Советские антирелигиозные плакаты

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 6 7 [8] 9 10 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
RavenGor
2.02.2015 - 10:55
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 1.10.08
Сообщений: 872
Эдак христиан радикалов накличете ... Постреляют всех во славу кого нить .... Сыкотно! ;)
 
[^]
Marselle80
2.02.2015 - 10:57
9
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.15
Сообщений: 63
Вот одна история подумайте!!
Работаю я инженером на заводе. Завод не большой в провинциальном городе!!
каждый день во время обеда вижу Батюшку который так же обедает в обычной рабочей столовой!!
В городе 2 храма!! Вот этот батюшка ездил на добитой ауди годов 80 она вечно ломалась он сам её делал постоянно под подъездом своего дома (знаю потому что живу через подъезд в этом же доме. Недавно ему подарили Caddy не новый но оч хороший так тот с него пылинки сдувает и всё такое!!
Он организовал воскресную школу (он служит в новой церкви которую построили на пожертвования) и всячески помогает и не когда не отказывает в разговоре. И не требует пожертвования а просто говорит кто что может, а если не может то просто с того и не требует.
Второй же каждые пол года меняет машины и одна круче второй то audi A8 то WV toura. И вторая церковь скупает всё жильё что только может. У жены умерла Бабушка так в день похорон пришла матушка и типа не отдадим ли мы дом во благо церкви или не продадим за символические деньги. Типа на нужды церкви. Вот к этому и не подходи без рубля.
И про какую тут веру может быть речь..
 
[^]
Angriff
2.02.2015 - 10:57
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.11
Сообщений: 2441
Цитата (StalkerNavi @ 2.02.2015 - 10:54)
Цитата (priestGr @ 2.02.2015 - 09:18)
...

интересно, а христианство оперирует понятием Совесть?

А зачем?

Это сообщение отредактировал Angriff - 2.02.2015 - 10:58

Советские антирелигиозные плакаты
 
[^]