Топоры для Северного Флота

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
xKernel
22.05.2015 - 10:51
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.09.09
Сообщений: 675
Цитата (Postsdal @ 21.05.2015 - 19:05)
... а потом топор всплывёт. При учебно - аварийном затоплении.

- Капитан, за бортом якорь всплыл!
- Хмм... плохая примета ...
 
[^]
ИванДулин
22.05.2015 - 10:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.08
Сообщений: 7878
Почему ведра не конусные???? Как воду черпать будешь, салага?
 
[^]
ober2010
22.05.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 232
Цитата
уроды тупые..... и так везде , проебали то , проебали это. Говном заменили на время , а осталось навсегда. А потом трупы и виноваты все, кроме себя.

А потом слухи про картонные "Арматы"..... mad.gif
 
[^]
kirillmurman
22.05.2015 - 11:02
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 177
А круги спасательные у вас из чего?
 
[^]
Одинец
22.05.2015 - 11:05
3
Статус: Offline


Мрачный надругатель

Регистрация: 27.10.10
Сообщений: 10787
Ага, иллюстрация к вот этому рассказу с Биглер.ру:

Когда топоры плавают...


Те, кому довелось послужить на подводной лодке командиром отсека, знает: такой собачьей должности больше не существует. Гора никому не нужной документации, в основном служащей прикрытием известного места начальников и самого командира отсека. Пять-шесть бравых морячков из всех боевых частей, формально ему не подчиняющихся, которых надо вычислить и поймать по приборке и заставить вылизывать родной отсек. И еще множество мелких "приятных" обязанностей типа развешивания всевозможных бирок и выслушивания визга старпома по поводу и без повода. Песня! И при всем этом такое издевательство сверх твоих должностных обязанностей. Вроде как внеклассные занятия, но с оценками в дневник по полной форме и ремнем по филейной части за их качество. Не соскучишься!
Особую головную боль вызывает вроде бы незначительная мелочь: аварийный инструмент. Всем знакомы алые пожарные щиты с непременным ящиком с песком, ломом, топором и остроугольным ведром на гвозде, незатейливо разбросанные там и тут во всех береговых военных и гражданских организациях. Аналог существует и на флоте. Под гордым названием "Отсечный щит аварийного инструмента". Ну, и несколько с другой комплектацией. Нет песка - есть здоровенная кувалда. Нет ведра - есть асбестовые рукавицы и коврик. Нет багра - зато лом с резиновой изоляцией и симпатичным флотским названием ЛИ-1. Лом изолированный. Ну и всякие чисто корабельные прибамбасы, вроде банки с олифой, гвоздей и прочей крайне необходимой подводнику мелочевки. Включай двухметровые деревянные аварийные брусья. Все это хозяйство должно быть аккуратно разложено по всему отсеку, дабы в минуту опасности подводник свободно и непринужденно выхватил со щита пластырь и заткнул образовавшуюся течь или пробоину. Все как по-писаному! Но жизнь вносит свои коррективы. И они на удивление не запланированы ни в одном руководящем документе Главного штаба ВМФ.
Просто на флоте воруют. Практически все. И большинство не со злого умысла, а просто так, по надобности. Ну взял, ну попользовался и бросил. И так всегда. Исключая, конечно, интендантов с их тайными закромами, тут уж если что вынес, то и сьел. Никуда не денешься - физиология. А насчет остального очень точно выразился мой незабвенный замполит Палов: "воровства в отдаленных поселках подводников нет, есть перемещение материальных ценностей внутри гарнизона от одного военнослужащего к другому...". А на корабле такое дело развито до безобразия. Особенно в отношении тех самых аварийных щитов. Вызывает дежурный по кораблю матросов наверх лед с пирса скалывать, где лом взять? Ясное дело, на щите, да на том, какой поближе к выходу. Взял, вынес, подолбил и забросил подальше, чтобы не тащить обратно и не перенапрягаться. Хилый матросский организм не перегружать. Нужен мичману топорик или пила в гараж, не навсегда, на время, засунул в портфель, унес. Поработал на славу частной собственности, а обратно нести передумал - перемещение материальных ценностей внутри гарнизона... Уже в курсе. Так и уходят из отсеков нажитые его командиром нехитрые ценности, что куда. И гвозди, прикупленные за собственные деньги, и зубила, выкрашенные из дома принесенной краской, и все остальное, включая малые аварийные упоры, придуманные адмиралом Макаровым и не предполагавшим, что они могут с успехом заменять автомобильный домкрат. Да и мало ли что дома пригодится? Вот и прячут к вечеру ближе все свое аварийное имущество командиры отсеков куда подальше от шаловливых рук. До утра. А ночью заползает на корабль невыспавшийся дежурный по живучести с единственной задачей: наскрести пяток замечаний для записи в свой журнал, утром предъявить их НЭМСу и с чистой душой отправиться спать. И если дежурный по кораблю еще не вылез из песочницы и мочит штаны при любом, кто выше его в звании на одну звездочку, то все. Перво-наперво сразу щиты. А там конь не валялся. Ни один, ни в одном отсеке не укомплектован. Дежурное замечание есть. Живчик наскребет еще немного, черканет в вахтенный журнал и дальше двинет. А утром... Командир замечания прочитает, старпома лицом в дерьмо ткнет, даст время на устранение, и в штаб. А старпом, получив спросонья клизму, проснется, озвереет, и начнет сечь вокруг. Командиры отсеков засуетятся, начнут припрятанный на ночь инструмент из сейфов и выгородок вытаскивать, и на место втыкать. Через час все нормально, все на месте. Старпом командиру доложит, тот кивнет, а на вечер вся история повторяется по новой. И так всегда. В один прекрасный момент командиру надоедает ежедневно выслушивать в штабе одно и то же. Он устраивает общекорабельную истерику. Всех на борт, в 22.00. весь экипаж строится на вечернюю поверку, потом оба старпома из носа в корму проверяют готовность отсеков, щиты, печати, чистоту. По полной флотской программе. А потом, после устранения замечаний, может, и домой отпустит. Каждый такой всплеск вынуждает командиров отсеков не прятать кровное добро на ночь. Вот тут-то оно и пропадает в самом большом объеме. Ведь когда экипаж постоянно на борту, и работы больше. А где работа, там и инструмент. Круговорот.
По молодости я одних топоров на собственные средства прикупил десяток, не меньше. Ломы и не считал. Идешь вечером по поселку домой, глядишь, бесхозный лом с лопатой у стенки дома притулились. В руки - и пошел. А утречком на пароход. И в загашник. На будущее. И так постоянно. То купишь, то сопрешь. Надоело. И тут пришла мне в голову одна идея... Правды ради скажу, не моя. От кого-то слышал, даже не помню. Но понравилась она мне сразу. Настоящий советский моряк придумал! Позвал я своего самого надежного отсечного бойца матроса Андреева и поставил генеральную задачу: вот тебе, Андрейка, доски, вот пила, вот нож, вот краска. Сотвори мне из всего этого аварийный инструмент, да не простой, а деревянный. Покрась, номер отсека выведи, и на щит повесь. Андреев идею сразу правильно воспринял, и даже с большим воодушевлением. Ведь за выкраденный из отсека инструмент я его больше всех за уши таскал, как самого старослужащего. Две ночи, подальше от чужих глаз, морячки моего отсека под Андрейкиным руководством пилили, выстругивали и красили в трюме аварийно-деревянную имитацию. А на третье утро мы торжественно водрузили на свежевыкрашенный щит деревянный топор, деревянное зубило, фанерную пилу, рядом пристроили лом из лопатного черенка, заботливо обтянутый резиной, и аварийные упоры. Те, правда, не очень получились, но в чехлах из пластиката даже вблизи казались настоящими. И даже в банку гвоздей деревянных насыпали. Короче, заменили все, кроме асбестовых рукавиц. Да их и не тащит никто. Редко то есть тащат. Выкрасили на славу, по всем инструкциям. Железо, точнее, то, что вместо него - почернили, дерево - красным цветом. Везде белым цветом номер отсека вывели. Я ради такого случая опись новую изобразил. Каллиграфическим почерком, тушью и пером выводил. Старался. Обтянули мы всю эту красоту пластиком и стали наблюдать. Первое время мой щит вскрывали по пять раз за сутки. Хвать, а это муляж! Бросят рядом и все. А то и на место поставят. Со временем привыкли, что мой аварийный инструмент в хозяйстве бесполезен, и постепенно покушения на мой щит прекратились. Моему примеру никто не последовал, то ли по природной лени, то ли по другим причинам, и остальные командиры отсеков продолжали припрятывать на ночь все свое отсечное хозяйство. Мое же было всегда на месте, в полном и идеальном порядке, днем и ночью. Старпом постоянно ставил меня в пример остальным, и я даже забыл, что такое рыскать по окрестным пирсам в поисках завалящего, ржавого топорища. Так продолжалось достаточно долго...
Продовольствие грузили аврально. То есть, как всегда неожиданно и не по плану. Часам к десяти утра из штаба прискакал очумевший от всевозможных ЦУ командир. Выстроил экипаж, взахлеб расписал наши будущие подвиги в глубинах Баренцева моря, и в конце "предложил", домой на обед не ходить, а погрузить пяток КАМАЗов с "хлебом насущным" на будущий победоносный выход. Мы, само- собой, с "радостью" согласились. Что не сделаешь ради нежданной боевой готовности? Окрыленный перспективой смыться в моря от береговой тягомотины, командир взял на себя бразды управления погрузкой продовольствия на борт крейсера. Отстраненный от руля старпом тихо радовался за себя, прячась за спиной у начальника, и посмеивался над неуклюжими действиями давно отвыкшего от такой текучки командира. Экипаж же молодцевато перекидывал ящики и мешки на ракетную палубу для дальнейшего погружения их в ненасытное чрево провизионок. В моем десятом отсеке тоже была провизионка. Деликатесов в ней, естественно, не хранили, а заваливали доверху банками с консервированной картошкой, или в лучшем случае, теми же банками с маринованными помидорами или огурцами. Когда на пирс подъехала машина с этими продуктами, начальник приказал прекратить грузить все остальное и быстренько забросать мой отсек банками, так как трап всего один и тормозиться нам никак нельзя. Борт КАМАЗа откинули, и народ приготовился к массированной бомбардировке моего отсека картофелем. Но, видно, тыловские ребята были не на шутку озабочены сохранностью жестяных емкостей с картофелем - так здорово замотали ящики с ними металлической лентой, что размотать или расцепить их не представлялось возможным. Поступательное движение снеди внутрь корабля тормознулось. Командир занервничал. Вскарабкался в кузов, осмотрелся. Попробовал увлечь собственным примером. Не получилось. Ящичная оплетка не поддавалась. Как истинный полководец начальник принял решение в стиле Александра Македонского, рубить гордиев узел своим мечом. То есть топором. Аварийным. Тем, что ближе. А ближе всего мой, в десятом отсеке. Куда и грузят. Грозный взор отца-командира остановился на матросе, выползающем из люка моего отсека.
- Юноша!!! Рысью вниз, топор с аварийного щита мне!!!
Моряк оказался молодой, необстрелянный минер из породы "меня мама родила лишь назло соседу", мысли его догоняли действия минут через пять, так что я и воздуха вдохнуть не успел, как он уже вынырнул обратно из люка с моим условным топором в руках. Судя по его очумелой физиономии, он чувствовал, что дело нечисто, но почему, понять еще не мог.
- Молодец!!! Кидай на пирс!!!
Моряк уже ощутил, что за топорище у него в руках, и обречённо оглядывался по сторонам, не зная, что делать.
- Тебя что, парализовало? Кидай!!!
Матрос нехотя размахнулся и кинул. То ли от нервной дрожи, то ли рука сорвалась, но топор, описав дугу плавно пролетел мимо пирса и упал в воду. Командир раздосадованно махнул рукой.
- Балда безрукая, новый сам ковать бу...
И замолчал. Идеально черный топор с ярко-красным топорищем и белоснежной надписью "10 отсек" плыл по волнам губы Ягельной так, как будто все топоры только для этого и предназначены. Гордо резать волны, невзирая на стихию и ветра. Пирс начал помаленьку хихикать, потом все громче и громче. Командир сначала набычился для взрыва эмоций, но вдруг сдулся и прыснул сам. Через несколько секунд заливался уже весь пирс, включая водителей машин и гражданских моряков со стоящего рядом буксира. Наверно, плавающих топоров никто из них никогда в жизни не видел. Включая меня самого.
Топор по приказу командира потом отловили. Он еще долго махал им над моей головой, сначала на пирсе, затем в центральном посту. Следующим была очередь старпома, теперь у него в каюте. Самое интересное, что мой топорик мне вернули. Но инструмент заставили выставить настоящий, и первое время проверяли мой отсек каждую ночь. Со временем все это сошло на нет, а вскоре и вовсе заглохло. И я снова выставил свой реквизит. А вы говорите, топоры не плавают! Чушь собачья! Плавают, и еще как!!!
 
[^]
7alex77
22.05.2015 - 11:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.12.07
Сообщений: 2964
Цитата (fantomass04 @ 21.05.2015 - 20:05)
Багор наверно из каната пропитанного эпоксидкой ?

Мсье знает толк
 
[^]
Rohan
22.05.2015 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.10
Сообщений: 2745
Цитата (124 @ 21.05.2015 - 19:13)
Цитата (Lomamaisty @ 21.05.2015 - 19:02)
4.

у меня тоже скоро проверка, а знаешь в чем фишка? пожарный щит должен быть открыт! dont.gif

Можно и как у ТС, но вместо замка - просто опечатан должен быть.
P.S. У нас в части все пож. щиты были опечатаны и при смене караула проверялось наличие печатей и укомплектованность.
 
[^]
Rodmann
22.05.2015 - 12:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.12
Сообщений: 2678
пожар это "ебегоматьтакаястрашнаяхуетанеприведиГосподь"
а не топорики из пенопласта.. воры...
начальники воры, подчиненные укрыватели воров..
 
[^]
Pafnuti
22.05.2015 - 12:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 17365
У вас там оторванные якоря еще не плавали?
 
[^]
Greymin
22.05.2015 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 9658
Ну да..."Горюнов" чего-то вспомнился,где мичман тоже из аварийно-спасательной доски слямзенный топорик на щит вырезал.Если такими топориками корабль набить,проблема непотопляемости навек решена будет. biggrin.gif
 
[^]
miklef
22.05.2015 - 12:36
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.04.09
Сообщений: 688
Говорят, в чеченскую бойцам такие карты местности выдавали.
 
[^]
zarbazanov
22.05.2015 - 12:42
1
Статус: Offline


DOUBTER

Регистрация: 26.05.14
Сообщений: 1731
Цитата (sibirnsk @ 21.05.2015 - 10:09)
Как говорил мой начльник кап-лей Аншаков. Отсутсвия пожарного щита одно нарушение,а проженный проверяющий на одном щите найдет 26 нарушений.

Это он со слов Виктора Конецкого, наверное, говорил?
Какой там пожарный ЩИТ? Тут вот только по ОДНОЙ лопате lol.gif цитатка:

Виктор Конецкий

Рассказ "Как я первый раз командовал кораблем".

«Секретно. Командиру „СС-4138“
лейтенанту Конецкому В. В.
Капитан-лейтенанта
Дударкина-Крылова Н. Д.
РАПОРТ
Настоящим доношу до Вашего сведения по пожарной лопате No 5. При обследовании пожарной лопаты No 5 мною установлены нижеследующие отклонения от приказа Главнокомандующего ВМС СССР:
1. Черенок лопаты короче стандартного.
2. Насажен плохо, качается.
3. На конце черенка нет бульбы.
4. Трекер лопаты забит тавотом.
5. Щеки лопаты ржавые, не засуричены.
6. Лопата не совкового типа.
7. Черенок лопаты не входит в держатели на пожарной доске.
8. Лопата на пожарном стенде вследствие этого не закреплена, а держится черт как.
9. Лопата не окрашена в красный цвет.
10. На лопате нет бирки о последней проверке.
11. На лопате отсутствует инвентарный номер.
12. Лопата не учтена в приходо-расходной книге.
13. Лопата не включена в опись пожарной доски.
14. Лопата висит не на штатном месте. Далеко от места будущего пожара.
15. При опробовании — лопата сломалась.
16. Сломанная лопата не была внесена в акт списания.
17. Лопата не исключена из описи пожарной доски.
18. Нет административного заключении о причине поломки лопаты.
19. Нет приказа о наказании виновника поломки лопаты.
20. Лопата и до поломки превышала по весу норматив на 11 кг 250 г.
21. Лопата не была закреплена за конкретным матросом боевого пожарного расчета.
22. В процессе эксплуатации лопата неоднократно использовалась не по прямому (пожарному) назначению. Дознанием установлено: в зимних условиях ею чистил снег на палубе боцман, старшина I статьи Чувилин В. Д. Тогда же ею были нанесены побои боцману, старшине I статьи Чувилину В. Д. А 08 марта пожарная лопата использовалась на демонстрации для несения на ее лотке портрета женского исторического лица.
Вывод. Ввиду окончательной поломки лопаты — заводской No 15256 (корабельный No 5) — признать дальнейшее ее использование для боевых и пожарных нужд невозможным. Стоимость шанцевого инструмента списать за счет боцмана, старшины I статьи Чувилина В. Д.
Для определения стоимости лопаты (черенок, тулейка, наступ, лоток) создать комиссию в составе 3 (трех) офицеров, включая начальника медико-санитарной службы старшего лейтенанта Захарова А. Б.
Проверяющий: капитан-лейтенант
Дударкин-Крылов Н. Д.
Порт Архангельск.
Борт «„СС-4188“„ июля 08 дня 1953 г.“

Это сообщение отредактировал zarbazanov - 22.05.2015 - 12:43
 
[^]
platonmsk
22.05.2015 - 13:07
0
Статус: Offline


Абонент временно недоступен

Регистрация: 10.10.14
Сообщений: 4583
Цитата (mishanyaold @ 21.05.2015 - 23:54)
Интересен процент отписавшихся\отслуживших. Сложилось впечатление о полном отсутствии срочной службы в нашей стране, ну или комментатароры младше 18 лет. А может в армии чего поменялось? Кто там при проверке о пожаре думал? Там старшина кочегара гонял, дабы в бане чутка теплей было чем в аду, да в столовке пинал поваров, топоры тут вторичны, а пожар тушить и руками будут, это не в институте пары прогуливать, за вверенный тебе объект голову оторвут, даже если до пожара не дойдет, а просто задымление. Даже не так, а вот: командиру доложили-ппц, суши сухари. Тут вроде было, про танкиста-срочника и не закрепленный аккумулятор, танк сгорел, кто помнит?

Вообще статистика не в пользу армии. Особенно если вспомнить, что я служил четверть века назад, ещё при СССР, на весь парк у нас был один единственный пожарный щит. На заправке, которая стояла на задах парка на таком отшибе, что туда из проверяющих никогда и никто не добирался. И ещё один на оружейном складе.
Так вот, тот, кто старательно, а я проверил все комментарии, именно старательно проминусил все комменты с сомнением в полезности топора, поясни, пожалуйста следующее:

1) Все машины располагаются в боксах, ворота в которых из себя представляют металлические конструкции шириной более 2 метров каждая и высотой более 4 метров.
2) Ворота в склад то же самое
3) Бокс, это кирпичная постройка высотой более 5 метров с бетонным перекрытием
4) Склад, это нечто поменьше бокса, но не менее укреплённая конструкция
5) На казармах щитов нет
6) На штабе, а это единственное деревянное здание в нашей части, так уж получилось, щита нет

Вопрос в студию нах*я попу гармонь зачем в части топоры?
 
[^]
fedal
22.05.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.01.14
Сообщений: 294
Плагиат! Придумано в сериале "Горюнов"
 
[^]
Skrejet
22.05.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 1372
А лопаты с вёдрами то настоящие или тоже реплики? biggrin.gif
 
[^]
JohnDow
22.05.2015 - 15:49
1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 22887
Так и вспоминается рассказ М.Веллера

"А потому что матроса надо было к якорю привязать...шкертиком"
 
[^]
jh7
22.05.2015 - 16:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.13
Сообщений: 1002
замок слабоват
 
[^]
stormwiu
22.05.2015 - 18:00
0
Статус: Offline


浪漫

Регистрация: 19.05.13
Сообщений: 8481
Цитата (КоллекцияИгр @ 21.05.2015 - 19:12)
В трамваях и автобусах: "Запасный выход. При необходимости разбить стекло".
Крепление для того молотка есть везде. Самого молотка не видел ни разу. Даже из пенопласта.

Если что используй голову водителя)
 
[^]
sonata82
22.05.2015 - 21:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.15
Сообщений: 1262
рукожопство кстати rusdeg.gif
 
[^]
bububupfpfpf
23.05.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 153
Подходит к посту "почему Протон упал"...
 
[^]
Timer100
23.05.2015 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.14
Сообщений: 2751
У нас так прапорщик а складе артвооружения 9 ПМ-ов заменил на деревянные...
Потомтолько сменщик обнаружил подлог...когда стал смазывать путем заливки масла в ящики с оружием...они возьми и всплыви...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91156
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх