто заканчивалась гибелью самолета. Кроме того, Me.262 требовал высококвалифицированного обслуживания, а также качественных и длинных взлетно-посадочных полос, что в условиях войны было неприемлемо.

Можно петь дифирамбы этому самолету. И крепости БЫ он валил БЫ сотнями, и завоевал БЫ господство в небе, и Бы еще БЫ что-то БЫ сделал БЫ, если БЫ не Гитлер и т.д., и т.п.

Ме-262 - это скоростной высотный перехватчик. Не истребитель. Взлетел, быстро порубал и сел. Никаких воздушных боев. Никаких свалок. Взлетел. Срубил. Сел.

25 моточасов - это буквально 2-4 дня боевых вылетов. На этот самолет работала БЫ вся военная промышленность Германии. Это понимали все и, прежде всего, Гитлер.

Так, что.. Это очередной мёртворожденный монстр сумрачного тевтонского гения. Не больше.

 
[^]
Halaban
25.07.2017 - 16:37
1
Статус: Offline


старый солдат

Регистрация: 13.03.17
Сообщений: 21570
Цитата
25 моточасов - это буквально 2-4 дня боевых вылетов. На этот самолет работала БЫ вся военная промышленность Германии.


Да никто особо и не поет ему дифирамбы.Это начало реактивной авиации,у всех через пень-колоду плюс детские болезни.

У нас только в 48м получился удачный самолет.А до этого И-300-головняк с геморром.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38442
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх