Как работают сотрудники ЖКХ в России

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
renny6443
13.03.2015 - 12:46
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.07.09
Сообщений: 195
Цитата
я дико извиняюсь, а кто до такого состояния подъезд довёл?
ну даже если само пришло в упадок, так тяжело навести порядок, выпизднуть курящих и ширяющихся юнцов и поговорить с быдло соседями?


А ты поговори, если у меня в подъезде 198 квартир и дом в 22 этажа. Боюсь у тебя на работу и сон не останется времени, а объявления и просьбу вряд ли помогут. Как говорится, здоровому спорт не нужен, а больному не поможет.
 
[^]
kirkbest44
13.03.2015 - 12:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 15
Цитата
Видите ли уважаемый, дело в том, что  структуру тарифа расчитывают "специально обученные люди", утверждают органы местного самоуправления или общим собранием жильцов( последнее крайне редко). Таким образом, существующий тариф должен покрывать расходы. Не покрывает? Меняйте структуру тарифа! Взыскивайте долги с должников. И самое главное - НЕ ВОРУЙТЕ! А пока я оплачиваю по утвержденным тарифам - делайте все по существующим нормам. А то разжаловались, прямо читаю и плАчу  cry.gif

Тут очень много противоречий. Пример в городе есть 2 пятиэтажки одна 1960года постройки другая 2014 года. Как вы правильно заметили тариф утверждают органы местного самоуправления и например для этих двух пятиэтажек тариф должен быть одинаковым ибо не может администрация персонально расчитывать тариф для каждого дома. Вот тока для пятиэтажки 1960 года специально обученные люди посчитали тариф который априори убыточныйlдаже в случае 100% сбора а для 2014 года шикарный тариф. Подскажите как решить эту проблему?

Цитата
ГЖИ приезжает всегда.[/b] Только нужно грамотно указать недостатки оказываемых услуг. А тут Постановление Госстроя № 170 вам в помощь. И,кстати, прекрасно указывает ГЖИ в Актах и недостаточное освещение мест общего пользования и аварийное состояние лестниц и подъездов и даже грязные окна. Так что не надо  вводить людей в заблуждение.

ГЖИ как приезжает так и уезжает. Ключевое слово для ГЖИ это АВАРИЙНОСТЬ(вы это правильно заметили). Все что не относится к аварийности идем лесом в 90% случаях и людей я в заблуждение не ввожу а раасказываю суровую правду жизни

Это сообщение отредактировал kirkbest44 - 13.03.2015 - 12:58
 
[^]
Daniel1971
13.03.2015 - 13:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 282
мне кажется вы поспешили с выводами,
дождитесь окончания работ!!!!1
 
[^]
kirkbest44
13.03.2015 - 13:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 15
Баррмалей
1) поздравляю это очень геморно люди очень неохотно идут на контакт в этих вопросах и это реально сложно донести каждому заочно.
2) я сметчик по профессии и тут дело не в объемах я тебе с одинаковыми объемами и работами могу дать 2 сметы одна на 100000 другая на 1000000 и если ты не разбираешься тебе сложно что либо противопоставить(это в основном качается канешно не замена труб 10м а например какой нить ремонт кровли) и хорошо если есть боевые товарищи сметчики.
3) ну я тебе проблему описываю допустим как человек под контролем находится около 300 домов в городе а мне приходится общаться с каждым представителем вроде тебя от дома. Согласись тебе проще у тебя проблемы одного дома поэтому ты так и рассуждаешь что нет проблем с актами итд итп.. Но лан впринципе это мои проблемы но не все так просто поверь....
4) У меня обычно старшие по дому или представители дома выбранные собранием неработающие люди которые считают своим ежедневным долгом добиться справедливости для своего дома.
5) решение конешно исходит от собственников. Но как ты прокоментируешь такую ситуацию. Жители решили что необходимо отремантировать подъезд потом кровлю. Отличный подъезд получился но кровля потекла и затопила верхние этажи. Кто виноват решение собственников или УК ЖЭК ТСЖ?)
6) Если у вас ГЖИ накладывает предписания за неаварийные состояния дома и МОП на УК то я незнаю Вам крупно повезло. Как человек который варится в этой каше могу сказать этого как правило не происходит.

И последнее я не на стороне ЖЭК или УК я за общее понимание между собсвенниками и обслуживающей организацией. Как правило со стороны собственников столько бредовых предъяв также как и со стороны УК ненадлежащее исполнение своих обязательств.

Это сообщение отредактировал kirkbest44 - 13.03.2015 - 13:20
 
[^]
Eklmna
13.03.2015 - 14:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 1251
Цитата (39RUS @ 12.03.2015 - 11:44)
Сказали, сделали

и не подкапаешся!!!!!))))
 
[^]
Мадама
13.03.2015 - 14:47
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 31.07.09
Сообщений: 248
Цитата (kirkbest44 @ 13.03.2015 - 12:53)

Тут очень много противоречий. Пример в городе есть 2 пятиэтажки одна 1960года постройки другая 2014 года. Как вы правильно заметили тариф утверждают органы местного самоуправления и например для этих двух пятиэтажек тариф должен быть одинаковым ибо не может администрация персонально расчитывать тариф для каждого дома. Вот тока для пятиэтажки 1960 года специально обученные люди посчитали тариф который априори убыточныйlдаже в случае 100% сбора а для 2014 года шикарный тариф. Подскажите как решить эту проблему?


А это уже не вопрос жильцов - согласитесь. Это вопрос к законодательству, к государству в конце концов. Но это не мои проблемы. Я плачу- и я хочу видеть результат.
А иначе как получается : покупаете вы в магазине молоко, а оно прокисло. Вас же мало волнует, что холодильники, в которых оно хранилось разных лет выпуска. Вот, кому попалось из нового холодильника - повезло, а вам из старого. Ну вот так платите деньги и забирайте свое кислое молоко. cheer.gif

Цитата (kirkbest44 @ 13.03.2015 - 12:53)
ГЖИ как приезжает так и уезжает. Ключевое слово для ГЖИ это АВАРИЙНОСТЬ(вы это правильно заметили). Все что не относится к аварийности идем лесом в 90% случаях и людей я в заблуждение не ввожу а раасказываю суровую правду жизни


Значит у нас у каждого своя правда. И у меня ГЖИ никогда не уезжало, не составив акт. Кстати, об аварийности, как об основном и первичном критерии, речи не было. Аварийность - это уже за гранью. Общее имущество должно содержаться соответствующим образом и если оно так не содержится - ГЖИ все фиксирует. А потом уже на основании Актов, предписаний и протоколов ГЖИ суд компенсирует мне деньги за тариф, моралку и штраф. Это мой личный опыт и он работает.

Кстати,вспомнила. Был один раз, когда представитель ГЖИ не увидел ничего "такого", о чем можно было бы составить Акт. Но когда мы включили видеокамеру и попросили прокомментировать ситуацию, сняли все вокруг и спросили будет у нас проверка с актом или нет - проверка состоялась и Акт был рожден) Какие мы злые, оказывается cool.gif

Это сообщение отредактировал Мадама - 13.03.2015 - 14:51
 
[^]
DOK500
13.03.2015 - 15:52
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.06.14
Сообщений: 404
Цитата (kirkbest44 @ 13.03.2015 - 08:37)
И никто не считает что нужно отдать с дома еще на зарплату дворникам уборщикам слесарям электрикам аварийке организации которая делает начисления платежей отдать за электроэнергию мест общего пользавания. Выгодно обслуживать новые дома где на текущий ремонт затрат нету. А в домах старых годов постройки поверьте ЖКХ вас необманывает там реально нету бабок что все сделать. И ваша арифметика 3 класса там не канает.

Не знаю как у вас в Оренбурге но в нашем городе за эл.энергию
мест общего пользования платят жильцы,в квитках есть графа за
одн-обще домовые нужды,слесаря еще бывают в доме,электрики
редко,дворники для виду,уборщики вообще из разряда привидений
за два года два раза видел,ну а вашему утверждению что жкх нас
не обманывают никогда не поверю. dont.gif
 
[^]
kirkbest44
13.03.2015 - 16:01
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 15
Цитата (DOK500 @ 13.03.2015 - 15:52)


Цитата
Не знаю как у вас в Оренбурге но в нашем городе за эл.энергию
мест общего пользования платят жильцы,в квитках есть графа за
одн-обще домовые нужды,слесаря еще бывают в доме,электрики
редко,дворники для виду,уборщики вообще из разряда привидений
за два года два раза видел,ну а вашему утверждению что жкх нас
не обманывают никогда не поверю. dont.gif

так я это и описываю что помимо текущего ремонта в тарифе вы платите еще и другие статьи затрат в том числе и электроэнергию мопа. также как и зарплату всем платите тоже вы из этого же тарифа)))
 
[^]
kirkbest44
13.03.2015 - 16:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.02.15
Сообщений: 15


Цитата
А это уже не вопрос жильцов - согласитесь. Это вопрос к законодательству, к государству в конце концов. Но это не мои проблемы. Я плачу- и я хочу видеть результат.
А иначе как получается : покупаете вы в магазине молоко, а оно прокисло. Вас же мало волнует, что холодильники, в которых оно хранилось разных лет выпуска. Вот, кому попалось из нового холодильника - повезло, а вам из старого. Ну вот так платите деньги и забирайте свое кислое молоко.  cheer.gif


Надеюсь что мы поняли друг друга и я соглашусь что это больше вопрос законадельства и государства)) но не управляющей компании которая обслуживает проблемный дом. Просто как правило жильцы обвиняют не местное самоуправление а конретно обслуживающую организацию во всех грехах)))
Просто Ук тоже невиновата что у нее на обслуживании хрущевка с которой горе пополам собрали 200тыщ(пол дома алкоголики и безработные) а ремонта надо на 400 тыщ. И по логике где взять еще 200.А нигде. Вывод УК - КАЗЛЫ)) Ну жители так считают по крайней мере зачем им вдоваться в эти подробности которые я описывал выше))

 
[^]
Bahyss
13.03.2015 - 20:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 1207
ТС Это ФЕЕРИЧНО, просто нет слов.
 
[^]
Баррмалей
13.03.2015 - 22:58
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.15
Сообщений: 3
Цитата (kirkbest44 @ 13.03.2015 - 13:18)
1) поздравляю это очень геморно люди очень неохотно идут на контакт в этих вопросах и это реально сложно донести каждому заочно.
2) я сметчик по профессии и тут дело не в объемах я тебе с одинаковыми объемами и работами могу дать 2 сметы одна на 100000 другая на 1000000 и если ты не разбираешься тебе сложно что либо противопоставить(это в основном качается канешно не замена труб 10м а например какой нить ремонт кровли) и хорошо если есть боевые товарищи сметчики.
3) ну я тебе проблему описываю допустим как человек под контролем находится около 300 домов в городе а мне приходится общаться с каждым представителем вроде тебя от дома. Согласись тебе проще у тебя проблемы одного дома поэтому ты так и рассуждаешь что нет проблем с актами итд итп.. Но лан впринципе это мои проблемы но не все так просто поверь....
4) У меня обычно старшие по дому или представители дома выбранные собранием неработающие люди которые считают своим ежедневным долгом добиться справедливости для своего дома.
5) решение конешно исходит от собственников. Но как ты прокоментируешь такую ситуацию. Жители решили что необходимо отремантировать подъезд потом кровлю. Отличный подъезд получился но кровля потекла и затопила верхние этажи. Кто виноват решение собственников или УК ЖЭК ТСЖ?)
6) Если у вас ГЖИ накладывает предписания за неаварийные состояния дома и МОП на УК то я незнаю Вам крупно повезло. Как человек который варится в этой каше могу сказать этого как правило не происходит.

И последнее я не на стороне ЖЭК или УК я за общее понимание между собсвенниками и обслуживающей организацией. Как правило со стороны собственников столько бредовых предъяв также как и со стороны УК ненадлежащее исполнение своих обязательств.

1. А неохотно идут потому что не знают об этом ничего. Где просветительская работа с населением? Кто расскажет рядовому жильцу о его возможностях? А читать сотни страниц законодательных актов и кодексов не каждый сдюжит. Вот потому и я тот рассказываю, может кому пригодится. И если ТС в следующий раз не на ЯПе будет фотки выкладывать, а с этими же фотками в ГЖИ обратиться, ну или соберет собственников - то и толку будет поболее.
2. В 10 раз работы раздуть это, номерное, уметь надо. Но если суммы превышают грани разумного - никто не мешает обратиться к экспертам.
3. ну так акты то в любом случае создаются. Без них и не списать ничего ни работы принять. И то что домовой совет их дополнительно проверяет должно в первую очередь исполнителей мотивировать, а не счетчика.
5. Хороший пример. Не знаю. А если общее собрание такой протокол дало - то вопрос в первую очередь к председателю. Зачем усилия тратить, голосования проводить и людей убеждать в вопросах не первой очереди.
6. У меня опять таки опыта не много. Но инспектор который приходил к нам и отметил в предписании все, начиная от трещин на фасаде и заканчивая отсутствием освещения на чердаке (да еще и со всеми ссылками на статьи законов) по моей логике сделал свою работу правильно. Но никто не мешает идти вместе с ним, тыкать пальцем и вносить в протокол все недостатки.

И, кстати, для информации окружающих. Каждую осень и весну техником или иным представителем управляющей компании на дом должен составляться акт осмотра (весенний и осенний соответственно). На основании этого акта ЖЭК также составляет график своей работы. И пойти на обход дома и внести в этот акт все несоответствия тоже приветствуется.
Я когда первый раз пошел очень удивился, когда мне протянули акт, в котором почти по всем пунктам стояло "состояние удовлетворительно". И как было на душе приятно, когда после внесения исправлений в акт, через пару месяцев, в адресной программе по нашему дому появились работы по устранению указанных мной недостатков.
 
[^]
sl2103
13.03.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.02.12
Сообщений: 800
а по сметам - там чуть ли не золотые унитазы с батонами...
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 92014
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 6 7 [8]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх