Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
4.02.2017 - 21:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
..

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
Оюшминальд
4.02.2017 - 21:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 20:55)
Да и со слов самих летчиков помнится, что его от набора высоты придерживать приходится, сам стремится в небо!!!

При взлёте , во время отрыва надо отдать штурвал от себя до набора скорости. После штурвал на себя. Скорости не не помню, руки помнят. На высоте 50 метров убрать закрылки, в три приёма. Установить режим 700 1700. И набирать высоту. Кажись так.

Это сообщение отредактировал Оюшминальд - 4.02.2017 - 21:08
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:05
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 20:59)
Блин! Где-то в закромах есть фото с серповидным винтом, не могу найти... Ладно..

А и ладно! Как по мне, так винт АВ-2 отлично выглядит! Провернуть перед запуском! ;)
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:04)
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 20:55)
Да и со слов самих летчиков помнится, что его от набора высоты придерживать приходится, сам стремится в небо!!!

При взлёте , во время отрыва надо отдать штурвал от себя до набора скорости. После штурвал на себя. Скорости не не помню, руки помнят. На высоте 50 метров убрать закрылки, в три приёма. Установить режим 700 1700. И набирать высоту. Кажись так.

Я помню только, что не успели тронуться уже летим! Разбег секунды...
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Кстати, остекление фонаря очень похоже на "Танте Ю" Ю-52/3м, отличие что у Ан-2 оно шире фюзеляжа...

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:05)
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 20:59)
Блин! Где-то в закромах есть фото с серповидным винтом, не могу найти... Ладно..

А и ладно! Как по мне, так винт АВ-2 отлично выглядит! Провернуть перед запуском! ;)

Я не спорю, но у того винта, да и самолета в целом, вид такой хищный! Но мелькало что типа он сложный, аэродинамика не доказана, зарубили... А вот сейчас на транспортниках опять к ним вернулись...

Это сообщение отредактировал P376 - 4.02.2017 - 21:16
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
трехлопастной винт АВ-161

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Деревянный винт В-509А-Д7

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
2-й Магаданский ОАО, 60-е годы.

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:04)
Скорости не не помню, руки помнят.

На номинальном режиме скорость отрыва 80 км/ч, пробег 200 м. На взлетном можно на 70 взлететь при закрылках 30град.
 
[^]
Оюшминальд
4.02.2017 - 21:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 21:20)
трехлопастной винт АВ-161

В итоге остановились на четырех лопостях.
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
На самолётах первых 129 серий устанавливался деревянный винт В-509А-Д7 диаметром 3,6 м с саблевидными лопастями. Позже он был заменён винтом В-509А-Д9. Начиная с 57 серии польского производства устанавливался металлический АВ-2 с прямыми лопастями.

Это сообщение отредактировал P376 - 4.02.2017 - 21:25

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
"Винт АВ-2 запустили в крупносерийное производство и по мере выработки ресурса (У 509-го ресурс был всего 500 часов.) винты В-509 заменялись на винты АВ-2."

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
Оюшминальд
4.02.2017 - 21:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2635
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:22)
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:04)
Скорости не не помню, руки помнят.

На номинальном режиме скорость отрыва 80 км/ч, пробег 200 м. На взлетном можно на 70 взлететь при закрылках 30град.

Вот именно. Особенность взлёта Ан-2 - штурвал от себя, при взлёте.
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:26
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 21:20)
трехлопастной винт АВ-161

Прям таки пол дугласа или же ли-2 того же! :)
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:27
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 21:21)
Деревянный винт В-509А-Д7

А это прям мегаблендер ! :)
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:26)
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 21:20)
трехлопастной винт АВ-161

Прям таки пол дугласа или же ли-2 того же! :)

Трехлопастной винт АВ-161. После изменения установочного угла лопастей он в шестидесятых был допущен на Ан-2 взамен предшественников с деревянными лопастями, но далее широкое применение нашел металлический четырехлопастной АВ-2, специально для Ан-2.

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:25)
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:22)
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:04)
Скорости не не помню, руки помнят.

На номинальном режиме скорость отрыва 80 км/ч, пробег 200 м. На взлетном можно на 70 взлететь при закрылках 30град.

Вот именно. Особенность взлёта Ан-2 - штурвал от себя, при взлёте.

Для придания горизонтальности поднятием таким образом хвоста! Это понятно!
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:30
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:27)
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 21:21)
Деревянный винт В-509А-Д7

А это прям мегаблендер ! :)

Мегаблендер его прапраправнучек Ан-70..

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
P376
4.02.2017 - 21:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 34701
Очередной Ан-2 с трёхлопастным винтом попал в кадр. Снято в Славянском АТУ ГА (Донецкая обл.), где-то 1973-1975гг.

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:32
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 21:28)
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:26)
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 21:20)
трехлопастной винт АВ-161

Прям таки пол дугласа или же ли-2 того же! :)

Трехлопастной винт АВ-161. После изменения установочного угла лопастей он в шестидесятых был допущен на Ан-2 взамен предшественников с деревянными лопастями, но далее широкое применение нашел металлический четырехлопастной АВ-2, специально для Ан-2.

Спасибо! Интересно! А тяговые характеристики я думаю на последнем лучше однозначно!
 
[^]
зудука
4.02.2017 - 21:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.11
Сообщений: 12167
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 16:03)
Цитата (Yaburka @ 4.02.2017 - 14:44)
С чем сравнить?
Есть такой катер проекта 371 классической архитектуры ("Адмиралтеец" или "Адмиралец" в народе). Оригинальный проект 1947 года.
Дизель 3Д6 - половинка от танкового дизеля "тридцать четверки".
По-моему, в Рыбинске эти катера до сих пор делают, а в Барнауле - движки.

На катерных стоянках от Волги и до Чёрного моря их сотни.
Когда пускают движок, старики приходят послушать.

Ха! А Р376 Ярославец? Вечная машина!

А вот вам и Ан-2 прототип!

Это ЛИГ-10.
Конструктор Бедункович А.Г.
Прототипом его считать можно условно. Скорее предшественник. А схожесть внешняя - так одинаковое техзадание, бипланная схема и таки аэродинамика и технология постройки.
Все таки почти 10 лет разницы, двигатель два раза мощнее (а позже и в три).

Это сообщение отредактировал зудука - 4.02.2017 - 21:36

Что такое курят "конструкторы" или как из легенды авиации склепать странный самолёт
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:36
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (P376 @ 4.02.2017 - 21:31)
Очередной Ан-2 с трёхлопастным винтом попал в кадр. Снято в Славянском АТУ ГА (Донецкая обл.), где-то 1973-1975гг.

Ну надо же!!! ЗачОт!!! А ведь я 2 года прожил рядом с САТУ! САТУ была моя автобусная остановка!!!! С 88 го по 90й год!
 
[^]
kototkot
4.02.2017 - 21:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.13
Сообщений: 3338
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:29)
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:25)
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:22)
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:04)
Скорости не не помню, руки помнят.

На номинальном режиме скорость отрыва 80 км/ч, пробег 200 м. На взлетном можно на 70 взлететь при закрылках 30град.

Вот именно. Особенность взлёта Ан-2 - штурвал от себя, при взлёте.

Для придания горизонтальности поднятием таким образом хвоста! Это понятно!

Это справедливо для всех самолетов с хвостовой опорой шасси.
 
[^]
KianAlvane
4.02.2017 - 21:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.02.17
Сообщений: 24
Цитата (kototkot @ 4.02.2017 - 21:37)
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:29)
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:25)
Цитата (KianAlvane @ 4.02.2017 - 21:22)
Цитата (Оюшминальд @ 4.02.2017 - 21:04)
Скорости не не помню, руки помнят.

На номинальном режиме скорость отрыва 80 км/ч, пробег 200 м. На взлетном можно на 70 взлететь при закрылках 30град.

Вот именно. Особенность взлёта Ан-2 - штурвал от себя, при взлёте.

Для придания горизонтальности поднятием таким образом хвоста! Это понятно!

Это справедливо для всех самолетов с хвостовой опорой шасси.

Да да! Именно!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54782
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 6 7 [8] 9 10  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх