1. А неохотно идут потому что не знают об этом ничего. Где просветительская работа с населением? Кто расскажет рядовому жильцу о его возможностях? А читать сотни страниц законодательных актов и кодексов не каждый сдюжит. Вот потому и я тот рассказываю, может кому пригодится. И если ТС в следующий раз не на ЯПе будет фотки выкладывать, а с этими же фотками в ГЖИ обратиться, ну или соберет собственников - то и толку будет поболее.
2. В 10 раз работы раздуть это, номерное, уметь надо. Но если суммы превышают грани разумного - никто не мешает обратиться к экспертам.
3. ну так акты то в любом случае создаются. Без них и не списать ничего ни работы принять. И то что домовой совет их дополнительно проверяет должно в первую очередь исполнителей мотивировать, а не счетчика.
5. Хороший пример. Не знаю. А если общее собрание такой протокол дало - то вопрос в первую очередь к председателю. Зачем усилия тратить, голосования проводить и людей убеждать в вопросах не первой очереди.
6. У меня опять таки опыта не много. Но инспектор который приходил к нам и отметил в предписании все, начиная от трещин на фасаде и заканчивая отсутствием освещения на чердаке (да еще и со всеми ссылками на статьи законов) по моей логике сделал свою работу правильно. Но никто не мешает идти вместе с ним, тыкать пальцем и вносить в протокол все недостатки.
И, кстати, для информации окружающих. Каждую осень и весну техником или иным представителем управляющей компании на дом должен составляться акт осмотра (весенний и осенний соответственно). На основании этого акта ЖЭК также составляет график своей работы. И пойти на обход дома и внести в этот акт все несоответствия тоже приветствуется.
Я когда первый раз пошел очень удивился, когда мне протянули акт, в котором почти по всем пунктам стояло "состояние удовлетворительно". И как было на душе приятно, когда после внесения исправлений в акт, через пару месяцев, в адресной программе по нашему дому появились работы по устранению указанных мной недостатков.